Цитата(НОВИЧЕК @ 17.3.2025, 13:12)

Добрый вечер. Сразу же хотелось пояснить, что я новичок в скриптинге, поэтому, пожалуйста, не кидайте в меня тапками. (IMG:
style_emoticons/default/dry.gif)
Мне необходимо сделать, чтобы на 5 секунде существо, на котором экипирован данный мемори, отправляло сообщение через функцию SAY, а на 10 секунде удалялось. Но это не работает.
Код
ID=02007
NAME=Removal Timer
TYPE=0 //28
LAYER=108
TIMER=10
ONTRIGGER=TIMER
IF !(<timer>==5)
cont.say Kal Ort Por
return 1
ELSEIF !(<timer>==10)
cont.remove
return 1
ENDIF
Подскажите, пожалуйста, что не так с этим кодом и как его можно исправить?
"!" перед проверкой это отрицание, то есть у тебя проверки: если таймер не равно 5 и таймер не равно 10.
Ну и у тебя проверки срабатывают только когда таймер до 0 доходит, сделай так:
Код
ID=02007
NAME=Removal Timer
TYPE=0 //28
LAYER=108
TIMER=1
morey=0 // Допустим тут будут считаться тики секунд.
ONTRIGGER=TIMER
IF (<morey>>9) // Если в морей тикнуло больше 9 раз т.е. таймер больше 9
cont.remove // удаляется
return 1 // конец цикла
ELSEIF (<morey>==5) // Если в морей тикнуло 5 раз т.е. таймер равен 5
cont.say Kal Ort Por // говорит кал орт пор
morey=<morey>+1 // добавляет тик в таймер
timer=1 // добавляем в таймер секунду, чтобы онтриггер срабатывал.
return 1 // конец цикла
ELSE // Если ничто из верхних проверок не сработало
morey=<morey>+1 // добавляем тик в таймер
timer=1 // добавляем в таймер секунду, чтобы онтриггер срабатывал.
return 1 // конец цикла
ENDIF // конец проверки.
Ontrigger=timer срабатывает только тогда, когда таймер дошел до 0.