Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по таймерам
НОВИЧЕК
сообщение 17.3.2025, 13:12
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 17.3.2025
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.934



Добрый вечер. Сразу же хотелось пояснить, что я новичок в скриптинге, поэтому, пожалуйста, не кидайте в меня тапками. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Мне необходимо сделать, чтобы на 5 секунде существо, на котором экипирован данный мемори, отправляло сообщение через функцию SAY, а на 10 секунде удалялось. Но это не работает.

Код
ID=02007
NAME=Removal Timer
TYPE=0 //28
LAYER=108
TIMER=10

ONTRIGGER=TIMER
IF !(<timer>==5)
cont.say Kal Ort Por
  return 1
ELSEIF !(<timer>==10)
  cont.remove
  return 1
ENDIF


Подскажите, пожалуйста, что не так с этим кодом и как его можно исправить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SusaniN
сообщение 9.6.2025, 2:44
Сообщение #2


*****

Journeyman
Сообщений: 418
Регистрация: 23.6.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 1
Из: Izmaylovo
Пользователь №: 1.873



Цитата(НОВИЧЕК @ 17.3.2025, 13:12) *

Добрый вечер. Сразу же хотелось пояснить, что я новичок в скриптинге, поэтому, пожалуйста, не кидайте в меня тапками. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Мне необходимо сделать, чтобы на 5 секунде существо, на котором экипирован данный мемори, отправляло сообщение через функцию SAY, а на 10 секунде удалялось. Но это не работает.

Код
ID=02007
NAME=Removal Timer
TYPE=0 //28
LAYER=108
TIMER=10

ONTRIGGER=TIMER
IF !(<timer>==5)
cont.say Kal Ort Por
  return 1
ELSEIF !(<timer>==10)
  cont.remove
  return 1
ENDIF


Подскажите, пожалуйста, что не так с этим кодом и как его можно исправить?


"!" перед проверкой это отрицание, то есть у тебя проверки: если таймер не равно 5 и таймер не равно 10.
Ну и у тебя проверки срабатывают только когда таймер до 0 доходит, сделай так:

Код
ID=02007
NAME=Removal Timer
TYPE=0 //28
LAYER=108
TIMER=1
morey=0  // Допустим тут будут считаться тики секунд.

ONTRIGGER=TIMER
IF (<morey>>9) // Если в морей тикнуло больше 9 раз т.е. таймер больше 9
  cont.remove // удаляется
  return 1 // конец цикла

ELSEIF (<morey>==5) // Если в морей тикнуло 5 раз т.е. таймер равен 5
  cont.say Kal Ort Por  // говорит кал орт пор
  morey=<morey>+1  // добавляет тик в таймер
  timer=1 // добавляем в таймер секунду, чтобы онтриггер срабатывал.
  return 1  // конец цикла

ELSE                // Если ничто из верхних проверок не сработало
morey=<morey>+1   // добавляем тик в таймер
timer=1                      // добавляем в таймер секунду, чтобы онтриггер срабатывал.
return 1    // конец цикла
ENDIF  // конец проверки.


Ontrigger=timer срабатывает только тогда, когда таймер дошел до 0.


--------------------
Cause i can dodge the bullets, baby © Phil Hellmuth
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
НОВИЧЕК 2
сообщение 17.6.2025, 17:58
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2025
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.969



Бро, я забыл пароль от форума, но специально зарегался заново, чтобы сказать тебе спасибо. СПАСИБО за помощь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.7.2025, 18:15
Designed by Nickostyle