|  | 
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Новая PvP арена , Совместная разработка PvP-ориентированного шарда |  |  |  
	
		| Aurus | 
				  15.6.2025, 15:16 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 13
 Регистрация: 16.5.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 20.958
 Возраст: 33
 
 
 
  
 | Цитата(corso @ 15.6.2025, 12:02)  Я тебе уже выше дал решение, пол месяца назад. Такая вот идея..
 
 Пол месяца назад ты мне написан какую-то строчку непонятной фигни. Куда это вставлять? Что это значит? Такая помощь не нужна. Это не решение проблемы. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| corso | 
				  15.6.2025, 16:43 |  
		|  
 
     
 Apprentice
 Сообщений: 248
 Регистрация: 24.2.2013
 Группа: Пользователи
 Наличность: 1850
 Из: Россия
 Пользователь №: 15.835
 
 
 
  
 | Цитата(Aurus @ 15.6.2025, 20:16)  Куда это вставлять?
 
 По дефолту можно в тот же sphere_skills.scp в [SKILLCLASS 0] после перечня скиллов например Цитата(Aurus @ 15.6.2025, 20:16)  Что это значит?
 
 ACTDIFF задает "сложность" текущего действия персонажа, в данном триггере (@HitTry) это нивелирует "промах". @HitTry - Триггер персонажа, который срабатывает в момент когда он пытается замахнуться на цель. Цитата(Aurus @ 15.6.2025, 20:16)  Это не решение проблемы.
 
 Это решение проблемы, если мы берём дефолтную сферу без чужих скриптов. Если ты открываешь скрипты Самба того же и пытаешься там что-то ковырять, то забей. С твоим уровнем знаний скриптов самым верным решением будет скачать голую сферу со скриптами и делать на ней всё с нуля - быстрее разберешься.
 --------------------
 
 return 1 🙏 |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aurus | 
				  16.6.2025, 9:58 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 13
 Регистрация: 16.5.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 20.958
 Возраст: 33
 
 
 
  
 | Цитата(corso @ 15.6.2025, 16:43)  По дефолту можно в тот же sphere_skills.scp в [SKILLCLASS 0] после перечня скиллов например
 ACTDIFF задает "сложность" текущего действия персонажа, в данном триггере (@HitTry) это нивелирует "промах". @HitTry - Триггер персонажа, который срабатывает в момент когда он пытается замахнуться на цель.
 Это решение проблемы, если мы берём дефолтную сферу без чужих скриптов. Если ты открываешь скрипты Самба того же и пытаешься там что-то ковырять, то забей. С твоим уровнем знаний скриптов самым верным решением будет скачать голую сферу со скриптами и делать на ней всё с нуля - быстрее разберешься.
 
 Вот на этом спасибо. Действительно прописал каждому классу ACTDIFF=0 и промахи ушли. До этого прописывал на Эвент игрока, не помогло. Вешал также на сам скилл допустим Swordsmanship - тоже не помогло. Миссы оставались. А вот на SKILLCLASS повесил и персонажи больше не миссуют. Но изредка инвуль к сожалению всё равно остался. Появляется анимация инвуля и собственно удар не проходит. Тоже что-то намудрено там. Вообще в этой сфере фиг разберёшься, не удивительно что она загнулась, кто захочет в этих дебрях разбираться без нормальных инструкций. И когда амаза стреляет из лука то анимация фриза под ней появляется, а не под таргетом, и лук перебрасывается в бэкпака целе куда стреляется. Чудно. До этого пробовал в HitTry тоже ставить этот ACTDIFF=0 в Эвент, но не прописал @= перед HitTry. Так что возможно и вешая Event всё было заработало. Так что спс. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aurus | 
				  18.6.2025, 13:44 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 13
 Регистрация: 16.5.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 20.958
 Возраст: 33
 
 
 
  
 | Цитата(kklej @ 16.6.2025, 21:43)  Ну там есть том Тарана - книга по Сфере, прочитав который я научился делать новый меч и покрасить его в айс цвет. Есть ещё вики на инглише, прочитав который я понял что это одно и тоже, только с дополнениями. На этом закончилась моя профессия програмиста и я начал рыть клиент в хексе. А так да, видимо боевая системы вынесена по файлам, надо смотреть.
 
 Меч тоже недавно научился делать, и красил в разные цвета, не только в айс, но и в фаер. Хотел узнать ещё с чем может быть связан глюк может клиента уже. Короче когда делаю resync в Сфере то зависает клиент в игре, приходится делать Log Out и заново заходить. Ещё узнать а что с шрифтами случилось? Вот эти олдовые шрифты ников как вернуть? И цвета там синие красные серые как были раньше. Сейчас каким-то бирюзовым ник пишется, не олдово. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| corso | 
				  18.6.2025, 14:17 |  
		|  
 
     
 Apprentice
 Сообщений: 248
 Регистрация: 24.2.2013
 Группа: Пользователи
 Наличность: 1850
 Из: Россия
 Пользователь №: 15.835
 
 
 
  
 | Цитата(Aurus @ 18.6.2025, 18:44)  Ещё узнать а что с шрифтами случилось? Вот эти олдовые шрифты ников как вернуть? И цвета там синие красные серые как были раньше. Сейчас каким-то бирюзовым ник пишется, не олдово.
 1 вариант - на уровне скриптов: Код ON=@Clickmessageua 197 0 0 1 <name>
 return 1
197 - цвет. (меняй, можешь хоть серо-буро-малиновый сделать) 2 вариант - в сфере.ини есть настройки  по дефолу там должно быть что-то на подобии: "color settings for characters" Цитата(Aurus @ 18.6.2025, 18:44)  Короче когда делаю resync в Сфере то зависает клиент в игре, приходится делать Log Out и заново заходить.
 
 через саму сферу ресинк делаешь? паузу слишком долгую не делай
 --------------------
 
 return 1 🙏 |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aurus | 
				  18.6.2025, 16:23 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 13
 Регистрация: 16.5.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 20.958
 Возраст: 33
 
 
 
  
 | Цитата(corso @ 18.6.2025, 14:17)  1 вариант - на уровне скриптов: Код ON=@Clickmessageua 197 0 0 1 <name>
 return 1
197 - цвет. (меняй, можешь хоть серо-буро-малиновый сделать) 2 вариант - в сфере.ини есть настройки  по дефолу там должно быть что-то на подобии: "color settings for characters" через саму сферу ресинк делаешь? паузу слишком долгую не делай// Default color settings for characters names (notoriety) ColorNotoGood=059			// blue ColorNotoGuildSame=03f			// green (ally) ColorNotoNeutral=03b2			// grey (can be attacked) ColorNotoCriminal=03b2			// grey (criminal) ColorNotoGuildWar=090			// orange (enemy guild) ColorNotoEvil=022			// red ColorNotoInvul=035			// yellow ColorNotoInvulGameMaster=0b		// purple ColorNotoDefault=03b2			// grey (if not any other) Вот это да ? Ну здесь я пробовал менять да. Цвет вроде меняет, а шрифт какой-то новый странный, не УОшный. А твой скрипт проверил работает, синим ник ставит и шрифт вроде как раньше. А Resync делаю через клиент Сферы, и пробовал по разному и быстро и медленно. Иногда зависает клиент игры после ресинка постоянно, иногда не зависает вообще. Лотерея |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aurus | 
				  28.6.2025, 8:27 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 13
 Регистрация: 16.5.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 20.958
 Возраст: 33
 
 
 
  
 | Цитата(kklej @ 24.6.2025, 9:10)  Если тебе надо обновы, то можно с uo.com качать! Я как-то качал, но что-то пошло не так и постоянно недокачка идёт какая то.
 
 Да нет я просто хотел глянуть какой-нибудь новый клиент, есть там что-то новое или всё по старому?  Например 7.0.108.00 или они со Сферой не будут работать? Там я смотрю после 7.0.24 переход на какой-то новый формат .uop Есть сложности перевода файлов в этот формат? |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| FusionUO | 
				  27.9.2025, 23:22 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 29
 Регистрация: 27.9.2025
 Группа: Пользователи
 Наличность: 23
 Пользователь №: 21.011
 Возраст: 35
 
 
 
  
 | Добрый день. Данный шард открыт и запущен. Можно играть. Чуть позже создам отдельную тему в разделе Шарды Ultima Online. В поисках игроков, а также разработчиков у кого есть желание заниматься УО в 2025, 2026 и далее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Интересуют все те у кого есть идеи, желание что-то делать, кто умеет скриптить, создавать новые локации, кто сможет сделать проект лучше. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		|  |   |  
	4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |