Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Начинающим В Runuo
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Документация
Soteric
Небольшой хелп для тех, кто наконец поборол в себе страх перед RunUO или кому просто захотелось с комфортом реализовывать на своем сервере самые безумные идеи на базе одного из самых гибких эмуляторов. С чего начать, какой софт понадобится, где спросить помощи и так далее.

1) Среда разработки (IDE). Итак, в первую очередь нам понадобится софт, который будет понимать C# и сможет компилировать наш код. Помимо громоздкой, да еще и не бесплатной Visual Studio, есть несколько альтернативных, компактных вариантов, которые вполне вас устроят:Среда разработки, которая понимает синтаксис языка и сразу укажет вам на пропущенную запятую или не закрытую скобку, которая может осуществлять поиск нужного вам слова сразу в нескольких файлах, в которой можно нажатием двух кнопок перейти на заданную строку, просто необходима. Существует категория еретиков или просто ленивых людей, которые с кайфом мазахистов пишут код в блокноте, а потом вручную отсчитывают какую-нибудь 1649 строчку сверху когда компилятор сообщает о наличии в ней ошибки. С такими людьми нам не по пути и если вы стремитесь к качественному и быстрому освоению эмулятора, то лучше потратьте сколько-нибудь времени/трафика на приобретение нормальной IDE.

2) Исходные коды эмулятора. После того как вы решили вопрос чем править эмулятор, не мешало бы эти самые коды раздобыть. Все те же еретики из пункта один мечутся по друзьям, форумам, скачивают какие-то готовые решения или просят их им намылить, ибо вот конкретно в данный момент мыши перегрызли стратегический кабель, соединяющий провайдера с RunUO.com. Существует простой софт, позволяющий всегда иметь последнюю версию исходников ядра и надстройки над ним, обновлять их, просматривать ChangeLog, при желании построчно отлавливать все изменения проделанные разработчиками и все это в два мышиных клика. Этот софт - TortoiseSVN, с помощью которого осуществляется доступ к репозиторию (хранилищу) разработчиков.
  • 2.1) Скачайте и установите последнюю версию программы. После установки она автоматически интегрируется в ваш Explorer и кликнув правой кнопкой мыши в любой из папок вы увидите появившиеся функции TortoiseSVN.
  • 2.2) Создайте папку, в которой будут храниться исходные коды эмулятора.
  • 2.3) Кликните по ней правой кнопкой, в появившемся меню выберите "SVN Checkout...".
  • 2.4) В открывшемся окне заполните поля:

    URL of repository: <a href="http://runuo.googlecode.com/svn/devel" target="_blank">http://runuo.googlecode.com/svn/devel</a>
    Checkout directory: путь к созданной вами папке
    Revision: HEAD revision

  • 2.5) Жмите ОК. TortoiseSVN подключится к репозиторию, скачает исходники эмулятора и пометит папку как хранилище (зеленая стрелка в левом нижнем углу). Теперь для обновления достаточно кликнуть правой кнопкой на папке и выбрать "SVN Update"; просмотреть историю изменений (ChangeLog) можно кликнув правой кнопкой и выбрав TortoiseSVN --> Show log. Поздравляю, вы стали счастливым обладателем эмулятора RunUO smile.gif
3) Что же мы имеем? Полученные нами файлы теперь необходимо экспортировать в папку, в которой мы сможем заняться уже непосредственно правкой кода. Для этого воспользуйтесь функцией TortoiseSVN --> Export. Итак, мы имеем три папки: Data (служебная информация вроде координат регионов, ID вещей, расположение сокровищ и так далее), Server (ядро - набор .cs файлов, представляющих основу сервера: базовые классы, описывающие общие характеристики для всех монстров и предметов, сетевые настройки и обработка пакетов и так далее) и Scripts (классы-потомки, позволяющие изменять конкретный тип монстров, предметов и так далее; в основном здесь нам и придется творить). Для создания рабочего сервера нам необходимо скомпилировать ядро и запустить его.

4) Компиляция ядра. Для компиляции нам понадобится наша среда разработки. Я опишу как это делается в Visual Studio 2005, в остальных средах последовательность либо аналогичная, либо с незначительными нюансами. Итак:
  • 4.1) Создаем новый проект через File --> New --> Project... --> Visual C# --> Console Application.
  • 4.2) В открывшемся Solution Explorer, показывающим что входит в наш проект, удаляем из проекта файлы AssemblyInfo.cs и Program.cs, если таковые были созданы.
  • 4.3) В Windows открываем папку, в которую мы экспортировали наши файлы, и перетаскиваем папку Server на название проекта в Solution Explorer. Наши файлы будут добавлены в проект. ПРИМЕЧАНИЕ: В SharpDevelop с этим возникают некоторые проблемы. При перетаскивании в проекте создаются пустые папки, поэтому приходится после этого открывать каждую и перетаскивать в нее сами файлы.
  • 4.4) Открываем меню Project (рядом с File, Edit, View) и выбираем в самом низу функцию "НазваниеПроекта Properties"SharpDevelop это будет Project Options...).
  • 4.5) На вкладке Application устанавливаем Startup object: Server.Core.
  • 4.6) На следующей вкладке BuildSharpDevelop это Compiling) ставим галочку напротив Allow unsafe codeSharpDevelop еще убираем галочку с пункта Check for arithmetic overflow/underflow).
  • 4.7) Там же в Output path выбираем куда будет доставлен наш скомпилированный .exe файл.
  • 4.8) Открываем меню Build (рядом с Project) и нажимаем Build Solution.
  • 4.9) Если все было сделано верно, то мы получим откомпилированное ядро, которое положим рядом с папкой Scripts.
5) Настройка сервера. Теперь необходимо сконфигурировать сервер.
  • 5.1) В первую очередь позаботимся о файлах клиента (карты, статика к ней и т.д), которые будет использовать сервер. Можно использовать те же файлы, что и вашего рабочего клиента. Если клиент прошел регистрацию в реестре, то сервер сам найдет эти файлы при запуске и даже не спросит о них. Однако по правилам хорошего тона и во избежание дальнейших проблем (например при работе со статикой на карте) нам лучше сделать копию необходимых файлов и поместить их где-нибудь, например рядом с папкой Scripts в папке Client. Перечень необходимых файлов вы можете найти в файле Scripts\Misc\DataPath.cs, там же вы найдете строку
    private static string CustomPath = null;
    Замените ее на
    private static string CustomPath = @"Путь\к_вашей\папке\Client";
  • 5.2) Для успешного запуска вам также потребуются две библиотеки: zlib32.dll и zlib64.dll.
  • 5.3) Теперь запускаем наш .exe файл. Запущенный сервер самостоятельно откомпилирует папку Scripts (процесс не быстрый, придется подождать) и если все сделано верно, то сообщит о готовности к работе, выдав список IP адресов вашего компьютера.
Теперь вы полный хозяин сервера. У вас есть быстрый доступ к файлам ядра (делаете исправление в нужных файлах папки Server и пересобираете .exe), есть среда разработки для удобного написания кода и есть утилита, позволяющая проверять сайт разработчиков на наличие обновлений, скачивать их, смотреть изменения. Также полезен будет дополнительный софт для получения некоторой информации из клиента: я использую MulEditor и InsideUO. Они позволяют просмотреть имеющиеся в вашем распоряжении предметы, получить ID понадобившегося предмета или анимации. Вот в общем и все smile.gif
evilmanson
Отличный гайд, молодец
*777*
Зачет
nOrDiK
Огромное спасибо ! smile.gif
Deceived In Acid
Я бы описал чуток изменение основных рекламных изменений, НО притензий нет нубам будет очень полезно. Молодец бесспорно! blink.gif
slimstar
здравствуйте, в ранУО можно отключить проверку "Encrypted client detected"



и кстати пропатченный полностью клиент нельзя сделать No_Crypt , ошибку пишет.. почему так?
Warstone
1) Да, используй WyattUO. Он понимает шифрование.
2) Ибо шифрование с клиентов серии 6.0.Х поменялось и UO_Rice.exe не пашет.
Juzzver
Превосходный гайд!
Спасибо!
Прикреплено
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 26.3.2011, 12:47) *

Превосходный гайд!
Спасибо!
Прикреплено
4 года потребовалось чтобы описанные данные были проверены, а работа получила признание... Как ни странно за это время мало что изменилось разве что немного повзрослела МЫ

зЫ А гайд по хорошему бы надо было еще расширить добавив туда информацию про какуюто тулсу что создает проекты для МЫ (чето-то такое где-то видел давно) ну и собственно созданием проекта Scripts и добавление его в солюшин, а то так не велико различие с блокнотиком....
Juzzver
Когда я читал статью впервые и писал(копи-пастом) скрипты в блокнотике, данная тема для меня была нечто иное как "Много букв".
Dozza
Гайд супер за 2 мин поставил свой сервак!
Спасибо!!!!
PredatorX2
Доброго времени , при обновлении SVN с рануо , стало просить авторизации , рануошный акк не подходит , кто знает где , может , отдельно регится надо или мэйби , у меня настройки слетели .... ?
Soteric
У RunUO проблемы с репозиторием.
http://runuo.com/community/threads/runuo-d...n-issue.525365/
Soteric
Репозиторий RunUO переехал на гуглокод. Новый адрес для SVN: http://runuo.googlecode.com/svn/devel
Stealch
Цитата(Soteric @ 27.7.2007, 13:10) *

Этот софт - TortoiseSVN, с помощью которого осуществляется доступ к репозиторию (хранилищу) разработчиков.[list]



Правильная ссылка TortoiseSVN,
Soteric
Спасибо, исправил.
Edgar
Soteric + , спасибо, гайд очень помог.
Пункт 4.3 в SharpDevelop решается проще так:
1 Вызов контекстного меню названия проекта в окне Project;
2 Add -> Existing Folder (выбрать папку с исходниками)
Изображение
Nicko
У меня выдает такие два сообщения когда хочу скомпилировать:

1.There was a mismatch between the processor architecture of the project being built "MSIL" and the processor architecture of the reference "C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\mscorlib.dll", "x86". This mismatch may cause runtime failures. Please consider changing the targeted processor architecture of your project through the Configuration Manager so as to align the processor architectures between your project and references, or take a dependency on references with a processor architecture that matches the targeted processor architecture of your project. (MSB3270)

2.Cannot specify /main if building a module or library (CS2017)

Не могу понять что это значит.
Сейчас уже есть сразу компилятор когда берешь с репозитория, но хочется самом собрать его с помощью SharpDevelop
Soteric
1) http://stackoverflow.com/questions/1011353...or-architecture

2) Project -> Project Options -> Application -> Output type должен быть выставлен как Console Application.
StaticZ
Цитата(Nicko @ 9.5.2014, 3:45) *
Сейчас уже есть сразу компилятор когда берешь с репозитория, но хочется самом собрать его с помощью SharpDevelop
Лучше всего Miscrosoft Visual C# Pro (можно лицензию достать совершенно бесплатно) + Resharper + Visual SVN
Kanibal
Цитата(StaticZ @ 12.7.2014, 13:25) *

можно лицензию достать совершенно бесплатно

Как и почти со всеми проектами Miscrosoft. cool.gif
Warstone
Да... Студия без решарпера - бессмысленна.
garry599
Делал все по схеме описаной на этом форуме.
Клиент скачал с оф-сайта версия: 7.0.38.1
При попытке залогинится сервер выдает следуtщее: Ecrypted client detected, disconnecting
Пробовал перезапускать серв удалив: Saves\Accounts\Accounts.xml и зарегится сново - не помогло.
Подскажите пожалуйста в чем пробляма. Я с UO-сервером имею дело впервые, до этого админил фонлайн.
Зарание благодарен!
Soteric
Чтобы зайти на сервер нужно запустить клиент через Razor.
garry599
Спасибо огромное, а то я уже мозг сломал! Теперь все работает. biggrin.gif
Осталось поиграть на каком-нибудь сервере, чтоб вспомнить что и как, а то я уже лет 10 не игрался ))

P.S.
Прошу прощение за то, что изначально разметсил вопрос не в том разделе. Просто потерял этот.
Почемучка
Отпишитесь кто знает как мне зайти за администратора? не файла ничего нет в Run Uo чтоб прописать там аккаунд с полномочиями админа
Juzzver
При запуске сервера, консоль предлагает создать администратора, типа введите имя и пароль.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.