Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имперская Канцелярия
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Представительства шардов > Олмер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
d`ArcZeal
Просим этой теме писать свои вопросы. Максимально достоверно и подробно будем стараться отвечать на них.
oozy
Место это именуется Имперская Канцелярия, Вопросы и предложения wink.gif ...кстати вопросы и предложения на тему "открытия шарда" будут считаться само-собой разумеющимися(как только, так сразу) и в большинстве своем будут игнорироваться tongue.gif
TeS
Цитата(oozy @ 14.1.2008, 23:03) *

Место это именуется Имперская Канцелярия, Вопросы и предложения wink.gif ...кстати вопросы и предложения на тему "открытия шарда" будут считаться само-собой разумеющимися(как только, так сразу) и в большинстве своем будут игнорироваться tongue.gif

а я это уже понел поэтому и незадаю такие вопросы , а лиш при каждом удомном случии напоминаю что народ вроде уже собрался а пати все както неначинает и неначинается smile.gif) :tusa:
d`ArcZeal
А народ, это Tes, Tes и.... Tes? smile.gif
TeS
Да да да ладно smile.gif Даже на тесте на шарде видел народ который неразу на форуме неотписывался , а малинький онлайн теста был лиш из за того что это был тест ... smile.gif
d`ArcZeal
Цитата(TeS @ 14.1.2008, 23:18) *

Даже на тесте на шарде видел народ который неразу на форуме неотписывался , а малинький онлайн теста был лиш из за того что это был тест ... smile.gif

И из-за того, что реклама была дана только на одном форуме, и онлайн свыше 10-ти не был нужен.

Так значит весь народ, это Tes в одном лице. smile.gif
TeS
Цитата(d`ArcZeal @ 14.1.2008, 23:20) *

И из-за того, что реклама была дана только на одном форуме, но и онлайн свыше 10-ти не нужен был.

Вот видеш так что твои анбиции вполне предпологают большой онлайн biggrin.gif
Ну а то что я буду первым зарегестрировавшимся и зашедшим игроком ... ну чтож .. я не против biggrin.gif
d`ArcZeal
Цитата(TeS @ 14.1.2008, 23:22) *

Ну а то что я буду первым зарегестрировавшимся и зашедшим игроком ... ну чтож .. я не против biggrin.gif

На сервере точно будет авторегистрация. Но вот когда персонаж будет покидать земли Империи, выйдет запрос на ввод имейл. С помощью этого можно будет изменять/восстанавливать пароль Вашего персонажа.
Mylciber
Два вопросика:

1) Будет ли разрешён Injection?

2) Когда вы собираетесь сайт сделать?
Jovi Real
Здрасте! rolleyes.gif

Тут увидил, что хотите отказаться от использования инжи. Предлогаю дискуссию насчет этотго.Все желающие просьба отписаться. Лично я вижу в инже чисто прогу для очень хорошего и качественного ПвП, но и прокачка скилов конечно улучшаеться (меньше заморочек и все такое). Я не староник халявы, я просто стороник игры с большим удовольствием. Если нехотите, чтобы все капали и рубилки неперестовая довывали и добывали сделайте защиту по типу Forgotten World.

С Уважением Jovi Real.
d`ArcZeal
Цитата(Faxtrod @ 15.1.2008, 15:03) *


1) Будет ли разрешён Injection?

2) Когда вы собираетесь сайт сделать?

-1- Injection будет разрешён. Но мы попытаемся сделать невозможным заход на сервер с него.

-2- Тут никаких дат обещать не можем. :*(

Цитата(Jovi Real @ 15.1.2008, 17:24) *

Сделайте защиту по типу Forgotten World.

У нас РПГ шард. И таблички "Введи число" не вписываются не в какое РПГ.

Цитата(Jovi Real @ 15.1.2008, 17:24) *

прокачка скилов конечно улучшаеться

Программы на повторение действий не понадобтся. Всё встроено внутри игры.
Mylciber
Как понять разрешён, но мы попытаемся сделать, чтобы был невозможен вход? Типо кто может, тот зайдёт?
d`ArcZeal
Именно. smile.gif
Mylciber
Это не честно, всё равно, что дать кому нибудь из игроков(будущих) рарку. ИМХО
d`ArcZeal
В чем нечестность?
На шарде, где запрещен Injection, есть игроки, пользующиеся им. Если персонал сервера не смог сделать защиту, то это их оплошность.
TeS
Значит ты всетаки смог зделать защиту ?)
Или всеже удел инжектакта останеца исключительно для игроков с прямыми руками ? smile.gif
oozy
Запрещать инжетк некрасиво, попытаться усложнить его использование можно wink.gif ...а так, мы просто стараемся делать все максимально удобно в мире, играть без уо пилота и инжекта не чувствую себя ущербным можно вполне, ну конечно если вы любитель копать на макросах ночи на пролет, чтож это ваш выбор tongue.gif
d`ArcZeal
Цитата(oozy @ 16.1.2008, 21:28) *

чтож это ваш выбор tongue.gif

Это Ваша карма. smile.gif
TeS
Интересно а на уровне серевера можно зделать чтобы Персонаж сам ходил по пещере и капал ? и тоже самое с рубил и ловил smile.gif))
Mylciber
Во-во. Как так без инжекта? Моя бошка не может понять такого...
d`ArcZeal
Цитата(TeS @ 16.1.2008, 21:56) *

Интересно а на уровне серевера можно зделать чтобы Персонаж сам ходил по пещере и капал ? и тоже самое с рубил и ловил smile.gif))

К сожалению нет. Но пытались. smile.gif
TeS
Незнаю как меня поситила эта идея .. )
Но точно знаю что можно делать мобов (назавем трудягами )) рубящих и капающих ... фишка такая дать мобу гм миненга \ламбера и пусть рубят\капают , соотвец зделать его агресивным (защищать нарубренное \копанное дабро )и добавить сей трудяг в леса \пищеры ... соотвецно ненужно будит копать\ рубить а достаточно охотится за вот такими вот трудягами smile.gif Понемая что перед убийством пусть покапает\порубит ...) Тем самым уберем из жизни эту муторное добывание ресурсов и добавим лишних неприятностей макросникам smile.gif которым почемуто недостаточно охотися а надо блин ещо и помакросничить smile.gif) Соотвецтвенно лут в них будит полностью рандомным , так как все зависит от того на сколько долго он рубит\капает и как ему при этом "везло" smile.gif
Вродебы ты собираешся делать чтобы была возможность вырубать\капать элик , ну значит зделать трудяг гораздо мощьнее заодно попусть ещо могут лутитить тогда ваще клады ходячии smile.gif
d`ArcZeal
Не удивлю, но подобная идея у нас была, но не серьзная. Так появились на свет НПС, которые копают (анимация). Но вот, чтобы они сами ходили по пещере и копали в рандом - до этого руки не дотянулись. Попробуем, дадим ответ.
TeS
Вродебы слышал что будит введена достаточно интересная рыбалка ... Былобы забавно видедить ещо и мобов рыбаков smile.gif Думаю подобные новинки будут неплохо оживлять шард покрайней мере сначала , когда ещо будит неособо сильный онлан и несовсем постоянные игроки ... )
А так конечноже только фантазии ждем ответа на сколько все это реально )
d`ArcZeal
Где утечка информации произошла? С какой стороны? smile.gif
Рыбалка - ну от рыбки и порваных сапог в водоемах можно будет наловить драгоценных камней и заканчивая вычурными доспехами.
TeS
Цитата(d`ArcZeal @ 18.1.2008, 12:08) *

Где утечка информации произошла? С какой стороны? smile.gif


Походу у меня из головы biggrin.gif Но я рад что это подтвердилось smile.gif))
TeS
Это ... раздел Олмера открыл ? Ну так давай расказывай чонить smile.gif
d`ArcZeal
Я помню, каждый день помню. Ну да, не надо давать себе слабинку. Черкану чегонибудь.
d`ArcZeal
Вот хочю сделать акцент на команде MAKELAST.
Injection тупо курит в сторонке. smile.gif
TeS
Посмотрим посмотрим )
а чтонибудь с "трудягами" придумал ?)
d`ArcZeal
НПС минерами? Я записал, как пункт, чтобы не забыть. А так остаются более важные вещи.
Сейчас вот с утра навеевает мысль, что лучники и арбалетники не могут одеть лук-арбалет в латных доспехах. smile.gif
TeS
какая калосальная мысль тебя посетила )
а так по мимо нпс минеров , незабываем про рубильщиков и рыбоков )
d`ArcZeal
А пока, в тему о заселении большого мира:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
TeS
красиво )
кстате а напиши что интересного из монстров выпадает (именно интересного а не трешевого ))) .
ну там мостр - вещь -шанс (и главное хочится узнать насколькоже будит разнообразин некрафтовый мир вещей ) .
d`ArcZeal
Не крафтовый мир вещей:
Ну во-первых я думал игрокам и так хватит всяких там трофеев, пепла, кристоунов...
Во-вторых по ходу теста мы добавляли разнообразные Kset tunic, Mongbat cape, которыми Вы и наслаждались. smile.gif

В локациях, что я выложил (три места обитания монстров и три города) - сделан аспект на:
Форт орков - Среднее количество золота, много разнообразных вещей. Большой шанс трофеев.
Паучье логово - Сущие копейки по золоту, отсутствие разнообразных вещей. В доминации паучья паутина для изготовления зелий.
Руины форта - Среднее количество золотых, разнообразные вещи. Небольшой шанс найти свиток бонусных навыков.
Gerald
О, сударь, раскажите, что за этакие невиданые земли?
TeS
Есть предложение в каждый вид монстров пихнуть чтонить хорошее (вар напровления :части арма , какоенить оружее) , ясное дело с разным % выподания от сложности убийства , в мире появится необходимость долбать всех монстров smile.gif
Чтобы небыло левых монстров с постоянным лутом без вариантов чтонить выбить ( даже поповоду пауков : паутина это необходимость (зелья) соотвецно чтоб эту необходимость было интереснее добывать , пусть будитут какиенить арты smile.gif ) .
oozy
Снимки конечно хороши ...но редкого представителя местной фауны king kong'а невидно на фотографиях, дядя Юра tongue.gif
...ха biggrin.gif празднуйте сир... *времени на шард у меня опять стало больше* happy.gif
TeS
Кинконга ... ? ... хем .
Скрин в студию !!! ) worthy.gif
oozy
о... такое чудо я видел единожды *впал в приятные воспоминания* smile.gif так вот о чем я... было бы неплохо найти гражданина неплохо разбирающегося в HTML:
https://forum.uokit.com/index.php?showt...mp;#entry104463
кхе... проект поползет семимильными ползками(эквивалент шагов) tongue.gif
TeS
Ну как там у вас дела с товарищем разберающемся в HTML , да и вообще в целом ... , а то как то уж давненько никаких известий smile.gif
Narayan
А как вам едея,если из опреденных групп монстров будут падать сэты?
Пример:
Scorpion Nature
-Scorpion Nature Gloves (+ к стату)
-Scorpion Nature Maul
-Scorpion Nature Legs(+ к стату)
Фулл комплект дает шанс на рефлект пойзона. Maul получает возможность отравить цель при уаре.
выпаает из всех типов скорпионов.

Titan's King
-Titan's King Defender ( + к умению)
-Titan's King Shroud
Фулл комплект дает шанс при блоке щитом,оглушить противника.Так же шруа преобретает свойство +50 к ХП.
выпаает из Titan's,Ettin's.

И сделать пообные сэты на все группы монстров.


На мой взгляд можно сделать что-то подобное на
выпадает из Titan's и Ettins's
oozy
Дел с товарищем разберающемся в HTML не имели smile.gif а дела общего плана идут, как всегда медленно но идут smile.gif
Сэты арморов есть и будут smile.gif подробности от более компетентного в этом вопросе лица wink.gif
TeS
жаль что сроки настолько расплывчиты да же не намека когдаже все это дело начнется ... dry.gif )
Narayan
Хороший шард блин будет! только когда? предлогаю сделать недельный тэст=)
Mylciber
Уже был, правда когда-то давно)
d`ArcZeal
Июнь-Июль. smile.gif
TeS
Цитата(d`ArcZeal @ 11.2.2008, 21:45) *

Июнь-Июль. smile.gif


ню ню )
надеюсь пошутил ? )
oozy
Наверное Великий имел ввиду время когда был проведен последний тест smile.gif надеюсь в ближайшее время мы разберемся с сайтом а что будет потом... вообщем поживем увидим smile.gif
d`ArcZeal
Теперь:
• Дистанционное оружие можно использовать будучи в кольчуге или стеганке.
• После рубящих атак НПС может последовать кровотечение.
• Убрана потеря не потраченых бонусных навыков при получении нового уровня.
• Новый уровень достигается только при всех потраченых бонусных навыках.
• Функция .stuck приобрела полную работоспособность, и всегда поможет при безвыходных ситуациях.
• Передача вещей более произодится при дистанции двух игроков не более 3-ех клеток.
• Появился боевой рейтинг, показывающий ранг и количество убитых врагов Империи.
• Рыболов может поймать уникальные доспехи, которые поддаются покраске.
• В ПвП мире оружия выдаются в сумке, а не падают в сумку игрока, как было ранее.
• Убраны сумки монстров. Теперь инвентарь падших врагов напрямую лежит в их теле.
• Введено понятие "разложение трупов". Со временем трупы теряют свой естественный цвет.
• Ювелирные изделия с бонусами более не могут сломаться.
• Созданые оружия, так и дистанционные имеют каждый раз разные параметры, зависящие от используемого навыка.
• Все навыки совершенствуются сами при использовании, до 80%.
• Книги опыта дают еще больше опыта от уровня персонажа.
• В ньюби мире более невозможно выбить, скрафтить доспехи/оружие выше Агапита.
• Изменен начальный инвентарь, после прохождения сюжета.

Мучала совесть, что так долго ничего не писал. Вот вспомнил некоторые последние изменения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.