Ну сделай проверку в проверке региона на
<SERV.MAP(X,Y).STATICS(0).ID> мол если дерево или вооще чё то то фигу...
Как раз это есть в функции, и можно через отладку поправить как угодно будет вам:
Код
//<------------------------------------------------------------------------------------->
//< ARGV[0]=MultiID, ARGV[1]=TARG.X, ARGV[2]=TARG.Y >----------------------------------->
//<------------------------------------------------------------------------------------->
[FUNCTION IsBuildRegion]
IF (<SERV.ITEMDEF.<ARGV[0]>>)
LOCAL.X1=<ARGV[1]>+<StrArg <SERV.ITEMDEF.<ARGV[0]>.MULTIREGION>>
LOCAL.Y1=<ARGV[2]>+<StrArg <StrEat <SERV.ITEMDEF.<ARGV[0]>.MULTIREGION>>>
LOCAL.X2=<ARGV[1]>+<StrArg <StrEat <StrEat <SERV.ITEMDEF.<ARGV[0]>.MULTIREGION>>>>
LOCAL.Y2=<ARGV[2]>+<StrArg <StrEat <StrEat <StrEat <SERV.ITEMDEF.<ARGV[0]>.MULTIREGION>>>>>
FOR Y <dLOCAL.Y1> <dLOCAL.Y2>
FOR X <dLOCAL.X1> <dLOCAL.X2>
IF (<SERV.MAP(<dLOCAL.X>,<dLOCAL.Y>).STATICS(0).ID>)
ELIF (<SERV.MAP(<dLOCAL.X>,<dLOCAL.Y>).REGION.FLAGS>)
RETURN 0
ENDIF
ENDFOR
ENDFOR
RETURN 1
ENDIF
RETURN 0
PS: Дома можна ставить на воду, этот глюк я не стал править, имхо если игрок поставит сам будет виноват если по дому не сможет ходить, к тому же не кто же не невидел домов на половину на воде... ведь строят даж так
Хотя кому как...