Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Навоз [0.55i]
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
bIbIbIbI
Решил попробовать написать скрипт на подобии конюшни как на абусе.Совсем так не получилось, но кое что есть...

Код



//Вот сам навоз,который игроки будут собирать..



[ITEMDEF i_horse_dung_x]

DEFNAME=i_horse_dung_x

id=i_horse_dung

FLIP=1

TYPE=t_normal

NAME=Horse

WEIGHT=0

DUPELIST=0F3C


CATEGORY=Sosaria
SUBSECTION=Конюшня
DESCRIPTION=Horse dung


ON=@CREATE

COLOR=00

ATTR=00010


ON=@STEP


SRC.SFX 004F

SRC.SAYUA 39 0 0 rus * fuck *

SRC.ANIM 1

ON=@DCLICK


          IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 1)

          SRC.sysmessage You can't reach that.

          RETURN 1

          Else


          IF (<topobj.uid> == <src.uid>)

          Return 1

          Else



SRC.ANIM 32

src.targ.bounce




А это функция


Код



[FUNCTION dung1]

TARGET

SRC.TARG.GO 1389,1644,68   //Кардинаты конюшни(внутрь)





А это портал-выход,проверяет игрока на наличие навоза для выхода.


Код


[ITEMDEF i_exit_dung]
DEFNAME=i_exit_dung
ID=01fd3
TYPE=39
NAME=Exit


ON=@CREATE
ATTR=08000

on=@step

IF <SRC.RESTEST 500 i_horse_dung_x>

   SRC.CONSUME=500 i_horse_dung_x

src.go 5685,1089   // Кардинаты маркета,куда отправит игрока если он все собрал

RETURN 1

else




p.s сильно не бейте.. я еще только учусь smile.gif

использование скрипта:выбераете нужную вам конюшню,запераете все чтобы не было дырок и чтоб игрок не збежал laugh.gif спавните навоз ( я делаю это через аксис ),кладем портал выхода и все...
чтобы посадить когото пишем .xdung1 и тагетом на игрока,думаю все...Сроки думаю сами зделаете smile.gif
-=JoKeR=-
Нафига такое выкладывать ? Скрипт корявый, с ошибками, не полный. А тут "Архив готовых скриптов".
bIbIbIbI
Покажите где ошибки пожалуста )

Цитата(-=JoKeR=- @ 23.7.2008, 23:30) *

Нафига такое выкладывать ? Скрипт корявый, с ошибками, не полный. А тут "Архив готовых скриптов".

p.s чтоб ты спросил ))показал бы хотяб где корявость и ошибки если не З А Т Р У Д Н Я Е Т ! )
-=JoKeR=-
ну вот само гОвНеЦо, у тебя пропущены ENDIFы, какие-то лишние
Код
 [ITEMDEF i_horse_dung_x]
DEFNAME=i_horse_dung_x
id=i_horse_dung
FLIP=1
TYPE=t_normal
NAME=Horse Dung
WEIGHT=0
DUPELIST=0F3C

CATEGORY=Sosaria
SUBSECTION=Конюшня
DESCRIPTION=Horse dung

ON=@CREATE
COLOR=00
ATTR=00010

ON=@STEP
SRC.SFX 004F
SRC.SAYUA 39 0 0 rus * fuck *
SRC.ANIM 1

ON=@DCLICK
IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 1)
  SRC.sysmessage You can't reach that.
  RETURN 1
ELIF (<topobj.uid> == <src.uid>)
  Return 1
ELSE
  SRC.ANIM 32
  src.targ.bounce
ENDIF

В портале вообще половина условия пропущена...
Код
[ITEMDEF i_exit_dung]
DEFNAME=i_exit_dung
ID=01fd3
TYPE=39
NAME=Exit

ON=@CREATE
ATTR=08000

on=@step
IF (<SRC.RESTEST 500 i_horse_dung_x>)
  SRC.CONSUME=500 i_horse_dung_x
  src.go 5685,1089   // Кардинаты маркета,куда отправит игрока если он все собрал
  RETURN 1
ELSE
d`ArcZeal
А чтоб не заморачиваться, можно поставить версию ядра 56b, иметь защиту от всяких пакостей, установить флаг в sphere.ini и не париться. smile.gif
bIbIbIbI
Цитата(-=JoKeR=- @ 24.7.2008, 1:40) *

ну вот само гОвНеЦо, у тебя пропущены ENDIFы, какие-то лишние
Код
 [ITEMDEF i_horse_dung_x]
DEFNAME=i_horse_dung_x
id=i_horse_dung
FLIP=1
TYPE=t_normal
NAME=Horse Dung
WEIGHT=0
DUPELIST=0F3C

CATEGORY=Sosaria
SUBSECTION=Конюшня
DESCRIPTION=Horse dung

ON=@CREATE
COLOR=00
ATTR=00010

ON=@STEP
SRC.SFX 004F
SRC.SAYUA 39 0 0 rus * fuck *
SRC.ANIM 1

ON=@DCLICK
IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 1)
  SRC.sysmessage You can't reach that.
  RETURN 1
ELIF (<topobj.uid> == <src.uid>)
  Return 1
ELSE
  SRC.ANIM 32
  src.targ.bounce
ENDIF

В портале вообще половина условия пропущена...
Код
[ITEMDEF i_exit_dung]
DEFNAME=i_exit_dung
ID=01fd3
TYPE=39
NAME=Exit

ON=@CREATE
ATTR=08000

on=@step
IF (<SRC.RESTEST 500 i_horse_dung_x>)
  SRC.CONSUME=500 i_horse_dung_x
  src.go 5685,1089   // Кардинаты маркета,куда отправит игрока если он все собрал
  RETURN 1
ELSE




спс,буду исправлять



Цитата(d`ArcZeal @ 24.7.2008, 1:58) *

А чтоб не заморачиваться, можно поставить версию ядра 56b, иметь защиту от всяких пакостей, установить флаг в sphere.ini и не париться. smile.gif

По поводу 56b у меня есть такой тупой вопрос,а если вот устанавливаю сферу,и скину сейвы от 55i в 56b (ну там расстановка мобов и т.д) то сейвы будут те жe что и на 55i ?smile.gif
-=JoKeR=-
На счёт сэйвов не знаю, что-то мне кажется, что наврядли они нормально станут. Ставь 56б, я не думаю, что у тебя что-то кардинальное в твоей сфере, что нужно волноваться.
Бери факи, изучай скриптинг и пиши с ноля шард. Разгре бать что-то готовое не всегда осилишь, потому что ты не знаешь как оно работает, а когда напишешь своё, ты будешь знать где, что нужно поравить при какой-либо ошибке, баге и т.п. Вобщем дерзай...
d`ArcZeal
Цитата(bIbIbIbI @ 24.7.2008, 3:31) *

По поводу 56b у меня есть такой тупой вопрос,а если вот устанавливаю сферу,и скину сейвы от 55i в 56b (ну там расстановка мобов и т.д) то сейвы будут те жe что и на 55i ?smile.gif

https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=12619
Breaker
Код

[ITEMDEF i_jail_dung]
DEFNAME=i_jail_dung
NAME=Horse Dung
ID=i_horse_dung
TYPE=t_normal
WEIGHT=0.2
DUPELIST=0F3C

ON=@Create
ATTR=attr_move_never

ON=@Step
SRC.SFX 004F
SRC.SAYUA 39 0 0 rus * fuck *
SRC.ANIM 1

ON=@DClick
IF (<DISTANCE> > 1)
   SRC.SYSMESSAGE You can't reach that.
ELSE
   SRC.ANIM 32
   SRC.TAG.Dungs = <EVAL 0<SRC.TAG.Dungs>> + 1
   IF (<EVAL 0<SRC.TAG.Dungs>> >= 500)
      SRC.TAG.Dungs =
      SRC.GO 5685,1089   // Кардинаты маркета,куда отправит игрока если он все собрал
      SRC.SAYUA 75 0 0 rus * You complete self work *
   ENDIF
   REMOVE
ENDIF
RETURN 1
Stave
Цитата(bIbIbIbI @ 23.7.2008, 23:30) *


использование скрипта:выбераете нужную вам конюшню,запераете все чтобы не было дырок и чтоб игрок не збежал laugh.gif спавните навоз ( я делаю это через аксис ),кладем портал выхода и все...
чтобы посадить когото пишем .xdung1 и тагетом на игрока,думаю все...Сроки думаю сами зделаете smile.gif



не ставил, не смотрел и не понял... гавно нужно спаунить?

а если сделать так, чтобы оно, как у спайдеров паутина падала? и на эти лепешки поставить время которое они будут валятьс, потом изчезать, ато так засрут весь шард
bIbIbIbI
Цитата(Stave @ 9.2.2009, 14:49) *

не ставил, не смотрел и не понял... гавно нужно спаунить?

а если сделать так, чтобы оно, как у спайдеров паутина падала? и на эти лепешки поставить время которое они будут валятьс, потом изчезать, ато так засрут весь шард

Нужно спаунить ))

хD Как у спайдеров можно smile.gif

Под On=@Create в скрипте этого гауна впиши:

ATTR=attr_move_never | attr_decay
Timer = {100 500}

Этот таймер на лошадь повесь smile.gif :

Код

[ITEMDEF i_horse_dung_memory]
TYPE = t_eq_script
ID = i_memory
LAYER = 30

On=@Create
attr = attr_decay
Timer = {120 1200}

On=@Timer
if <cont>
cont.newitem i_jail_dung
New.p <Cont.p>
Timer = {120 1200}
Return 1
Else
Return 0
Endif


Чтоб повесить, в скрипте лошади добавь:

ON=@NPCRestock
ITEM = i_horse_dung_memory


Вроде так smile.gif Попозже потестю )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.