Код
//Вот сам навоз,который игроки будут собирать..
[ITEMDEF i_horse_dung_x]
DEFNAME=i_horse_dung_x
id=i_horse_dung
FLIP=1
TYPE=t_normal
NAME=Horse
WEIGHT=0
DUPELIST=0F3C
CATEGORY=Sosaria
SUBSECTION=Конюшня
DESCRIPTION=Horse dung
ON=@CREATE
COLOR=00
ATTR=00010
ON=@STEP
SRC.SFX 004F
SRC.SAYUA 39 0 0 rus * fuck *
SRC.ANIM 1
ON=@DCLICK
IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 1)
SRC.sysmessage You can't reach that.
RETURN 1
Else
IF (<topobj.uid> == <src.uid>)
Return 1
Else
SRC.ANIM 32
src.targ.bounce
А это функция
Код
[FUNCTION dung1]
TARGET
SRC.TARG.GO 1389,1644,68 //Кардинаты конюшни(внутрь)
А это портал-выход,проверяет игрока на наличие навоза для выхода.
Код
[ITEMDEF i_exit_dung]
DEFNAME=i_exit_dung
ID=01fd3
TYPE=39
NAME=Exit
ON=@CREATE
ATTR=08000
on=@step
IF <SRC.RESTEST 500 i_horse_dung_x>
SRC.CONSUME=500 i_horse_dung_x
src.go 5685,1089 // Кардинаты маркета,куда отправит игрока если он все собрал
RETURN 1
else
p.s сильно не бейте.. я еще только учусь
использование скрипта:выбераете нужную вам конюшню,запераете все чтобы не было дырок и чтоб игрок не збежал спавните навоз ( я делаю это через аксис ),кладем портал выхода и все...
чтобы посадить когото пишем .xdung1 и тагетом на игрока,думаю все...Сроки думаю сами зделаете