Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переделанные Команды
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
KonstantiN
Код

//<---------------------------------------------------------------------------->
//<  Script author : Konstantin
//<  Created : 18.08.2008
//<  Sphere Version : 0.56b
//<  Last update :  20.08.2008
//<  Written for ultima online shard the Metallica
//<  Complite 10%
//<---------------------------------------------------------------------------->
//<---------------------------------------------------------------------------->
//|Сделанна функция статуса игрока
//|Сделана функция местонахождения
//|Сделана функция по подсчету игроков в онлайне
//|
//|
//<---------------------------------------------------------------------------->

//:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
//::  Function
//:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
[FUNCTION /where]
dialog where
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG where]
2, 2
PAGE 0
resizepic 63 39 83 206 109
text 134 49 1152 0
text 75 77 1153 1
text 74 100 995 2
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG where TEXT]
You are
Coordinates  <P.X>,<P.Y>,<P.Z>,<P.MAP>
Region Name <Region.name>
//[End of function where   ]--------------------------------------------------->
//<--------------------     Function Statys      ------------------------------>
[FUNCTION /statys]
dialog statys
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG statys]
2, 4
PAGE 0
resizepic 63 44 3600 255 321
text 125 61 1152 0
text 78 82 162 1
text 78 97 162 2
text 78 112 162 3
text 77 143 455 4
text 78 159 455 5
text 77 195 2010 6
text 77 213 2010 7
text 77 231 2010 8
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG statys TEXT]
Charecter statys
Char hits <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char int <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char stam <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char fame <eval <src.fame>>
Char Karma <eval <src.karma>>
Char Exp <eval <src.tag0.exp>>
Char Ability points <eval <Src.Tag0.BonusPoints>>
Char Total skill <Eval
//<[End of function charecter statys ]----------------------------------------->

yoboys
Что-бы перекрыть старые команды можно сделать так:

Код
[FUNCTION f_oncommand]
if strmatch("where","<args>")
/where
return 1
ENDIF

Версия: 56б.
d`ArcZeal
Всегда надо впереди добавлять dialogclose.
А то понажимаешь 50раз команду и лааааги. smile.gif
KonstantiN
Спасибо за совет
yoboys
Вообще лучше использовать SDIALOG. rolleyes.gif
DihlofozzZ
Цитата(yoboys @ 26.7.2008, 9:43) *

Что-бы перекрыть старые команды можно сделать так:

Код
[FUNCTION f_oncommand]
if strmatch("where","<args>")
/where
return 1
ENDIF

Версия: 56б.
или я сферу уже забыл или просто туплю, разве такая функция есть? не нашел ни в ревижене, ни в дефолтных скриптах, ну и естественно на живняк у меня не работает smile.gif
DihlofozzZ
все, вспомнил smile.gif
d`ArcZeal
Цитата(yoboys @ 26.7.2008, 14:07) *

Вообще лучше использовать SDIALOG. rolleyes.gif

Как бы Start dialog? Что дает?
yoboys
Цитата(DihlofozzZ @ 26.7.2008, 15:04) *
или я сферу уже забыл или просто туплю, разве такая функция есть? не нашел ни в ревижене, ни в дефолтных скриптах, ну и естественно на живняк у меня не работает smile.gif

CommandTrigger=f_oncommand // Function to call if client is executing a command to override the default. rolleyes.gif

Цитата(d`ArcZeal @ 26.7.2008, 21:21) *

Как бы Start dialog? Что дает?

Added SDIALOG command. It works like DIALOG with the difference that it'll open a dialog only if it's not present on the client screen.
KonstantiN
Немного переделал
Код

//<---------------------------------------------------------------------------->
//<  Script author : Konstantin
//<  Created : 18.08.2008
//<  Sphere Version : 0.56b
//<  Last update :  20.08.2008
//<  Written for ultima online shard the Metallica
//<  Complite 10%
//<---------------------------------------------------------------------------->
//<---------------------------------------------------------------------------->
//|Сделанна функция статуса игрока
//|Сделана функция местонахождения
//|Сделана функция по подсчету игроков в онлайне
//|
//|
//<---------------------------------------------------------------------------->

//:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
//::  Function
//:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
[FUNCTION /where]
sdialog where
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG where]
2, 2
PAGE 0
dialogclose
resizepic 63 39 83 206 109
text 134 49 1152 0
text 75 77 1153 1
text 74 100 995 2
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG where TEXT]
You are
Coordinates  <P.X>,<P.Y>,<P.Z>,<P.MAP>
Region Name <Region.name>
//[End of function where   ]--------------------------------------------------->
//<--------------------     Function Statys      ------------------------------>
[FUNCTION /statys]
sdialog statys
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG statys]
2, 4
PAGE 0
dialogclose
resizepic 63 44 3600 255 321
text 125 61 1152 0
text 78 82 162 1
text 78 97 162 2
text 78 112 162 3
text 77 143 455 4
text 78 159 455 5
text 77 195 2010 6
text 77 213 2010 7
text 77 231 2010 8
//<---------------------------------------------------------------------------->
[DIALOG statys TEXT]
Charecter statys
Char hits <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char int <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char stam <eval <src.hits>> / <eval <src.str>>
Char fame <eval <src.fame>>
Char Karma <eval <src.karma>>
Char Exp <eval <src.tag0.exp>>
Char Ability points <eval <Src.Tag0.BonusPoints>>
Char Total skill <Eval
//<[End of function charecter statys ]----------------------------------------->
d`ArcZeal
Цитата(yoboys @ 27.7.2008, 7:52) *

Added SDIALOG command. It works like DIALOG with the difference that it'll open a dialog only if it's not present on the client screen.

Круто, спасибо. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.