Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Быть Или Не Быть?
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Fallen Angel
Миновало 10 лет, как миру предстала первая многопользовательская игра с графикой – Ultima Online. Армия фанатов этой игры за эти годы давно перевалила за 10 миллионов человек, играющих со всего мира. Сообщество игроков Ультимы и сейчас велико. В мире существует более 10 000 мелких и крупных шардов этой игры, общая аудитория которой составляет около миллиона человек. Пик, расцвет этой игры в России и странах СНГ пришелся на «дикое» время, когда интернет был роскошью, а качество этой роскоши оставляло желать лучшего. Однако это не мешало популярнейшим шардам в России набирать по 400-500 одновременно играющих человек, которые на сравнительно небольшой карте могли вполне устроить знатную толкотню.
Однако время идет, технологии летят и поколение «Next» выбирает игры высокотехнологичные, графикойотяжелённые, такие как World of Warkraft, Lineage II, и многие-многие другие. А почему? Почему при тотальной интернетизации населения России и её соседей, при многократном увеличении аудиторий всех онлайн игр всех жанров и видов, приток новичков в Ультиму минимален, а где то даже не покрывает естественной убыли? Проанализировав ситуацию аналитики компании IG-Group пришли к выводу, что проблема не в устаревшем движке, интерфейсе и прочих проблемах, озвучиваемых на специализированных форумах, а в отсутствии продукта для потребления. Если посмотреть внимательно на картину российских UO-шардов, то становится понятно – если позиция шарда озвучивается в интернет сообществе, и освещается на разных игровых форумах, то шард успешен. Иные шарды с онлайном 5-50 человек близки к закрытию, и держатся на энтузиазме владельцев.
21 век – век глобализации. Большой ест маленького, неприспособленный умирает под гнётом приспособившихся, индивидуальные предприниматели поглощаются крупными предприятиями. И если в реальной жизни правительство пытается помочь малому бизнесу, то в интернете ему не поможет никто.
Таким образом сформулировано первое правило IG-Group: лепи крупного снеговика, мелкого заметёт снегом.
Так как аудитория игроков Ультимы, которые играли в нее последние 10 лет, по сравнению с общей численностью Российского интернет сообщества ничтожно мала, можно рассмотреть главную ошибку, порождённую другой ошибкой мелких UO-шардов, это низкий контентный (информационный) уровень шардов, порождённый отсутствием контекстной и прочей рекламы. Низко развита околоигровая индустрия (клан сайты, новостные ленты, пресс-центры), такое ощущение, то Администрация шардов сама не верит в эффективность этих мер, шарды предстают этаким «домашним анклавом» группы лиц, нежелающих впускать в свою общину новичков. И можно сколько угодно бить себя в грудь, и говорить что рады любому новому игроку, однако если на сайте элементарно отсутствует подробная инструкция «как начать играть», которая могла бы занять новичка на несколько дней, это значит лишь одно: умирает не Ультима, умирают Ваши шарды.
Можно сформулировать второе правило? Конечно: приласкай новичка, старичек сам придёт.
И, пожалуй, последнее из того, что мы готовы рассказать Вам бесплатно. Игровой мир богат. Возможности эмулятора обширны (ни один эмулятор, не одной другой игры не имеет таких гибких настроек, и такой легкой и удобной модификации). У Вас в руках шикарный инструмент для реализации шикарной игры, проверенной десятилетием, и ограниченной только Вашей фантазией. Мне, как фанату этой игры, будет очень приятно, если мои слова сподвигнут кого-то (например Хосе с его гейм-дизайнерским потенциалом, но с кривопроинсталированной бизнес-соображалкой) на конкретные действия, которые не могут не привести к положительным результатам. А мы в свою очередь готовим своё видение Ультимы как для новичков, так и для ветеранов мира Ультимы. Шард строится на правилах, тщательно обдуманных и усвоенных как «отче наш». Всего их 10. Проект обречён на успех, если его снова не задушит наш идеализм.
Если вы искренне болеете за игру в которую играете, если у вас есть опыт работы в стаффе – мы будем рады предоставить Вам возможность сделать выбор крупных Российских шардов Ультимы шире. Хотя бы на один шард. smile.gif

Весь вышеприведенный текст является моим. IG-Group – компания-подрядчик по производству многопользовательских онлайн игр.

ICQ для связи: 450-631-070
MurziK
Все правильно! Зачетный текст! Я с тобой полностью согласен, насчет того что не УО умирает...
Wap
Просто очень много новых шардов такого типа(цитаты с недавних реклам на этом форуме):
"Сервер круглосуточный",
"Сразу дается 2лвл."
"Во вторых на нашем сервере развиты кравты. Кроме тайлоринга у нас есть БС ."...
d`ArcZeal
Вы берете - Рунет. В нем - уо сдохла еще в 2002году.
Германских серверов более сотки (популярных). Испанских - несчесть.
Во всем "Западном мире" свыше 50.000 серверов.
Я не говорю про восток ,поскольку там рассматривать Топперы не имею возможности. smile.gif
Fallen Angel
Наконец то пошла реакция.
Ребята! Мы живем в прекрасной стране с населением более 150 000 000 человек. Мы соседствуем с прекрасными дружественными народами Казахстана, Азербайджана, Украины, Белорусии (из самых активных), которые увеличивают рунет в 1.5-2 раза. Мы не Андорра, мы легко можем делать мир уо таким, каким его видим именно мы.
oozy
Простите скептически отношусь к подобным темам. Хм...пресс релиз некоего проекта сервера игры Ultima Online, обилие текста не несущего практически никакой смысловой нагрузки, множество красивых слов и "круглых" цифр, три раза упомянута некая "IG-Group", сделана ошибку в названии игры "World of Warcraft", упомянут и обласкан непонятным словом относительно известный в с позволения сказать "индустрии" отечественного шардостроения человек, брошен камень в огород именуемый "Ваши шарды"... и в конце скромное обещание сделать ассортимент отечественных серверов "Хотя бы на один шард" шире. К чему бы все это...
Ну и если на то пошло то судить о "умирании серверов"(Наших), из которых 90% держаться на голом интузиазме, а администрация их не ставит перед собой цели захвата абсолютного большинства пользователей или получения материальной прибыли, по какому же критерию тогда можно определить обреченность сервера?
"Приласкать новичка" чтож... :} думаю "новичок" этот недавно покончивший с зависимостью от очередного восточного grind'ера врядли удержится в игре если ему расскажут(в картинках) к какому дяде в городе Минок подойти, сказать buy и приобрести вожделенную chainmail tunic'у или где в Британии удобнее "помыть бинты". И не смотря на обилие "конкурентов"(хотя по сути конкурентов у игры нет) на рынке онлайн развлечений Ultima Online выезжает(хотя подтолкнуть её конечно не помешало бы) из за свое хардкорности и многогранности, чем неможет похвастаться практически не одна современная игра, если бы я и проводил рекламную акцию с целью привлечения игроков то в первую очередь уделил бы внимание не привлечению новых игроков с помощью разжевывания и вкладывания в умы привыкшие к бездумному "point'n'click'у" базовой информации по началу игры, а на жестоком, полным возможностей мире игры.
А к чему слова "последнее из того, что мы готовы рассказать Вам бесплатно"? :}
Fallen Angel
Ошибку в слове Варкрафт смою с себя кровью только что пойманного оленя.
Огород, по имени "Ваши шарды" - это вполне конкретная проекция с десятка шардов, на которых администраторы хватаются за головы, и вместо того что бы создавать энциклопедии усложняют игру, тем самым строя еще более непреодалимый барьер для новичков. И естественно ни о каком огороде энтузиастов, которых устраивает 2 человека онлайна речи не идёт - полная свобода действий.
А насчет "бесплатно" - 2 первых совета при успешной реализации перевернут русскую уо. Остальные я приберегу для себя.
-=RoWdY=-
самое прикольное ...что Эти энтузиасты слушают не тех кого надо.......и толкьо через 2 гоа понимают что не надо слушать..надо делать..но делать так эФФФЕКТИВНО ЧТО БЫ САМИ ИГРОКИ НЕ ЖИЛА НА ШАРДЕ ОДНИМ ИНТУЗИАЗМОМ!!!!!
Jose Cuervo
Висп.)))))))))))))))
Ну ты жгун! Конечно же, вам там намного виднее как успешный сервер Ультимы сделать.)) У вас там и опыт имеется, если мне память не изменяет.)
Бесспорно, "тезисы" верные. Но общее заключение виляно писькой по воде.

IG-Group - это команда людей, которые во времена пиковой популярности браузерных игр успели сорвать хороший куш. Им и в голову не приходило заниматься чем либо ещё, потому что пипл хавал арты за *0000 евро.) Сейчас уже нет такого ажжиотажа. Интернет забит до отказа различного рода браузерными играми отличного качества, и только редким из них удается действительно хорошие деньги на этом делать. Например, "Травиан".)
Именно поэтому IG-Group направили свои взоры на огромный и дикий российский рынок клиентский онлайн игр. Тысячи маленьких серверов различных игр, построенных на энтузиазме, и кое как влачащих существование.) Это же лакомый кусочек для акулы.)
И всё, что нужно - хорошее вложение в рекламу, пиар.) Где взять тому же дядьке Хосе сто тысяч зеленых на "всемирную известность"? Да негде ему их взять.) А у IG-Group они есть.) Да им и реклама то уже особо не нужна.) Сколько там корейских игрушек уже настряпано? Пару десятков? Больше? У каждой свой сайт, который непременно объединяется с общим сайтом, расказывающим обо всех остальных проектах группы. Аудитория растет в геометрической прогрессии.) Тут даже в воду пукать не придется - если запустят сервер УО - на нем онлайн будет исторически рекордным, пусть он даже абсолютно дефолтным и необласканным окажется.) Но ультимистам то на самом деле не нужны никакие заморочки и уникальности. Им нужна Ультима с высоким онлайном.)
Это нам - энтузиастам приходится мозгами шевелить, чтобы каждого нового человека привлечь. А вышеупомянутым достаточно запустить сервер любой игры - и о нем узнают миллионы.) Из этих миллионов даже тысяча человек если заинтересуется и попробует, то эффект окажется взрывным.) Надо же! А на новом то сервере в день открытия была тысяча онлайна!!!! Го там играть! И всё дело в шляпе)
Так что можете нам не рассказывать про экономическую жилку.)
Rev
Старых бы сохранить. А то один админ спокойно наблюдал как два каких то обсоса убивают мегаотца когда тот из-за какой-то херни с клиентом пошевелиться не может, а только наблюдает как все вокруг носятся и пытаются его с 30 сворды затыкать ржавыми железками. И не то что мозгами не пошевелил, а даже не убил их обоих, не отдал их шмот и не забанил нафиг. smile.gif
-=RoWdY=-
Цитата(Rev @ 6.8.2008, 8:35) *

И не то что мозгами не пошевелил, а даже не убил их обоих, не отдал их шмот и не забанил нафиг. smile.gif

эта фраза была не понятна)
Fallen Angel
Слава, ты нам льстишь )
Rev
Цитата
эта фраза была не понятна)


Все просто. Как и любому игроку, стадающему тяжелейшей формой мании величия, мне кажется, что любой админ должен находить вдохновение в патокании моим похотям относительно игрового процесса. Естественно в такой ситуации, когда все идет не так и даже не по моей вине (хотя чета я гоню, моей вины вообще никогда не бывает smile.gif ) задача админа сводится к тому чтобы восстанавливать справедливость во всем мире, т.е. карать всех тех до которых я не могу дотянуться сам в силу малого плевела smile.gif
Rev
Цитата(Fallen Angel @ 6.8.2008, 12:28) *

Слава, ты нам льстишь )

Мажься, мажься rolleyes.gif
-=RoWdY=-
чушь пошла какая то)
Wap
Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2008, 6:08) *

Сильным преувеличением отдает...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.