Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ultima Online: Stygian Abyss
UoKit.com Форумы > Портал > Новости
DihlofozzZ
Вход в Стигийскую Пропасть (Stygian Abyss) был обнаружен в мире Созарии (Sosaria), скрытый в кипящей кальдере недавно появившегося вулкана. На первый взгляд не что иное как колоссальная сеть сырых пещер и репрессивных темниц, это древний город, который действует как барьер между мирами Созарии и Тел Мура (Tel Mur), дом горгулий. Мастера зачаровывания и мистицизма, эти когтистые и крылатые существа оказались перед лицом разрушения в руках пропасти, вынуждены копаться в тайнах потерянного города и отчуждения к их сестринскому миру...

Ещё со времён Ultima VI, Горгульи (Gargoyles) считаются уникальной и неодолимой расой в мире Ultima. Представленная как с нравом к сообществу и решительно принципиальная, раса Горгулий сильна и в волшебстве и в бою, и известна их превосходящим мастерством создания предметов, особенно из необычными материалов.

В Ultima Online традиционные знания Горгулий расширят опыт игрока с новыми навыками и талантами, включая боевое мастерство в броске оружия, волшебных знаний школы Мистицизма (Mysticism), и непревзойденного навыка Ремесленников (Artificers), с искусством зачаровывания (Imbuing) и распознавания волшебных предметов.

Горгульи будут в центре дополнения Ultima Online: Stygian Abyss и позволят игрокам видеть другую сторону Созарии (Sosaria).


Особенности расы Горгулий
1) Полёт (Flying)
Сильные крылья горгульи несут их по земле с такой скоростью, как скоротечная лошадь и предоставляют им доступ к специальным локациям, доступным только для горгульи.
2) Берсерк (Berserk)
В ситуациях большой опасности естественная свирепость Горгульи вступит в свои права, предоставляя скорость и силу в урон обороноспособности.
3) Ремесленники (Master Artisan)
Сильный культурный акцент на искусстве и мастерстве предоставляет Горгульям больший шанс зачаровать, зарядить, и распознать волшебные предметы.
4) Смертельный бросок (Deadly Aim)
Все Горгульи обучаются с детства в навыке Броска (Throwing), давая им преимущество во владении метательного оружия.
5) Способность к мистицизму (Mystic Insight)
У горгулий есть интуитивное понимание Мистицизма (Mysticism), позволяя им использовать основные заклинания без дальнейшего обучения.

http://www.uoherald.com/stygianabyss/
[Angel]
Классное дополнение.
Fatali
разрабы чот тупят, отстают от народа даже)
я уже видел, как умельцы "скрестили" скин игрока и горульи))
Energy.
Скрины в студию! ! !
Dark_Falcon
Ну вот скрины http://www.uoherald.com/stygianabyss/media...screenshots.php
Energy.
Цитата(Dark_Falcon @ 5.8.2009, 21:58) *


Ага спасибо
Dark_Falcon
Поиграл я в Stygian Abyss, и решил поделиться ощущениями. rolleyes.gif
Сразу говорю, что поиграть за горгулью мне не дали. Если я все правильно понимаю, то сейчас тестируется, именно новый 2D клиент, а не контент новой части игры. Ну, как и было обещано, в SA действительно новый клиент. И его действительно, скорее можно назвать 2D'шным, чем 3D
Вот вам скриншоты для сравнения
Сначала KR
Изображение
А вот SA
Изображение
Так что, любители 2D возрадуйтесь! rolleyes.gif Правда ландшафт остался трехмерным. Также, некоторые вещи из ART, например водопады и спецэффекты, все-таки взяли из KR. Но, по большому счету, все-таки это больше 2D клиент. smile.gif
Понравилось то, что в отличие от KR, больше не надо предворительно жать кнопку ENTER, прежде чем что-либо написать. tongue.gif В SA как только вы начинаете что-то писать, консоль для ввода, появляется сама.
У backpack пропал режим, как бы его назвать, эм "Помойки в рюкзаке"
Вот скриншот из KR, для тех кто не понял о чем я говорю
Изображение
Ну это вобщем-то мелочь, и особо значения не имеет. Тем более, что при желании и знании языка Lua, можете вобще хоть весь интерфейс переделать. Да и потом, я думаю что в финальной версии, интерфейс посимпатичнее будет выглядеть. rolleyes.gif Ну а вобще, backpack выглядит вот так
Изображение
Сверху SA, снизу KR
Нижняя панель в новом клиенте не прикреплена, так что вы можете перетаскивать ее, куда захотите.
Как и в KR, вы можете создавать новые hotbar, и назначать любые клавиши клавиатуры. Но в SA, это реализовано намного лучше. Так как hotbar в SA, теперь умеют прилипать друг к другу. Это видно на скриншоте
Изображение
Как только появляется зеленоватая рамка, можете отпустить мышку, и hotbar слипнутся.
К тому же, hotbar в SA можно создавать любого размера
Изображение
Ну, и пожалуй пару слов о карте. rolleyes.gif Карта очень сильна изменилась
С точки зрения красоты, и количества настроек, карта в KR выглядит конечно симпотичнее
Изображение
Изображение
Но скажем прямо, что настройки эти, не так уж и нужны по-большому счету... К тому же, карта в KR жутко глючила, когда начинаешь передвигаться по ней, в разные стороны. Изображение карты очень хреново обновляется, и начинает наслаиваться одно на другое. К тому же нет никаких ограничений, и можно вобще за пределы карты вылезти.
В SA же, действительно удобная, быстроработающая, и не глючная карта. К тому, при желании, можно спереть файлы с изображением карт из KR. Это файлы facet00.dds - facet04.dds. Правда файла facet05.dds в KR естественно нет, так что придется перерисовывать его самому. wink.gif Файлы DDS можно открыть, например в Paint.NET Ну, короче, было бы желание... rolleyes.gif
Изображение
В одной кнопке выбирается сама карта, а с помощью другой, можете переключиться, на интересующий вас район. Ну, разумеется, свободно двигать карты в разные стороны с помощью мышки тоже можно.
На этом скрине, это хорошо видно
Изображение
Кстати Ter Mur который там у меня выбран, это новая карта wink.gif
Написал бы еще чего-нибудь, но за горгулью поиграть не дали. Да и на новые территории тоже вроде никого не пускают. rolleyes.gif
Wap
Спасибо, Фалкон за экскурс. А то у самого никак руки не доходят посмотреть...
А вообще, чисто мое мнение, в ЕА что-то халтурят. С их-то ресурсами могли бы сделать что-то действительно привлекательное. А это, что они делают, по графике и интерфейсу проигрывает ланейджу 2005 года(или когда ла2 появился...). Может я и не прав, в действии я это не видел, но скрины как-то не очень привлекают...
Dark_Falcon
Ну, я сразу говорю, что по графике SA разумеется хуже KR. Но тут и удивляться не чему... Графика то от привычной нам 2D Uo ML laugh.gif Собственно, чего хотели, то и получили! Сейчас меня закидают камнями. Я посягнял на святое rolleyes.gif Мне кажется, что проблема uo в том, что народ ни в какую не хочет, признавать новую графику в uo. rolleyes.gif
Цитата
А вообще, чисто мое мнение, в ЕА что-то халтурят.

После SA, им помоему вобще уже не о чем будет аддоны делать...
Просто, если посмотреть на не вышедшие игры из серии Ultima, то станет понятно, что все что можно было спереть из них, уже сперли. Из одной только Ultima Worlds Online: Origin (Ultima Online 2) дофига всего взяли. Ездовых животных, монстров, всю эту фигню с самураями.
http://www.ag.ru/screenshots/ultima_worlds...gin/173432#show
Кстати драки в игре были прикольные. Motion capture чтоб его... rolleyes.gif
http://www.ag.ru/files/videos/ultima_world...7778/flash#show
А горгуль они взяли из Ultima X: Odyssey
http://www.ag.ru/files/videos/ultima_x_ody...2257/flash#show
Все это было придумано, еще с Richard Garriott
Может поэтому, и решили с китайцами связаться, так как своих идей, у них давно нет. laugh.gif
Destruction
>>проблема uo в том, что народ
Как это типично, свалить вину разработчика на простых потребителей..

>>народ ни в какую не хочет, признавать новую графику в uo
А вы сами пробовали играть ?

Глаза от этой "новой" графики устают за пять минут.. Возможно дело в том, что мне было просто не привычно видеть UO с новой графикой, но это именно разработчик не учел, а привыкших к старенькой графике в уо - довольно много и именно они являются целевыми потребителями UO:KR.

Лишь после недельной тренировки мне удалось-таки привыкнуть к этой "новой графике".. Далеко не все люди настолько же усидчивы.

Возможно EA стоило выпустить сначала SA? - Более плавный переход как-то способствует..

>>своих идей, у них давно нет
Согласен. Мб написать им письмо с идеями ?)
Energy.
Stygian Abyss 2D Client куда лучше!
sauron
Чтобы поиграть за гаргулью нужно выбрать серв Retribution, по непонятным до сих пор мне причинам немогу зайти только на этот серв sad.gif Скрин гаргульи 3D и 2D
DontStop
Цитата(sauron @ 19.8.2009, 14:37) *

Чтобы поиграть за гаргулью нужно выбрать серв Retribution, по непонятным до сих пор мне причинам немогу зайти только на этот серв sad.gif Скрин гаргульи 3D и 2D


Если не ошибаюсь, туда только по приглашению.
sauron
14 августа стартовала открытая бета http://www.uoherald.com/news/ читайте ниже "Open Beta Begins!"
NonExistencE
как же обидно что Х Одеси завернули....Если бы она вышла в свое время, то сейчас бы вся параша аля ВоВ и Ла2 и тп не имели бы успеха вообще =) А к текущему времени бы они доработали графику, и былабы песня а не игра! =)
Aspire
NonExistencE, точно =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.