Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу Шард С Классами
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Ищу шард
Кряк
Какой подскажете интересный РПГшный шард? wink.gif
Wap
Сам не играл, но весьма интересный, с виду, РПГ направления шард - Махаон. Было бы время, может даже сам бы поиграл... Больше достойных внимания русских уо РПГ проектов не знаю(не факт, конечно, что их нет).
Кряк
Это все не то.. Шарды не очем..
M0rBiT
Кряк дык ты Зацени фейри тейл smile.gif абсолютно другой мир smile.gif ну вплане класы расы
Wap
А да, еще Олмер такой есть, вроде тоже любопытный с виду, там только, говорят, админы ху_лиганят... smile.gif
MurziK
Кряк, епта! Ты же уже не спишь ночами, все открытия Антареса ждешь!)))
Кряк
Ага.. Есть такое (= Причем я завтра выходной, а вчера и седня работал.
MurziK
Ты походу сутками сидишь на форуме Антареса и флудишь там в каждой теме!)) Иди поспи чуток?))
Кряк
Цитата(MurziK @ 11.3.2009, 1:56) *

Ты походу сутками сидишь на форуме Антареса и флудишь там в каждой теме!)) Иди поспи чуток?))


laugh.gif Я ж уже сказал что я работал эти дни.. А так это обычное дело посидеть на форуме - пофлудить.

Всетки 7к сообщений уже пойти cool.gif
Mylciber
Цитата(Кряк @ 11.3.2009, 2:56) *

Всетки 7к сообщений уже пойти cool.gif


Ты этим гордишься?
Кряк
Цитата(Faxtrod @ 11.3.2009, 3:12) *

Ты этим гордишься?


Нет, я плачу когда это вижу. mad.gif
Mylciber
Цитата(Кряк @ 11.3.2009, 3:25) *

Нет, я плачу когда это вижу. mad.gif


Правильно делаешь.
Narayan
да вот же тут глянь
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=17256
классы все,ка в вове smile.gif правда пока еще альфа тест
Кряк
Антарес работает и уже онлайн 200 за 3 дня!!!
Narayan
Ога и мультов процентов 70 smile.gif
Veter
мне делать нечего было и я как всегда создал 5 нюбов, чтобы одной спеллбукой выйти. ) так что видно как эти 200 онлайн делаются.
Нетот это уже антарес и Хосе уже далеко не тот.
Кряк
Цитата(Veter @ 16.3.2009, 23:07) *

мне делать нечего было и я как всегда создал 5 нюбов, чтобы одной спеллбукой выйти. ) так что видно как эти 200 онлайн делаются.
Нетот это уже антарес и Хосе уже далеко не тот.


Ты бы лучше своим шардом занялся бы cool.gif
Че ж ты,если Антарес "не тот" и Хосе "не тот", играешь? wink.gif
Veter
а кто сказал что играю ) я так пока сервер ставили посмотрел состояние шардов )
Кряк
ну ну..
Atheist
могу точно сказать что скриптеры на антаресе никакие...мой вердикт - шард умрет без нововведений и от багов
Кряк
Цитата(Atheist @ 16.3.2009, 23:54) *

могу точно сказать что скриптеры на антаресе никакие...мой вердикт - шард умрет без нововведений и от багов


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

5 лет уже существует.. У тут умрет.. Насмешил laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Как я уже написал в другой теме, сейф от 2004года и скрипты.. Щас команда стафа фиксит баги. Они ж были уже все пофикшены. + делают удобные менюшки там всякие.. Кароче 50% работы еще делать и делать.. Ток 4й день открылись, а онлайн за 200 уже cool.gif
Atheist
вот все время удивляюсь, откуда у вас у игроков которых как уже только не крутили и не вертели столько оптимизма?
5 лет ))) последние 3 года он умирал и умирал ...
и онлайн 200 это мертвый онлайн не стоит тут кричать брызгая слюной
я прекрасно понимаю сколько там живого онлайна, сколько мультов...можешь не утруждать себя и не зачёсывать мне тут!
Lsdaniel
ты не компетентен.

Так как ты не на сервере и не знаешь все ньюансов.


Рад, что ты с таким оптимизмом относишься к другим шардам. Антарес это проект, который имеет свою аудиторию. И это было доказано..В день открытия я увидел столько старых знакомых, которые не играли уже года 2-3...Был рад. Атмосфера отличная.

А ты говоришь...Это ваш проект стартанул хреново...Вот это факт...А то, что антарес взлеел и ещё взлетит - это факт #2. И зря ты говоришь....игрок не игрок....Тут дело не в том, кто ГМ, кто девелопер, кто игрок....Тут другая сторона медали..


ps: и не надо быть админом, что бы полностью одуплять ситуацию шарда....Я вот ни разу Гмом не был...А по форуму, сайту, 10 минутам на шарде, общению со стафом - могу сделать анализ любого сервера ...и Так же предсказать - сколько просуществует шардец...Это не сложно.......

Про Антарес могу сказать, что ближайший год тут будет онлайн 100+ а то и больше..Щас ещё перенос с других шардов введут, пофиксят баги, сделают пару апдейтов - и ещё небольшой приток игроков гарантирован.
Кряк
1.1 - Запрещаются сообщения, содержащие не нормативную лексику, хамство и личные оскорбления участников форума и в особенности сотрудников проекта, сотрудников администрации шардов, а также всё что является нарушением УК РФ (высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола или сексуальной ориентации и т.д.).
Atheist
Кряк, не надо оскорблений, научись читать и делать правильный анализ написанного!
ВЫ вообще ни слова не поняли из написанного, клиника!
Кряк
Устное предупреждение...

Не надо флудить, и оскорблять, тогда и сообщения удалятся не станут smile.gif

1.1 - Запрещаются сообщения, содержащие не нормативную лексику, хамство и личные оскорбления участников форума и в особенности сотрудников проекта, сотрудников администрации шардов, а также всё что является нарушением УК РФ (высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола или сексуальной ориентации и т.д.).

1.2 - Запрещаются сообщения не соответствующие теме топика (оффтопик, флуд). Сообщения содержащие только смайлики, только фразы вроде "лол", "хаха", "наверно", "я тоже так думаю" и т.п. тоже расцениваются как флуд. Также запрещаются сообщения, содержащие только необоснованное обвинение во флуде кого - либо.
d`ArcZeal
Цитата(Кряк @ 7.3.2009, 0:36) *

Какой подскажете интересный РПГшный шард? wink.gif

Изображение

• Интересный и неведомый ранее мир.
• Четыре могучих народа действуют рука об руку.
• Три воинствующие расы ведут бой за земли этого мира.
• Полная свобода действий, никаких ограничений.
• Более тысячи уникальных вещей и предметов.
• Свыше 40 видов различных доспехов.
• Огромный выбор оружия, от меча до магии.
• Опасные мифические монстры.
• Разнообразие профессий и навыков.

Сайт игры Олмер онлайн.
Atheist
главное реклама осталась )))) а все обсуждения этого чудо шарда потерли...да все понятно я даже не буду показывать пальцем кто
Кряк
Точно так же как и мои ответы на твои посты biggrin.gif
NLX
На антаресе мёртвый онлайн? Я давно уже в уо не видел такого, чтобы люди у бб стояли и общались просто. Зайди и посмотри сам, как этот мёртвый онлайн разговаривает, шевелится и качает скилы.))
Gerald
По большому счету аудитория ультимасофта - это игроки разных шардов. Все шарды имеют свою аудиторию smile.gif
Получается Вы втираете друг другу своё мнение, а некоторые еще и не брезгуют словцом...
В России пока еще достаточно шардов со своими фишками. Каждый шард сам по себе уникален. Все, хоть как то развивающиеся, общеизвестны и общедоступны.
Кряк, тут остается либо выбрать то что более "по душе", либо ждать то, фанатом чего являешься smile.gif
Кряк
Цитата(Gerald @ 20.3.2009, 0:37) *

Кряк, тут остается либо выбрать то что более "по душе", либо ждать то, фанатом чего являешься smile.gif


Я думаю уже не дождусь sad.gif в 2004 году я так славно играл на Dark pvp.. То время уже не вернуть )=

С 2005 года моим домом в уо стал Антарес.. Там я знаю все и вся. Ничего достойного сейчас в инете нету.. Выбора шардов ваще нету.. Оском умер, Альфа умерла, ЕП вроде тоже..
дрв это ваще<вырезано анти-матом> - финишь. laugh.gif Ну и абис с накруткой в 2е и онлайном максимум человек 50 живых..

Так что кроме Антариса ничего лучше нету..


Темболее с абиса народ валит к нам. Там играют нашы старечки, которые ждут переноса. cool.gif laugh.gif
Inkognito
Цитата
Это все не то.. Шарды не очем..

Кряк, я лично не когда не играл на «Антаресе» и не могу сказать, что это за проект в целом, да и вообще держусь нейтральной точки зрения, вы все коллеги для нас, так же как мы для вас, по большому счёту.
Заметь на форуме, я ни разу не написал, что какой-то из серверов плахой или ”сервер не о чём ”.
По всей видимости, ты получил очень скудную информацию о нас, или вовсе не имеешь представления. Но не беда, я могу, лично с тобой пообщается и рассказать тебе более подробно.

Если всё же, ты настроен агрессивно, что ж не беда, «клин, клином вышибают», у нас как и у вас в кармане много козырей . wink.gif
Gerald
Ну не знаю про "умер".
Вчера с абуса перенос делал. Да, абус конечно уже не тот, но народ бегает, торгует, суетится. Онлайн там явно не 400, но и не 50.
Оском. Онлайн 80, 90 - зато честно smile.gif
Дрв - замес еще тот, все бегают, орут матом, нубы не нубы.. виден онлайн и без накруток.
Так что говорить что умер или нет - нельзя, рано.
А вот про Антарес ни чего сказать не могу. Но по свидетельствам тамашних игроков Антарес тоже уже не тот.

Шардов полно, нужно просто понять, что они не копируют друг друга или Антарес, а создают свои собственные миры...
Cyxapuk
Цитата
Шардов полно, нужно просто понять, что они не копируют друг друга или Антарес, а создают свои собственные миры...

Печально что эти новые миры никаким боком не расчитаны на старых игроков которые пытаются найти то, к чему привыкли в 03-05гг. Старый абисс, оском, дрв, антарес... те кто вырос на этих шардах, привык к ним, и щас ищет только что то подобное в надежде пережить старые чувства и тот кайф от игры, к сожалению обречены на разочарование от кучи гауна которые нам предлагают.

Имхо Ультиму губят не линейки и вовы своей графой и массовостью, уо губит то, что люди забывают старые добрые сферы, и пытаются под воздействием "моды" открывать шарды под мл и кр. Но это уже не уо и там НИКОГДА не будет той атмосферы что была на старых шардах =(



ЗЫ Любители ранки и тд, не брызгайте слюной плиз. Это всего лишь мое имхо =)
Gerald
Давайте смотреть правде в глаза: тех ощущений, которые были от игры в первый раз - уже не вернуть. Нужно идти дальше.
Ну и что? Я тоже хочу поиграть на абусе 2001 года. Что бы все были ньюбами, восхищались игрой и исследовали мир... Но такого уже не может быть. Первый раз бывает только один smile.gif))
Не знаю о чем тут речь, но я поиграв на ПОЛе просто не смог вернуться на сферу... это как небо и земля. Новый шард - всегда новые чувства.
В какой то степени ПОЛ - это логическое продолжение сферы, развитие ядра...
Другое дело - КР, где совсем другие законы, макросы итд.
Inkognito
Цитата(Cyxapuk @ 22.3.2009, 15:35) *

Печально что эти новые миры никаким боком не расчитаны на старых игроков которые пытаются найти то, к чему привыкли в 03-05гг. Старый абисс, оском, дрв, антарес... те кто вырос на этих шардах, привык к ним, и щас ищет только что то подобное в надежде пережить старые чувства и тот кайф от игры, к сожалению обречены на разочарование от кучи гауна которые нам предлагают.

Имхо Ультиму губят не линейки и вовы своей графой и массовостью, уо губит то, что люди забывают старые добрые сферы, и пытаются под воздействием "моды" открывать шарды под мл и кр. Но это уже не уо и там НИКОГДА не будет той атмосферы что была на старых шардах =(
ЗЫ Любители ранки и тд, не брызгайте слюной плиз. Это всего лишь мое имхо =)


Cyxapuk, я абсолютно с тобой не согласен.
То, что ты назвал выше и описал в чувствах, присуще каждому человеку, своей индивидуальной историей, которая складывается, в его возрастном периоде жизни, у каждого своя история и своя ностальгия. К примеру, я до сих пор «Антарес», называю новинкой, в моей ностальгии, его еще в проекте не было. Отсюда вывод, если ты свою ностальгию, «навяжешь» людям, кому 14-18, они просто посмеются, над убогой графикой УО и скажут что, «WOW», вот это супер. Другой вопрос, можно «заманить», любопытных, кому интерестно, а как же там, все-таки? На сервер, но подготовить сервер, для «играбельности» в нынешние дни, к той ностальгии, которую бы, поняли новые игроки.
Mylciber
А я согласен с сухарём - понимаю его smile.gif
Cyxapuk
Цитата(Inkognito @ 22.3.2009, 16:56) *

Cyxapuk, я абсолютно с тобой не согласен.
То, что ты назвал выше и описал в чувствах, присуще каждому человеку, своей индивидуальной историей, которая складывается, в его возрастном периоде жизни, у каждого своя история и своя ностальгия. К примеру, я до сих пор «Антарес», называю новинкой, в моей ностальгии, его еще в проекте не было. Отсюда вывод, если ты свою ностальгию, «навяжешь» людям, кому 14-18, они просто посмеются, над убогой графикой УО и скажут что, «WOW», вот это супер. Другой вопрос, можно «заманить», любопытных, кому интерестно, а как же там, все-таки? На сервер, но подготовить сервер, для «играбельности» в нынешние дни, к той ностальгии, которую бы, поняли новые игроки.

Ну ты же прекрасно понимаешь что не в графике дело)). Да и по мне лучше прямой 2д чем кривой 3д =). Нормальных, адекватных, думающих людей всегда привлекает и заманивает не графика а гейм плей, тонкости игры, ее фишки. Ультима в этом отношении уделывают и вов, и ленейку, поэтому люди играют в нее с начала и до сих пор.

Мне жаль тех подростков которые выросли сидя перед телеком и играя в вов с линейкой думая что это самые нереал крутые игры. Они глупы и не развиты, они не учатся думать, создавать что то. За них уже все придумали создатели игры, где качаться, когда качаться, что тебе можно, а что нельзя... Это как хомячки в колесе крутящие его и приносящие создателям деньги =).

А что мы видим в уо? Полная свобода действий, возможность для проявления себя.

Поэтому у меня давно сложилось неизменное мнение что в вов и линейку играют только ограниченные дебилы, которые не хотят думать.
Atheist
Сухарик, в этом я с тобой соглашусь )))
Warstone
За бугром очень хорошо известна еще Silkroad(Читать как "клон Lineage2, доведенный до абсурда"). Так вот... По поводу L2 - да, там сидят только дебилы. По поводу ВОВ, не согласен, хотя у меня с ней(игрушкой) не сложилась... 3 раза начинал играть на Фри серверах, докачивался до 13 17 и 21 левела соотв. Потом сервак закрывали. Играл и в Линейку... Докачивал дворфа до "что-там после D грейда", причем бегал на D грейде с дуалами в фулле D... Играл в RFOnline, кора... 42 левел... Так вот.
L2 - тупо придти домой и "отдохнуть"
ВОВ - отдохнуть и окунуться в интересный, самобытный мир. Близзарды умеют квесты делать и через них рассказывать истории.
Силкроад - Простите, г@вно.
РФОнлаин - L2, со своими фишками в более... Гуманной обработке.

В L2 играют люди, которым нужен драйв. Да, это сложно понять, но им нужны змоции. А с "маленькими, мельтешащими пикселями"(это не мои слова) этого не получается.

В ВОВ играют люди которые хотят атмосферы. Рассказывать истории и создавать атмосферу... ИМХО Близзарды умеют делать чуть-ли не лучшем чем кто бы то ни было. Хотя... Поиграйте в Тургор, если хотите отойти от понятия казуала.

А теперь по поводу УО: В УО привлекает свобода. Что такое свобода - осознанная необходимость. Тебя тупо "бросают" в игру и делай что хочешь. Так вот, по поводу того, "чего не хватает УО"... Я видел только в одной игре то, чего не хватает УО... Неявного сюжета. Такая фишка есть в игрушках линейки Х (X-Beyound The Frontier, X-Tension, X2 The Threat, X3 Reunion, X3 Terrain Conflict) Там сделано очень весело: Сюжет как-бы есть, но это не обязательно. Да, это космосимуляторы, хотя нет... Это больше... Это... Экономическая стратегия, аркада, симулятор, тактический варгеим... Это почти "все", но в космосе.

Вот этого не хватает УО. Свободы, как-бы то ни казалось парадоксально. В УО не происходит ничего значительного. Вернее происходит, но только тогда, когда там много народу. А на стартапе... Вот потому и нет "хороших серверов"
Cyxapuk
Warstone
Интересные мысли. Мувик и скрины силкроуда видел, поблевал). Говно-игр на движках ла2 и рф щас ооочень много.

Я вот только не понял что ты имел ввиду
Цитата
Вот этого не хватает УО. Свободы, как-бы то ни казалось парадоксально. В УО не происходит ничего значительного. Вернее происходит, но только тогда, когда там много народу. А на стартапе... Вот потому и нет "хороших серверов"

Что значительное ты хотел бы видеть и как это должно быть реализовано?
Кряк
Цитата(Warstone @ 22.3.2009, 23:31) *

Да, это космосимуляторы, хотя нет... Это больше... Это... Экономическая стратегия, аркада, симулятор, тактический варгеим... Это почти "все", но в космосе.


Тоже самое что и уо wink.gif Только уо не космос, это да.. Уо это 14-15 век н.э.

Цитата
Ренессанс (Возрождение) (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. Термин "Возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке), появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах Вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. В это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. Среди выдающихся представителей этой эпохи - художник Альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и математик Леонардо да Винчи.


А уже каждая администрация вправе вертеть этой информацией как захочеться.. Можно вять из стандартного описания уо (в коробочке с диском было) все описания городов, данжей и монстров.. Наворотить фсяких своих фишек и выдать их за "стандарт" уо. wink.gif


Например описание города тринсика:
Цитата
Тринсик (на северном диалекте "Тринзик") находится в дельте реки на юго-восточном побережье основного континента Британнии. Река снабжает её жителей пресной водой, а море - свежей рыбой.
В планировке Тринсик напоминает увеличенную копию Цитадели Змея: те же зубчатые крепостные стены, такая же огромная башня в центре... Все дома в городе сделаны из камня, и даже самый мирный магазинчик чем то напоминает замок, с зубцами, парапетами и контрфорсами. Город славится изделиями из ткани, причудливые золотые нити вплетаемые в одежду и головные уборы не могут повторить мастера ни в одном из городов.


Добавить кучу парочку квестов на тэйлор, какие нить арты из кожи и т.п.
Парочку драконов которые отокавали город.. Ну кароче что-то в этом духе исчезло практически сразу с уо.. Щас все скриптуют просто что бы "пвп" было сбалансированым.. О рпг уже все забыли (=
Cyxapuk
Цитата(Кряк @ 23.3.2009, 0:08) *

Тоже самое что и уо wink.gif Только уо не космос, это да.. Уо это 14-15 век н.э.
А уже каждая администрация вправе вертеть этой информацией как захочеться.. Можно вять из стандартного описания уо (в коробочке с диском было) все описания городов, данжей и монстров.. Наворотить фсяких своих фишек и выдать их за "стандарт" уо. wink.gif
Например описание города тринсика:


Добавить кучу парочку квестов на тэйлор, какие нить арты из кожи и т.п.
Парочку драконов которые отокавали город.. Ну кароче что-то в этом духе исчезло практически сразу с уо.. Щас все скриптуют просто что бы "пвп" было сбалансированым.. О рпг уже все забыли (=

Что касается рпг: без спорно можно, и пожалуй нужно все стилизованно и красиво описывать, давая игроку возможность окунуться в этот мир. Так же можно сделать квесты и мобов под это описание. Но в итоге на деле обычно получается все банально и примитивно=(. Квесты по типу "иди, убей, принеси", от перемены мест слагаемых как известна сумма не меняется ).
Все эти квесты и ролплей довольны быстро надоедают нормальному игроку и он идет в пвп. Тут то вся соль и начинается =). В ла и вов основа это долбеж мобов пока они тебе снится не начнут, в уо же все обстоит иначе. В уо есть одна важна деталь - развитая система добычи ресурсов и крафта из них. Никого не заставляют по малейшей нужде бежать в данж и вырезать его что бы собрать денег, выбить вещь или еще чего. Все можно сделать самому, или же сделать - продать - на вырученные деньги купить что то другое. Деньги и вещи делаются а не выбиваются. В пвп лут полный поэтому и спрос на вещи(обобщаем все сразу) всегда есть, все при деле, все при деньгах. Отсюда и идет важность баланса пвп. Если нет баланса, нет смысла что то крафтить, нет интереса что то добывать, и тд ....
Есть баланс пвп - есть стимул добывать, делать, одевать и идти в этом драться.

По моему это и есть рпг. Полноценная рпг а не ущербное подобие на таковую =)
Atheist
РПГ описанная тобой прикольно получается со скилкапом что почемуто убивает логичность а также моск всех игроков привыкших к отсутствию скилкапа
Warstone
Цитата
Что значительное ты хотел бы видеть и как это должно быть реализовано?
На примере Иксов... Есть глобальный сюжет, но вообще-то на него можно забить. Система квестов там... есть, но она привязана не к игроку а к ситуации. То есть если кому-то что-то надо (фабрикам - ресурсов, системе секторной защиты - помощи и т.д.) то на это генерится квест. А не "убей 10 птичек и получишь плюшку". Далее, в иксах ты... никто, но можешь стать всем. В УО... Ты... все... изначально. Мир без игроков - статичен, в нем ничего не происходит. Даже, простите низзя грабить корованы. В иксах мир выживет и без твоего вмешательства. Это позволяет добиться афигительного результата... Напоминает саус парк... "Вам сюда нельзя". Не так категорично, но...

А по поводу свободы... Рассказывайте внутри УО историю... Историю мира... Но не заставляйте ее слушать. Пропишите правила мира, но не правила игры.(Это в большей степени было сделано во времена сферы. Потом ОСИ отошло от этой идеи) Создайте на основе этих правил NPC, которые будут жить, а не быть "прибитыми к местности".

Мир, статичен, ему не хватает динамики (читать как "свободы").
Цитата
Тоже самое что и уо wink.gif Только уо не космос, это да.. Уо это 14-15 век н.э.
Поиграй... УО рядом не валялось. Там настоящая свобода. И не потому что космос.
Цитата
Квесты по типу "иди, убей, принеси", от перемены мест слагаемых как известна сумма не меняется
А вы что, не можете придумать ничего больше? Давайте разберемся...
Квест может состоять из 1 или нескольких действий (предпочтительно послднее)
Типы квестовых действий:
- Пойти туда-то (поговорить, просто дойти, найти что-то) Смысл в том что вы доходите на местности и "переключаете рубильник". В качестве рубильника может быть NPC, Регион, Item(до которого можно дотронуться, взять в пак, активировать и т.д.)
- Принести что-то - Фактически это реализуется через 2 раза "Пойти туда-то"
- Убить кого-то - Тут все просто, надо убить. Но почему-то на этом останавливаются. То есть делают сам факт... Убей 10 птичек. Почему нельзя это обернуть в более... интересное действие? В частности убить не количество, а "чтоб не осталось никого на..." или "Популяция данного вида должна сократиться до..."

В качестве примера можно привести какой-нибудь квест...

В таверне вы берете квест... найти девочку. Девочка потерялась и надо ее найти. (Пойди туда-то). У стражи или в спец месте где "многа чего знают" типа полицейского участка узнаете последние происшествия и по ним получаете список "Точек куда можно придти". (Неявное пойди туда-то). Вы пробегаетесь по этим точкам. В одном из них находите девочку. В другом(если забежали) получаете карту города или местности с планом атаки/обороны этой местности.(Новый квест с 2-мя концовками или отдать этот документ в место где "многа чего знают"(Пойти туда-то) или заняться им самому. Можно сделать И). Девочку вы доставляете домой(Пойти туда-то) попутно отбиваясь от рейда чего-либо(животные, монстры и т.д.)(Неявно убить кого-то).

Итак, из таких банальных действий, как из конструктора мы получили квест средней паршивости с дополнительным заданием которое открывает еще один квест. Это что касается квеста "на одного". Если брать квесты на группу или на всех, то тут фантазия разгорается еще больше... Кто мешает сделать атаку/зашиту города, войну городов и т.д. Сейчас вы скажите что это уже есть, война фракций и т.д. Есть, но оно статично. Оно не живет. Если-бы города сами нападали, сами "отстраивались" и т.д. Вот тогда-бы мир был переменчивым и в нем было интересно жить, так как никогда не знаешь что будет завтра. Есть правила, по которым завтра будет генериться, но что это будет - ведомо одному рандому.
Cyxapuk
Warstone
Да конечно если бы было пару городов живущих своей жизнью хотя бы в рамках атака\защита было бы здорово. Но сделать это реально красиво и полноценно, сомневаюсь.
На все это нужно слишком много времени и сил потратить.
Warstone
Цитата
На все это нужно слишком много времени и сил потратить.
Знаю. Сам начинал делать динамические города... Надо на пол года 2-3 спецов.
Atheist
Vitas ты видимо не по адресу, я никаких идей насчет браузерок не выдвигал и не планировал...
Мне просто например нравиться строить города, локации всякие...
Я не считаю что для этого нужно много денег и что в них все упирается!

Кстати ктонибудь играл или может играет на шарде lothlorien? он импортный и там скиллкап 900...оказалось у меня чары там остались ))) с домами и гилдстоуном и прочей лабудой )))) скучно пендосов одному гонять
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.