Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрипт На Плаку Руды По 1 Оре
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Программы для Ultima Online > Injection
ksanatos
был у меня раньше такой скрипт, но так как давно не играл и все потер, не могу сейчас найти.
смысл скрипта просто, чтобы он разбивал лежащую руду в сумке по одной и плавил. больше ничего не надо. облазил много форумов, нашел 1 скрипт который нужен но он у меня отказывается работать... может кто подскажет какой-нибудь или сам выложит?

вот скрипт который нашел на форуме
sub SMELTING()
var i, forge = "0x19B7"
DIM ore[4]
ore[0] = "0x19B9"; кучка 4 руды
ore[1] = "0x19B8"; кучка 3 руды
ore[2] = "0x19BA"; кучка 2 руды
ore[3] = "0x19B7"; кучка 1 руды
repeat
for i = 0 to 3
uo.findtype( ore[ i ] )
if uo.findcount() then
uo.moveitem( 'finditem', '1', 'backpack', '44', '121', '0' )
uo.useobject( 'finditem' )
checklag()
endif
next
until not uo.findcount()
end sub


выдает ошибку на 10-й линии funktion not found uo.findtype

да и сразу вопрос, моежт у меня что то не так с инжой ? почти на все строчки типа UO.DeleteJournal или UO.Print ругается таким макаром... помню когда давно еще играл такого не было, щас столкнулся с такой проблемой, нашел свой любимый скрипт на мининг, когда чар ходит по заведомо заложенному маршруту и копает и не могу его запустить из за этих ошибок sad.gif
ksanatos
так походу разобрался.. инжа была немного битая
Deks
Проблема не в инже !!!!

UO.Findtype( ore[i],-1,2 )

У тя просто не был указан цвет и где искать !!!! -1 - любой цвет , 2 - искать у чара в пэке !!!!! smile.gif
Destruction
Цитата(ksanatos @ 19.4.2009, 21:37) *

так походу разобрался.. инжа была немного битая

Где вы её такую только берете..

Вообще - то, что вы выложили - на мой скрипт чем-то похоже, во всяком случае написано в моем стиле - мув и юз без паузы, а потом чеклаг.. Так мало кто пишет.

Цитата(Deks @ 20.4.2009, 2:33) *

Проблема не в инже !!!!

UO.Findtype( ore[i],-1,2 )

У тя просто не был указан цвет и где искать !!!! -1 - любой цвет , 2 - искать у чара в пэке !!!!! smile.gif

Не в инже говорите ? - Вы неправы.. Верите, нет ?)

Давайте по-порядку. Начнем с сообщения об ошибке:
Цитата
Function not found - uo.findtype

По-русски это означает - что скриптовый модуль не имеет ни малейшего представления, о какой функции идет речь и следовательно изменение количества аргументов не приведет к желаемому результату.

Далее, немного критики приведенного вами кода.
Во-первых: uo.findtype() принимает исключительно строковые параметры, передача числовых параметров пусть и поддерживается, но в конечном счете это приводит к нестабильности скрипта в целом.
Т.е. правильно писать так:
Код
uo.findtype( ore[i], '-1', '2' )

Далее, читабельность. О чем вам говорит цифра 2? - Откуда вы её вообще взяли? - В официальной документации никакого упоминания о том, что рюкзак персонажа можно обозначать этой цифрой - нет, следовательно такой подход не только не блещет читабельностью, но в конечном счете может приводить к нестабильности скрипта в целом.
Т.е. правильно писать так:
Код
uo.findtype( ore[i], '-1', 'backpack' )


Продолжаем разбирать предложенное вами решение. Обратимся к официальной документации, вспомним синтаксис команды findtype:
none uo.findtype(type,[color,containerobject/ground/my])


Видите квадратные скобки? - Это означает, что аргументы перечисленные внутри этих скобок являются не обязательными, т.е. если их не указать - то для не указанных аргументов будут использоваться значения по умолчанию. Продолжаем читать официальную документацию:
Цитата
Если контейнер
не указан, указан -1 или 0xffff, или указан ошибочно то ищутся обьекты в бекпаке персонажа.

Т.е. если мы опустим третий аргумент, то поиск будет автоматически происходить в рюкзаке персонажа - ровно то, что нам и нужно.
Цитата
Если цвет color не укзаан, указан -1 или 0xffff то ищутся обьекты любого цвета.

Т.е. если мы опустим второй аргумент, то поиск затронет предметы всех цветов - ровно то, что нам и нужно.

Следовательно код приведенный выше идентичен следующему:
Код
uo.findtype( ore[i] )


А следовательно, ваше сообщение основано на вымысле, который вообще не понятно откуда взялся. Информацию следует брать из официальных источников.

Подытожим различия между предложенным вами вариантом и тем, что есть в скрипте:
1. Ваш вариант может оказаться менее стабильным.
2. Ваш вариант занимает больше места в скрипте.

Оба различия - в минус вашему варианту, следовательно вы предлагаете сделать что-то не совсем рациональное.

PS: Перечитайте документацию, прежде чем делать столь поспешные и необоснованные выводы.
ksanatos
to Destruction
берем в интеренете smile.gif я сам виноват, не обновил модуль скриптов...
да помоему скрипт ваш. на форуме нашел где - то.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.