Цитата(ksanatos @ 19.4.2009, 21:37)
так походу разобрался.. инжа была немного битая
Где вы её такую только берете..
Вообще - то, что вы выложили - на мой скрипт чем-то похоже, во всяком случае написано в моем стиле - мув и юз без паузы, а потом чеклаг.. Так мало кто пишет.
Цитата(Deks @ 20.4.2009, 2:33)
Проблема не в инже !!!!
UO.Findtype( ore[i],-1,2 )
У тя просто не был указан цвет и где искать !!!! -1 - любой цвет , 2 - искать у чара в пэке !!!!!
Не в инже говорите ? - Вы неправы.. Верите, нет ?)
Давайте по-порядку. Начнем с сообщения об ошибке:
Цитата
Function not found - uo.findtype
По-русски это означает - что скриптовый модуль не имеет ни малейшего представления, о какой функции идет речь и следовательно изменение количества аргументов не приведет к желаемому результату.
Далее, немного критики приведенного вами кода.
Во-первых: uo.findtype() принимает исключительно строковые параметры, передача числовых параметров пусть и поддерживается, но в конечном счете это приводит к нестабильности скрипта в целом.
Т.е. правильно писать так:
Код
uo.findtype( ore[i], '-1', '2' )
Далее, читабельность. О чем вам говорит цифра 2? - Откуда вы её вообще взяли? - В официальной документации никакого упоминания о том, что рюкзак персонажа можно обозначать этой цифрой - нет, следовательно такой подход не только не блещет читабельностью, но в конечном счете может приводить к нестабильности скрипта в целом.
Т.е. правильно писать так:
Код
uo.findtype( ore[i], '-1', 'backpack' )
Продолжаем разбирать предложенное вами решение. Обратимся к официальной документации, вспомним синтаксис команды findtype:
none uo.findtype(type,[color,containerobject/ground/my])
Видите квадратные скобки? - Это означает, что аргументы перечисленные внутри этих скобок являются не обязательными, т.е. если их не указать - то для не указанных аргументов будут использоваться значения по умолчанию. Продолжаем читать официальную документацию:
Цитата
Если контейнер
не указан, указан -1 или 0xffff, или указан ошибочно то ищутся обьекты в бекпаке персонажа.
Т.е. если мы опустим третий аргумент, то поиск будет автоматически происходить в рюкзаке персонажа - ровно то, что нам и нужно.
Цитата
Если цвет color не укзаан, указан -1 или 0xffff то ищутся обьекты любого цвета.
Т.е. если мы опустим второй аргумент, то поиск затронет предметы всех цветов - ровно то, что нам и нужно.
Следовательно код приведенный выше идентичен следующему:
Код
А следовательно, ваше сообщение основано на вымысле, который вообще не понятно откуда взялся. Информацию следует брать из официальных источников.
Подытожим различия между предложенным вами вариантом и тем, что есть в скрипте:
1. Ваш вариант может оказаться менее стабильным.
2. Ваш вариант занимает больше места в скрипте.
Оба различия - в минус вашему варианту, следовательно вы предлагаете сделать что-то не совсем рациональное.
PS: Перечитайте документацию, прежде чем делать столь поспешные и необоснованные выводы.