Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Tribunal Armor
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
d`ArcZeal
Кожаный доспех с хорошим показателем брони, но вот минус - в нем нельзя спрятаться (навык Hiding).
Код

[TEMPLATE i_Tribunal_armorbag]
CONTAINER=i_bag
ITEM=i_Tribunal_Legs
ITEM=i_Tribunal_gloves
ITEM=i_Tribunal_gorget
ITEM=i_Tribunal_sleeves
ITEM=i_Tribunal_tunic
ITEM=i_Tribunal_helm

[ITEMDEF i_Tribunal_Legs]
NAME=Tribunal leggings
ID=5067
ARMOR=47
RESOURCES=20 i_hides_cut,35 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 65.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.13.DEFNAME> == i_Tribunal_tunic) && !(<SRC.FINDLAYER.7.DEFNAME> == i_Tribunal_gloves) && !(<SRC.FINDLAYER.10.DEFNAME> == i_Tribunal_gorget) && !(<SRC.FINDLAYER.19.DEFNAME> == i_Tribunal_sleeves) && !(<SRC.FINDLAYER.6.DEFNAME> == i_Tribunal_helm)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[ITEMDEF i_Tribunal_gloves]
NAME=Tribunal gloves
ID=5062
ARMOR=47
RESOURCES=10 i_hides_cut,20 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 50.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.13.DEFNAME> == i_Tribunal_tunic) && !(<SRC.FINDLAYER.4.DEFNAME> == i_Tribunal_Legs) && !(<SRC.FINDLAYER.10.DEFNAME> == i_Tribunal_gorget) && !(<SRC.FINDLAYER.19.DEFNAME> == i_Tribunal_sleeves) && !(<SRC.FINDLAYER.6.DEFNAME> == i_Tribunal_helm)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[ITEMDEF i_Tribunal_sleeves]
NAME=Tribunal sleeves
ID=5061
ARMOR=47
RESOURCES=10 i_hides_cut,25 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 60.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.13.DEFNAME> == i_Tribunal_tunic) && !(<SRC.FINDLAYER.4.DEFNAME> == i_Tribunal_Legs) && !(<SRC.FINDLAYER.7.DEFNAME> == i_Tribunal_gloves) && !(<SRC.FINDLAYER.10.DEFNAME> == i_Tribunal_gorget) && !(<SRC.FINDLAYER.6.DEFNAME> == i_Tribunal_helm)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[ITEMDEF i_Tribunal_tunic]
NAME=Tribunal tunic
ID=5068
ARMOR=47
RESOURCES=25 i_hides_cut,40 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 70.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.4.DEFNAME> == i_Tribunal_Legs) && !(<SRC.FINDLAYER.7.DEFNAME> == i_Tribunal_gloves) && !(<SRC.FINDLAYER.10.DEFNAME> == i_Tribunal_gorget) && !(<SRC.FINDLAYER.19.DEFNAME> == i_Tribunal_sleeves) && !(<SRC.FINDLAYER.6.DEFNAME> == i_Tribunal_helm)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[ITEMDEF i_Tribunal_gorget]
NAME=Tribunal gorget
ID=5063
NAME=Tribunal Gorget
ARMOR=47
RESOURCES=10 i_hides_cut,20 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 50.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.13.DEFNAME> == i_Tribunal_tunic) && !(<SRC.FINDLAYER.4.DEFNAME> == i_Tribunal_Legs) && !(<SRC.FINDLAYER.7.DEFNAME> == i_Tribunal_gloves) && !(<SRC.FINDLAYER.19.DEFNAME> == i_Tribunal_sleeves) && !(<SRC.FINDLAYER.6.DEFNAME> == i_Tribunal_helm)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[ITEMDEF i_Tribunal_helm]
NAME=Tribunal helm
ID=7609
ARMOR=47
RESOURCES=15 i_hides_cut,25 i_ingot_steel
SKILLMAKE=Tailoring 60.0
TYPE=t_armor,t_light_lit

ON=@CREATE
COLOR=color_o_tribunal
HITPOINTS={28 32}

ON=@EQUIP
IF (<SRC.FLAGS>&statf_hidden)
SRC.FLAGS &= ~statf_hidden
SRC.UPDATE
ENDIF
IF !(<SRC.FINDID.i_light_source>)
SERV.NEWITEM=i_light_source
NEW.EQUIP=<SRC.UID>
ENDIF

ON=@UNEQUIP
IF !(<SRC.FINDLAYER.13.DEFNAME> == i_Tribunal_tunic) && !(<SRC.FINDLAYER.4.DEFNAME> == i_Tribunal_Legs) && !(<SRC.FINDLAYER.7.DEFNAME> == i_Tribunal_gloves) && !(<SRC.FINDLAYER.10.DEFNAME> == i_Tribunal_gorget) && !(<SRC.FINDLAYER.19.DEFNAME> == i_Tribunal_sleeves)
SRC.FINDID.i_light_source.REMOVE
ENDIF

[EOF]
Dark_Falcon
А не проще, было создать новый TYPE, и все эти проверки, запихнуть в него? Вместо того, чтобы расписывать одно и тоже, по 10 раз?rolleyes.gif А в самих предметах, просто написать TEVENTS = <новый тип>
d`ArcZeal
Главное скрипт - шоколадка, работает.)
Warstone
Может быть, но вот дизаин убивает изрядно. 1920 даже ломает.
Deks
Вот что называется - раздуть из мухи слона !!! smile.gif
UnHoly
va6eto on toko vikidovaet tebja iz haida a ne nerazre6aet zaidi v ego...nado tak
Код

on=@skillprestart
if ( <isevent.e_nohiding> )
if ( <argn>==skill_stealth ) || ( <argn>==skill_hiding )
sysmessage ....
return 1
endif
endif

takzhe dobavitj k

on=@itemdclick
if ( <isevent.e_nohiding> )
if ( <act.i_potion_invisibility> )
sysmessage ....
return 1
endif
endif


eto na mnogo pro6e nadezhnej i doku4i e6e rabotaet.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.