Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mahaon
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Narayan
Наконец вернули старую серверную машину и самое главное заработал САЙТ
Онлайн потихоньку восстанавливается smile.gif
Jose Cuervo
Поздравляю.)
Акаки
Ура! Самый крутой РПГ шард
Narayan
Онлайн продолжает расти и достиг отметки в 108
Акаки
Уже 109
Wap
Да он до вайпа был где-то 150-200, если я ничего не путаю... Тоже мне, удивили... smile.gif
Narayan
Ну это к тому, что он продолжает расти smile.gif Скоро вернется в прежнее русло и в среднюю отметку 150,а дальше уже видно будет.
DihlofozzZ
удаляю ссылку во второй раз, в третий раз удалю топ
Акаки
Никогда не понимал, почему на ресурсе посвященному игре Ультима Онлайн, нельзя оставлять ссылки на туже игру (т.е шарды).

Чтобы хоть как-то соответствовать теме, добавлю новости с Махаона biggrin.gif

06/03/2010 17:02
- новый артефакт: пояс несокрушимости;
- исправлен амулет Чародея;
- к игре в кости можно вернуться после конлоста;
Narayan
Этот пояс вроде берет весь получаемый дамаг на себя, тем самым не давая вещам ломаться, но когда у пояса кончится прочность он сломается smile.gif
DihlofozzZ
Цитата(Акаки @ 7.3.2010, 1:55) *

Никогда не понимал, почему на ресурсе посвященному игре Ультима Онлайн, нельзя оставлять ссылки на туже игру (т.е шарды).
потому что для этого есть специальный раздел, на топик в котором уже нужно ссылаться
Narayan
онлайн достиг отметки в 118 игроков smile.gif
Narayan
Не плохой ролик
http://www.youtube.com/watch?v=osd482Wfemg
Акаки
Цитата из новостей:
Цитата
Отныне каждый выкидывающий мусор в мусорную бочку получает очки. Тот кто выкинет больше всех мусора...


А как на махаоне обстоят дела с макросами? Можно ведь сжульничать, например взять 1000 гп и по 1 гп бросать в урну, тем самым набрав больше всех очков и получить четырех этажный ДВОРЕЦ!
Narayan
Конкурс уже закончился и каждый набирал очки, как мог. За каждую вещь давалось определенное кол-во очков. За какие-то много за какие-то по 1. Так вот за гп набивать очки не выгодно получалось. Достаточно посмотреть результаты конкурса и кол-во очков которое набрал победитель smile.gif
Акаки
понятно
Narayan
Итак, на Махаоне грандиозные обновления от которых все писаются от счастья:

- исправлены статик, и не только, заборы;
- при нарушении условий переноса посылки бонусы так же урезаются;
- исправление освобождения привязаного к коновязи животного;
- в статистике показывается состояние здоровья;
- уменьшен расход выносливости для умения разбивки лагеря до 10 едениц;
- копка в бд, увеличены шансы и текстовка;
- абилка фарт работает на всех если аферист не в партии и только на членов партии если в ней;
- заклинание инвиза дает 5 и 10 шагов стелса;
- исправление выдачи полиморфа;
- исправление выдачи статуса преступника при восскрешении своего согильдийца;
- исправление полосы антимагии;
- задержка при касте со свитков -2 сек от стандарта;
- ускорена ВСЯ прокачка на 10%;
- ускорена прокачка боевых на 200%;
- исправлен глюк с великолепными вещами;
- ряд умений (боевые+магия и ресистенс) на уровне свыше 60 больше не качаются в доме;
- использование статуэток задержка 5 сек;
- небольшие поправки вендоров (может легче станет);
- теперь при ремеслинечестве существует шанс испортить одежду будьте бдительны;
- увеличено количество денег в сундуках почти в 2 раза;
- корона и обручи украшенные камнями дают еще и плюс к удаче от 10 до 90;
- исправление с продажей прилоченых предметов;
- новая громадная группа артефактов "украшения умений";
- исправление чернорабочего;
- новая татуировка "седловик";
- новый предмет "алмазный порошок";
- новый инструмент - мельница;
- исправлены переходы в данжи для БП;
- приписка "мусорщик" висит не менее трех дней, потом есть шанс на ее пропажу.

Все заходим и играем wink.gif
Narayan
В догоночку

- починка уменьшения и закрепления умений;
- исправление Гвидо;
- исправление определения вкуса;
- активные способности истинных и нетолько ремесленников "метание молота" и "дрожь земли";
- пассивная способность медвежатника "умелые руки";
- новые названия умений и перевод некоторых предметов;
- декорация летописи;
- ремонт татуировщика;
НУ И САМОЕ ЖИРНОЕ
- давно задуманные и ожидаемые некоторыми порошки!

"В догонку":
- мишени, манекены, мельницы имеют свойство изнашиваться;

маленький типс: засыпав в мельницу ресурс, вы можете заниматься своими делами, но не отходя далеко и следя за процессом.
Cyxapuk
Ппц.. у меня голова пухнет уже от количества всего в обновлениях, не говоря уже о всем что есть на шарде. Зачем столько всего, нафига такой гемор?
Narayan
Батенька, это называется РП-сервер, а не пвп.
Narayan
Наконец то была реализована распределенная система торговли. Это значит, что теперь в каждом городе на одни и теже товары будут разные цены, мало того именно Вы и события в мире будут влиять на уровень цен в том или ином регионе. К примеру орда орков сделает еду в Ков, Веспере и Миноке весьма дорогой, а жизнь ньюбов дешевой. Набег пиратов в Тринсике снизит цены на оружие в Пиратском Логове. Кто то из игроков решивший распродать свое имущество понизит цены на ресурсы и т.д. и т.п.
Теперь Вы можете самостоятельно снаряжать караваны и корабельные экпедиции из города в город с целью получения прибыли. Хотя конечно же кое кто может стать на темный путь и подстерегать эти караваны.

Ну, а теперь по технической части. Теперь у каждого торговца появилась опция "смотреть цены" по которой Вы сможете увидеть текущие цены на все покупаемые и продаваемые им товары.
При покупке у торговцев Вы все видели кнопку "УПАКОВКА", теперь она функциональна и упаковывает товар в ящик "упакованого груза". Если такой ящик переместить с помощью магии то упаковка будет разрушена и торговцы откажуться принимать такой груз. Прийдется заново распаковывать и перепаковывать ящик. При упаковке в названии ящика Вы сможете увидеть город в котором он упакован. Груз из того же в города приниматься не будет, так же торговцы не берут груз с пометкой "Просторы Махаона".
Кроме того как получить груз купив его, Вы можете самостоятельно упаковать свои вещи. Для этого их необходимо сложить в любой контейнер и использовав "угольник" и 4 гвоздя упаковать груз.
Sapogg
Тут была новая информация о сервере...
Deadly
Забавно..

Ни драсти и ничего, а далее сразу же отписываем в виде-спама новости о сервере.. smile.gif)
Cyxapuk
Цитата(Deadly @ 10.7.2010, 12:37) *

Оригинальна..

Ни драсти и ничего, а далее сразу же отписываем в виде-спама новости о сервере.. smile.gif)

Дурной пример - заразителен rolleyes.gif
Anabiosis
Mahaon 2008-2009

Mahaon 2010

Тру тру laugh.gif Шард супер. Свобода, общение, что еще надо для счастья ?
Leo Wiskonti
Старый Leo Wiskonti голосует за Махаон ,)
Juzzver
Цитата
Mahaon 2008-2009

Mahaon 2010

Что за эмулятор?
Энтала
Цитата(Juzzver @ 14.9.2010, 22:28) *

Что за эмулятор?

PoL 99
Deadly
Цитата(Juzzver @ 15.9.2010, 1:28) *
Что за эмулятор ?

А Махаоне говорят задротский сервер во всех этих смыслах слова.. На лОлмере были плееры с него, которые много говорили о нем как о шарде на который надо потратить не мало реального времени, чтобы разжиться тама.) smile.gif
Narayan
Это так, но он единственный в своем роде. Действительно интересный мир, только зацикленный на каче, что отпугивает большое кол-во игроков. Но это абсолютно не интересует админа, ему онлайн не важен smile.gif Можно сказать, что шард делают для небольшой кучки людей, имхо глупо.
GblPower
Махаон не для кучки игроков, и админу не плевать на онлайн. Просто действует принцип, что лучше 10 нормальных, уравновешенных игроков, чем 200 неадекватов. Неадекватам нужен "мечь плюспать кловкасти" и столб с раздачей скиллов. Махаон не задрочен на прокачке, просто надо думать немного, а для многих это сложно. Время на прокачку скилла может варьироваться от 2 дней до 1 месяца. Если поспрашивать у стариков что и как, если включить голову, то за месяц игры уже будет хороший чар.
Narayan
Ой, перестань а? Вспомни акцию в которой давали скиллы на холяву, так народ до 200 поднялся и что все были неадекваты и просили меч?Нет, всем понравилась холява и все бы играли дальше, но потом опять столкнулись с проблемой кача, а потом вообще откат. Просто УО уже не та игра в которой хочется парится сильно, а уж тем более думать =)
Лично я сам пиарю Махаон, но играть новичку там не посоветовал бы.
GblPower
На ОСИ одну карпентри будешь около 3 лет качать.. И ни чего, ни кто не жалуется. И не надо выдергивать моменты. Я же написал, что чар раскачивается за месяц. Просто надо думать и использовать онлайн, ибо это онлайн игра, а не офлайн.
Squa
Цитата(GblPower @ 15.9.2010, 22:03) *

На ОСИ одну карпентри будешь около 3 лет качать.. И ни чего, ни кто не жалуется. И не надо выдергивать моменты. Я же написал, что чар раскачивается за месяц. Просто надо думать и использовать онлайн, ибо это онлайн игра, а не офлайн.


Ну ка поправься по поводу карпентри, а ? Неделя и любой крафт скилл 100-120 на ОСИ! Неделя и пвп маг у тебя вкачен! ) Не веришь? Спроси на сайте Гоха.ру или ультима-ру.ком ) На ОСИ уже лет 5 назад поняли, что дроты дротить любят в ПвМ и сделали легкую раскачку чаров.
GblPower
Врать не буду - не знаю, как сейчас.
Но много лет назад, когда я еще читал Одиссею Сотника(навигатор игрового мира за какой-то бородатый год), он(Сотник) описывал, как люди качали крафт скилл(один) по несколько лет, а потом становились чуть ли не богами. И ни чего, народ играл и не жаловался. А сейчас, из-за некоторых шардов, прокачка в месяц уже считается "задротской". Да что далеко ходить, тот же Оском, лет 7-8 назад. Тоже самое - БС качали по бог знает сколько времени. Причем на модемах.. Да, я конечно привожу древние даты, но сути это не меняет.
Есть люди, для которых месяц-два на прокачке это не так много. Я играл на шардах, где за неделю вкачиваются все боевые до 120. Фана, честно говоря, я не ощутил. А вот когда доводишь пОтом и кровью цифру до 120, спустя несколько месяцев, то испытываешь удовольствие.
Да и вообще, будьте более лояльными. Каждому свое. Махаон - это более РП мир, чем ПвП. Тут очень много возможностей, которых нету ни на одном из других шардов. Но есть черные пятна в ПвП. Можно дрессировать своего мустанга, выехать на нем из своего собственного поместья и отправиться на захват Мунглоу, к примеру. Всем же не угодишь, у каждого свои требования. Поэтому Махаон выбрал определенную линию и гнет ее. Есть устоявшийся контингент игроков, "костяк". Кто-то приходит, кто-то уходит. Но, определенно, желающие поиграть есть. smile.gif
Miza
Ехх, может в уо вернутся .. Ностальгия епта
Squa
Читать это одно... На ОСИ не когда не было, что бы скилл рос больше года - это факт! На Оскоме тоже скилы росли шустро, если качать 24\7 а не на модеме по 3 часа в день.
GblPower
Цитата(Squa @ 16.9.2010, 7:38) *

Читать это одно... На ОСИ не когда не было, что бы скилл рос больше года - это факт! На Оскоме тоже скилы росли шустро, если качать 24\7 а не на модеме по 3 часа в день.

На Махаоне быстрей, чем на Оскоме. Лишь пара-тройка скиллов действительно тяжелые. Но они тяжелые не просто так. И совсем не обязательные.
Deadly
Цитата(GblPower @ 16.9.2010, 1:03) *
На ОСИ одну карпентри будешь около 3 лет качать..

Не, 3 года имхо много даже для официального сервера, я конечно не играл на таких, ну думаю тама качь на много проще.. smile.gif
Цитата(GblPower @ 16.9.2010, 2:14) *
Можно дрессировать своего мустанга, выехать на нем из своего собственного поместья и отправиться на захват Мунглоу, к примеру

Захваты городов и прочие, ну если взять описанное выше есть так же и на многих других серверах с долго жизненной историей.)
Цитата(GblPower @ 16.9.2010, 2:14) *
Тут очень много возможностей, которых нету ни на одном из других шардов

Бла, бла, бла (Извиняюсь я конечно)), но, верить в то что на каком то сервере есть та, чего нет на остальных в наше время ну просто глупо можно даже и так сказать мне кажется.)
GblPower
Цитата(Leeloo @ 16.9.2010, 12:56) *

Захваты городов и прочие, ну если взять описанное выше есть так же и на многих других серверах с долго жизненной историей.) smile.gif

Соглашусь, но я не видел это в таком виде. Захватываешь город, устанавливаешь в нем стражу, сам одеваешь эту стражу, выдаешь людям гражданство, можешь закрыть город и объявить военное положение. Сам раставляешь декорации по городам, назначаешь казначея, воеводу, мэра.. Я видел захваты на некоторых серверах, но там это было донельзя примитивно. Пришел, захватил, получил бабло. Конец. smile.gif

Цитата(Leeloo @ 16.9.2010, 12:56) *

Бла, бла, бла (Извиняюсь я конечно)), но, верить в то что на каком то сервере есть та, чего нет на остальных в наше время ну просто глупо можно даже и так сказать мне кажется.)
Разумеется сложно утверждать со 100% уверенностью, ибо шардов, я думаю больше тысячи и переиграть на всех сложно, но по-крайней мере, я могу с уверенностью сказать про русскоязычные шарды. Сейчас, в большинстве своем, происходит как.. берутся скрипты какого-нибудь Антареса, меняются цвета, меняется название шарда и названия руд. Немного меняется и вот он - новый шард с уникальной системой пвп, интереснейшими и увлекательными квестами и т.п. Действительно интересных проектов, заслуживающих внимания, единицы(но надо отдать должное - они есть). Ну а касаемо "глупо верить" - убедись воочию. ) На сайте есть очень много всего, при том, что там далеко не все.
Deadly
Цитата(GblPower @ 16.9.2010, 15:05) *
берутся скрипты какого-нибудь Антареса, меняются цвета, меняется название шарда и названия руд. Немного меняется и вот он - новый шард с уникальной системой пвп, интереснейшими и увлекательными квестами и т.п.

Про эти сервера я в курсе, но все же имею ввиду те сервера с подобными системами которые не как не связаны со скриптами старого Антараса.) smile.gif
GblPower
Речь не конкретно о самом Антаре, это был как пример, т.к. готовых серваков великое множество. Просто Антар первым пришел в голову. Вот его кстати, тоже можно отметить, как интересный проект. У Хосе хороший подход к делам.
Я тоже говорил про остальные сервера. Ведь, согласись, "захват города" может быть везде. Но сам захват может быть разным. Если сделать, что чар приходит в город, становится на плитку и город захвачен - это тоже будет захватом города.. Или тащить с собой пушки с ядрами и баллисты со стрелами и пробиваясь через стражу и владельцев города уничтожить скрижали - это тоже захват, но другой. Тоже самое касаемо и последствий захвата. Получить 1кк и среколлиться домой - это управление захваченным городом.. И расставлять посты охраны, пешие посты, конные посты, качать стражу, выдавать желающим гражданство, чтобы они платили налог и пользовались услугами города.. тоже управление городом.. Но совсем не одно и тоже.
Narayan
Power - Я играл на многих(можно сказать всех ру шардах и многих забугорных)шардах и уделял время прокачки на всех включая крафты. Играл на ОСИ, где как уже сказали крафт качается за месяц, боевой чар за неделю, так оно и есть. Но попробовав качаться на махаоне, я понял, что это черезчур. А про подумать и поспрашивать это не для сегодняшнего времени. Игрок, который заходит в игру, накопает себе 1к айрона, сольет все на бс и увидит, что с 50 у него вырос БС на 0.1(это в лучшем случае), и посмотрев потом на онлайн, просто сбежит от туда, как и многие уже это сделали.

Да, Махаон действительно классный шард с кучей возможностей, секретов и интересностей, но черезчур задротский. Тут как не крути это факт. Вы до сих пор не понимаете, что народу будет больше играть, если вы им дадите это делать, а вы только оттягиваете этот прекрасный момент заставляя людей карячиться на макросах, не давая воевать, исследовать подземелья любой сложности, заниматься ремеслом полноценно. Тут ты скажешь конечно, мол можно хоть с самого начала игры бежать сломя голову в пвп или данж, но это не так и ты знаешь почему(привыкание, хп, алхимия, скиллы и т.д. и т.п.).
GblPower
Игроки сами себя загоняют в какие-то рамки. Мол, пока не будет 120 сворды и 120 тактики и какого-то убер-деваса в руке, я из дома ни шагу. И вот просидев бог знает сколько времени дома, вкачав все и вся, сделав себе самые убойные девайсы и доспехи, человек думает - а что дальше то? На шарде очень много максимально раскачанных чаров. И что? Просто у всех как-то так странно в голове, типа раскачался и вот тут-то непременно начинается нормальная игра, я начинаю играть!! В мморпг игра начинается с первого дня, как только ты зашел чаром с 50 и 50 скиллов. Это онлайн проект без какой-то конечной цели и финального босса. Поэтому все что ты делаешь и есть нормальная игра. И не надо путать понятия нагибать все живое и нормально играть. За 1 неделю боевые все с тактикой и паррингом вкачиваются до 80. Этого вполне хватает чтобы сходить уже в данж средней руки. Это не игра? Чтобы устроить морскую баталию на кораблях вообще не нужно скиллов. Я в свое время загорелся идеей и сделал свой собственный рынок на 15-20 мест, с блекджеком с банком и порталами. Для этого мне не нужны были скиллы и я получал фан от предпринимательства. И это для меня была нормальная игра. Без скиллов по 120. Narayan, я думаю ты помнишь такого Сокуро, которого весь шард называет Бароном. У этого человека вообще ни когда не было скиллов поднебесных. Он устраивал походы на охоту, свои турниры, строил свой лагерь лучников с палатками и костром. И он и все кто был с ним получали фан.
Это РП сервер, а не ПвП. А то, что вы пытаетесь вкачать себе крафта-мульта, чтобы не покупать у других игроков- это ваши проблемы. Боевые растут быстро, денег заработать очень просто, способов миллион -> одеться можно без каких-либо затруднений. Собирай толпу и беги зажигать или в данж или еще куда. "играй", как ты выразился.
Wap
Кстати, интересно. Какие у вас правила нападения на игроков: в мире, в городах?
GblPower
Цитата(wap @ 16.9.2010, 17:49) *

Кстати, интересно. Какие у вас правила нападения на игроков: в мире, в городах?

За бездумный кил ньюбов на макросе у банка можно на лесоповал отправиться. Просто убийство достойного соперника или оправданное убийство ньюба(с целью снять хороший шмот, а не 15 грязных бинтов) правил как-бы ни каких. Увидел и убил. Все по правилам. Приветствуется красивое РПшное убийство, а-ля "Спасибо за бой, Вы достойный соперник." Реснул и улетел. Не приветствуется убийство, разрезание "я твой дом труба шатал ыыыы лоx". Конечно и такое бывает, уследить за всеми невозможно. Тут уже от игроков зависит. И поэтому как-раз и важен принцип, что лучше 40 адекватных людей на шарде, чем 800 неадекватных школьников.
Narayan
Ты так и не понял главного, что я дважды говорил smile.gif Уо уже не та игра в которой люди хотят напрягаться, задрачивать и уж тем более думать. Есть куча других проектов на которые люди с большим удовольствием будут тратить время, т.к. суточные макросы это не игра, а гробовая скука и бессмыслица. Мир должен жить, а не стоять на макросах, понимаешь о чем я? Сколько раз поднимался вопрос о каче и вы все всегда говорите одно и тоже, что никак не убеждает никого смириться с вашими доводами. Если в игре есть скиллкап, то не нужно его усложнять на столько, как будто у вас шард, где скиллкапа нету(5к сумма).

А дальше продолжать эту дискуссию нету смысла, ибо как и раньше эта тема будет проигнорирована и онлайна, к сожалению не прибавится, что очень печально для такого разностороннего и сильного сервера...
GblPower
Цитата(Narayan @ 16.9.2010, 18:28) *

Ты так и не понял главного, что я дважды говорил smile.gif

А ты так же не понял того, что я написал. Что ИГРАТЬ - не надо качаться ВООБЩЕ. И сделать нулевым чаром можно очень много. А ты этого понять не хочешь.

Цитата(Narayan @ 16.9.2010, 18:28) *

Уо уже не та игра в которой люди хотят напрягаться, задрачивать

А онлайн был 150 и все нормально реагировали на этот кач. И сейчас вернем прежний онлайн. И не количество важно, а качество. Так что путь развития выбран верный. 10 придет, из них останется двое-трое, остальным шард слишком сложный, ибо иногда надо думать. Поэтому ценней 3 хороших, мыслящих игроков, которые и другим будут дарить хорошую игру, интересные идеи и т.д.
Разница в том, что мы не зазываем мясо, как это делает какой-нибудь наркоманский фантазиум онлайн, который даже по телеку рекламируют. Им нужна толпа, чтобы на донейтах подниматься. Либо какие-то еще коммерческие цели. У нас донейта нету(точнее он настолько мал, что им можно пренебречь), поэтому 5к народу нам не надо. Я отписал, что есть такой шард не для того, чтобы привлечь 5к онлайна, а чтобы показать, что есть такой шард, и если он кому-то придется по душе, то милости просим, двери открыты.

Цитата(Narayan @ 16.9.2010, 18:28) *

и уж тем более думать.

Дергадация фтв? Не, не наши методы )
Narayan
Видимо у нас разные понятия об "играть".
Ладно, удачи вам в 150 онлайна)
Narayan
Кстати, дабы тема не падала, Power, может ты и напишешь небольшой гайд по какому принципу качаются скиллы на Махаоне, чтоб новички не боялись кача?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.