Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не Палимся В MMOG
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot > UO Pilot в онлайн играх
Mad-Hat
Обход защиты от программы UoPilot
Если приложение говорит о взломе, либо закрывается при запущенном пилоте, либо приложение не реагирует на клики:
Измените название окна с пилотом.

Это возможно сделать следующими способами:
а) Настройки/Пустая строка ниже "Показывать все окна" - поставится галочка. При перезапуске название изменится.
б) Внимательно отнеситесь к заголовку. В нем написана версия и соответственно нужно поправить при отличной от вашей.
Код
set #UOpilot findwindow (UoPilot  v2.18.5   WK)
set #result setwindowtext (#UOpilot Траляля)

Название файла UoPilot

Переименуйте uopilot.exe во что нибудь другое. Ну скажем notepad.exe

Порядок запуска

Поэкспериментируйте с порядком запуска. Сначала пилот, потом приложение либо наоборот.

Используйте программу HideToolz (см.Яндекс)

Используйте аппаратный кликер (Arduino)


Очеловечивание действий скрипта
Так как добавить неидеальности в действия макроса?!
Координаты

Везде, где можно задаем диапазон координат, а не фиксированные X и Y
Возьмем прямоугольник с координатами #x0, #y0 #x1, #y1, любая точка внутри которого нам подойдет.
Код
Set #x #x0 + random(#x1 - #x0)
Set #y #y0 + random(#y1 - #y0)

Период между кликами

Между любыми действиями в игре, такими как перемещение мыши, нажатие кнопок и пр. делайте рандомные паузы.
Код
Set #переменная [мин. время паузы] + random(число)
Wait #переменная

Пример: нужно сделать задержку от 3 до 5.5 секунд
wait random(2500) + 3000

Продолжительность клика

Клик мышкой состоит из 2-ух действий, нажатие кнопки и отпускание кнопки. Если не ошибаюсь интервал между первым и вторым действиями можно отследить.
Так заменим команду клика мышкой простенькой подпрограмкой, human-изирующей данное действие:
Код
// Подпрограмма Human Click
// Поместить в скрипт после End_Script)
:hleft
                     // ускоряем выполнение подпрограммы. Необязательно.
Set #delay linedelay         // сохраняем текущий параметр задержки между строками
Set linedelay 100              // задаем задержку между строками.
Get Mouse_Pos #x #y       // узнаем координаты мыши
Left_Down #x #y              // Нажимаем кнопку
Set #t random(500) + 200 // задаем длительность задержки
Wait #t
Left_Up #x #y                  // отпускаем кнопку
Set linedelay #delay         // возвращаем задержку между строками
Return

В скрипте заменяем
Left <#x> <#y>
на
Move <#x> <#y>
GoSub hleft

Перемещение курсора (Move)

Пока не реализовал.
Задачи:
- движение по прямой с откланением в несколько пикселов в каждую сторону
- неравномерная скорость движения курсора. Ускорение - движение - замедление.

Время OnLine

Научите скрипт выходить из игры хоть на несколько часов в сутки. Ну и заходить обратно естественно.
  • сделать Logout
  • закрывать клиент вежливо, нажав в игре кнопочку Выход
  • послать клиенту комбинацию Alt+F4
  • убить клиент с помощью команды Terminate
  • перезагрузить компьютер, не забыв добавить UoPilot в Автозапуск
Список команд по теме.
Exec <команда> [параметры] - запуск приложения
Terminate <заголовок окна> - завершение приложения
WindowFromCursor - хендл окна, находящегося под курсором
Set #var FindWindow (<caption>) - возвращает хендл окна
Set WorkWindow <handle> - задание рабочего окна из скрипта
Set $var GetWindowText (<handle>) - возвращает заголовок указанного окна
ShowWindow <handle> <HIDE | MAXIMIZE | MINIMIZE | RESTORE | SHOW | TOP>

Проверка UpTime:
Код
If timer > 3600000 // если скрипт работает больше часа - перезагрузить компьютер.
    Exec shutdown.exe -r -f -t 0
End_If

Мой скрипт запуска браузерной Flash игры:
Код

Set LineDelay 100
Set #handle FindWindow (UoPilot  v2.18.8   WK)
ShowWindow #handle MINIMIZE
Exec C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe game.owonline.ru
Wait 10s
Set #handle FindWindow (One World браузерная онлайн игра)
ShowWindow #handle MAXIMIZE
Move 500 400
kLeft 500 400
Set #handle WindowFromCursor
Set WorkWindow #handle
ShowWindow #handle TOP
Repeat 2
    Send {Tab}
End_Repeat
Sendex <мой пароль>
Wait 5s
Send {Enter}
Wait 30s
Start_Script 1
End_Script


Проверки
Встречал в браузерках появление здорового квадрата, закрывающего игровое пространство с маленькой кнопочкой Закрыть в уголке. Несколько кликов по квадрату и ты забанен.
Бороться можно проверками. И чем их больше - тем лучше.
Проверка по цвету

Код
If <коорд> <цвет> // если в точке с координатами - цвет
While <коорд> <цвет> // пока в точке с координатами - цвет
// сравнение цвета в точке до и после действия
Get Color <#color1> <#x> <#y> [abs]
действие
Get Color <#color2> <#x> <#y> [abs]
If\While <#color1> <зн.оп> <#color2>
//поиск цвета в области
Set #find FindColor (<StartX StartY EndX EndY ShiftX ShiftY цвет %массив> [type] [abs])
#find = 1 - цвет найден
#find = 0 - цвет НЕ найден


Прямое человеческое вмешательство
На первом курсе случай был. Вернулся домой с экзамена; гляжу, а в UO рядом с моей копалкой стоит GM и грозится забанить меня за неуважительное к нему обращение biggrin.gif Остановил скрипт, успокоил ГыМа, запустил скрипт по новой, распечатал диалог и пошел праздновать сдачу с друзьями. Ну и поржали мы тогда над этой распечаткой.
Визуальное наблюдение

В MMORPG перса могут палить GM'ы либо в режиме бога или подойдя к вам своим персом. Да и среди игроков может найтись "Павлик Морозов".
Бот долже визуально не особо отличаться от обычных игроков.

Приватные сообщения

GM'ы и иже с ними могут написать вашему, активно играющему боту приватное сообщение. Если на него не ответить - лишний повод для подозрений. Идей нет. Для UO в свое время писал модуль чатобота, но за давностью все поутерялось.

Нападение

В MMORPG на вашего бота могут напасть другие игроки или даже GM если у него закрались подозрения, что-бы посмотреть на поведение персонажа в бою.
a) Если есть возможность делайте проверку на наличие поблизости противников\ПК\ГМов и при обнаружении телепорт\Logout\...
B)Делайте скриншоты в начале каждого боя. Это позволит вам хоть понять как и кто вас кильнул.
Printscreen <handle> <x> <y> <width> <heigth> <path>
Код

Set $hour hour
Set $min min
Set $sec sec
Set $dot .
Set $jpg jpg
Set $filename $hour$dot$min$dot$sec$dot$jpg
PrintScreen 0 0 0 0 0 C:\PrtSc\$filename

Вставить скрипт в начало боя.


Идеи, соображения, наработки и др. полезная инфа по теме приветствуется.

Прежде чем прокоментировать пост - ответьте на вопрос, дополнит ли мой коментарий уже имеющуюся информацию? Если нет - не стройте из себя самотык затычку для каждой бочки, пофлудите гденить в другом месте.
С уважением, Mad-Hat
DarkMaster
[spoilerXXX=Спойлер]Текст[XXX/spoiler]
XXX удали - будет спойлер.

В целом неоднозначно... Для начинающих могут оказаться вполне полезными идеи, но неизбежно возникнут серьезные проблемы с написанием многих аспектов.. Боюсь все ограничиться рандомом вэйтов и координат. Даже простейший казалось бы процесс перезапуска игры может вылиться в несколько десятков строк, чтением памяти клиента, перебором и отсеиванием лишних окон. Взять ту же линейку. Прикрутить тот же радар к пилоту(гм, вары) или вытащить сообщения чата было бы неплохо - это бесспорно, но вот реализовать это сложновато.
Хотелось бы наращивания темки, появления готовых решений, как универсальных, так и заточенных под определенные приложения.
Mad-Hat
Цитата

Для начинающих могут оказаться вполне полезными идеи, но неизбежно возникнут серьезные проблемы с написанием многих аспектов...

Естественно возникнут. Они и без этого поста возникнут. Мне хотелось собрать самые распространенные способы палева ботов в MMOG, ну а возможные варианты решения - уж дело техники. Многие задачи решаются для каждого проекта отдельно.
Цитата

Боюсь все ограничиться рандомом вэйтов и координат.

При этом уже шанс пропалиться уменьшится.
Цитата

Даже простейший казалось бы процесс перезапуска игры может вылиться в несколько десятков строк, чтением памяти клиента, перебором и отсеиванием лишних окон. Взять ту же линейку.

Не умеешь Не хочешь - не реализовывай. Сделай Логаут, подожди, Залогинься по новой, продолжи ботить. Делов на десяток строк.
Цитата

Хотелось бы наращивания темки, появления готовых решений, как универсальных, так и заточенных под определенные приложения.

Я тоже надеюсь на наращивание темы. Особенно было бы интересно услышать мнение знающих людей по способам определения ботов в разных типах игр, а решение уж придумаем :-)
Готовые решения буду выкладывать по мере нахождения\написания.
А заточенные под конкретные игры я бы не приветствовал здесь, ИМХО только тему захламит.
DarkMaster
Цитата
Не хочешь - не реализовывай. Сделай Логаут, подожди,

Этот пример был про RF онлайн, про л2 следующее предложение. Просто цитата несколько исказила смысл.
Цитата
Особенно было бы интересно услышать мнение знающих людей по способам определения ботов в разных типах игр

Небольшой опыт из линейки:
1) Гм распортовывает чаров в стороны, если какой-то чар привязан следовать, то он будет бежать к своей цели. Порты повторяются несколько раз на протяжении 20 секунд.
2) Гм увеличивает макс хп до огромной цифры - бот на хиле начинает спамить лечение и сливать ману до нуля.
3) Вылазит окошко с необходимостью ввести ответ.
Цитата
А заточенные под конкретные игры я бы не приветствовал здесь, ИМХО только тему захламит.

Ну как минимум под защиты можно было бы и развить. Тот же фрост или гг.
Mad-Hat
Цитата(DarkMaster @ 26.6.2011, 17:06) *

Ну как минимум под защиты можно было бы и развить. Тот же фрост или гг.


Я периодически поигрываю в ту или иную браузерку и про такие защиты как Frost или GameGuard услышал впервые от тебя. Если есть что сказать про защиту UoPilot'a от них - пиши. Есть ссылки на полезную инфу - кидай ;-)
Zhorzh
забавная тема) еще могут перенести в другую местность с безобидными мобами и если продолжишь их убивать на автомате - то блок)
Splik
Перемещение курсора (Move)
Можно ли растояние от одной точки к другой разбить по пикселям, и от пикселя к пикселю при помощи move двигать курсор, при том задать рандомное время между move ??
Splik
И по поводу рандомной точке в прямоугольнике, написал скрипт, прямоугольник чертит, а точку не ставит =(
left_down 40,70
move 880, 70
move 880, 560
move 40, 560
move 40, 70
left_up 40, 70
:random
set #x 40 + random(880 - 40)
set #y 70 + random(560 - 70)
left #x, #y
wait 3s
goto random
Zeleax
random(880 - 40) // так нельзя
Splik
Снова проблема, вот скрипт

left_down 40,70
move 880, 70
move 880, 560
move 40, 560
move 40, 70
left_up 40, 70
:random
set #x 40 + random(840)
set #y 70 + random(490)
left #x, #y
goto random

Чертит прямоугольник, ставит точку, всё как надо.
Вот другой скрипт:

left_down 40,70
move 880, 70
move 880, 560
move 40, 560
move 40, 70
left_up 40, 70
:random
set #x 40 + random(840)
set #y 70 + random(490)
left_down #x, #y
set #t 200 + random(2000)
wait #t
get mouse_pos #j, #h
left_up #j, #h
goto random

Почти такойже, за исключением длительности клика, чертит прямугольник, а потом ставит не точку, а чертит линию из левого угла прямугольника в рандомную область его площади, или просто стоит в левом углу, с постоянно зажатой лкм(проверено распылителем в Paint), а нужно чтобы ставил рандомную точку в площади прямоугольника с рандомной продолжительностью клика.
DarkMaster
Меняем на kleft и все работает.

move #x, #y
left_down #x, #y
вместо просто:
left_down #x, #y

Так же дает стабильный результат.
Zeleax
упрощаем )
Код
left_down 40,70
move 880, 70
move 880, 560
move 40, 560
move 40, 70
left_up 40, 70
:random
set #x 40 + random(840)
set #y 70 + random(490)
move #x, #y
left_down #x, #y
wait 200 + random(2000)
left_up #x, #y
goto random
mrserg
Цитата
Приватные сообщения

GM'ы и иже с ними могут написать вашему, активно играющему боту приватное сообщение. Если на него не ответить - лишний повод для подозрений. Идей нет. Для UO в свое время писал модуль чатобота, но за давностью все поутерялось.


Получил бан за "наглый" сбор ресурсов в игре АЙОН
Пришлось накручивать пару проверок(для начала)

ГМ спамил в ПМ о том, что если я не отвечу, то получу бан.
После, он прибил моего чара и реснул, ессно, бот кинулся дальше собирать ресурсы.

1. При получении ПМа, комп орет как потерпевший (в моем случае, я всегда не далеко от компа во время сбора ресурсов/прокачки крафта)
2. На кол-во(изменение) ХП и смерти чара.
Zeleax
Вопрос:
Цитата
Привет ребят, у меня на игре ввели защиту от кликер ботов теперь пришлось сделать таймер рандомным чтоб не забанили)
вопросик можно ли как то сделать так чтоб например каждые 30 мин программа делала перерыв скажем 5 - 15 мин?


Ответ:
В начале скрипта пишем:
Код
// время первой остановки скрипта
set #nextstop timer + 30 * 60000 // текущее время + 30 мин (считаем в миллисекундах)


В месте планируемой приостановки скрипта добавляем блок кода:
Код
if timer >= #nextstop // если время пришло, то...
   wait 300000 + random(600000) // делаем паузу от 5 до 15 мин (в мс)
   // время следующей остановки скрипта
   set #nextstop timer + 30 * 60000 // текущее время + 30 мин (считаем в миллисекундах)
end_if


Еще один вариант- создать отдельный скрипт, который будет постоянно работать и ставить на паузу/восстанавливать скрипт бота (см.pause_script/resume_script).
Но такой вариант не очень хорош, т.к. неизвестно в каком месте скрипт бота станет на паузу, что может быть чревато при восстановлении работы.
Anwalt
Ребят, задача пилота следующяя, кликает на иконку с интервалом 047, собирает ресы, которые респятся в определенное время + - 2 мин, в одном и том же месте, ИНОГДА блочат, есть идеи как понизить интервал ( при 046 блочит мгновенно) и обойти блок?

выставляю- общее, ниже... клик левой, интервал 047, количество повторов -1 и координаты иконки куда кликать (strg + А)...

рандомные, и с разными промежутками клики не вариант, так как соберут ресурсы быстрее...
AspireM3400
Извините не в тему, но тут в скриптах увидел команду Kleft
собственно в чем разница?: left x, y или kleft x, y
DarkMaster
в технической реализации. Еще лефт должен работать с перекрытым и/или свернутым окном, но это шансово.
FanBlower
Сильно некропост. Так никто и не допилил перемещение курсора? И можно ли реализовать подобное

задержка между клипами

// Подпрограмма Human Click
// Поместить в скрипт после End_Script)
:hleft
// ускоряем выполнение подпрограммы. Необязательно.
Set #delay linedelay // сохраняем текущий параметр задержки между строками
Set linedelay 100 // задаем задержку между строками.
Get Mouse_Pos #x #y // узнаем координаты мыши
Left_Down #x #y // Нажимаем кнопку
Set #t random(500) + 200 // задаем длительность задержки
Wait #t
Left_Up #x #y // отпускаем кнопку
Set linedelay #delay // возвращаем задержку между строками
Return

только для клавиатуры?
DarkMaster
На клавиатуру.
Код
set $key ваша_клавиша
gosub hkey

:hkey
    set #lastLinedelay linedelay
    set linedelay 0
    send217_down $key
    wait random (500) + 100
    send217_up $key
    set linedelay #lastLinedelay
return
FanBlower
Спасибо. Пара вопросов: что делает linedelay, gosub, hkey?

А, кажется gosub hkey - объявление процедуры?
DarkMaster
Цитата
А, кажется gosub hkey - объявление процедуры?

Это вызов подпрограммы. Перед вызовом необходимо задать #key

Весь остальной код - подпрограмма. Ее скопировать и вынести за пределы скрипта, чтобы не вызывалась без необходимости.
linedelay - задержка между строк. Она убирается, чтобы не повлияла на задержку в нажатии, потом возвращается прежнее значение.
FanBlower
Цитата(DarkMaster @ 28.7.2015, 18:22) *
Это вызов подпрограммы. Перед вызовом необходимо задать #key

hkey - только название?

Если выносить код процедуры в отдельный скрипт, для него нужна будет привязка?
DarkMaster
Цитата

Если выносить код процедуры в отдельный скрипт, для него нужна будет привязка?

Это не процедура, а подпрограмма. В пилоте это большая разница.
В отдельный выносить не надо. Просто вынесете за пределы тела скрипта. Т.е. что-то вроде:
Код
шапка

:strart
тело
goto start

тут подпрограммы


Цитата
hkey - только название?

да
FanBlower
Цитата(DarkMaster @ 28.7.2015, 19:08) *

Это не процедура, а подпрограмма. В пилоте это большая разница.
В отдельный выносить не надо. Просто вынесете за пределы тела скрипта. Т.е. что-то вроде:
Код
шапка

:strart
тело
goto start

тут подпрограммы



Понял, спасибо
FanBlower
так, я снова тут

код

Код

set #key2 2
set #key3 3

:start
gosub h2
gosub h3
goto start

:h2
    set #lastLinedelay linedelay
    set linedelay 0
    send217_down #key2
    wait random (500) + 100
    send217_up #key2
    set linedelay #lastLinedelay
return

:h3
    set #lastLinedelay linedelay
    set linedelay 0
    send217_down #key3
    wait random (500) + 100
    send217_up #key3
    set linedelay #lastLinedelay
return


этот код вообще не вызывает в игре никакой реакции. где-то ошибка?

код для нажатия мышью работает только когда я попутно нажимаю другие клавиши во время игры
код2

Код

Set #delay linedelay      
Set linedelay 100
Set #x 626 + random(641 - 626)
Set #y 678 + random(696 - 678)
kLeft_Down #x #y
Set #t random(500) + 200
Wait #t
kLeft_Up #x #y
Set linedelay #delay
wait random(250) + 300

DarkMaster
Цитата
set #key2 2
set #key3 3

попробуйте строковые переменные.
FanBlower
пробовал, результата нет. скорее всего это из-за защиты, перепробовал все советы из темы, не помогло, осталось только с виртуальной машиной пошаманить, но это позже
Mangust_ali
Относительно плавности перемещения мыши.
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...mp;#entry220229
Драго
в онлайн игре не получается заставить работать клики мыши и нажатия клавиш в игре , подозреваю что snail game protect блокирует команды UO Pilot на нажатия мышки и клавиш , но команды на перемещения курсора в указываемые точки работают нормально - как решить эту проблему ?
P.S. Win 7-64
Женя777
Цитата из форума:
Координаты
Везде, где можно задаем диапазон координат, а не фиксированные X и Y
Возьмем прямоугольник с координатами #x0, #y0 #x1, #y1, любая точка внутри которого нам подойдет.
Код
Set #x #x0 + random(#x1 - #x0)
Set #y #y0 + random(#y1 - #y0)


Используется ли этот код с командой move? Если да, пожалуйста, приведите пример
DarkMaster
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=Move
Обратите внимание на новый синтаксис. Больше нет необходимости в дополнительных конструкциях для рандома координат.
LoginI
Цитата(DarkMaster @ 28.7.2015, 19:22) *

Это вызов подпрограммы. Перед вызовом необходимо задать #key

Весь остальной код - подпрограмма. Ее скопировать и вынести за пределы скрипта, чтобы не вызывалась без необходимости.
linedelay - задержка между строк. Она убирается, чтобы не повлияла на задержку в нажатии, потом возвращается прежнее значение.

вы онлпйн?
Voshod
Как ботом "плавно" передвигаться, без остановок по карте? Мне для передвижения необходимо постоянно открывать и закрывать карту. И из-за этого бот передвигается перебежками что очень палевно. Если ли возможность как нибудь задать ему маршрут по которому он бы передвигался. Хотя бы подскажите в какую сторону следует мыслить. Уже 2-ой месяц не могу решить эту проблему!
cirus
Не зная игры или не видя как вообще процесс перемещения происходит трудно что-то советовать.
Voshod
Цитата(cirus @ 18.2.2017, 19:09) *

Не зная игры или не видя как вообще процесс перемещения происходит трудно что-то советовать.

В данном случае Royal Quest. Это плагиат Ragnarok Online механика там идентична. Камера 3D, кликами по мине-карте перемещаться не получается. С клавиатурой тоже персонаж не ходит. Ходит только, по кликам или через большую карту которую приходится открывать-закрывать и ждать её загрузки для каждого передвижения.
cirus
Там же вроде перс сам бежит к нужному месту если кликнуть по карте.
Voshod
Цитата(cirus @ 18.2.2017, 22:25) *

Там же вроде перс сам бежит к нужному месту если кликнуть по карте.


Нет. По мини карте не бегает. Надо большую открывать для передвижения
cirus
Цитата
Нет. По мини карте не бегает. Надо большую открывать для передвижения

Открыть карту, тыкнуть куда бежать, закрыть карту, перс сам бежит до нужной точки.
Voshod
Цитата(cirus @ 19.2.2017, 1:08) *

Открыть карту, тыкнуть куда бежать, закрыть карту, перс сам бежит до нужной точки.

Да у меня так и бегает сейчас. Но это не очень удобно. На открыть-закрыть карту требуется время. А так как менять местоположение надо каждые 5-10 секунд, то почти половина времени отнимает это открытие-закрытие карты. а как пишутся боты для игр где до каждой локации у бота в папки лежит своя копия карты с которой он сверяется и тем самым узнаёт местоположение. Реально ли что-то подобное на пилоте изобразить?
Cockney
Карта в игре всегда постоянная ? тогда можно.
Vik_777
Все чаще прилетает бан в игре, уж вроде и рандомлю все подряд но все мимо.
ткните носом где посмотреть и как с этим бороться.
Заранее спасибо.
Levo222
В любом случае забанят, если дойдет до ручной проверки, просто за "хорошую" игру
Vik_777
Цитата(Levo222 @ 23.7.2019, 11:09) *

В любом случае забанят, если дойдет до ручной проверки, просто за "хорошую" игру


О ручной проверке речи не идет. Майл установил защиту (мрак) и она раздает баны налево и направо.
Вместо того чтоб как то облегчать игру от рутины они банят.

Все же где можно глянуть (реализована ли) имитация движения курсора мыши по экрану.
вроде где то что то было найти ничего не могу.
DarkMaster
move_smooth х у
Vik_777
Цитата(DarkMaster @ 23.7.2019, 15:07) *

move_smooth х у


Move_Smooth - оператор плавно перемещает курсор мыши в указанные координаты.

начал пользоваться но в чем плавность то непонятно.
вот рандомность задавать то да норм
а визуально плавности не замечено .
*********************************************************
set #a 0
set #a FindImage(100 50 600 600(F:\ИЦ_PW.bmp)%M)// #h 70 1 10)
if #a = 100
set %M[1 1] %M[1 1]+844
set %M[1 2] %M[1 2]-15
set #X %M[1 1]+ random(30)
set #Y %M[1 2]+ random(25)
move_smooth #X #Y
left #X #Y // В ПОЗ ВЫБОРА АККА
wait 360+ random(189)
set #X+ random(35)
set #Y #Y +55
move_smooth #X #Y // играть под другим логином
set WorkWindow WindowFromCursor
wait 60+ random(69)
get mouse_pos #x #y
left #x #y // играть под другим логином
end_if
*********************************************************
kyja
По сути дубль вопроса из темы
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=70548

Подскажите пожалуйста игры которые ИМЕННО крашатся/вылетает/определяется любая другая формулировка чтобы игра реагировала на самого пилота как запущенную программу,
не где не работают клики а именно идет краш самой игры например как у MU Legend в которой используется нпротект геймгуард при запущенном пилоте через какое то время ~5-10 минут выкидывает из игры с такой табличкой (скрин в прикрепленном файле)

Цитата(DarkMaster @ 22.1.2021, 2:23) *

rpg club лет 8 назад палил. Что там сейчас - понятия не имею.
краша не было, но клики/нажатия вусмерть блочил dying light (не л2, хз что вы написали - может и там отработает)

В rpg club ( если я правильно понял это сервер линейки) работает через ардуино и сам пилот тоже не вызывает вылетов (примерно 15-20 минут активности) . dying light не проверял потому что платный (торентный уже и так сломан переломан нет смысла проверять)
DarkMaster
Цитата
(торентный уже и так сломан переломан нет смысла проверять)

блочил именно он
DarkMaster
Цитата
В rpg club ( если я правильно понял это сервер линейки) работает через ардуино и сам пилот тоже не вызывает вылетов (примерно 15-20 минут активности) .

Там оно было как-то своебразно. Если я правильно помню, то детект был на какой-то из типов кликов или нажатий, причем не с первого раза. Решалось ограничением доступа к процессу пилота.
kyja
dying light последняя актуальная версия на торентах с ардуано нормально кликается
Цитата(DarkMaster @ 24.1.2021, 1:56) *

Там оно было как-то своебразно. Если я правильно помню, то детект был на какой-то из типов кликов или нажатий, причем не с первого раза. Решалось ограничением доступа к процессу пилота.

Скорее всего с ардуино таких проблем не будет когда пробовал клики все уходило и вылетов небыло.
Чуть лучше распишу свой вопрос
Например игра MU legend
пилот и обычные клики = краш через 10 минут клики не уходят
пилот и ардуино= краш через 10 минут клики уходят
Линейка из примера
пилот обычные клики = клики не уходят
пилот и ардуино= клики уходят
Архейдж/dying light
пилот и ардуино= клики уходят

му легенд использует нпротект геймгуард значит скорее всего у других игр с ним будет тоже самое, стимовской анти вак на пилота вообще не реагирует (конечно если вак есть в доте там пилот прекрасно работает ) варден близов на пилота тоже не реагирует (банят но там уже зависит от репортов и прочего кривизна скрипта и т.д. но как таковой реакции вардена нет)

Хотелось бы пример именно игры по типу му легенд где идет именно краш



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.