Все состязания проходят в автоматическом режиме с периодичностью в семь часов, являясь частью общей турнирной системы. О времени начала ближайшего состязания можно узнать в бегущей строке на сайте, либо в игре с помощью установленного на рыночной площади турнирного столба.
Системные сообщения об открытии портала поступают каждому игроку за 20 минут до начала текущего состязания, и дублируются каждые пять минут вплоть до его закрытия. За это время всем желающим следует сделать все необходимые приготовления и пройти через портал, находящийся на рыночной площади на специальной площадке перед турнирным столбом.
До большинства состязания допускаются исключительно пешие персонажи без амуниции и с пустым инвентарем, вес персонажа не должен превышать 6 единиц. Кроме того, следует закрыть все диалоговые окна, включая полоску "Меню Помощи". За участие в состязаниях не взымается никакой пошлины. Ограничений по уровню навыков нет. Все магические и алхимические усиления рассеиваются автоматически при прохождении через портал. На состязаниях не действуют уникальные особенности профессий.
Для состязаний действуют различные ограничения по IP-адресу, запрещающие участие нескольких персонажей одного игрока. Уровень этих ограничений варьируется в зависимости от условий проведения.
По окончанию состязаний участники возвращаются на рыночную площадь с сохранением всех харктеристик, имеющихся до начала состязания: известность, карма, количество убийств, количество смертей, PvM-поинты.
Основными наградами за победы в состязаниях являются турнирные шарики, а так же индивидуальные турнирные очки. Шарики используются для приобретения уникальных декоративных сооружений, а на индивидуальные турнирные очки можно приобрести полезные именные предметы.
Состязания автоматической турнирной системы проходят в следующей последовательности:
Fencing Tournament
Combat Tournament
Swordsmanship Tournament
Macefighting Tournament
Archery Tournament
Marathon
King of The Hill
Cannon Fighting
Robinzonada
Mining Cave
Two Towers
Lumberjanga


Fencing Tournament
Ограничение по IP: 2 персонажа
Описание: Игроки попадают на арену в выдаваемой амуниции: комплект брони, набор оружия класса Fencing, 10 бинтов. Поединок проходит между двумя участниками. Проигравший покидает арену, победитель переходит в следующий круг, получая свою награду. Турнир длится до тех пор, пока не определится победитель в последней оставшейся паре. Выход из игры во время турнира приравнивается к поражению. Кроме того, с помощью опции Log Out можно добровольно покинуть арену. К этой же опции должен прибегнуть игрок, оставшийся на турнире последним, чтобы переместиться на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков за каждую победу

Combat Tournament
Ограничение по IP: 2 персонажа
Описание: Игроки попадают на арену в выдаваемой амуниции: комплект брони, набор различного оружия, книга магии, по 70 реагентов, по 50 стрел для арбалета и лука, 4 бутылки восстановления маны, 20 бинтов. Поединок проходит между двумя участниками. Проигравший покидает арену, победитель переходит в следующий круг, получая свою награду. Турнир длится до тех пор, пока не определится победитель в последней оставшейся паре. Выход из игры во время турнира приравнивается к поражению. Кроме того, с помощью опции Log Out можно добровольно покинуть арену. К этой же опции должен прибегнуть игрок, оставшийся на турнире последним, чтобы переместиться на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков за каждую победу

Swordsmanship Tournament
Ограничение по IP: 2 персонажа
Описание: Игроки попадают на арену в выдаваемой амуниции: комплект брони, набор оружия класса Sword, 10 бинтов. Поединок проходит между двумя участниками. Проигравший покидает арену, победитель переходит в следующий круг, получая свою награду. Турнир длится до тех пор, пока не определится победитель в последней оставшейся паре. Выход из игры во время турнира приравнивается к поражению. Кроме того, с помощью опции Log Out можно добровольно покинуть арену. К этой же опции должен прибегнуть игрок, оставшийся на турнире последним, чтобы переместиться на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков за каждую победу

Macefighting Tournament
Ограничение по IP: 2 персонажа
Описание: Игроки попадают на арену в выдаваемой амуниции: комплект брони, набор оружия класса Mace, 10 бинтов. Поединок проходит между двумя участниками. Проигравший покидает арену, победитель переходит в следующий круг, получая свою награду. Турнир длится до тех пор, пока не определится победитель в последней оставшейся паре. Выход из игры во время турнира приравнивается к поражению. Кроме того, с помощью опции Log Out можно добровольно покинуть арену. К этой же опции должен прибегнуть игрок, оставшийся на турнире последним, чтобы переместиться на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков за каждую победу

Archery Tournament
Ограничение по IP: 2 персонажа
Описание: Игроки попадают на арену в выдаваемой амуниции: комплект брони, набор стрелкового оружия , по 40 стрел для арбалетов и луков, 10 бинтов. Поединок проходит между двумя участниками. Проигравший покидает арену, победитель переходит в следующий круг, получая свою награду. Турнир длится до тех пор, пока не определится победитель в последней оставшейся паре. Перемещение по арене невозможно. Выход из игры во время турнира приравнивается к поражению. Кроме того, с помощью опции Log Out можно добровольно покинуть арену. К этой же опции должен прибегнуть игрок, оставшийся на турнире последним, чтобы переместиться на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков за каждую победу

Marathon
Ограничение по IP: без ограничений
Описание: Участники попадают на беговую дорожку с потерей ловкости и стамины, что исключает самовольное передвижение. После старта все участники начинают неуправляемо двигаться в сторону финишной линии, подчиняясь общей для всех системе, выдающей для каждого участника случайное значение дальности хода в пределах от одного до восьми шагов. На пути игроков ожидают цветные поля, попадание на которые сопровождается дополнительными эффектами. Оранжевое поле перемещает участника на 3-14 шагов вперед, синее поле отбрасывает на 3-40 шагов назад, красное поле возвращает на стартовую линию, черное поле приводит к дисквалификации участника. Состязание длится до тех пор, пока трое лидеров не пересекут финишную линию, либо все участники не будут дисквалифицированы.
Награда:
1- место: 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков
2- место: 10 турнирных очков
3- место: 5 турнирных очков

King of The Hill
Особенности: Данное состязание подразумевает наличие собственного комплекта обмундирования, всех расходных материалов, любых усилений с сохранением профессиональных возможностей.
Ограничение по IP: без ограничений
Описание: Первый этап состязания начинается сразу после открытия портала. Все желающие попадают на ограниченную территорию с некоторым количеством препятствий и немедленно вступают в битву с другими участниками, с целью выбить противников с территории и одновременно с тем выжить самому. До тех пор пока открыт портал, поверженные участники имеют возможность вновь возвращаться на поле боя со свежими силами. Обмундирование участников сохраняется, за исключением потраченных расходных материалов. После закрытия портала начинается второй и завершающий этап, в котором поверженные игроки уже не имеют возможности вернуться в локацию. В центре поля появляется артефакт, который следует взять под контроль двойным кликом мышки и удерживать в течение пяти минут, отбиваясь от соперников. Фактически удержать контроль над артефактом возможно лишь в том случае, если в локации не останется ни единого противника. Выход из игры равносилен поражению и сопровождается перемещением персонажа на рыночную площадь.
Награда: 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков

Robinzonada
Ограничение по IP: 1 персонаж
Описание: Состязание состоит из двух этапов. Первый начинается сразу в момент открытия портала и завершается через 20 минут после его закрытия. Таким образом, пройдя через портал в числе первых, игрок получает преимущество во времени на подготовку ко второму этапу. Для этого необходимо уничтожать населяющих локацию Flying Monsters, выбивая из них различные элементы экипировки и расходные материалы. Первым поднять или открыть выпадающие из монстров мешки может только тот игрок, который нанес монстру последний удар. Атака других участников на этом этапе запрещена. Пригодиться может всё, что угодно: броня, свитки, камушки, бижутерия, оружие, одежда. Задача участника максимально подготовить своего персонажа к предстоящей схватке. В локации имеется дерево скупки для избавления от ненужных предметов, игровой аппарат национального казино, а так же специальный торговый аппарат, в котором участники могут приобрести в обмен на собранные золотые монеты или пустые мешки, недостающие элементы обмундирования, стрелы, бинты, алхимию, свитки.
Второй этап начинается через 20 минут после закрытия портала с автоматического переноса всех участников в Башню Смерти, где без промедления начинается схватка. На втором этаже башни рядом с лестничной площадкой находится артефакт, который необходимо взять под контроль, и удерживать на протяжении пяти минут, отбиваясь от атакующих со всех сторон соперников. Фактически для удержания контроля над артефактом, необходимо одержать победу над всеми участниками, оставшись в башне в гордом одиночестве. Выход из игры на втором этапе равносилен поражению и сопровождается перемещением персонажа на рыночную площадь. Вся собранная на состязании амуниция сохраняется у участников после завершения состязания, поступать с ней каждый волен на свое усмотрение.
Награда: 1 Robinzon point + 20 турнирных очков

Two Towers
Ограничение по IP: 1 персонаж
Описание: Участники автоматически делятся на две команды, облачаясь в комплекты брони, окрашенные соответственно в белый и черный цвет, а так же комплект различного оружия и стрелы. Каждая команда располагается в своей башне, на верхнем этаже которой расположена скрижаль, которую необходимо защищать от противника. В то же время, задача команды первой разрушить чужую скрижаль. Наносить урон скрижали можно любым одноручным оружием, подойдя к ней вплотную. На состязании разрешены и даже приветствуются битвы между участниками противоборствующих команд. Поверженные участники добираются до своей башни, у входа в которую установлен столб воскрешения, одновременно выдающий свежую экипировку. Мародерство на состязании невозможно и даже из своего трупа достать что либо не получится. В то же время, двойной клик по трупу мгновенно переносит его хозяина на свою базу к столбу воскрешения, если игрок ещё не был оживлен. Поэтому крайне рекомендуется "прокликивать" трупы павших товарищей, помогая им быстрее вернуться в строй. Что касается трупов соперников, их ,соответственно, лучше обходить стороной.
В локации есть кладбище, населенное нежитью. Истр<вырезано анти-матом>я эту нежить можно обзавестись свитками заклинаний и кровавыми бинтами, что на порядок увеличивает шансы победы в схватках. Кровавые бинты можно помыть в бочонке с водой, который спрятан в склепе на территории кладбища.
Побеждает команда, которая раньше разбивает скрижаль противника. Все представители команды получают награду.
Награда: 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков

Mining Cave
Ограничение по IP: 1 персонаж
Описание: После закрытия портала участники из предварительной комнаты попадают в закрытую шахту, получая в свое распоряжение только кирку. В следующие 10 минут игрокам предстоит выкопывать руду и сдавать её в специальный камень двойным кликом по нему. Простой клик по этому камню покажет время до окончания состязания. Каждый вид сданной руды прибавляет определенное количество баллов, в зависимости от её ценности. Победителем объявляется участник, набравший большее количество баллов. На состязании невозможно выбрасывать предметы или передавать другим лицам. Атака других участников исключена.
Награда: 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков

Cannon Fighting
Ограничение по IP: 1 персонаж
Описание: Участники автоматически делятся на две команды, получая пиратское обмундирование черного или белого цвета, отвечающее за принадлежность к команде. Представители разных команд лишены возможности прямого контакта, т.к. находятся по разные стороны каменной преграды. Атаковать игроков своей команды нельзя. Сразу после закрытия портала, команды получают по шесть корабельных пушек, состоящих из трех активных частей (каждая по пять единиц прочности) для ведения стрельбы по пушкам сопеника. Кроме того, у команд имеется по две резервные пушки, из которых также можно вести стрельбу, но сами они неразрушаемы. Цель каждой команды первыми разрушить шесть основных пушек противника. Разрывы снарядов ранят стоящих рядом игроков,поэтому на состязании предусмотрена возможность лечиться на специальных плитках, отмеченных красным цветом. Кроме того, на всякий случай для каждой команды установлены кресты воскрешения. Над ником участников высвечивается количество личных удачных попаданий по пушкам противника, от которых напрямую зависит величина награды за победу. Награду получают только представители победившей команды.
Награда:
0-4 попаданий - награда не предусмотрена
5-9 попаданий - 1 турнирный шарик + 5 турнирных очков
10-24 попаданий - 1 турнирный шарик + 10 турнирных очков
25-49 попаданий - 1 турнирный шарик + 15 турнирных очков
50 и выше - 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков

Lumberjanga
Ограничение по IP: 1 персонаж
Описание: После закрытия портала участники из предварительной комнаты попадают в огороженную лесо-парковую зону , получая в свое распоряжение только топор дровосека. В следующие 10 минут игрокам предстоит рубить лес и сдавать его в специальный камень двойным кликом по нему. Простой клик по этому камню покажет время до окончания состязания. Внимательно следите за оставшимся временем, можно даже засекать на секундомере, чтобы успеть своевременно сдать нарубленное дерево в камень. Каждый вид сданного дерева прибавляет определенное количество баллов, в зависимости от его ценности. Победителем объявляется участник, набравший большее количество баллов. На состязании невозможно выбрасывать предметы или передавать другим лицам. Атака других участников исключена.
Награда: 1 турнирный шарик + 20 турнирных очков