Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dezroba
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
System C#
Привет всем,парни подскажите плиз первый раз буду иметь дело с mul. файлами,что за программа надо для редактирования?
И 2 вопрос,вот есть дез роба но почему то не видно головного убора? Подскажите как это зделать?
StaticZ
Цитата(System C# @ 27.12.2011, 20:11) *

Привет всем,парни подскажите плиз первый раз буду иметь дело с mul. файлами,что за программа надо для редактирования?
И 2 вопрос,вот есть дез роба но почему то не видно головного убора? Подскажите как это зделать?
Уже раз сто спрашивали - UOFiddler. А насчет шляпы не понял, на скрине все видно (кислотный рюкзак... брр.... жуть)
Ozzy Osbourne
По поводу шляпы - на разных версиях клиентов по разному, на МЛ если не ошибаюсь вещи в руках и одетые под дезкой не отображаются, на старых - отображаются отлично.
M@X
Цитата(Ozzy Osbourne @ 27.12.2011, 20:30) *

По поводу шляпы - на разных версиях клиентов по разному, на МЛ если не ошибаюсь вещи в руках и одетые под дезкой не отображаются, на старых - отображаются отлично.

Да нет, она все равно должна отображаться в левой часте, там же где и ювелирка.

Возможно причина в том, что у вас не ОСИшные скрипты(судя по попердолу робы без капюшона, которая отсутствует на ОСИ и знанию мулов, я скорей всего прав), при одетом капюшоне шляпа попросту снимается, что логично:-)
System C#
Парни суть в том что,заходишь через No_crypt_Client шапка видна ,а заходишь на 6,0,5 ее не видно,
как єто исправить? что бы головной убор был виден как на 1 скрине!
System C#
И ещё подскажите через какую программу можно строить и оформлять сервер,такую по легче,буду очеь благодарен!
StaticZ
Цитата(System C# @ 28.12.2011, 22:53) *

Парни суть в том что,заходишь через No_crypt_Client шапка видна ,а заходишь на 6,0,5 ее не видно,
как єто исправить? что бы головной убор был виден как на 1 скрине!
Ну ответ очевиден из вашего же вопроса - раз мулы одинаковые, то все дело, в бинарнике... Разработчики вот так вот поменяли поведение клиента в новой версии клиента, так что либо пользуйтесь той версией где все работает как надо либо привыкайте к новой (в ранке есть свойство для проверки конфликта лаеров при надевании предметов там можно сделать чтобы нельзя было одеть шапку с робой)

Цитата(System C# @ 28.12.2011, 23:11) *

И ещё подскажите через какую программу можно строить и оформлять сервер,такую по легче,буду очеь благодарен!
Самый простой и удобный вариант - CentrED+, все остальные варианты куда более ограничены и неудобны...
System C#
StaticZ спасибо вам,но хотелось бы уточнить точно нельзя не чего зделать? мне говорил джузепе что в вердате что то надо поменять ?
StaticZ
Цитата(System C# @ 29.12.2011, 3:09) *

StaticZ спасибо вам,но хотелось бы уточнить точно нельзя не чего зделать? мне говорил джузепе что в вердате что то надо поменять ?
ну сами подумайте, если мулы одинаковые и с одного екзещника по одному а сдругому по другому, то не значит ли что они не причем тут? ))
Warstone
Цитата(StaticZ @ 29.12.2011, 5:28) *

ну сами подумайте, если мулы одинаковые и с одного екзещника по одному а сдругому по другому, то не значит ли что они не причем тут? ))

Но ведь они - разные. Тут только что про вердату кто-то сказал. А новые клиенты вердату не используют... Так-что мулы разные.
Александр Needle™
Цитата(M@X @ 27.12.2011, 22:32) *

Да нет, она все равно должна отображаться в левой часте, там же где и ювелирка.

Не должна. Точнее не всегда.

Цитата
(кислотный рюкзак... брр.... жуть)

Суровые Одесские сервера... smile.gif
Александр Needle™
Цитата(System C# @ 27.12.2011, 20:11) *

Привет всем,парни подскажите плиз первый раз буду иметь дело с mul. файлами,что за программа надо для редактирования?
И 2 вопрос,вот есть дез роба но почему то не видно головного убора? Подскажите как это зделать?

Привет, подсказываю:
Для старого клиента лучше всего GumpEditor, для более нового Fiddler

Первый скриншот это старый клиент он использует гампы и лаеры ,то есть на одном гампе идет рисунок когда он маленький слева в слотах и на голове одетый, лаеры указывают как его показывать, то есть ты же не оденешь штаны понизу трусов. Дез роба это баговская вещица и была внесена в клиент из вне, шляпе прописан лаер шлыпы (на голове поверх всего), а дез роба прописана как обычная роба (без капюшона) вот и получается что шапку показывает поверх робы (что выглядит просто ужасно, бррр....)

Второй скриншот, это уже более новый клиент и он использует тайлдату, гампы и лаеры, последние два выполняют все те же функции кроме одной, гампы теперь не показывают что в слотах (не рисуется это все на одном гампе0 заместо этого используется тайлдата (вещь на полу) и просто ехе-шником переносится на координаты слотов и накладывается.

Как вывод проблема в мул файлах , тебе нужно вскрыть тайл дату и указать шляпу как шляпу, ибо видимо что ее внесли туда из вне и забыли указать как она должна себя вести и что ее миниатюра из тайл даты должна выводиться в слоты.
StaticZ
Дак вроде все итемы стандартные, в тайлдате уже все должно быть правильно прописано.. Кроме того ты немного напутал ))) новые клиенты используют тайлдату ровно столько же сколько и старые, слева в мини ячейках, как ты и сказал рисуются уже предметы а не гампы, но за это отвечает Layer о котором клиенту сообщает сервер при одевании предмета, тайлдата к этому не имеет никакого отношения.. То что в тайлдате помечено флагами как оружие, броня и тд ето просто тип предметов, который совокупно со свойством Misc составляет ID типа предмета (ну или можно сказать его "скрипт") на сервере OSI, и вроде как нужно только для работы ГМов в Гад клиенте (никакого другого влияния я не смог выявить). Кроме того, еслибы дело было только в этом, то тогда сама шляпа хотя бы частично рисовалась (хотя конечно может она просто не видна, у некоторых предметов по контору толстый "черный обвод", а может вообще предмет не одевается сервером)) помоему нам это нужнее автору темы, мы по каким-то непонятным скринам посути гадаем с каких клиентов они сделанных)
Александр Needle™
Не все, дез роба не стандартная, кажется..
Дык шляпу просто накрывает новым гампом вот ее и не видно. Не, я про другое с тайлдатой имел ввиду что предметы на полу вставляются в слоты только и всего.
Pelican
Цитата(System C# @ 28.12.2011, 23:53) *

Парни суть в том что,заходишь через No_crypt_Client шапка видна ,а заходишь на 6,0,5 ее не видно,
как єто исправить? что бы головной убор был виден как на 1 скрине!
Надо внести в art.mul ещё одну детх шруду и прописать её в tiledata.mul и на сервере ид отображение шруды поменять на новый - тот, что внёс.
Warstone
Цитата(Pelican @ 30.12.2011, 2:40) *
Надо внести в art.mul ещё одну детх шруду
Бред не говорите, да.
Pelican
Цитата(Warstone @ 30.12.2011, 5:29) *

Бред не говорите, да.

я и так не говорю
System C#
Блин,а можно по глубже как именно єто зделать??? конкретного ответа я не увидел,в обзщих чертах только понел!
Juzzver
осваивай как редактировать мулы )
Тебе пояснили, что один гамп перекрывает другой, в результате чего шапки не видно под шрудой, следовательно тебе нужно ввести поправки в этот гамп со шрудой, если ты хочешь подобного отображения как на рисунке 1, для новых клиентов.

Так-же тебе придется заставить всех игроков твоего сервера обновить соответствующие файлы игры, для того, чтобы видеть эти изменения.
System C#
Cпс джус буду мучатся,мб получится только с чего хотя бы начинать??
StaticZ
Цитата(System C# @ 2.1.2012, 1:13) *

Cпс джус буду мучатся,мб получится только с чего хотя бы начинать??
С установки софта, в данном случае UOFiddler, далее переходим на его освоение, если все кажется не интуитивно понятным то на офф сайте есть даже некое подобие мануала. Если мануал не понятен, то метод священного тыка прекрасно помогает разобраться везде... После всего этого можно уже начинать приступать к работе...
System C#
Немогли бы вы мне подсказать подробнней,с чего начать? потому что с mul,не когда не имеел дело!
StaticZ
Цитата(System C# @ 20.3.2012, 0:08) *

Немогли бы вы мне подсказать подробнней,с чего начать? потому что с mul,не когда не имеел дело!

Начинать надо однозначно с изучения бихевиоризма. После этого у вас будут необходимые теоретические знания. Хотя конечно можно пропустить теорию и сразу перейти к практике для этого нужно расширить свой словарный запас английского языка хотя бы до 100 слов: Save, Open, Load, Exit, Copy, File, Animation, Frame, и т.д. После чего самое сложное - надо будет включить компьютер, скачать выше указанные программы, запустить их (это пожалуй самое сложное из всего) и потратить хотя бы пару часов на их освоение и изучение. А дальше если уж что-то не понятно, то можно сформулировать грамотные конкретные вопросы и задать их тут.
CxC
Клиент 6.0.1.10
вот такая проблема:
чар без шруды
Изображение
чар в шруде
Изображение
Хотя на чаре также одет и плащ, и щит, и хамерпик

Подхожу вторым чаром и вижу:
Изображение

т.е. для себя я не вижу плащ, щит, хамерпик, а для других видно. При этом когда на мне не шруда, а роба - все нормально. Нашел эту тему, копался фиддлером
Изображение

лаеры у робы и у шруды одинаковые - 0х016

перед постом погуглил, нашел
http://uogames.ru/news.php?readmore=114#.UbEMn-dsxxA

там фикс № 14, также почитайте комментарий
Цитата
У кого такие шрудки остались, через хелп-пейдж, я поменяю на новые


выходит это админ должен делать фикс или я, как игрок, могу что-то изменить у себя в мулах? Все перерыл, больше инфы по данному вопросу нет
StaticZ
Цитата(CxC @ 7.6.2013, 2:31) *
выходит это админ должен делать фикс или я, как ирок, могу что-то изменить у себя в мулах? Все перерыл, больше инфы по данному вопросу нет
Ну вообще это должен делать админ, но если хочется и вам никто не запрещает то можно и самому...

Только копаться скорее всего стоит в дефах а в особенности equipconvert, так как наскольку я понимаю клиент ее конвертирует во что=то немного другое .
CxC
Цитата(StaticZ @ 7.6.2013, 2:37) *

Только копаться скорее всего стоит в дефах а в особенности equipconvert, так как наскольку я понимаю клиент ее конвертирует во что=то немного другое .

можно поподробнее ) софт, что именно рыть
заранее спасибо
StaticZ
Цитата(CxC @ 7.6.2013, 2:39) *

можно поподробнее ) софт, что именно рыть
заранее спасибо
Софт - Notepad, что рыть хз... Вот например когда на жльфа надеваешь шлем у него совсем другая анимация чем у человеков, вот этим конвертирование и делается через дефы. В вашем случае возможно что-то схожее
CxC
Цитата(StaticZ @ 7.6.2013, 3:52) *

Софт - Notepad, что рыть хз... Вот например когда на жльфа надеваешь шлем у него совсем другая анимация чем у человеков, вот этим конвертирование и делается через дефы. В вашем случае возможно что-то схожее

ясн, это выше моих сил, побегаю так
спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.