Помогите, есть ли команда какая либо, чтоб в игре пилот делал поворот камеры в сторону, тоесть надал правую кнопку мыши и провел в право ?
Цитата(ortego @ 9.2.2012, 16:03)
Помогите, есть ли команда какая либо, чтоб в игре пилот делал поворот камеры в сторону, тоесть надал правую кнопку мыши и провел в право ?
нет такой команды
DarkMaster
9.2.2012, 17:10
а что мешает нажать правую кнопку и переместить мышку? нежелание открыть справку или историю развития?
Цитата(DarkMaster @ 9.2.2012, 17:10)
а что мешает нажать правую кнопку и переместить мышку? нежелание открыть справку или историю развития?
ну наверное если обратился с вопросом то мне нужно чтоб пилот перемещал
DarkMaster
9.2.2012, 18:06
хорошо. попробуем еще разю
а что мешает ПИЛОТОМ нажать правую кнопку и переместить мышку? нежелание открыть справку или историю развития?
что тебе мешает нормально ответить по факту вопроса ? статус супермодератора ?
Цитата(ortego @ 9.2.2012, 16:03)
Помогите, есть ли команда какая либо, чтоб в игре пилот делал поворот камеры в сторону, тоесть надал правую кнопку мыши и провел в право ?
https://forum.uokit.com/index.php?s=&am...st&p=165301
DarkMaster
10.2.2012, 10:21
Цитата
мешает нормально ответить по факту вопроса ?
ваше абсолютное нежелание сделать это самому. Там всего 2 строчки(в прямом смысле две). Этот вопрос бы отпал после изучения списка команд по правой кнопке мыши в течении 10-30 секунд либо при открытии справки.
Цитата(DarkMaster @ 10.2.2012, 10:21)
ваше абсолютное нежелание сделать это самому. Там всего 2 строчки(в прямом смысле две). Этот вопрос бы отпал после изучения списка команд по правой кнопке мыши в течении 10-30 секунд либо при открытии справки.
сам я сделал все что мне нужно, качается, бафается и тд, только крутится на a и d, а вот поворот камеры мышкой я просто так и не смог найти как написать.
DarkMaster
10.2.2012, 11:37
left_down
move
left_up
Цитата(DarkMaster @ 10.2.2012, 12:37)
left_down
move
left_up
о господи она крутитса )))
не крутится, просто перемещается и тыкает
DarkMaster
10.2.2012, 13:04
лефт на райт поменяй.
да я догадался, результат отрицательный, не крутится камера
DarkMaster
10.2.2012, 13:15
попробуй добавить паузы
left_down
wait 1000
move
wait 1000
left_up
сработает - уменшишь
asdvo1ty
10.2.2012, 21:59
привяжи окно к пилоту.
Код
kright_down 500 500
wait 400
kright_up 10 10
и че-нибудь такое
ап теме
Тоже столкнулся с такой проблемой - надо чтобы пилот поворачивал камеру в игре.
Условия обычные - персонаж в центре экрана, камера вращается вокруг него в 3d. Поворот осуществляется зажатой правой кнопкой мыши.
только вот приведенные в этой теме советы - зажать кнопку и переместить курсор с помощью move, не подходят. дело в том, что курсор то в игре, когда кнопка зажата вообще не перемещается, остается на месте, а мышь при этом крутит камеру. Но стоит остановиться и отпустить кнопку, как появляется курсор, ровно в том же месте экрана, где был зажат.
Прошу помощи.
DarkMaster
26.12.2018, 21:49
Цитата
переместить курсор с помощью move, не подходят. дело в том, что курсор то в игре, когда кнопка зажата вообще не перемещается,
Отображаемая позиция внутриигрового курсора не имеет ничего общего с фактическим "не перемещается". Начинать в любом случае придется с зажатия кнопки и move.
А мне понравились вопросы... почему Пилот не перемещает ... Я вот думаю, а чего Пилот мне на мой счёт ничего не перечислил, почему интернет не оплатил. Коллеги, задавайте вопросы корректно, Пилот - это инструмент, так и спрашивайте, типа нажал кнопку мыши, а она не нажалась... Нажал, зажал и даже в таких простых командах есть варианты и как говорилось выше, для начала, начните с прочтения справки. Вот если не понятна справка, тогда спрашивайте.
Конечно в справке описаны возможности команд, но не все нюансы там учтены. Вот тут читал буквально на днях про некоторые проблемы, а они могут возникнуть на ровном месте. Есть например понятие активного окна. Пусть окно с игрой выведено на передний план, пусть оно является рабочим, но вот если например оно не является активным - могут быть нюансы. Во всяком случае лично у меня не раз возникали варианты, когда что-то не делалось именно потому, что рабочее окно не было активным, поэтому учитывать надо абсолютно всё.
Первый раз в жизни сам придумал анекдот...
- А что такое цугцванг?
- Это когда ты не можешь и я не хочу, но надо!
(Чтобы не рылись в инете, цугцванг - термин в шахматах. Право, точнее необходимость, сделать ход, который, как правило, приводит к поражению.)
Вспомнил, вот что читал ... Искать в перекрытом окне ... А какой смысл искать в перекрытом окне?, если нужно кликнуть в зону поиска? Окно то перекрыто ... В общем, может я тупой, но многие вопросы у меня вызывают только вопросы. Я считаю так, если Пилот позволяет что-то делать, то вопросы только к себе. Если стоит защита, то и вопросы отпадают, если защиты нет - НЕТ ограничений.
DarkMaster
27.12.2018, 2:11
Цитата
А какой смысл искать в перекрытом окне?, если нужно кликнуть в зону поиска?
Причин миллион может быть. Начиная от "побибикать" на пришедшее сообщение в личку и заканчивая полность автономным геймплеем, т.к. left, send, send217, say прекрасно работают и в перекрытых окнах.
Цитата(DarkMaster @ 27.12.2018, 1:49)
Отображаемая позиция внутриигрового курсора не имеет ничего общего с фактическим "не перемещается". Начинать в любом случае придется с зажатия кнопки и move.
Разумеется, прежде чем обращаться на форум, я перепробовал все - перемещение move, плавное перемещение move_Smooth, интервал перемещения от очень коротких до макимальных, через весь экран, менял плоскости.. Однако желаемого эффекта не добился, камера перемещается к какие-то крайние положения- либо в лицо персонажа впритык, либо в ноги и смотрит вертикально вверх, либо в затылок..
Цитата
если нужно кликнуть в зону поиска?
Так ведь нужно было кликнуть, а не побибикать. Опять же вопрос был поднят, а экран игры активен??
Цитата
Однако желаемого эффекта не добился, камера перемещается к какие-то крайние положения
Тут возможны варианты, начиная от времени реагирования на нажатия мышки и реальные глюки в игре. Для начала надо понять аспект... НЕ РАБОТАЕТ или работает, но не так как надо. Пока нет ответа на этот вопрос дискуссия бессмысленна.
Судя по информации - работает, но не так как надо. Значит вопрос перетекает в другую плоскость ... как заставить работать как надо. Надо понять причину... временнЫе задержки или что не так в коде скрипта. Если временнЫе, то не факт, что язык Пилота способен решить эти проблемы, тогда совет - переход на lua. Если время не критично, надо смотреть код. Могу сказать одно, если работает, но работает не так как надо, проблема однозначно решаема, нужны подробности.
Если ситуация рэндомная, камеру возит не туда куда надо, значит как вариант - отслеживать изменения экрана, но при скорости Пилота - это будет затруднительно. Язык Пилота универсален,но на данный момент, не быстр. Если динамично меняется картинка, то для 100% работы скрипта нужен переход на lua.
Цитата
либо в лицо персонажа впритык, либо в ноги и смотрит вертикально вверх, либо в затылок
Значит неправильный код, код не воспроизводит то действие, которое требуется, очень тонкий вопрос, думаю, без доп. информации или без предоставленного реального куска кода, трудно будет дать рекомендации.
Может более опытные коллеги что-то подскажут чего я и сам не знаю, но как я понял, проблема в точности масштабирования и смещения камеры. Я бы стал контролировать саму камеру, но как уже и говорил, без исходного кода не смогу сказать, возможно это решить на языке Пилота или нет. На языке скриптов lua можно отследить малейшие изменения экрана игры, буквально мгновенно.
Если время от начала события в игре, до реакции на это Пилотом не превышает 1-2 десятой секунды, то это однозначно можно реализовать на языке Пилота, если всё происходит быстрее, то пока только переход на использование lua.
DarkMaster
27.12.2018, 10:09
Цитата
камера перемещается к какие-то крайние положения- либо в лицо персонажа впритык, либо в ноги и смотрит вертикально вверх, либо в затылок..
Ну вот и добрались до того, что оказывается оно работает
Но криво...
Сталкивался с подобной проблемой - смещалась точно отсчета. Основных вариантов точки остчета может быть три:
1) Координаты 0 0 (или 1 1).
2) Центр экрана.
3) Текущая позиция курсора.
Соответственно move и его длину необходимо расчитывать от точки отсчета, иначе получится как раз движение в непонятные стороны и крайние положения.
Я это написал таким образом:
Код
get windowpos #handleWin [#X #Y [#width #height [#result]]]
set #width #width / 2
set #height #height /2
kright_down #width #height
set #width #width /2
kright_up #width #height
Где #handleWin - это хендл нужного окна с игрой.
DarkMaster
29.12.2018, 0:36
Работает?
Цитата(DarkMaster @ 29.12.2018, 2:36)
Работает?
Естественно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.