Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анимация Из Новых Клиентов
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Doberman
Подскажите пожалуйста, в SA и HS появились новые мобы:
Код

# UOSA Creatures                        
666    -1    -1    -1    666    #     Gargoyle Male
667    -1    -1    -1    667    #     Gargoyle Female
713    -1    -1    -1    713    #     Abyssal_Infernal
714    -1    -1    -1    714    #     Beetle_Iron
715    -1    -1    -1    715    #     Boura
... ну и т.п.

Фидлер версии 4.6 их не видит. Это только у меня так или у всех?
StaticZ
Цитата(Doberman @ 24.2.2012, 2:02) *

Подскажите пожалуйста, в SA и HS появились новые мобы:
Код

# UOSA Creatures                        
666    -1    -1    -1    666    #     Gargoyle Male
667    -1    -1    -1    667    #     Gargoyle Female
713    -1    -1    -1    713    #     Abyssal_Infernal
714    -1    -1    -1    714    #     Beetle_Iron
715    -1    -1    -1    715    #     Boura
... ну и т.п.

Фидлер версии 4.6 их не видит. Это только у меня так или у всех?
У всех. Фиддлер работает с мулами а новая анимация хранится в новом формате, а именно в:
AnimationFrame1.uop
AnimationFrame2.uop
AnimationFrame3.uop
AnimationFrame4.uop

Данный формат унаследован от КР и енчант клиента, однако немного отличается от него что делает работу с ним работу расспаковщиков от енчант клиента не корректной. Открытой документации по формату никто не выкладывал и им насколько мне известно применимо к класическому клиенту никто не занимается. У фидлера есть в далеких планах сделать поддержку, но не думаю что это будет скоро если он и HS мулы научился читать через пол года. Может когда делать будет нечего сделаю сам конвертер и работу с ними, но пока особого стимула у меня нет... так что если горит то делать надо самому ручками ковырять...
Warstone
Цитата(StaticZ @ 24.2.2012, 3:23) *
Открытой документации по формату никто не выкладывал и им насколько мне известно применимо к класическому клиенту никто не занимается.

Угу... Вятт просто уже для себя все вскрыл. А остальные могут курить бамбук. Жалко не удается его переубедить.
GblPower
Ну графику из энхансед клиента я уже выковырял всю, а анимация пока не интересна.
Но на самом деле жаль, что эпоха ультимы немного позади, это уменьшает число любителей делать различный софт, что как следствие, тормозит прогресс. Спасибо Статкзу, Варстоуну(хоть его примочку я еще и не имел честь заюзать, но важен сам факт вклада в общее дело), и многим другим, тут не сидящм за развитие.
Doberman
Ясно. Спасибо!
StaticZ
Цитата(Warstone @ 24.2.2012, 9:33) *

Угу... Вятт просто уже для себя все вскрыл. А остальные могут курить бамбук. Жалко не удается его переубедить.
Да не я его спрашивал, ему по барабану на анимацию, он только сервак делает, насколько знаю раскавырял и сделаю работу ранки с тайлдатой, картой и прочими файлами в формате уоп от енчант клиента, но анимацию ему пофиг, ее использует только клиент а он ориентирован на полное эмулирование оси. Хотя с общей инфой по устройству *.uop помог, но всеравно надо эксперементировать ))

Цитата(GblPower @ 24.2.2012, 9:49) *

Ну графику из энхансед клиента я уже выковырял всю, а анимация пока не интересна.
Но на самом деле жаль, что эпоха ультимы немного позади, это уменьшает число любителей делать различный софт, что как следствие, тормозит прогресс. Спасибо Статкзу, Варстоуну(хоть его примочку я еще и не имел честь заюзать, но важен сам факт вклада в общее дело), и многим другим, тут не сидящм за развитие.
Спс. А мош поделиться? особенно текстурки интересуют, не или чем выковыривали хоть скажи ))
GblPower
Текстуры слишком большие. Их сложновато приспособить. Там в принципе все слишком большое. Главная ценность всего этого только в том, что там правильный угол. Графики много где можно позаимствовать, но наклон везде другой, а тут родной. smile.gif Но ценного там действительно мало. sad.gif

Пример размера текстурки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StaticZ
Цитата(GblPower @ 24.2.2012, 13:33) *

Текстуры слишком большие. Их сложновато приспособить. Там в принципе все слишком большое. Главная ценность всего этого только в том, что там правильный угол. Графики много где можно позаимствовать, но наклон везде другой, а тут родной. smile.gif Но ценного там действительно мало. sad.gif

Пример размера текстурки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да пофих, всеравно пригодится ))
Cyber
За ранее извиняюсь, что поднял старую тему, но чтобы не флудить, созрел вопрос.
Как и чем открыть файлы анимации AnimationFrame1.uop и т.д.
И как их можно модифицировать?

С уважением.
M@X
В инете валяется Филдер умеющий работать с .uop, а так же плагин для филдера, который позволяет конвертировать .uop в .mul.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.