CrossFire
28.7.2012, 18:20
Добрый день!
Хочу интерфейс игры перерисовать, часть сделал, но тут вопрос в в перерисовке журнала и списка умений встал, они состоят из нескольких частей.
можно как-то номера нужных элементов узнать или может у кого-то патч исключительно на эти элементы есть, поделитесь?
п.с.
уогампом смотрел вердату, но хз какие элементы относятся именно к этим меню.
смотрите в чемнить (я бы фидлер рекомендовал бы) и ищите похожие элементы методом исключения находите нужные... большая часть обычно идет друг за другом, искать в нете нумера дольше чем самому вычислить... Если совсем худо можете посмотреть в готовых десктопах
CrossFire
28.7.2012, 19:22
да, первым делом полез на
http://www.uo-desktop.uoo.ru, но оно не работает.
методом тыка не очень ( пробовал, хз что к чему и не подряд идут что-то
Да все там по порядку идет, вон основное:
http://s019.radikal.ru/i606/1207/29/1acbdddff40d.pnghttp://s017.radikal.ru/i406/1207/26/e82ce1f2888f.pngПроверять, как и искать честно говоря лень так что возможно кое чего и пропустил..
CrossFire
28.7.2012, 21:00
так-то да, я думал мож кто-то с таким же сталкивался и уже есть какие-то решения.
ладно, поковыряем так, спасибо.
я же обвел на скринах гампы журнала и скилов
CrossFire
29.7.2012, 6:06
Цитата(StaticZ @ 28.7.2012, 23:01)
я же обвел на скринах гампы журнала и скилов
да-да, я и использую номера гампов с картинок)
CrossFire
31.7.2012, 20:57
оо-да, журнал покарен. остался список умений.
вроде неплохо вышло и видно вроде бы более-менее
Цитата(CrossFire @ 31.7.2012, 21:57)
оо-да, журнал покарен. остался список умений.
вроде неплохо вышло и видно вроде бы более-менее
Под книгу выполнен ) впринципе хорошо смотрится, только я бы еще на вашем месте название перевел бы на русский ) Хотя честно говоря фон лучше темный ибо большая часть текста серая и желтая.
PS Кстати это для всех желающих в свободное пользование делается или сугубо под какой-то сервер?
CrossFire
1.8.2012, 20:17
в свободное, но т.к. делаю для себя, то только в свободное время и по настроению.
под клиент 2.0.3. (Под МЛ не планирую, т.к. делаю под то, на чем играю)
кстати, вот небольшое превью того, что уже сделано:
Не плоха, хотя по мне дракошка лишний, не люблю я такие выпирающие закорючки.. + бардюр у папердрола сделал бы пошире, а еще лучше какойнить узорчатый аля как справа...
P.S. жаль что только под древние клиенты и опять весь текст на инглише ((
CrossFire
2.8.2012, 18:39
дракона сам убрать хочу, сначала хотел в этой стилистике делать, но потом пошел другим путем, но дракон остался, все руки не дойдут его убрать.
клиент: ну, ничего не поделать, с шарда, на котором сейчас новый клиент, "выгнали" (держался до последнего), а делаю только на игровом, специально под другой делать неинтересно, если пользоваться не буду
делал на свой вкус
люблю минимализм, да и на инглише как-то более интереснее смотрятся надписи
подскажите по возможности.
вкладка умения, только при открытии разначки располагаются так:
при увеличении размера списка они мещаются вправо:
это как-то правится? т.е. где-то можно координаты поправить или еще как-то? хочется без косяков
5 раз перепрочел итак не понял о чем речь...
Теоритически все возможно через дизасм, ну а практически есть лишь один способ изменения координат - увеличение размеров гампа, поскольку как правило координаты прописаны для левого верхнего угла это позволяет сместить картинку вниз и/или вправо.
CrossFire
6.8.2012, 18:29
поясню.
в моем предыдущем посте 2 скрина, нужно обратить внимание, например, на стрелку (обведена красной рамкой), так вот расположение этой стрелки меняется в зависимости от размера списка умений.
ранее на это внимания не обращал, пока не начал рисовать)
т.е. стрелка сдвигается влево, когда список умений делаем длиннее обычного.(заползает на "страницы" книги)
Если стрелки это разные гампы то можно попробовать способом что я писал в посте выше, если в одном то тут ничего не сделать, все это вшито в клиент... Вообще в таком случае это баг клиента и я бы советовал попробовать обновить его (я лично такого никогда не замечал и сейчас проверил у себя (версия 7.0.16.3) - все нормально)
СтатикЗ хочет грамотно и мягко направить человека на истинный путь =)
Причем тут истинный путь? в уо не спроста сотни версии - все это результат фиксирования вездесущих багов разной тяжести. Я же не предлагаю сразу брать HS. +- 0.0.0.1 версия вполне может оказаться решением проблемы )
В любом случае это единственое что можно посоветовать в данной ситуации кроме дизасма, но второе советовать совсем бессмысленно
CrossFire
7.8.2012, 19:29
да, это один гамп, который распространяется на список умений и журнал.
скорее баг, ибо смещается еще и надпись Show Real с чекбоксом.
кстати, в журнале все нормально )
ну и ладно.
p.s.
проверил на нескольких клиентах, и на 6-ом клиенте такая же шляпа)
значит не я накосячил, хотя я в принципе не мог, т.к. правлю картинки только
// блиа, забыл почту на которую зареган CrossFire
блин, все-таки напрягает это, особенно когда знаешь.
Подскажите, где можно отредактировать расположение гампа, например, надпись "SKILLS"
расположена по центру, быть может где-то нужно прописать другие координаты, чтобы надпись была в углу.
ибо кажется, что сбились координаты расположения этих гампов
изменяется расположение гампа при увеличении списка умений
новый вид backpack
но какие-то противоречивые впечатления
Цитата(Officer @ 18.8.2012, 8:14)
Подскажите, где можно отредактировать расположение гампа, например, надпись "SKILLS"
Как ни странно но ответ так и не изменился:
Цитата(StaticZ @ 6.8.2012, 16:29)
Теоритически все возможно через дизасм, ну а практически есть лишь один способ изменения координат - увеличение размеров гампа, поскольку как правило координаты прописаны для левого верхнего угла это позволяет сместить картинку вниз и/или вправо.
Цитата(Officer @ 18.8.2012, 11:56)
новый вид backpack
Фон хороший а сам вид не нравится, имхо лучше уж просто квадрат чем такой ящик.
тут дело в чем-то другом, ведь курсоры в журнале и в умениях одинаковы, но только в умениях при увеличении списка они смещаются вправо.
Warstone
18.8.2012, 16:01
Цитата(Officer @ 18.8.2012, 16:37)
тут дело в чем-то другом, ведь курсоры в журнале и в умениях одинаковы, но только в умениях при увеличении списка они смещаются вправо.
Тебе ответили. Это баги клиента. IDA и/или OllyDbg в руки и вперед.
Цитата(StaticZ @ 18.8.2012, 13:52)
Фон хороший а сам вид не нравится, имхо лучше уж просто квадрат чем такой ящик.
вот тоже грешу на это
кручу-верчу такой вариант:
имхо, верхнюю часть надо закрасить чтобы следом от исчезнувших предметов не оставалось, при раскладке итемов инжектом по верхней части
Warstone
18.8.2012, 19:25
Цитата(Officer @ 18.8.2012, 17:07)
То есть я его пользую - это не ппц, а ты - ппц... Ну может быть, но другого пути нету
а как иначе, я никогда кодом не занимался
открыл клиент в этом редакторе и смотрю на множество символов, вот и все что вышло ))
как же не ппц?
Warstone
18.8.2012, 20:56
man asm
man PE
man debugger
man ollydbg
ой... То есть гугли...
ну, не знаю, могу только по аналогии сделать, а там в основном про взлом программ.
что там хоть искать надо? могу по тексту что-то найти
Warstone
19.8.2012, 12:28
Надо искать код, который отвечает за рендер гампа и его править.
это я понял, я хотел узнать что именно искать, название али какое или еще что? как этот блок найти?
хотя ну ее. все равно сам не сделаю.
проще внимания не обращать
Цитата(Warstone @ 19.8.2012, 13:28)
Надо искать код, который отвечает за рендер гампа и его править.
Не компастируй людям мозг, если человек не умеет кодить то посылать его самому копаться в дизасме глупо =)
StaticZ прав!
-----------------
продолжаем потихоньку:
меню выхода из игры
только напрягает фон за надписью "ультима онлайн", надо потом пошаманить
по бекпаку: вот такая беда выходит, забыл про нее
но увеличивать площадь бекпака не хочется, т.к. она будет не полезной и место хавать лишнее будет в окне ультимы
А что не так с фоном?
ЗЫ по поводу бекапа вы его как делали? просто уменьшили размер изоображения или использовали черный фон? если первое то попробуйте использовать оригинального размера но с черным фоном )
Если не помогает можно попробовать еще закрасить правый нижний пиксель цветом 8,8,8 - некоторые программы умницы любят автоматически отсекать лишнии участки (правда это в основном анимации касается)...
Jose Cuervo
25.8.2012, 0:11
Файлы Антареса, судя по банку и рыбе.)
Цитата(Jose Cuervo @ 25.8.2012, 1:11)
Файлы Антареса, судя по банку и рыбе.)
А это вообще к чему? Какая разница файлы какого сервера?
Jose Cuervo, так и есть, но роли не играет, можно пропатчить любой клиент с любыми файлами.
---------------
StaticZ,
фон: по-моему не подходит, выделяется из общей массы, глаз цепляется и не является одним целым.
бекпак: сохранен оригинальный размер гампа, нарисована только рабочая часть, куда курсором можно положить итемы, оставшееся часть закрашена черным цветом, а в игре делается прозрачным.
Наверно еще один баг с размещением итемов в паке, например, как у дочкой. Если ее положить в пак через сумку (
), то часть удочки может упасть за края нарисованной части и будет "свисать", а потом есть передвинуть удочку, то след останется.
хмм, если размер гампа уменьшить, итемы могут упасть за видимую область же?
Jose Cuervo
26.8.2012, 9:59
Цитата(StaticZ @ 25.8.2012, 2:03)
А это вообще к чему? Какая разница файлы какого сервера?
Тебе, может быть, и нет разницы. А я, допустим, пытаюсь угадать, кто под ником автора скрывается. Parker?))
Jose Cuervo, да.
я не скрываюсь, просто не смог зарегистрироваться первым ником
-----------
на данный момент 79 гампов изменено, что составляет:
Цитата(Officer @ 26.8.2012, 13:05)
Jose Cuervo, да.
я не скрываюсь, просто не смог зарегистрироваться первым ником
-----------
на данный момент 79 гампов изменено, что составляет:
А эквип тоже сами рисовали?
эквип- оружие, шмотки?
не, взял готовое, только покрасил в цвет ))
может, по возможности, сделаете небольшой пример по дебагу на изменение расположения, т.е. как найти нужный гамп и изменить его расположение
что-то начало раздражать смещение стрелок, блиин
Цитата(Officer @ 31.8.2012, 20:45)
может, по возможности, сделаете небольшой пример по дебагу на изменение расположения, т.е. как найти нужный гамп и изменить его расположение
Примера тут не сделаешь это работа с дизасемблром и отладчиком причем на достаточно высоком уровне. Не каждому программисту она подсилу, а вы просите мануал для чайников. Забудьте про это, это дело очень нудное сложное и кропотливое поэтому в большинстве случаев подобный ответ означает одно - "теоретически конечно сделать можно, но практически нет".
ох, тогда конечно не надо
я себе это представлял, что нужно найти в клиенте определенные координаты и их переписать, как в верстке сайта, например, если правильный пример привел ).
Цитата(Officer @ 1.9.2012, 14:13)
ох, тогда конечно не надо
я себе это представлял, что нужно найти в клиенте определенные координаты и их переписать, как в верстке сайта, например, если правильный пример привел ).
Можно и так вазьмите два гампа и посчитайте смещения дальше открывайте клиент в любом хекс редакторе и ищите эти числа... Скорее всего найдете несколько десятков а может и сотен совпадений дальще тупо меняйте и пробуйте... если клиент будет крашится или изменений не будет видно значит не то поменяли... Долго и нудно зато просто и каждому под силу ))) Но всегда есть шанс что может и не повезти например если клиент получает координаты не как какоето число а складывая их с координатами чегото еще....
пробую таким способом.
правильно ли я понял:
открыл в оллибаге клиент,
посчитал расположение от левого края гампа, на который накладывается наш гамп, до левого края нашего гампа:
выходит 251 пиксель в нормальном состоянии и 258 в сдвинутом состоянии, т.е. смещается на 7 пикселей вправо.
потом ищем в оллибаге "251":
, но ничего не находит.
вывод: что-то не так делаю.
вопрос: что не так делаю?
Вы пробуете искать текст а вам нужно искать число - т.е. байт(ы) а именно FB (251 в шестнадцатеричной системе счистления)... среднестатистически число найденных значений будет равна размеру файла / 255 что в случае уо будет примерно 12000, что конечно никуда не годится поэтому надо пробовать уменьшить диапазон уточнив условия например сделать предположение что скорее всего это тип WORD или DWORD тогда надо искать последовательность байтов 00 FB или 00 00 00 FB соответственно. Далее скорее всего (но не обязательно) где-то поблизости должно находится второе число (смещение по оси Y). Это уже сильно сократит число результатов, вопрос в другом будет ли то что вы ищете, но это уже методом тыка проверяется....
PS все смещения обычно указываются не от от края видимой границы а от края физического размера поверхности (картинки).
виноват FB 00 или FB 00 00 00 - в бинарнике байты пишутся в обратном порядке.
Officer, тут поможет декомпиляция клиента в нормально читаемый код. Для этого надо использовать C: HexRays
Да и вообще, удивляет, что досихпор никто не выложил декомпилированные сурсы уо клиента. Всё с этим ассемблером возитесь......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.