Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Система кораблей
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
KonstantiN
Код

[TYPEDEF T_SHIP_TILLER]
ON=@Dclick
IF !(<UID.<LINK.MORE1>.ISPLAYER>)
LINK.REMOVE
ELIF (<LINK.TYPE>==t_ship) && (<SRC>==<LINK.MORE1>) || (<SRC.ISGM>)
LINK.TAG.CARINHA=<UID>
SDIALOG d_ship_pod 1
ELIF (<LINK.TYPE>==t_ship)
SDIALOG d_ship_pod 2
ENDIF
RETURN 1

[DIALOG d_ship_pod]
200,200
src.closealldialogs
PAGE 0
resizepic 20 20 3600 220 170
checkertrans 20 20 220 170
dtext 95 35 88 Ship System
PAGE 1
dtext 40 60 1152 Nome:
dtext 80 60 2010 <link.name>
button 40 90 093A 0939 1 0 1
dtext 55 85 1152 Dono:
dtext 90 85 2010 <uid.<link.more1>.name>
button 40 120 093A 0939 1 0 2
dtext 55 115 1152 Redeed (<eval <link.value>/10>gps)
button 40 150 093A 0939 1 0 3
dtext 55 145 1152 Controle remoto

PAGE 2
dtext 40 60 1152 Nome:
dtext 80 60 2010 <link.name>
dtext 55 90 1152 Dono:
dtext 90 90 2010 <uid.<link.more1>.name>

[DIALOG d_ship_pod BUTTON]
ON=1
link.targetf transfer_owner_boat
src.sysmessage Who new owner this ship?

ON=2
IF !(<src.totalgold> >= <eval <link.value>/10>) && !(<SRC.ISGM>)
src.sysmessage You don't have money
ELSE
src.consumegold <eval <link.value>/10>
serv.newitem=i_deed_ship
new.more=<link.baseid>
new.name=<link.name> deed
new.bounce
link.remove
ENDIF

ON=3
LINK.SDIALOG d_barco_controleremoto

[FUNCTION transfer_owner_boat]
IF (<argo.uid>==<src>)
src.sysmessage Voce nao pode dar seu barco para voce mesmo.
ELIF (<distance> > 10)
src.sysmessage O Barco esta longe demais!
ELIF !(<argo.canseelos>)
src.sysmessage Voce nao consegue ver o alvo.
ELIF !(<argo.isplayer>)
src.sysmessage Voce deve escolher um player!
ELIF (<argo.barcos>==2)
src.sysmessage <argo.name> ja tem 2 barcos.
ELSE
try uid.<more1>.removeboat <uid> <argo.uid>
try uid.<argo.uid>.sysmessage @07a3 <uid.<more1>.name> lhe deu esse barco.
more1=<argo.uid>
timer -1
ENDIF

/////////////////////

[DIALOG d_barco_controleremoto]
200,200
src.closealldialogs
PAGE 0
resizepic 20 0 3600 220 325
checkertrans 20 0 220 325
dtext 100 13 88 Navegar para:
button 110 80 09e1 09e1 1 0 1
gumppic 110 80 09e1 <EVAL {55 110}>
button 107 30 01194 01194 1 0 2
button 107 130 01198 01198 1 0 3
button 60 82 0119a 0119a 1 0 4
button 155 82 01196 01196 1 0 5
button 150 40 01195 01195 1 0 6
button 60 40 0119b 0119b 1 0 7
button 150 130 01197 01197 1 0 8
button 60 130 01199 01199 1 0 9
dtext 100 180 88 Virar para:
button 40 200 093A 0939 1 0 10
dtext 55 195 1152 Esquerda
button 165 200 093A 0939 1 0 11
dtext 180 195 1152 Direita
dtext 100 220 88 Outros:
button 40 240 093A 0939 1 0 12
dtext 55 235 1152 Baixar ancora
button 40 260 093A 0939 1 0 13
dtext 55 255 1152 Levantar ancora
button 40 285 4016 4015 1 0 14

[DIALOG d_barco_controleremoto BUTTON]
ON=1
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPSTOP
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=2
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPFORE
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=3
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPBACK
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=4
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPDRIFTLEFT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=5
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPDRIFTRIGHT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=6
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPFORERIGHT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=7
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPFORELEFT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=8
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPBACKRIGHT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=9
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPBACKLEFT
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=10
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
LOCAL.TMP=<OBJ>
OBJ=<UID>
FORITEMS 8
IF (<TYPE>==t_ship) || ((<UID.<REGION.UID>.TYPE>==T_MULTI) && (<UID>!=<OBJ>))
IF (<UID>!=<OBJ>)
SRC.SYSMESSAGE Ha um outro barco muito proximo de voce.
return 1
ENDIF
ENDIF
ENDFOR
OBJ.SHIPTURNLEFT
OBJ.shipfix
OBJ.SDIALOG d_barco_controleremoto
OBJ=<LOCAL.TMP>
ENDIF

ON=11
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
LOCAL.TMP=<OBJ>
OBJ=<UID>
FORITEMS 8
IF (<TYPE>==t_ship) || ((<UID.<REGION.UID>.TYPE>==T_MULTI) && (<UID>!=<OBJ>))
IF (<UID>!=<OBJ>)
SRC.SYSMESSAGE Ha um outro barco muito proximo de voce.
return 1
ENDIF
ENDIF
ENDFOR
OBJ.SHIPTURNRIGHT
OBJ.shipfix
OBJ.SDIALOG d_barco_controleremoto
OBJ=<LOCAL.TMP>
ENDIF

ON=12
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPANCHORDROP
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=13
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
SHIPANCHORRAISE
SDIALOG d_barco_controleremoto
ENDIF

ON=14
IF (<SRC.REGION.UID>==<UID>)
TRY UID.<TAG.CARINHA>.SDIALOG d_ship_pod 1
ENDIF

[EOF]
Sirocco
так и хочется пристрелить за португальский язык.
KonstantiN
так не я ж писал если угодно могу скинуть полностью все эту муть, могу ссылку дать)))
nOrDiK
Тупо переводим через "Google Translate" затем правим ошибки кода
WRWR
какой смысл прост отак копипастить? создай одну тему со ссылками на разные скрипты и не трахай мозг.
если бы ты вложил хоть капельку своего труда и перевел то другой разговор, а так...тактотакойдавайдосвидания
KonstantiN
Лучше бы вы так с уравнями помогли, чем просто говорить,а так языком трепать каждый может, обсерать и не хрена не делать, только результата ваших трудов так и не видно)))
Wap
Цитата(KonstantiN @ 9.8.2012, 23:33) *

Лучше бы вы так с уравнями помогли, чем просто говорить,а так языком трепать каждый может, обсерать и не хрена не делать, только результата ваших трудов так и не видно)))
Зачем тебе эта стандартная система уровней, если у тебя проблемы с пониманием, как там все работает? Я, допустим, написал систему уровней в ближайшие дни-недели после начала знакомства со Сферой(притом, что опыта программирования, не считая небольших скриптов на инжекте у меня тоже не было). Один из первых моих скриптов вообще. Не скажу, что это был образец, как надо писать код, но ничего, работало. smile.gif И без ненужных ограничений, которые, вероятно, будут в стандартной системе.
Смысл вообще ее юзать? Думаешь, будет есть чуть меньше ресурсов? Ну хз, хз, учитывая то, что половина(если не больше) бокового(не используемого большинством) кода в Сфере кривая, - это еще большой вопрос.
KonstantiN
Я почти разобрался уже в ней просто остались еще кое-какие вопросы, мне она вполне нравитсья работает, стабильно багво пока не видел

Но ваш совет учту, если что перепишу по новой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.