Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен 2д/3д Художник
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий > Объявления
TaMBoV
Всем привет, кто еще помнит.
Вопщем такая ситуация.
Имею железо сильное. Скоро открываю портал.
Но вот уже 2 недели занимаемся 2д флеши игрой.
Программист уже написал неплохую часть работы, основу,механику,логику боя.
Игра чем-то похожа на уо.
Скиллы,статы,крафт и т.д...
Только все переделано более под Метро 2033.
Пост Апокалипсис. большой мир, война за станции, гильдии и многое другое.

Очень нужен художник, готовый работать под процент от прибыли 33% от будущего дохода будут ваши.

Кого интересует поподробнее узнать о игре и кто желает участвовать, пишем не стесняемся:
Ася: 355569837
Скайп: guardsdimon
StaticZ
а какое это отношение имеет к уо? а если не какое зачем постить это в разделе объявлений форума по УО ????
TaMBoV
Так как среди игроков и создателей можно найти игрового художника..
Narayan
Используете изометричный фри движок на котором сейчас все постапокалипсы?
Pelican
Цитата(Narayan @ 1.9.2012, 18:53) *

Используете изометричный фри движок на котором сейчас все постапокалипсы?


Ваша любимая УО тоже кстати на изометрии.
TaMBoV
Никаких фри движков, некоем случаи.
Все игры пишутся с нуля. Полностью.
Иначе зачем нужны бы были программисты
Narayan
А какова твоя роль в этом проекте?
StaticZ
Цитата(TaMBoV @ 1.9.2012, 21:47) *

Никаких фри движков, некоем случаи.
Все игры пишутся с нуля. Полностью.
Иначе зачем нужны бы были программисты
Откуда вы взяли этот бред? Движок это лишь "небольшая" часть игры, нужно его еще подогнать, сделать из него то что надо и собственно саму логику игру... Движками и сторонними библиотеками пользуются 95% разработчиков, все отличие в том что коммерческие разработчики покупают профессиональные движки (а заодно и их поддержку) за большие деньги или как вариант разрабатывают свои (этот вариант более применим к старым играм или крайне крупным проектам или небольшим проектам при коммерческой разработке, типичный пример создал движок игры "я ищу" и штампуешь их 10 штук подряд...) но даже в таких случаях как правило эти наработки идут не на один проект а на многие - так например "движок" Jagged Alliance 2 писался одновременно и под второй проект сиртека - Wizardy 8 и это не смотря на то что вторая игра была в 3д а первая в 2д, не говоря уже о разных жанрах и разницу в возрасте в несколько лет )))
TaMBoV
Narayan, Я даю железо, Я сценарист, Гейм-Дизайнер. (Пишу Диздоки,Тз,Геймплей)
Флеш игра не единственное чем я занимаюсь.
Уже очень скоро открываю игровой портал...

Кстате, Может у кого есть идеи, какую толковую онлайн игру поднять?
Можно обсудить...
Линейка2, Майнкраф, кс, вов, уо, не предлагать..
Но если что-то интересное, то железо выделю..
StaticZ
ja2 online ))))))))
TaMBoV
)))
Ну а по теме есть кто?
Narayan
Твои вопросы лишь наводят на мысль о твоей некомпетентности, конечно, это объясняется твоим возрастом, нехваткой опыта и узкими знаниями в игровой индустрии. Поэтому я тебе советую найти тематические форумы по тем вопросам, которые у тебя появляются. Если тебе нужен моделлер, то ты наверняка знаешь такой ресурс как геймдев; если тебе нужно узнать популярность какой-либо игры, то тут я могу тебе посоветовать полистать различные топ100 и т.д. Сколько людей-столько и мнений, а тебе нужно изучить этот рынок и самому сделать выводы на основе твоего же анализа.
StaticZ
имхо если делать ради бабок то лучше свой проект поднимать это и проблем меньше и доход больше... примеров хватает теже ТИ онлайн и БК посути мелкие поделки а народ подсодили тысячами и деньги вытягивают из них похлеще всяких фришардов.... в ти онлайне даже тупо за патроны 50% игроков платит, ровно как на руофе ла2 за соски... а вот на фришарде за это никто платить не будет так...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.