Привет !
Уже достаточно давно администрирую сервер Ultima Online на базе 095 POL.
Как-то чтобы взяться за рекламу, так и не брались, работало так называемое "срафанное радио", игроки друг другу сами сообщали
Но так случилось что на данный момент есть время, и хочется его потратить с пользой. Почитал я пару тем на форуме этом, вижу есть отзывчивые люди. И вот думаю, чего бы не спросить у вас совета, как этой значит рекламой заниматься ?
Могу поделится опытом как это делал я(мои игроки помогали), но не могу сказать что мне нравилась такая методика и что она была эффективна.
Вбивал в википедию Россия или Украина, выдает все города, ставлю фильт по популяции, и первые 30 городов выбирались. Далее находится форум этих городов, и там постится темака и т.д
На некоторых TOP 10 и прочих, но опять таки, это все кажется не много бесполезным. Наверное можно создать пару релизов на трекерах.
В общем если кому есть что сказать - говорите
Juzzver
22.10.2012, 20:36
Без крупных вложений, это никак и никуда.
На данный момент я выработал крупную стратегию по рекламной организации, обещает быть крупной, но заверить не смогу =)
С радостью поделюсь секретом успеха, если такового достигну.
Правда в моей схеме есть нюанс, что выбор эмулятора имеет огромную роль, но по большей части > 50% подойдет для любых серверов.
проблема посути в том что похорошему рекламу надо обращать не на конкретный сервер УО среди уошников а вообще на УО для людей кто с ней не знаком. А тут лучше всего подходит какая-то завлекуха - история, видео, флешка, статья... Конечно соответственно оформленные и вызывающие после прочтения/просмотра желание узнать побольше о том что же это... Посути это принцип всех трелейров как игровых так и кино, только поскольку мы не можем давить на графику надо давить на что-то другое.... Ну а дальше распространение этой фигни в рунете среди тех кому будет это интересно.... Хотя если у вас чисто ПВП сервер врядли вы сможете сделать такую идейную рекламу....
Цитата(Agros @ 22.10.2012, 19:45)
Привет !
Уже достаточно давно администрирую сервер Ultima Online на базе 095 POL.
Как-то чтобы взяться за рекламу, так и не брались, работало так называемое "срафанное радио", игроки друг другу сами сообщали
Но так случилось что на данный момент есть время, и хочется его потратить с пользой. Почитал я пару тем на форуме этом, вижу есть отзывчивые люди. И вот думаю, чего бы не спросить у вас совета, как этой значит рекламой заниматься ?
Могу поделится опытом как это делал я(мои игроки помогали), но не могу сказать что мне нравилась такая методика и что она была эффективна.
Вбивал в википедию Россия или Украина, выдает все города, ставлю фильт по популяции, и первые 30 городов выбирались. Далее находится форум этих городов, и там постится темака и т.д
На некоторых TOP 10 и прочих, но опять таки, это все кажется не много бесполезным. Наверное можно создать пару релизов на трекерах.
В общем если кому есть что сказать - говорите
а собственно рекламу чего ты собрался делать ? старые игроки либо уже забили на уо либо играют на проверенных шардах с хорошим онланом или как вариант на офе, новым игрокам достачно запустить клиент уо чтобы с ужасом закрыть и всмпоменать тока в страшном сне, ибо гафа хуже и не играбельнее чем во многих браузерках. Людей даже за бабло в уо не затянуть вон пример тут рядышком сервак олмер где регулярно админыны проводят подоные турниры c реальными денежными выплатами , на новый год , ваще на шару скинули кучу вполне нормальных по цене игр из стима .. а онлан как был до 30 человек так и остался, щас вообще вон 10 походу остатки онлайна свали в стим играть в на халяву полученные игры
Единственная возможность привлечеине старых игроков и новых это модернизирование клиента , если сделать hd 2d клиента ... но вопервых если это возможно то это крайне долгий процес, а вовторых как защитить свое твоерение, вовсяуом случии юридически не как ...
С другой стороны можно тупо переименовать игру сделать торговую марку ....
Что тут скажешь. Оно как бы все верно, но на практике новые игроки могут и появляются. На счет графы, вот тот же Майинкрафт, как тебе его графика, а как тебе играфика КС ?
Вопрос в другом, стоит ли игра свеч. Что ты вложишь, и что получишь на выходе.
Цитата(Agros @ 17.1.2013, 4:40)
Что тут скажешь. Оно как бы все верно, но на практике новые игроки могут и появляются. На счет графы, вот тот же Майинкрафт, как тебе его графика, а как тебе играфика КС ?
Вопрос в другом, стоит ли игра свеч. Что ты вложишь, и что получишь на выходе.
ммм ... майнкрафт там так и за думывалось если что ( и графа там вполне симпотичная)
у кс даже у первой отличная графа досихпор , тока она еще и модернизируется постоянно.
а в ультиму попробуй поиграть на 47 дюймовой плазме .. брр ужас кай тока что зашел утопию посмотреть аж передернуло
Сейчас очень мало людей знаю об этой игре. Соответственно нужно её представлять как игру, а не как сервер. Но для этого нужно еще много работы проделать для полных нубов. Чтобы в игре были вспомогательные менюшки, везде стояли указатели, на сайте был огромный раздел для новичков, где есть все вплоть до настройки клиентских макросов в которых современный игрок попросту запутается и ничего не поймет.
Просто дать рекламу сервера это не выход, нужно перед этим его очень хорошо подготовить и тогда будет профит. К тому же УО может подойти всяким браузерным задротам, т.к. клиент игры весит копейки и возможностей в игре помимо пвп куча.
Вообще у меня иногда есть фантазии на тему "слияния".
Ведь бывает, что мелкие компании сливаются в одно большую и таким образом выживают. Вот представить себе что многие знающие люди собрались бы за один сервером, думаю там был бы и онлаин и реклама.
Есть сервки где онлаин 15-20 человек. Вот таки собрались бы вместе, сложили свои усилия, и в итоге не волочили жалкое существование.
Но повторюсь, это так, фантазия
Quasimodo
17.1.2013, 16:15
Согласен, намного продуктивней было закрыть все сервера и сделать 3-4 сервера, собравщись вместе
1- ОСИ стайл сервер.. Где все приближенно к офу
2 - ПВП сервер . Типа альфы..
3 - Обычный танкодром.. Ну, либо классовый замес танк-арчер-маг..
Всё =) Все на 1 сайт... 1 шард, но 3 мира.. ПВП мир, ОСИ-стайл мир и Хардкор-стайл.....
МОжно было бы и зарабатывать ( народ бы платил 100% ), и онлайна было бы в поряде... А то что сейчас всякие мелкие отнимают по 20-30-40 игроков у нормальных проектов - это просто бред..
Цитата(Quasimodo @ 17.1.2013, 19:15)
Согласен, намного продуктивней было закрыть все сервера и сделать 3-4 сервера, собравщись вместе
1- ОСИ стайл сервер.. Где все приближенно к офу
2 - ПВП сервер . Типа альфы..
3 - Обычный танкодром.. Ну, либо классовый замес танк-арчер-маг..
Всё =) Все на 1 сайт... 1 шард, но 3 мира.. ПВП мир, ОСИ-стайл мир и Хардкор-стайл.....
МОжно было бы и зарабатывать ( народ бы платил 100% ), и онлайна было бы в поряде... А то что сейчас всякие мелкие отнимают по 20-30-40 игроков у нормальных проектов - это просто бред..
думается что эгоизм всех держателей шардов возьмет верх и такое не произойдет никогда
многие же, если не все, занимаются шардами ради себя и своих корыстных целей а не ради глобального стремления улучшить и развивать уо
Quasimodo
17.1.2013, 16:38
Такое будет лет через 5.... Останется Абис, ДРВ и что-нибудь ещё... Остальные до конца вымрут..
Я же тоже чувствую волны притока игроков =))) Раньше, несколько лет назад, народ возвращался на вновь открытые шарды толпами и оседал, и опять подсаживался на УО.
Теперь даже таких почти не заманишь =) ДРугие времена. А дальше будет еще хуже =)
Цитата(WRWR @ 17.1.2013, 17:30)
думается что эгоизм всех держателей шардов возьмет верх и такое не произойдет никогда
многие же, если не все, занимаются шардами ради себя и своих корыстных целей а не ради глобального стремления улучшить и развивать уо
Ну, скажем эти корыстные цели не у всех настолько очевидны и высоки. Когда онлаин 10-15 человек, какая там прибыль ? А мы говорим именно про такие сервера.
У меня допустим на сервере проблема с личным составом а не с онлайном. А вот предположить что я бы нашел такой же сервер как у меня, т.е POL, и мы выполнили слияние. Ух, было бы круто. Это еще как минимум 2-3 единомышлиника, а это очень много. При том это был бы не просто стафф который берешь обычно, а грамотные и подкованные в вопросах люди.
Единственная проблема - человеческий фактор. Все могут разругаться.
Цитата(Agros @ 17.1.2013, 20:45)
Ну, скажем эти корыстные цели не у всех настолько очевидны и высоки. Когда онлаин 10-15 человек, какая там прибыль ? А мы говорим именно про такие сервера.
У меня допустим на сервере проблема с личным составом а не с онлайном. А вот предположить что я бы нашел такой же сервер как у меня, т.е POL, и мы выполнили слияние. Ух, было бы круто. Это еще как минимум 2-3 единомышлиника, а это очень много. При том это был бы не просто стафф который берешь обычно, а грамотные и подкованные в вопросах люди.
Единственная проблема - человеческий фактор. Все могут разругаться.
заметь, это ты сказал что корыстные цели -прибыль...корыстные цели они разные могут быть
Цитата(WRWR @ 17.1.2013, 19:46)
заметь, это ты сказал что корыстные цели -прибыль...корыстные цели они разные могут быть
Например ?
Забегая на перед, если ты хочешь назвать желание развивать проект в группе единомышленников - корыстью, то я пожалуй да. Хотя я не согласен с терминологией.
Например, самореализация. Сравни мотивацию реализовывать то, что хочешь ты, с мотивацией делать то, что скажут делать "какие-то дяди".
А вообще, рассуждения Quasimodo настолько несерьезны, что тут даже комментировать нечего. Да, да, Шаханан, Хосе и все остальные админы на одном проекте делают один шард... Спасибо, посмеялся.
Цитата(Wap @ 17.1.2013, 21:05)
Например, самореализация. Сравни мотивацию реализовывать то, что хочешь ты, с мотивацией делать то, что скажут делать "какие-то дяди".
А вообще, рассуждения Quasimodo настолько несерьезны, что тут даже комментировать нечего. Да, да, Шаханан, Хосе и все остальные админы на одном проекте делают один шард... Спасибо, посмеялся.
Должны иметь равные права и дискутировать. Кстати мне очень часто не хватает спорщика. Ведь именно в споре рождается истина. Именно спор - алмазный камень, а идея - жемчуг.
Jose Cuervo
18.1.2013, 4:47
Цитата(Wap @ 17.1.2013, 21:05)
Да, да, Шаханан, Хосе и все остальные админы на одном проекте делают один шард... Спасибо, посмеялся.
Посмеемся вместе.)
Цитата
Например, самореализация. Сравни мотивацию реализовывать то, что хочешь ты, с мотивацией делать то, что скажут делать "какие-то дяди".
Так оно и будет, на первое время просто легкий мороз и разговоры про важные дела, а в дальнейшем споры и ссоры, а далее уже развал, каждый начнет оценивать все по своему, будет расформировываться команда, будут подняты копии эмуляторов и призывы играть у них, грязь со всех сторон. В общем - дохлый номер.
Да и к тому же та мелкая рыба, которую ты подцепишь, захочет себе большое озеро рано или поздно. Так что выбор рыбы будет - остаться со своим 15 онлнайном и верить в лучшее )
Лично я переходил к практике в этой идее и к сожалению, а вероятнее всего даже и к лучшему - огромные мотивации не дали переманить 15-30 онлайновых баронов ), помимо того, мне еще пытались навязать жесткие требования и в целом слить всю работу копеешного сервера
Если говорить о слиянии, то в любом случае должен быть лидер, который должен урегулировать спорные моменты как нейтральный эксперт, а главное чтобы его все слушали. Чтобы хоть как-то к этому приблизиться, нужно вести долгие переговоры и пытаться найти общие точки соприкосновения. Если такую работу не проделать, то ничего не получится и то это не гарантирует 100% гарантию, что все будет идти боле менее гладко.
Голова всегда должна быть одна. Это рук может быть много. Вот если бы к одному из админов стеклись все девелоперы, тогда другое дело.
Слияния никогда не будет, а если и будет, то ничего это не даст. 70% шардов имеют "сбалансированное уникальное ПвП и ПвМ не сравнимое не с одним другим."(цитата из спама дефолтного шарда в нашей группе), а именно разные цвета шруд и живки, так вот если объединить 20 таких, то будет такой же убогий шард с "уникальным ПвП и ПвМ не сравнимым ни с одним другим". А те, кто делает реально хорошие шарды, зачастую(не всегда) делает не ради коммерции. Мы например уже 7 лет улучшаем шард. Но мы против доната. Мы делаем это чисто ради удовольствия, порисовать, поскриптить, с народом пообщаться. И в принципе даже на онлайн пофигу.
Нам резона нет объединяться с кем-то. Как и Дядьке Хосе, как и Статикзу и т.д. Все они, возможно приняли бы к себе человек 10 девелоперов, но командовали бы парадом все равно они и ни каких круглых столов Короля Артура.
Если у вас дефолтная уникальная сфера с измененными цветами и новыми рудами типа "перитонит" "магнезиум" и "меркурий", то ищите удачную стратегию, коих в принципе много, но большинство требуют вливания денег и ждите, что они окупятся и удастся прикурить с этого.
Если же вы больной на голову религиозный фанатик и делаете реально интересный шард с возможностью срубать деревья, плавать под водой, летать на воздушных шарах, то 20 или 200 - это проблемы игроков. Хотят онлайн больше - пусть рекламируют, вливают деньги, если хотят масштабные варки и многочисленные гильдии. А мы свою девелоперскую работу выполняем и денег за это не просим.
Цитата(GblPower @ 18.1.2013, 10:47)
Голова всегда должна быть одна. Это рук может быть много. Вот если бы к одному из админов стеклись все девелоперы, тогда другое дело.
Слияния никогда не будет, а если и будет, то ничего это не даст. 70% шардов имеют "сбалансированное уникальное ПвП и ПвМ не сравнимое не с одним другим."(цитата из спама дефолтного шарда в нашей группе), а именно разные цвета шруд и живки, так вот если объединить 20 таких, то будет такой же убогий шард с "уникальным ПвП и ПвМ не сравнимым ни с одним другим". А те, кто делает реально хорошие шарды, зачастую(не всегда) делает не ради коммерции. Мы например уже 7 лет улучшаем шард. Но мы против доната. Мы делаем это чисто ради удовольствия, порисовать, поскриптить, с народом пообщаться. И в принципе даже на онлайн пофигу.
Нам резона нет объединяться с кем-то. Как и Дядьке Хосе, как и Статикзу и т.д. Все они, возможно приняли бы к себе человек 10 девелоперов, но командовали бы парадом все равно они и ни каких круглых столов Короля Артура.
Если у вас дефолтная уникальная сфера с измененными цветами и новыми рудами типа "перитонит" "магнезиум" и "меркурий", то ищите удачную стратегию, коих в принципе много, но большинство требуют вливания денег и ждите, что они окупятся и удастся прикурить с этого.
Если же вы больной на голову религиозный фанатик и делаете реально интересный шард с возможностью срубать деревья, плавать под водой, летать на воздушных шарах, то 20 или 200 - это проблемы игроков. Хотят онлайн больше - пусть рекламируют, вливают деньги, если хотят масштабные варки и многочисленные гильдии. А мы свою девелоперскую работу выполняем и денег за это не просим.
Когда уже ваш новый махаон в свет выйдет?
GblPower
18.1.2013, 16:10
Цитата(Narayan @ 18.1.2013, 17:03)
Когда уже ваш новый махаон в свет выйдет?
Никогда. Все наработки перелили на старый, перевели на седьмой клиент и сделали дубликат карты и изменили его, сделав подобием нового проекта соединенным со старым.
Цитата(GblPower @ 18.1.2013, 17:10)
Никогда. Все наработки перелили на старый, перевели на седьмой клиент и сделали дубликат карты и изменили его, сделав подобием нового проекта соединенным со старым.
А когда карта новая появится? У вас же она была уникальной
GblPower
18.1.2013, 18:43
Цитата(Narayan @ 18.1.2013, 19:06)
А когда карта новая появится? У вас же она была уникальной
Нет, был переделанный Брит. Просто он был переделанный в прямом смысле этого слова, а не просто лавочки около ББ.
Цитата(GblPower @ 18.1.2013, 19:43)
Нет, был переделанный Брит. Просто он был переделанный в прямом смысле этого слова, а не просто лавочки около ББ.
Это конечно пошел оффтоп... и давненько.
А чем не нравился старый Брит, а новый принципиально лучше ?
GblPower
18.1.2013, 19:07
Цитата(Agros @ 18.1.2013, 19:45)
Это конечно пошел оффтоп... и давненько.
А чем не нравился старый Брит, а новый принципиально лучше ?
Она отвечает нашим требованиям. Детализация, оптимизация под мир, тот облик городов, который им не дали разработчики и который видим мы.
А тема по сути исчерпана. Никаких секретов раскрутки нету. Есть беспощадный спам везде, где только можно и есть платная реклама и тут зависит от качества твоего продукта. Вот и все. Никаких секретных фишек нет.
GblPower
19.1.2013, 19:01
Вы все-таки решили первым вариантом воспользоваться
Тоже неплохо.
Цитата(GblPower @ 18.1.2013, 20:07)
Она отвечает нашим требованиям. Детализация, оптимизация под мир, тот облик городов, который им не дали разработчики и который видим мы.
А тема по сути исчерпана. Никаких секретов раскрутки нету. Есть беспощадный спам везде, где только можно и есть платная реклама и тут зависит от качества твоего продукта. Вот и все. Никаких секретных фишек нет.
А какие еще города или вы перестроили ?
GblPower
19.1.2013, 19:28
Цитата(Agros @ 19.1.2013, 20:16)
А какие еще города или вы перестроили ?
Британия - мир, а не Брит город. А так ты можешь посмотреть скрины в одной из заспамленных вами групп вконтакте
Цитата(GblPower @ 19.1.2013, 20:28)
Британия - мир, а не Брит город. А так ты можешь посмотреть скрины в одной из заспамленных вами групп вконтакте
Ой, за это стыдно. Дали одному малому права, а он... ух, мы ему сказали все по удалять. Так что официально приношу свои извинения.
Вообще нет времени на группу, не занимались ею. Щас постараемся найти...
Скажи название сервер или лучше дай ссылку.
GblPower
19.1.2013, 21:14
Цитата(Agros @ 19.1.2013, 20:46)
Скажи название сервер или лучше дай ссылку.
Ох, боюсь влетит мне за
это. Признаться, я до сих пор не запомнил, где тут можно ссылки оставлять, где нельзя.
А стыдного за спам не должно быть имхо. Если человеку нравится шард, где он играет, он не уйдет. Если не нравится, он и так и так уйдет. Естественный оТБор, мать его.
Цитата(GblPower @ 19.1.2013, 22:14)
Ох, боюсь влетит мне за
это. Признаться, я до сих пор не запомнил, где тут можно ссылки оставлять, где нельзя.
А стыдного за спам не должно быть имхо. Если человеку нравится шард, где он играет, он не уйдет. Если не нравится, он и так и так уйдет. Естественный обзор, мать его.
Очень красиво
Quasimodo
19.1.2013, 22:42
Цитата(Wap @ 17.1.2013, 21:05)
А вообще, рассуждения Quasimodo настолько несерьезны, что тут даже комментировать нечего. Да, да, Шаханан, Хосе и все остальные админы на одном проекте делают один шард... Спасибо, посмеялся.
Ахахаха, да-да, представил себе этот цирк
ДаркЗила туда ещё и вообще ништяк всё сразу станет
ну вариант слияния наверное самый вариант ... и зделать что то вроде ру ультимы тоесть куча разносторонних серверов от сферы до последней ранки ... один сайт обьединенная разработа обмен опытом улучшение игрового клиента до неузноваемости да и клиента в целом .. одна беда на таком уровне ориджинал точно подаст в суд, а выкуп прав на партнерских основах выльеца в такую копечку которую даже абис непотянет если взять все бабло которое они срубили с открытия
Цитата
ну вариант слияния наверное самый вариант ... и зделать что то вроде ру ультимы тоесть куча разносторонних серверов от сферы до последней ранки ... один сайт обьединенная разработа обмен опытом улучшение игрового клиента до неузноваемости да и клиента в целом .. одна беда на таком уровне ориджинал точно подаст в суд, а выкуп прав на партнерских основах выльеца в такую копечку которую даже абис непотянет если взять все бабло которое они срубили с открытия smile.gif
Успешные шарды с 1000+ онлайна были еще со старта 2000х годов, никто никого за попу не брал по сей день. Да и как бы красиво все не разрисовали, выше 500 онлайна на сегодня - вряд ли собрать. Идеальный вариант делать "толпой" какую нить мморпг игру современную, где заведомо есть одно лишь направление, к которому привыкли все ( т.е. копия офа ), а после всей реализации уже браться за кастомные прибамбасы.
Для уо такая идея не реализмуйма, т.к. каждый застрял на своей эпохе 98-2013х годов, одному в кайф пол года макрить, а потом сражаться с крутым драконом, другим же матерые эффекты юзать в борьбе с крутыми боссами, так-же и в пвп, каждый имеет свой билд и играет на однотипных серверах, убивая с тычки алибардой или же используя овер-про комбо движения.
Начиниом ставо, што в уо нет линеинои линии мира, такшто новыи приток ета придел фантазии
vazonov11
12.3.2013, 13:04
Предыдущий товарищ все понятно объяснил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.