Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ездовые Драконы
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
ZanozA
Хочу сделать так что бы можно было ездить на Drake!
Как это можно сделать ?
PredatorX2
там описание ориентировано на древние клиенты , использующие вердату .
для современных советую Фидлером вставить анимацию , и править тилдату , сделать простейший скрипт (или править существующий) .
зы .если сразу неполучилось и ездиш на воздухе , то нужно править файл bodyconv.def , в соответсвии с ячейкой.
validyb
Цитата(PredatorX2 @ 4.11.2012, 21:30) *

там описание ориентировано на древние клиенты , использующие вердату .
для современных советую Фидлером вставить анимацию , и править тилдату , сделать простейший скрипт (или править существующий) .
зы .если сразу неполучилось и ездиш на воздухе , то нужно править файл bodyconv.def , в соответсвии с ячейкой.

а пи чём тут таилдата в новом клиенте она не как не отвечает за ездовое животное
StaticZ
Цитата(validyb @ 10.11.2012, 23:14) *

а пи чём тут таилдата в новом клиенте она не как не отвечает за ездовое животное
Еще как отвечает, вот за не ездовые не отвечает.... Ну покрайне мере в классике, если вы под новым клиентом подразумеваете енчант, то утверждать не берусь, хотя исходя из логики работы УО и прокола, тоже должна бы отвечать...
validyb
Цитата(StaticZ @ 11.11.2012, 17:51) *

Еще как отвечает, вот за не ездовые не отвечает.... Ну покрайне мере в классике, если вы под новым клиентом подразумеваете енчант, то утверждать не берусь, хотя исходя из логики работы УО и прокола, тоже должна бы отвечать...

у меня ML клиент в таилдате нет не одного ездового даже лошади
StaticZ
Цитата(validyb @ 11.11.2012, 20:06) *

у меня ML клиент в таилдате нет не одного ездового даже лошади
Лошадей там и нет, они и не нужны... фактически когда персонаж садиться на лошадь он одевает ее на себя, а одеть можно только предмет поэтому как объект анимации лошадь перестает существовать и трансформируется в тайл что одевается на персонажа. ОСИ для ездовых животных используется куски кораблей у которых в тайлдате прописана анимация "предмета", т.е. в нашем случае лошади.
Mirage
никогда не понимал почему не использовать шринкованные статуэтки ездовых ? Если клиент не расковыряный в нем каждому существу соответствует статуэтка.
Или такм какой то специфический план - что статую надеть нельзя а кусок палубы можно?
GblPower
Шринкованные статуэтки используются для шринков... логично вроде.
Или ты видел хоть один шард, на котором при перетягивании на себя куска палубы, оказываешься на лошади? Ты недоволен тем, о чем сам узнал 5 минут назад.
StaticZ
Цитата(Mirage @ 13.11.2012, 10:53) *
никогда не понимал почему не использовать шринкованные статуэтки ездовых ? Если клиент не расковыряный в нем каждому существу соответствует статуэтка.
Ну я думаю это вышло исторически, еще с ранних версий где не было статуэток....
neiL
В итоге, есть какая вердатка для этих ездовых? А то сделал как по readme, но в итоге все работает, но когда залезаешь на дракона\медведя они невидимые. Как можно это быстро исправить?
StaticZ
вердата это старый вариант патча мул файлов клиента. Грубо говоря он содержит набор кусков данных которые перезаписывают части других мул файлов, сам по себе формат достаточно глючный и давно прославился не адекватном поведении и глюках, за что подозреваю в конце концов его и убрали... Тем не менее если хотите разобраться и понять - надо начинать думать и работать с мул файлами а к вердате относится как к обычному патчу, в который можно запихнуть ваши изменения.... А что касается вашей проблемы, то у вас по сути таже проблема - либо сервер одевает на персонажа не тот тайл либо у него в тайлдате прописана не та анимация....
neiL
Спасибо! Буду знать, куда копать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.