Хочу сделать так что бы можно было ездить на Drake!
Как это можно сделать ?
Doberman
3.11.2012, 18:30
PredatorX2
4.11.2012, 20:30
там описание ориентировано на древние клиенты , использующие вердату .
для современных советую Фидлером вставить анимацию , и править тилдату , сделать простейший скрипт (или править существующий) .
зы .если сразу неполучилось и ездиш на воздухе , то нужно править файл bodyconv.def , в соответсвии с ячейкой.
validyb
10.11.2012, 22:14
Цитата(PredatorX2 @ 4.11.2012, 21:30)
там описание ориентировано на древние клиенты , использующие вердату .
для современных советую Фидлером вставить анимацию , и править тилдату , сделать простейший скрипт (или править существующий) .
зы .если сразу неполучилось и ездиш на воздухе , то нужно править файл bodyconv.def , в соответсвии с ячейкой.
а пи чём тут таилдата в новом клиенте она не как не отвечает за ездовое животное
StaticZ
11.11.2012, 16:51
Цитата(validyb @ 10.11.2012, 23:14)
а пи чём тут таилдата в новом клиенте она не как не отвечает за ездовое животное
Еще как отвечает, вот за не ездовые не отвечает.... Ну покрайне мере в классике, если вы под новым клиентом подразумеваете енчант, то утверждать не берусь, хотя исходя из логики работы УО и прокола, тоже должна бы отвечать...
validyb
11.11.2012, 19:06
Цитата(StaticZ @ 11.11.2012, 17:51)
Еще как отвечает, вот за не ездовые не отвечает.... Ну покрайне мере в классике, если вы под новым клиентом подразумеваете енчант, то утверждать не берусь, хотя исходя из логики работы УО и прокола, тоже должна бы отвечать...
у меня ML клиент в таилдате нет не одного ездового даже лошади
StaticZ
11.11.2012, 21:20
Цитата(validyb @ 11.11.2012, 20:06)
у меня ML клиент в таилдате нет не одного ездового даже лошади
Лошадей там и нет, они и не нужны... фактически когда персонаж садиться на лошадь он одевает ее на себя, а одеть можно только предмет поэтому как объект анимации лошадь перестает существовать и трансформируется в тайл что одевается на персонажа. ОСИ для ездовых животных используется куски кораблей у которых в тайлдате прописана анимация "предмета", т.е. в нашем случае лошади.
никогда не понимал почему не использовать шринкованные статуэтки ездовых ? Если клиент не расковыряный в нем каждому существу соответствует статуэтка.
Или такм какой то специфический план - что статую надеть нельзя а кусок палубы можно?
GblPower
13.11.2012, 10:53
Шринкованные статуэтки используются для шринков... логично вроде.
Или ты видел хоть один шард, на котором при перетягивании на себя куска палубы, оказываешься на лошади? Ты недоволен тем, о чем сам узнал 5 минут назад.
StaticZ
13.11.2012, 11:38
Цитата(Mirage @ 13.11.2012, 10:53)
никогда не понимал почему не использовать шринкованные статуэтки ездовых ? Если клиент не расковыряный в нем каждому существу соответствует статуэтка.
Ну я думаю это вышло исторически, еще с ранних версий где не было статуэток....
В итоге, есть какая вердатка для этих ездовых? А то сделал как по readme, но в итоге все работает, но когда залезаешь на дракона\медведя они невидимые. Как можно это быстро исправить?
StaticZ
13.11.2012, 18:00
вердата это старый вариант патча мул файлов клиента. Грубо говоря он содержит набор кусков данных которые перезаписывают части других мул файлов, сам по себе формат достаточно глючный и давно прославился не адекватном поведении и глюках, за что подозреваю в конце концов его и убрали... Тем не менее если хотите разобраться и понять - надо начинать думать и работать с мул файлами а к вердате относится как к обычному патчу, в который можно запихнуть ваши изменения.... А что касается вашей проблемы, то у вас по сути таже проблема - либо сервер одевает на персонажа не тот тайл либо у него в тайлдате прописана не та анимация....
Спасибо! Буду знать, куда копать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.