Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анимация
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
knopamb?
Всем привет,если есть умельцы в добавлении анимации животных на которые можно садиться дабл кликом,велком в icq 630-289-825,за работу плачу!
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 11.1.2013, 23:43) *

Всем привет,если есть умельцы в добавлении анимации животных на которые можно садиться дабл кликом,велком в icq 630-289-825,за работу плачу!

Вообщето это дело скриптов. При желании сесть можно на любое животное, все что для этого нужно - итем с ссылкой на айдишник анимации.
knopamb?
сесть без проблем,а вот чтобы оно появлялось под чаром это не выходит поэтому кто сделает мне тому заплочу)
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 12.1.2013, 1:27) *

сесть без проблем,а вот чтобы оно появлялось под чаром это не выходит поэтому кто сделает мне тому заплочу)
пишите в соответсвующий раздел сервера, ваш запрос на 80% относится к скриптам вашего сервера.
knopamb?
в чем проблема вообще заключается добавить анимацию без проблем а вот ссылку итема на айдишник анимации я незнаю как сделать в тиледате

Цитата(StaticZ @ 12.1.2013, 6:45) *

пишите в соответсвующий раздел сервера, ваш запрос на 80% относится к скриптам вашего сервера.


Объясни пожалуйста как добавлены дефолтные хорсы,орны,зостричи,оклоки,может я все таки соображу и по их примеру я добавлю своию анимацию.
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 12.1.2013, 9:44) *

в чем проблема вообще заключается добавить анимацию без проблем а вот ссылку итема на айдишник анимации я незнаю как сделать в тиледате
Объясни пожалуйста как добавлены дефолтные хорсы,орны,зостричи,оклоки,может я все таки соображу и по их примеру я добавлю своию анимацию.

воспользуйтесь поиском этих тем на форуме пруд пруди. если в кратце то вам нужно сделать предмет "животного", для этого надо в тайлдате любого предмета указать номер анимации животного. После чего для того чтобы "сесть" на животное надо лишь одеть этот предмет на игрока. Как это делается смотрите как устроенны скрипты вашего сервера или ищите ответ в соответсвующей ветке форума....

PS похоже созрела пора написать ФАК по добавлении анимации, на днях, как соберусь с силами займусь...
knopamb?
Цитата(StaticZ @ 12.1.2013, 14:34) *

воспользуйтесь поиском этих тем на форуме пруд пруди. если в кратце то вам нужно сделать предмет "животного", для этого надо в тайлдате любого предмета указать номер анимации животного. После чего для того чтобы "сесть" на животное надо лишь одеть этот предмет на игрока. Как это делается смотрите как устроенны скрипты вашего сервера или ищите ответ в соответсвующей ветке форума....

PS похоже созрела пора написать ФАК по добавлении анимации, на днях, как соберусь с силами займусь...


Не понимаю я жителей этого форума,вот задают люди одни и те же вопросы очень много раз,умелые люди записали бы видео как это делается и все вопросы сразу бы отпали.
PolDev
Вот когда у тебя получится это сделать, ты возьми и запиши видео.
knopamb?
ну вы мне объясните как я вам запишу и наслаждайтесь =)
PolDev
Тебе Статикс дал ответ. Ищи его в другой теме. ))
knopamb?
и что толку я поискал эти темы у людей с подобными вопросами в итоге на получилось,снимите люди видео плиз!
knopamb?
http://s48.radikal.ru/i120/1301/09/63dbc01dc1a3.png

Вот где найти эту цифру?К этому у меня привязана эта цифра анимации ламы,а эту цифру ламы я немогу найти уже и uoinside и uofillder смотрел в них не могу найти эту цифру подскажите где смотреть
knopamb?
ПОПРОбывал заменить свою анимацию на анимацию хорсы,получилось то что появляется моя анимация а когда сажусь на нее появляется обратно хорса,в скриптах все ровно,проверял и точно могу сказать что не скрипты,собственно в каком файле я забыл что-то заменить?
knopamb?
У меня есть 2 вердаты,1 моя 2 не моя.В одной вердате уже замененно это и когда я с ней запускаю у меня работает,у себя я тоже заменил как там но с моей вердатой не работает.Что я мог не так заменить я вырезал из той вердаты и вставил в свою вердату за место хорсы.Что не так?Почему вижу свою анимацию сажусь вижу хорсу.
knopamb?
Нашел в итоге что и хотел замену хорсы на мишку,но не в этом суть,кто разберается подскажите как тут это сделано вот сылка http://drguild.nm.ru/files/verdata/polarbe...ybrownhorse.exe
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 12.1.2013, 19:30) *

http://s48.radikal.ru/i120/1301/09/63dbc01dc1a3.png

Вот где найти эту цифру?К этому у меня привязана эта цифра анимации ламы,а эту цифру ламы я немогу найти уже и uoinside и uofillder смотрел в них не могу найти эту цифру подскажите где смотреть
Это номер анимации животного в аним.мул, в случае ОСИ шных лошадей и лам это сппециальная ездовая анимация в которой действия только для наездника, поэтому фидлер и инсайд уо могут отображать ее как пустую, просто просмотрите все действия данной анимации и найдете что ищите. если у вас клиент пост-аос, то номер нужно еще уточнять в дефах (ну старые номера и номера из аним.мул не переопределяют как правило).


Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 1:53) *

ПОПРОбывал заменить свою анимацию на анимацию хорсы,получилось то что появляется моя анимация а когда сажусь на нее появляется обратно хорса,в скриптах все ровно,проверял и точно могу сказать что не скрипты,собственно в каком файле я забыл что-то заменить?
Дело в том у хорсы две анимации одна используется когда чар на ней, вторая когда она без наездника. отличаются они тенью по контору наездника. Вы поменяли только одну отсюда и проблема.

Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 2:21) *

У меня есть 2 вердаты,1 моя 2 не моя.В одной вердате уже замененно это и когда я с ней запускаю у меня работает,у себя я тоже заменил как там но с моей вердатой не работает.Что я мог не так заменить я вырезал из той вердаты и вставил в свою вердату за место хорсы.Что не так?Почему вижу свою анимацию сажусь вижу хорсу.
вердата это бяка, помимо собственных багов она пораждает кучу путаницы и каши в головах. Исходя из вышеизложенного чтобы анимация работала нужны изменения в tiledata.mul и в случае добавления собственной анимации в anim#.mul (а в случае пост-аос клиентов возможно также и дефов), все ли из этого может хранится и хранится в вердате, все ли вы обновили я не знаю... например тот же hues.mul почемуто в вердату не помещают никогда...
knopamb?
Цитата(StaticZ @ 13.1.2013, 7:35) *

Это номер анимации животного в аним.мул, в случае ОСИ шных лошадей и лам это сппециальная ездовая анимация в которой действия только для наездника, поэтому фидлер и инсайд уо могут отображать ее как пустую, просто просмотрите все действия данной анимации и найдете что ищите. если у вас клиент пост-аос, то номер нужно еще уточнять в дефах (ну старые номера и номера из аним.мул не переопределяют как правило).
Дело в том у хорсы две анимации одна используется когда чар на ней, вторая когда она без наездника. отличаются они тенью по контору наездника. Вы поменяли только одну отсюда и проблема.

вердата это бяка, помимо собственных багов она пораждает кучу путаницы и каши в головах. Исходя из вышеизложенного чтобы анимация работала нужны изменения в tiledata.mul и в случае добавления собственной анимации в anim#.mul (а в случае пост-аос клиентов возможно также и дефов), все ли из этого может хранится и хранится в вердате, все ли вы обновили я не знаю... например тот же hues.mul почемуто в вердату не помещают никогда...


Вот этот патч на замену одной из хорс на мишку я нашел на просторах инета http://drguild.nm.ru/files/verdata/polarbe...ybrownhorse.exe, я открываю его patchdata.mul с помощью animtool,и обнаруживаю что там собственно и нету нечего,как же построен этот патч что я даже его посмотреть не могу)
knopamb?
Получилось открыть этот патч с помощью animtoll и я там обнаружил такую же анимацию мишки как и у меня под тем же номером все данные совпадают не пойму что я пропустил !
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 8:15) *

Получилось открыть этот патч с помощью animtoll и я там обнаружил такую же анимацию мишки как и у меня под тем же номером все данные совпадают не пойму что я пропустил !
То что я говорил:

Цитата(StaticZ @ 12.1.2013, 14:34) *
если в кратце то вам нужно сделать предмет "животного", для этого надо в тайлдате любого предмета указать номер анимации животного. После чего для того чтобы "сесть" на животное надо лишь одеть этот предмет на игрока. Как это делается смотрите как устроенны скрипты вашего сервера или ищите ответ в соответсвующей ветке форума...


Нет никакой ездовой анимации медведей есть лишь изменение одного числа в тайлдате и скрипты новых животных.
knopamb?
Цитата(StaticZ @ 13.1.2013, 8:25) *

То что я говорил:
Нет никакой ездовой анимации медведей есть лишь изменение одного числа в тайлдате и скрипты новых животных.


Статик,так ты мне расскажи при чем сдесь тайл дата если я ее не трогаю вообще,приведеным выше патчем я патчу только лишь свою вердату и вооля появляется хорса замененая анимацией мишки все нормально,как только я сам начинаю вырезать анимацию и вставлять свою анимацию за место этой хорсы у меня выходит моя анимация появляется а сожусь появляется хорса.Тайл дату при этом вообще не как не трогая.
knopamb?
Или кому не сложно я дам анимацию которую хочу впихнуть за место хорсы а если вам не трудно сделаете,очень прошу =)
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 12:15) *

Статик,так ты мне расскажи при чем сдесь тайл дата если я ее не трогаю вообще,приведеным выше патчем я патчу только лишь свою вердату и вооля появляется хорса замененая анимацией мишки все нормально,как только я сам начинаю вырезать анимацию и вставлять свою анимацию за место этой хорсы у меня выходит моя анимация появляется а сожусь появляется хорса.Тайл дату при этом вообще не как не трогая.
Читайте что пишу, я же на все уже отвечал:
1) Нет никакой ездовой анимации, любое ездовое животное с точки зрения уо обычный предмет с анимацией которой можно надеть на чара, только вместо "меча" рисуется грива и хвост, а значит если вы не хотите добавлять свою анимацию, а хотите сделать, например ездового медведя или дракона что уже есть в уо - никакой анимации добавлять не нужно.
2) Клиент воспроизводит анимацию всех одетых на него предметов, в том числе и животного. Чтобы сделать это ему нужен ID анимации, а получает он его из свойства Anim в тайлдате для одетого предмета. А это значит что в случае добавления ездовой анимации существующего белого медведя надо лишь добавить предмет с ссылкой в тайлдате на его номер анимации. Поскольку одеваемые предметы животных всеравно никак не отображаются мы можем использовать для этих целей любые тайлы - как пример и делает ОСИ, использую тайлы кусков кораблей.
3) В случае работы со стандартной анимацией лошадей и лам, надо помнить что они существуют в двойном числе - одна анимация "Animal" типа используется в качестве"модели" животного, а вторая "Equipment" используется только для "предмета" этого животного. Если поменять только одну то анимация будет меняться когда мы будем "одевать и снимать лошадь". Однако чудо клиент на радость всем умеет воспроизводить в качестве анимации предмета любую анимацию в том числе и "Animal".

PS в уо существуют три типа анимации: Animal, Monster, Equipment. Отличаются они только числом действий, первая ориентирована на животных. вторая на монстров, третья на екипировку и модели человечков. Из-за разности в числе действий и их нумерации не возможно так просто взять анимацию Animal типа и скопировать ее Equipment слот. в аним муле первые 200 анимаций идут типа "Animal", дальше еще 200 типа Monster и оставшиеся типа Equipment.

PPS а чтобы добавить самого животного по которому можно былобы тыкнуть и сервер убрал его и послал игроку пакет с новым "предметом" что надо одеть - это нужно писать скрипт для вашего сервера
knopamb?
на словах то все понятно а на деле я не понимаю как это сделать мне нужно 3 анимации хорс заменить на 3 мои анимации помоги плиз вот сылки.Всего у меня хорс анимаций 4-ре 1 нужно оставить =)

В том то и дело что не в скрепте дело,говорю вставляю другую вердату все работает,а с моей не работает,скрипты не причем.


Если это чем-то поможет клиент у меня 1.26.4b,sphere 51

http://rghost.ru/42987561 - 1-я анимация
http://rghost.ru/42987573 - 2-я анимация
http://rghost.ru/42987629 - 3-я анимация
http://files.mail.ru/2BCDFE236A9549E1AA55EC05DFE958B4 - моя вердата
http://files.mail.ru/76DB94D378A8425BB6622DCA2092A76B - anim.mul
http://files.mail.ru/76493A13E187481789FE9D5A1FDE536C - ну и моя тиледата до кучи =)
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 14:00) *

на словах то все понятно а на деле я не понимаю как это сделать мне нужно 3 анимации хорс заменить на 3 мои анимации помоги плиз вот сылки.Всего у меня хорс анимаций 4-ре 1 нужно оставить =)

В том то и дело что не в скрепте дело,говорю вставляю другую вердату все работает,а с моей не работает,скрипты не причем.
Если это чем-то поможет клиент у меня 1.26.4b,sphere 51

http://rghost.ru/42987561 - 1-я анимация
http://rghost.ru/42987573 - 2-я анимация
http://rghost.ru/42987629 - 3-я анимация
http://files.mail.ru/2BCDFE236A9549E1AA55EC05DFE958B4 - моя вердата
http://files.mail.ru/76DB94D378A8425BB6622DCA2092A76B - anim.mul
http://files.mail.ru/76493A13E187481789FE9D5A1FDE536C - ну и моя тиледата до кучи =)

С практикумом по вердатам это не ко мне.. Я работаю с новыми клиентами только ну хотябы пост аос. Как и чем редактировать вердату я без понятия и разбираться в этом нет никакого желания. Ровно как и что за лабуду вы пытаетесь подсунуть - HORSECOOL.mul это надо быть телепатом чтобы понять вообще что это и откуда. Обычно это делается просто - открываем фидлер находим на вкладке анимации что надо, например крысолюда - http://s019.radikal.ru/i625/1301/74/801c409d839f.png, дальше прописываем номер найденной анимации (4 в нашем случае) для любого предмета http://s019.radikal.ru/i639/1301/26/f01db1be3363.png. После чего идем в скрипты и добавляем нового животного указав номер тайла животного (у меня 0x4339) и номер анимации. Как в сферах хз а в ранке например есть еще список с адишниками тел, для проверки правильности - надо еще и туда добавить его если добавляли свою анимацию.
knopamb?
где такой же скачать uofiddler+ у меня он совсем по другому выгледит и все совсем в нем по другому
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 15:52) *

где такой же скачать uofiddler+ у меня он совсем по другому выгледит и все совсем в нем по другому
нигде это наш частный проект, его нет в открытом доступе. Но суть та же - то что я показал в оригинальном фидлере все тоже самое, только выглядит немного подругому. Просто мне лень его ставить и запускать темболее последние версии стали бякой и кидают все в мои доки.
knopamb?
все печально,не че не выходит,людей не найти ,тех которые сотворили 2 патча которые есть в доступе,замена хорсы на мишку и замена ламы на жука.Правильно говорят уо вымирает =)))) Все знающие покинули уо =)
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 22:42) *

все печально,не че не выходит,людей не найти ,тех которые сотворили 2 патча которые есть в доступе,замена хорсы на мишку и замена ламы на жука.Правильно говорят уо вымирает =)))) Все знающие покинули уо =)

Ой да ладно вам.. Оглянитесь по сторонам заметите не мало знающих и знающих куда больше чем те "уникумы", просто вы смотрите назад, а не вперед. smile.gif
knopamb?
пока из знающих вижу только вас)остальные все молчат =)
knopamb?
http://s020.radikal.ru/i706/1301/36/f0c1d280c187.png

Вот это с интернета скаченый готовый замена хорсы на мишку,собственно вопрос как в этот патч добавить то тиледату сылку на итем?

И за что отвечает раздел Art?
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 14.1.2013, 1:08) *

http://s020.radikal.ru/i706/1301/36/f0c1d280c187.png

Вот это с интернета скаченый готовый замена хорсы на мишку,собственно вопрос как в этот патч добавить то тиледату сылку на итем?

И за что отвечает раздел Art?

Наверное как и все разделы - за патчинг одноименных файлов. Art.mul содержит графику тайлов рельефа и сттатики
Warstone
Цитата(knopamb? @ 14.1.2013, 0:50) *

пока из знающих вижу только вас)остальные все молчат =)
Потому что лениво. Сам заменой анимации не увлекался, у меня другие... пристрастия (еще больше неведомой антинаучной хени), а ставить и разбираться... Не хочется. Да и вы все по 2.0.3 клиенту спрашиваете, а он у меня (и многих тут) вызывает некоторое отвращение, как архаизм и нежелание двигаться дальше.
Doberman
Пф ... 2.0.3! Высоко берешь! 1.26.4b
knopamb?
http://s020.radikal.ru/i720/1301/f5/553d979116ba.jpg ,получилось))) все спасибо клозз)
knopamb?
единственное не понимаю пишу этой анимации all come она бежит ко мне и каждый 2 шаг пропадает анимация на 1 секунду
knopamb?
и еще когда сферу запускаю пишет ERROR:VerData Array is NOT sorted

почему?
Warstone
Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 13:51) *

единственное не понимаю пишу этой анимации all come она бежит ко мне и каждый 2 шаг пропадает анимация на 1 секунду
Потому что луп у анимации кривой.

Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 14:16) *

и еще когда сферу запускаю пишет ERROR:VerData Array is NOT sorted

почему?
Ну наверно, потому что массив патчей в вердате не сортирован.
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 14:16) *

и еще когда сферу запускаю пишет ERROR:VerData Array is NOT sorted

почему?

с этой вердатой вечно одни проблемы не зря ее ОСИ убрала нафиг )
knopamb?
я правельно понимаю тебя каждая анимация должна следовать друг за другом без всяких пропусков?
Kanibal
Я вот не понимаю людей которые создают проблему, а потом сами её героически решают... Использовал бы клиент ML например, там уже эта анимация есть, и не надо было бы голову морочить.
knopamb?
Цитата(Kanibal @ 15.1.2013, 20:19) *

Я вот не понимаю людей которые создают проблему, а потом сами её героически решают... Использовал бы клиент ML например, там уже эта анимация есть, и не надо было бы голову морочить.


Героически потому-что помощи ждать не от кого,)))Пишешь в надежде помогут побыстрее решить проблему а выходит то что решаешь ее сам)
Kanibal
Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 19:08) *

Героически потому-что помощи ждать не от кого,)))Пишешь в надежде помогут побыстрее решить проблему а выходит то что решаешь ее сам)


Побыстрее это использовать ML клиент, самый быстрый вариант...
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 16:41) *

я правельно понимаю тебя каждая анимация должна следовать друг за другом без всяких пропусков?
Хз я без понятия что имеет ввиду сфера, скорее всего дело в последовательном размещение idx блоков данных что она патчит... Но это ошибка структуры файла, что и где надо тыкать чтобы с этим бороться я без понятия - так как с вердатами никогда не работал и надеюсь никогда не придется )))


Цитата(knopamb? @ 15.1.2013, 21:08) *

Героически потому-что помощи ждать не от кого,)))Пишешь в надежде помогут побыстрее решить проблему а выходит то что решаешь ее сам)
А вам и помогают, помощь это не означает что все сделают за вас, второй вариант конечно тоже возможно но либо при наличии мотивации (в этой роли могут выступать как и денежное пощрение так и просто помощь проекту, в случае если он интересен, а проектов УО пруд пруди так что заинтересовать не так уж и просто) либо по доброте душевной, но только если это займет пару минут. Вы говорите что вам лень тратить время на то чтобы разобрать как это сделать 1 раз, но другим тем более лень тратить время на то чтобы сделать ненужную работу. Все мы тут люди....
knopamb?
С пропаданием анимации разобрался,проверив на другой анимации такого уже не возникло.Осталось только доделать ее,добавил ее к куску корабля когда нажимаю на кусок корабля эта анимация появляется сразу на персонаже когда слазию с нее и нажимаю на нее чтобы сесть открывается окно как у персонажа при дабл клике на него))Пока не придумал как побороть борюсь =)
StaticZ
Цитата(knopamb? @ 16.1.2013, 8:28) *

С пропаданием анимации разобрался,проверив на другой анимации такого уже не возникло.Осталось только доделать ее,добавил ее к куску корабля когда нажимаю на кусок корабля эта анимация появляется сразу на персонаже когда слазию с нее и нажимаю на нее чтобы сесть открывается окно как у персонажа при дабл клике на него))Пока не придумал как побороть борюсь =)
Это чисто что-то серверное, он реагирует на нее как на игрока
Kanibal
Цитата(StaticZ @ 16.1.2013, 11:21) *

Это чисто что-то серверное, он реагирует на нее как на игрока


Скорее как на чара нпц, или итем какой нибудь
StaticZ
Цитата(Kanibal @ 16.1.2013, 20:52) *

Скорее как на чара нпц, или итем какой нибудь
Ну это и имеется ввиду, сервак при получении от клиента сообщения о дабл клике по животному обрабатывает это как будто это нпс или предмет,короче скриптовая ошибка.
Kanibal
Цитата(StaticZ @ 17.1.2013, 2:52) *

Ну это и имеется ввиду, сервак при получении от клиента сообщения о дабл клике по животному обрабатывает это как будто это нпс или предмет,короче скриптовая ошибка.


А все потому что ctrl+c и ctrl+v, без понимания того что ты делаешь, до добра не доведут wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.