Цитата(knopamb? @ 13.1.2013, 12:15)
Статик,так ты мне расскажи при чем сдесь тайл дата если я ее не трогаю вообще,приведеным выше патчем я патчу только лишь свою вердату и вооля появляется хорса замененая анимацией мишки все нормально,как только я сам начинаю вырезать анимацию и вставлять свою анимацию за место этой хорсы у меня выходит моя анимация появляется а сожусь появляется хорса.Тайл дату при этом вообще не как не трогая.
Читайте что пишу, я же на все уже отвечал:
1) Нет никакой ездовой анимации, любое ездовое животное с точки зрения уо обычный предмет с анимацией которой можно надеть на чара, только вместо "меча" рисуется грива и хвост, а значит если вы не хотите добавлять свою анимацию, а хотите сделать, например ездового медведя или дракона что уже есть в уо - никакой анимации добавлять не нужно.
2) Клиент воспроизводит анимацию всех одетых на него предметов, в том числе и животного. Чтобы сделать это ему нужен ID анимации, а получает он его из свойства Anim в тайлдате для одетого предмета. А это значит что в случае добавления ездовой анимации существующего белого медведя надо лишь добавить предмет с ссылкой в тайлдате на его номер анимации. Поскольку одеваемые предметы животных всеравно никак не отображаются мы можем использовать для этих целей любые тайлы - как пример и делает ОСИ, использую тайлы кусков кораблей.
3) В случае работы со стандартной анимацией лошадей и лам, надо помнить что они существуют в двойном числе - одна анимация "Animal" типа используется в качестве"модели" животного, а вторая "Equipment" используется только для "предмета" этого животного. Если поменять только одну то анимация будет меняться когда мы будем "одевать и снимать лошадь". Однако чудо клиент на радость всем умеет воспроизводить в качестве анимации предмета любую анимацию в том числе и "Animal".
PS в уо существуют три типа анимации: Animal, Monster, Equipment. Отличаются они только числом действий, первая ориентирована на животных. вторая на монстров, третья на екипировку и модели человечков. Из-за разности в числе действий и их нумерации не возможно так просто взять анимацию Animal типа и скопировать ее Equipment слот. в аним муле первые 200 анимаций идут типа "Animal", дальше еще 200 типа Monster и оставшиеся типа Equipment.
PPS а чтобы добавить самого животного по которому можно былобы тыкнуть и сервер убрал его и послал игроку пакет с новым "предметом" что надо одеть - это нужно писать скрипт для вашего сервера