Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56)
Почему уофидлер при изменении 1 картинки в АРТ создают арт.мул весом в 110 мегабайт?
исходный 40
(вердата 20
насчет 40 метров это вы что-то путаете явно, он как минимум раза в 2 больше с самого начала был а со временем появления аддонов все рос и рос и сейчас уже перевалил за 200 мб.
Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56)
после сравнения как экспортировать наш будущий патч?
Или он автоматом перезаписывает основные файлы?
Патчей никаких нет, фиддлер работает, редактирует и сохраняет мулы целиком, если вы что-то удалите он удалит это из сохранений, если что-то добавите то добавит, а если замените то заменит... Что делать с полученным результатом это уже ваша проблема - можете запаковать и так раздавать, можете воспользоваться собственным патчером если есть (в открытом доступе из готовых насколько знаю патчеров нет, ну разве что варстоун вроде хотел сделать для uo-ext ну и в моем ucs, который правда хоть и бесплатен но крайне ограничен в распространении).
Цитата(AdmiR @ 14.2.2013, 4:56)
Outputpath не сохраняется (вин 7 , запускаю есесно от администратора)
в целом очень здорово молдцы.
Давно не было такого уровня прог, конечно много глюов, зависает периодически но уже нравится)
В общем как и сказал GblPower, фиддлер работает вполне стабильно, однако в некоторых версиях переодически появлялись ошибки из-за дорабаток, самые частые из них были связанны с анимацией... В общем я это к тому что можете попробовать другую версию (более старую или новую) вполне возможно она будет стабильнее... Насколько я помню в последний раз когда смотрел официальную версию они все конфиги из папки с прогой перенесли в аппдата, я этого вообще не одобряю имхо эта дурь с "моими документами" самое бредовое и неудачное нововведение мелкрософта, возможно из-за этих изменений и проблемы с сохранением