Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: скрипт для битвы с монстраи в небеса уникальная игра
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot > UO Pilot в онлайн играх
чебуратор 2
это скрипт без разорки предметов
копируйте и играйте по крайней мере в 32 версии пилота
скрипт сделан в браузере нихром играть лучше всего
либо в любом другом на основе гугля хрома

в остальных гонки


при копировании скрипта в пилот бывает длинные строки делятся на 2 или 3 строки так что обязательно проверяйте
скрипт для битвы с монстраи в небеса уникальная игра

понравится скину и разбор предметов
у меня 5000 урон если менее 2000 скорее всего понадобится отсекать тень палача черта и некоторых других смотря по урону
небходимо сделать пузырьки маны 1 ур лучше 500
100 боев в час
скорость пролистывания строк поставте примерно на 35 - 40 комп проверяйте каждые 25 -30 мин
можно на 20 если не отходите от компа
через 40 мин или час браузер тормозить начинает его необходимо перезагружать
да поможет вам бог с деньгами ))))))))))))))))))))))))))))) жрет непомерно
примерно месяц вам будет прикольно
все что есть ниже копируйте не делайте себе высокую удачу и вы будете в топах
пишите



://чебуратор 2//
://небеса//

:a
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (617, 231 699, 292 1 1 2712929 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]

wait 3s

:<<\\\\\\\\\бес\\\\\\\\\\\>>
while 90, 396 1586627
goto a
end_while

:<<\\\\\\\\\\матуза\\\\\\\\\\\\>>
while 79, 381 2175035
goto a
end_while

:<<\\\\\\\\\\матуза\\\\\\\\\\\\>>
while 118, 422 3525119
goto a
end_while


:<<\\\\\\\\\\матуза\\\\\\\\\\\\>>
while 117, 422 8257535
goto a
end_while


:<<\\\\\\\\\курлык\\\\\\\\\>>
while 68, 367 4017556
goto a
end_while


:<<\\\\\\\\\\\\\\низер\\\\\\\\\\>>
while 80, 419 3093556
goto a
end_while



:<<\\\\\\\лорд>> гладыш\\\\\\\\\\\
while 78, 349 1049925
goto a
end_while


:<<\\\\\\\\джегурдар\\\\\\\\\\>>
while 87, 375 5275555
goto a
end_while


:<<\\\\\\\\без>> монстра\\\\\\\\\\
while 78, 390 10151667
goto a
end_while



:<<\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>
:<<\\\\\\\\\\\\нападение\\\\\\\\\>>



left 66, 428
wait 300
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (409, 377 452, 448 1 1 16711422 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s


:<<\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>
:<<\\\\\\\\\\\\\битва\\\\\\\\\\\\>>
:w
left 421, 494
wait 300
:n
if 260, 90 1331506
wait 1s
left 154, 491
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
goto e
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto w
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
///
:e
if 260, 90 1331506
wait 1s
left 206, 490
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
goto c
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto e
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
////////////
:c
if 260, 90 1331506
left 97, 484
wait 1s
left 154, 491
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
if 260, 90 1331506
goto t
else
goto t
end_if
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto c
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
///////
:t
if 260, 90 1331506
left 97, 484
wait 1s
left 206, 490
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
if 260, 90 1331506
goto c
else
goto c
end_if
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto t
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
//

/////////////////////////////
//

:q

wait 1s

///////////////////
left 154, 539
wait 3s
left 97, 532
wait 5s
//////////////////////

goto w

:<<\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>
:<<\\\\\\\\\\\>> продажа разбор предметов\\\\\\\\\\\\\\
:<<\\\\\\\\\\разобрать>> продать <<\\\\\\\\\\\>>
:y


left 355, 393
wait 600


set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (395, 379 414, 441 1 1 5390376 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 350
left %arr [1 1], %arr [1 2]


wait 800

set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (394, 372 413, 419 1 1 5390376 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 450
left %arr [1 1], %arr [1 2]
Verter
Спасибо за скрипт ) Было бы неплохо добавить комментарии к строкам, хотя бы основным, что там за цвета определяются и т.п.
А чтобы постоянно мобов бить, надо энергии немерянно.
Я прикидывал, чтобы войти в десятку за неделю надо бить одного моба в среднем раз в 39 секунд в течение недели, что сожрет около 220000 энергии...
veiron
Цитата(Verter @ 17.2.2013, 19:25) *

Я прикидывал, чтобы войти в десятку за неделю надо бить одного моба в среднем раз в 39 секунд в течение недели, что сожрет около 220000 энергии...

Что вы так все мечтаете в топ попасть. За эту энку намного больше брюлей нароешь в пещере и не надо целую неделю компу пахать, что бы в рейтинг попасть)))
BSW_rama
мда скрипт поточный и подбит под конкретику... поэтому не факт что в других местах заработает... да и 5000 урон... у меня лично урон 300 , здоровье 4500 и сёдня делал медальку "убить 25 теней палача" убил 24 палача, скал палачей есно мой бот, но вот незадача вместо 25-ого палача он мне подсунул другого духа, тока из-за того что содержимое его сумки перевалило все мои немыслимые требования (да да мой бот вычисляет рентабельность битвы, по сумме цен предметов и по количеству нужных предметов), вобщем не гляда заваливаю бится с 25-ым духом и замечаю что здоровья у него не 25к... это был большой аблом sad.gif...
чебуратор 2
Цитата(veiron @ 17.2.2013, 19:47) *

Что вы так все мечтаете в топ попасть. За эту энку намного больше брюлей нароешь в пещере и не надо целую неделю компу пахать, что бы в рейтинг попасть)))

в вашем случае хардкор 650 - 750 боев

Цитата(BSW_rama @ 17.2.2013, 23:03) *

мда скрипт поточный и подбит под конкретику... поэтому не факт что в других местах заработает... да и 5000 урон... у меня лично урон 300 , здоровье 4500 и сёдня делал медальку "убить 25 теней палача" убил 24 палача, скал палачей есно мой бот, но вот незадача вместо 25-ого палача он мне подсунул другого духа, тока из-за того что содержимое его сумки перевалило все мои немыслимые требования (да да мой бот вычисляет рентабельность битвы, по сумме цен предметов и по количеству нужных предметов), вобщем не гляда заваливаю бится с 25-ым духом и замечаю что здоровья у него не 25к... это был большой аблом sad.gif...

проверял на других компах скрипт идет
больше надо делать отсечек по монстрам

Цитата(Verter @ 17.2.2013, 19:25) *

Спасибо за скрипт ) Было бы неплохо добавить комментарии к строкам, хотя бы основным, что там за цвета определяются и т.п.
А чтобы постоянно мобов бить, надо энергии немерянно.
Я прикидывал, чтобы войти в десятку за неделю надо бить одного моба в среднем раз в 39 секунд в течение недели, что сожрет около 220000 энергии...

я думаю у топовцев тоже скрипты
Verter
Подтверждаю, скрипт рабочий и эффективный ) конечно, в зависимости от своего урона надо исключать из поиска сильных мобов...
Будет здорово, если поделишься скриптом на разбор, да и другими тоже, если есть..
А для пещеры скрипты не делал? Интересно было бы посмотреть.. wink.gif
Zeleax
Цитата(чебуратор 2 @ 17.2.2013, 19:25) *

копируйте и играйте по крайней мере в 32 версии пилота
скрипт сделан в браузере нихром играть лучше всего
либо в любом другом на основе гугля хрома

Респект! cool.gif
чебуратор 2
в место отсечки здесь поиск монстра главаря если герой не очень сильный ставте предметы с маной
у главарей часто попадаются предметы дорогие перед нападением и разбором я поставил озвучку
если вы проигнорируете бот разберет предмет на эманацию будет тоже озвучка
рюкзак должен быть со всеми открытыми слотами желательно поставить всех по 1 камню
затем мана и 2 пустых слота

http://floomby.ru/s1/SaUVzE

так все должно быть как на скрине удачи


://чебуратор 2//
://небеса//
://главари//


:777
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (617, 231 699, 292 1 1 2712929 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]

wait 3s

/// эл\\\\\\\\\\\\>>
while 73, 377 15788543
goto a
end_while



/// эл\\\\\\\\\\\\>>
while 86, 352 15128795
goto a
end_while


//мымра\\\\\\\\\\\\>>
while 86, 388 16776439
goto a
end_while



//гэ де\\\\\\\\\\\\>>
while 82, 424 625
goto a
end_while



//мацакук\\\\\\\\\\\\>>
while 65, 400 5276835
goto a
end_while


//нико\\\\\\\\\\\\>>
while 61, 332 16777215
goto a
end_while



//джагга\\\\\\\\\\\\>>
while 72, 346 6541555
goto a
end_while


goto 777


:<\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>>
:<\\\нападение\\\\\\\\\>>>

:a
alarm //необязательно
left 66, 428
wait 300
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (409, 377 452, 448 1 1 16711422 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s


:\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>>
:\\\\\\\\битва\\\\\\\\\\\\>>>
:w
left 421, 494
wait 300
:n
if 260, 90 1331506
wait 1s
left 154, 491
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
goto e
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto w
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
///
:e
if 260, 90 1331506
wait 1s
left 206, 490
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
goto c
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto e
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
////////////
:c
if 260, 90 1331506
left 97, 484
wait 1s
left 154, 491
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
if 260, 90 1331506
goto t
else
goto t
end_if
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto c
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
///////
:t
if 260, 90 1331506
left 97, 484
wait 1s
left 206, 490
wait 1s
left 348, 302
wait 3s
if 260, 90 1331506
goto c
else
goto c
end_if
else
if 324, 117 5210111
goto y
else
if 147, 207 6594518
set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (338, 339 375, 392 1 1 16250871 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 150
left %arr [1 1], %arr [1 2]
wait 3s
goto a
else
goto t
end_if
end_if
end_if


/////////////////////////////
//

/////////////////////////////
//

:q

wait 1s

///////////////////
left 154, 539
wait 3s
left 97, 532
wait 5s
//////////////////////

goto w

:\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>>>
:\\ продажа разбор предметов\\\\\
:\\\\\\разобрать продать \\\\\>>>
:y
alarm //необязательно
left 332, 335
wait 500
left 424, 366
wait 500
left 424, 389
wait 3s
left 485, 432
wait 500
left 278, 329
wait 500
left 387, 368
wait 500
left 458, 389
wait 3s
left 515, 438



:7
:\\\\\\\слот>> 1\\\\\\\\
left 373, 491
wait 300
left 471, 491
wait 500
:\\\\\\\\слот>> 2\\\\\\\\\\
left 431, 490
wait 300
left 512, 493
wait 500
:\\\\\\\\\слот>> 3\\\\\\\\\\
left 484, 489
wait 300
left 600, 491
wait 500
:<<\\\\\\\слот>> 4\\\\\\\\\
left 533, 480
wait 300
left 438, 488
wait 500
:\\\\\\\\\\\слот>> 5\\\\\\\
left 580, 495
wait 300
left 445, 491
wait 500
:///////слот 6\\\\\\\\
left 372, 546
wait 300
left 482, 524
wait 550
if 483, 539 2771565
goto 11
else

goto 6

end_if

:11

if 537, 544 2704742

goto 5

else

: //завершение\\\\\\\\\\\\\\
:6
alarm
wait 500
alarm
wait 500
alarm
wait 500
alarm
wait 500
alarm
wait 5000
alarm
wait 50000
alarm
wait 50000
alarm
wait 500000




:5
left 318, 395
wait 100
left 451, 384
wait 100
left 433, 396
wait 100
left 607, 435
wait 100
left 449, 398
wait 2s

end_if
Verter
Спасибо, супер! ))
Жаль, в строках нет комментариев, но ничего, попробую разобраться... )
А кто-нибудь может посоветовать не особо сложную программу для отображения и редактирования скриптов? Наверно, есть такие, которые показывают код в более удобоваримом виде, может, даже в графическом, или, скажем, где условия раскрываются при нажатии на плюсик слева...
чебуратор 2
Цитата(Verter @ 18.2.2013, 16:02) *

Спасибо, супер! ))
Жаль, в строках нет комментариев, но ничего, попробую разобраться... )
А кто-нибудь может посоветовать не особо сложную программу для отображения и редактирования скриптов? Наверно, есть такие, которые показывают код в более удобоваримом виде, может, даже в графическом, или, скажем, где условия раскрываются при нажатии на плюсик слева...

у тебя он работает
veiron
Цитата(Verter @ 18.2.2013, 16:02) *

А кто-нибудь может посоветовать не особо сложную программу для отображения и редактирования скриптов?

Попробуй Adobe-Dreamweaver, я когда сайты делал им редактировал все скрипты.
Zeleax
Notepad++
SciTE
BSW_rama
у меня скрипт уже 32кило весит smile.gif...
переходит на другой остров, открывает магазин , сканирует предметы, распознаёт их (хотя щас всё блокировано кроме циркона и изумруда), если находит скупает, или издаёт звук и останавливается. закрывает маг, отккрывает монстра , определяет тип, если тип неизвестен (а такого уже нет) сообщает о новинке.сканирует предметы в сумке, распознаёт, рецепты тоже распознаёт, высчитывает стоимость и важность каждого предмета, сравнивает с требованиями, если по требованиям проходит, сообщает и стопорится.
имеет следующие настройки, которые вынесены в виде переменых в начало скрипта:
управление важностью предметов, включение выключение перехода на следующий остров (режим отладки), установления требований к содержимому сумки монстров, управление режимом работы базой : игнорировать новинки или сообщать о них.
чебуратор 2
Цитата(BSW_rama @ 19.2.2013, 5:14) *

у меня скрипт уже 32кило весит smile.gif...
переходит на другой остров, открывает магазин , сканирует предметы, распознаёт их (хотя щас всё блокировано кроме циркона и изумруда), если находит скупает, или издаёт звук и останавливается. закрывает маг, отккрывает монстра , определяет тип, если тип неизвестен (а такого уже нет) сообщает о новинке.сканирует предметы в сумке, распознаёт, рецепты тоже распознаёт, высчитывает стоимость и важность каждого предмета, сравнивает с требованиями, если по требованиям проходит, сообщает и стопорится.
имеет следующие настройки, которые вынесены в виде переменых в начало скрипта:
управление важностью предметов, включение выключение перехода на следующий остров (режим отладки), установления требований к содержимому сумки монстров, управление режимом работы базой : игнорировать новинки или сообщать о них.

интересна скорость работы
выкладывай посмотрим
BSW_rama
скорость работы фантастишь, потому как код очень хорошо отптимизирован. скорсти браузера нехватат, везде стоит вайты по 300-1000 мс.

кто не боится большого леса smile.gif . простенький скриптик передвигания фишек, и клика по предметам
вобщем описухи немного
масив %rpanel и %lpanel содержит координаты точек для правой и левой менюшек, т.е. чтобы например кликнуть по молнии нужно написать
left %lpanel[1 1], %lpanel[1 2]
подпрограмма "polecolor" сканирует поле и делает идентификацию.
подпрограмма "poledo" собсно просчитывает ходы.
переменная "#pin" определят какая фишка будет использоваться.
все координаты в скрипте относительно сердечка здоровья, если его затенить или закрыть будет сбой. защиты от дураков нет, ибо лень smile.gif

Код
set #a findcolor (200 0 300 200 1 1 (255) %a 2 1)
gosub setpanel
set #f 0
//get color #d %go[1 1] %go[1 2]
//msg #d  %a[1 1]
//end_script
:a
if %go[1 1], %go[1 2] %go[1 3]
//if %rpanel[2 1], %lpanel[2 2] 7769230
left %rpanel[1 1], %lpanel[1 2]
wait 2000
//left %rpanel[2 1], %lpanel[2 2]
//wait 2000
//left %lpanel[5 1], %lpanel[5 2]
//wait 2000
left %lpanel[4 1], %lpanel[4 2]
wait 3000
//end_if
gosub polecolor
set #pin 1500
gosub poledo
if #done = 0
set #pin 15
gosub poledo
end_if
if #done = 0
set #pin 60
gosub poledo
end_if
if #done = 0
set #pin 300
gosub poledo
end_if
if #done = 0
set #pin 3
gosub poledo
end_if
end_if
// 268 104       467 99
wait 1000 //         472 99
goto a

end_script






:setpanel
set %go[1 1] %a[1 1] + 209
set %go[1 2] %a[1 2] - 5
set %go[1 3] 65416
set %pole[1 1] %a[1 1] + 200
set %pole[1 2] %a[1 2] + 49
for #y 1 6 1
for #x 1 6 1
set %polex[#x #y] %pole[1 1] + (#x - 1) * 41
set %poley[#x #y] %pole[1 2] + (#y - 1) * 41
end_for
end_for
set %lpanel[1 1] %a[1 1] + 33
set %lpanel[1 2] %a[1 2] + 385
for #x 1 5 1
set %lpanel[#x 1] %lpanel[1 1] + (#x - 1) * 53
set %lpanel[#x 2] %lpanel[1 2]
set #down #x + 5
set %lpanel[#down 1] %lpanel[1 1] + (#x - 1) * 53
set %lpanel[#down 2] %lpanel[1 2] + 53
end_for
set %rpanel[1 1] %a[1 1] + 350
set %rpanel[1 2] %a[1 2] + 385
for #x 1 5 1
set %rpanel[#x 1] %rpanel[1 1] + (#x - 1) * 53
set %rpanel[#x 2] %rpanel[1 2]
set #down #x + 5
set %rpanel[#down 1] %rpanel[1 1] + (#x - 1) * 53
set %rpanel[#down 2] %rpanel[1 2] + 53
end_for
return

:polecolor
for #y 1 6 1
for #x 1 6 1
get color #c %polex[#x #y] %poley[#x #y]
set %poleu[#x #y] 0
//cherep
if #c = 5344685
set %poleu[#x #y] 1
end_if
//ankh
if #c = 8360347
set %poleu[#x #y] 5
end_if
//red
if #c = 1245314
set %poleu[#x #y] 20
end_if
//green
if #c = 145428
set %poleu[#x #y] 100
end_if
//yellow
if #c = 302028
set %poleu[#x #y] 500
end_if
//if %poleu[#x #y] < 1
//move %polex[#x #y], %poley[#x #y]
//msg #c
//wait 1000
end_if
end_for
end_for
return

:poledo
set #done 0
for #y 1 5 1
for #x 1 4 1
set #lx1 #x
set #lx2 #x + 1
set #lx3 #x + 2
set #ly1 #y
set #ly2 #y + 1
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx3, #ly1]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx2 #ly2], %poley[#lx2 #ly2]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly1], %poley[#lx2 #ly1]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx3, #ly2]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx2 #ly1], %poley[#lx2 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly2], %poley[#lx2 #ly2]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx3, #ly2]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx3 #ly2], %poley[#lx3 #ly2]
wait 50
left %polex[#lx3 #ly1], %poley[#lx3 #ly1]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx3, #ly1]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx3 #ly1], %poley[#lx3 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx3 #ly2], %poley[#lx3 #ly2]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx3, #ly1]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly2], %poley[#lx1 #ly2]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx3, #ly2]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly2], %poley[#lx1 #ly2]
set #done 1
end_if
end_for
end_for
for #ly1 1 6 1
for #x 1 3 1
set #lx1 #x
set #lx2 #x + 1
set #lx3 #x + 2
set #lx4 #x + 3
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx4, #ly1]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx4 #ly1], %poley[#lx4 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx3 #ly1], %poley[#lx3 #ly1]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx3, #ly1] + %poleu[#lx4, #ly1]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly1], %poley[#lx2 #ly1]
set #done 1
end_if
end_for
end_for
for #x 1 5 1
for #y 1 4 1
set #ly1 #y
set #ly2 #y + 1
set #ly3 #y + 2
set #lx1 #x
set #lx2 #x + 1
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx1, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx2 #ly2], %poley[#lx2 #ly2]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly2], %poley[#lx1 #ly2]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly2], %poley[#lx1 #ly2]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly2], %poley[#lx2 #ly2]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx2 #ly3], %poley[#lx2 #ly3]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly3], %poley[#lx1 #ly3]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx1, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly3], %poley[#lx1 #ly3]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly3], %poley[#lx2 #ly3]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx2, #ly1] + %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx1, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx2 #ly1], %poley[#lx2 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx2, #ly2] + %poleu[#lx2, #ly3]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx2 #ly1], %poley[#lx2 #ly1]
set #done 1
end_if
end_for
end_for
for #lx1 1 6 1
for #y 1 3 1
set #ly1 #y
set #ly2 #y + 1
set #ly3 #y + 2
set #ly4 #y + 3
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx1, #ly2] + %poleu[#lx1, #ly4]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly4], %poley[#lx1 #ly4]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly3], %poley[#lx1 #ly3]
set #done 1
end_if
set #det %poleu[#lx1, #ly1] + %poleu[#lx1, #ly3] + %poleu[#lx1, #ly4]
if #det = #pin and #done = 0
left %polex[#lx1 #ly1], %poley[#lx1 #ly1]
wait 50
left %polex[#lx1 #ly2], %poley[#lx1 #ly2]
set #done 1
end_if
end_for
end_for
return
чебуратор 2
:a
if %go[1 1], %go[1 2] %go[1 3]
пишет ошибку

:setpanel
проверяет какие заклинания и элексиры в работе
а дальше несмотря на проверку будет нажимать на 1 элексир и 1 заклинание


спасибо ты вернул мне интерес

Цитата(чебуратор 2 @ 19.2.2013, 19:13) *

:a
if %go[1 1], %go[1 2] %go[1 3]
пишет ошибку

:setpanel
проверяет какие заклинания и элексиры в работе
а дальше несмотря на проверку будет нажимать на 1 элексир и 1 заклинание


спасибо ты вернул мне интерес


ошибку нашел %go[1 2] %go[1 3] нет запятой
чебуратор 2
Цитата(чебуратор 2 @ 19.2.2013, 19:20) *

:a
if %go[1 1], %go[1 2] %go[1 3]
пишет ошибку

:setpanel
проверяет какие заклинания и элексиры в работе
а дальше несмотря на проверку будет нажимать на 1 элексир и 1 заклинание


спасибо ты вернул мне интерес
ошибку нашел %go[1 2] %go[1 3] нет запятой




все = не работает то 1 то другое
кто нить чирканите мои скрипты работают
BSW_rama
%go - это место зелёной точки на стрелочке , которая указывает что наш ход.
и как я уже писал координаты задаются относительно сердечка, если на него падает тень (а в вин 7 тень падает на почти 50 пикселей) то оно меняет цвета и нужный цвет не находится/сдвигается (ибо их там 14 точек), соответственно сбиваются и все остальные координаты.
для настройки скрипта можно прописать
move %a[1 1], %a[1 2]
end_script
покажет куда попал курсор, если на верних левый угол сердечка, значит всё ок.
если в другое место или ваще ошику, значит либо сердечко оказалось в зоне других координат (смотрим зону поиска финдколор) либо на сердечко падает тень.
move %go[1 1], %go[1 2]
get color #d %go[1 1] %go[1 2]
msg #d
end_script
должно выдавать цвет 65416 - т.е. чистозелёный.
если другой, смотрим куда ткнул курсор и выясняем почему смещение в других диапазонах.
move %lpanel[1 1], %lpanel[1 2] - перемещает курсор на первую ячейку левой панели (там молния)
move %rpanel[1 1], %rpanel[1 2] - перемещает курсор на первую ячейку эликсиров.
вообще можно выбрать другую точку синхронизации и переписать смещения.
у меня всё отлично работает, конкретно указаный скрипт прожимал мне в течении часа щит веры и эликсир "проклятие" использовав примерно 100 едениц эликсира, так как эликиср имеет зарядку 2 хода, то я использовал его активность для проимания и щита веры через ход, чтобы он всегда был активным.
//if %rpanel[2 1], %lpanel[2 2] 7769230
собсно эта строчка и проверяет активность эликисра "проклятие".
BSW_rama
вообще это базовый скрип, на его основе можно делать общие боевые скрипты. причём очень удобно.
например можно посчитать количество черепов на поле, и оценить стоит ли использовать фиал хельму.
Код

set #chereps 0
gosub polecolor
for #x 1 6 1
for #y 1 6 1
if %poleu[#x #y] = 1
set #chereps #chereps + 1
end_if
end_for
end_for
if #chereps > 7
left %rpanel[1 1], %rpanel[1 2]

если черепов больше 7 (аля 8 и больше) жмём на хельму, а точнее на первую ячейку, ну если типа там хельма smile.gif
тоже самое можно использовать для анкхов чтобы оценить актуальность скрижали защиты или жёлтых камней для скрижали удачи.
можно таже сменить приоритет по поиску комбинации нужного камня, например если здоровья мало то перевсти приоритет с черепов на анкхи:
get color #p #x #y (тут точка условно, по сути тыкается на каком-нить участке шкалы здоровья)
if #p = чёрная , что означает здоровья меньше нужного значения.
set #pin 15 // 5 это ид анкха, а сума трёх 15.
gosub poledo
.....
end_if
забыл написать что переменная #done принимет значение 1 если комбинация найдена и ход сделан.
чебуратор 2
написал просто 65416 показывает правую сторону зеленого глазка
продолжает работать если не его очередь хода
и до goto a не доходит зависает на вайт 1000
BSW_rama
ну вот правая сторона глазка это и есть нужная точка, а зависает потому что скорее всего у тебя написано не
Код
wait 1000 

а
Код
wait 1000                          5745  

что пилот интерпретирует как
Код
wait 10005745


потому и зависание что ждать долго.

и ещё раз повторю: это модуль, а не готовая программа боя,
murchics
Доброго времени суток! )
Расскажите немного подробнее о использовании скрипта.
Куда его писать, как запускать.
Скачал версию UoPilot 2.35 (07.10.2014)
Вставил туда (в поле для скрипта) Ваш текст скрипта, запустил, видно, что он работает, но дальше первого блока не выходит (до строки end_while findcolor) и по кругу...
Открываю браузер вожу мышью ничего не происходит...
С год назад сам писал простой кликер в этом пилоте для варки и расщепления камней.
Скажите подробнее, что я делаю не верно.
Спасибо.
DarkMaster
Цитата
end_while findcolor

ошибка. видимо финдколор написан случайно и быть его не должно в этой строке.
Цитата
set $a findcolor (617, 231 699, 292 1 1 2712929 %arr 2)

Зацикливает потому, что не находит цвет данным поиском. Что он ищет я без понятия.
dimоn
Цитата(чебуратор 2 @ 17.2.2013, 18:25) *


скорость пролистывания строк поставте примерно на 35 - 40 комп проверяйте каждые 25 -30 мин
можно на 20 если не отходите от компа
через 40 мин или час браузер тормозить начинает его необходимо перезагружать

Из-за того, что ожидание очень маленькое. Если ставить межстрочный интервал 35-40, браузер не успевает обработать столько действий (1000 = 1 сек)

Цитата


да поможет вам бог с деньгами ))))))))))))))))))))))))))))) жрет непомерно
примерно месяц вам будет прикольно

Жрет что именно?

Цитата

set $a 0
while $a < 1
set $a findcolor (394, 372 413, 419 1 1 5390376 %arr 2)
wait 10
end_while findcolor
wait 450
left %arr [1 1], %arr [1 2]


Поиск тоже не понял, как работает и что ищет...
Но, по совету DarkMasterа было проверено, подобные поиски дают координаты, близкие к статичным, а в данном случае, скорее всего статичные (то есть значения результатов поиска не меняются).
Попробуй поставить мышку в произвольное мест на экране и нажми ctrl+a. Программа выдаст текущую позицию. Затем отведи курсос и поставь его обратно. Какова вероятность того, что ты попадешь в тот же пиксель?
То есть скрипт, включающий в себя статичные координаты, без проблем определяется сервером, как работа стороннего по. Такие же проверки идут по таймингу. Банька.
Цитата

end_while findcolor
ошибка. видимо финдколор написан случайно и быть его не должно в этой строке.

Мне кажется автор пытался закрыть цикл вайл и поиск финд колора одним действием.

Команда Set, это тоже самое, что и оператор let, в бейсике, то есть оператор присваивания.
В данном случае переменной $a присваивается значение, а в качестве значения используется поиск findcolor. Это не цикл, его завершать не надо.
vtec
Всем привет, подскажите работающий скрипт.
cirus
Скрипт на что? На поиск хода есть этот: https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=29738
serik9029
всем привет есть кто? помогите скрипт для добычи кристаллов и бить опеределенных мобов, ах да чтобы не палиться рандомные немного места тыкал, например кнопка обыск, тыкнуло слева потом следующий справа чуток
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.