Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем уо лучше других ?
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2
Bejak
Чем по вашему УО выделяется на фоне других игр и самое главное чего нету в других мморпг такого что есть в УО ?
TeS
Цитата(Bejak @ 3.3.2013, 23:46) *

Чем по вашему УО выделяется на фоне других игр и самое главное чего нету в других мморпг такого что есть в УО ?


Ты кто такой ? давай досвиданья ! biggrin.gif
Bejak
Цитата(TeS @ 3.3.2013, 23:50) *

Ты кто такой ? давай досвиданья ! biggrin.gif

Я уо занимался когда тебя в застке не было, а сейчас глава компьютерной студии, которая делает полноценные ММО ! А вот кто ты такой и что из себя представляешь большой вопрос.
Так что мальчик давай ты пойдешь досвидания !
TeS
Цитата(Bejak @ 4.3.2013, 0:23) *

Я уо занимался когда тебя в застке не было, а сейчас глава компьютерной студии, которая делает полноценные ММО ! А вот кто ты такой и что из себя представляешь большой вопрос.
Так что мальчик давай ты пойдешь досвидания !


ну что же .. статус у тебя достойный, но остается вопрос какие ответы тебе нужны ? все же как бы ты и сам все должен досконально знать и понимать ... smile.gif да и разработку полноценной мморпг никак не может позволить себе позволить простая студия .. если конечно речь не идет о всей той браузерной ереси которая кишмя кишит интернет ... Тогда мой ответ будит: уо всем лучше smile.gif
Cyxapuk
Самое очевидное, свободное пвп с полным лутом. Вот и все. Этого нигде нету и не будет, так как казуальные крабы ноют, и вешаются при потере пары пикселей.
Bejak
Цитата(TeS @ 4.3.2013, 0:54) *

ну что же .. статус у тебя достойный, но остается вопрос какие ответы тебе нужны ? все же как бы ты и сам все должен досконально знать и понимать ... smile.gif

Если бы все разработчики игр, знали какими должны быть хорошие игры, на рынке бы не было столько говна сделанного под копирку sad.gif
Мы сейчас делаем игру, в чем то схожую с уо, только по другому сетингу и я подумал почему бы у уважаемой олд шкульной публики не поинтересоваться, чем же их цепляла, а не которых продолжает цеплять УО.

Цитата(Cyxapuk @ 4.3.2013, 0:57) *

Самое очевидное, свободное пвп с полным лутом. Вот и все. Этого нигде нету и не будет, так как казуальные крабы ноют, и вешаются при потере пары пикселей.

Ну почему же не кто, я могу в своей игре сделать, если это действительно тот фактор который цепляет игроков.
TeS
Цитата(Bejak @ 4.3.2013, 0:59) *

Если бы все разработчики игр, знали какими должны быть хорошие игры, на рынке бы не было столько говна сделанного под копирку sad.gif
Мы сейчас делаем игру, в чем то схожую с уо, только по другому сетингу и я подумал почему бы у уважаемой олд шкульной публики не поинтересоваться, чем же их цепляла, а не которых продолжает цеплять УО.


графика д3 вовсем остальном копия уо версий до 2003г думаю получится идеальная игрушка smile.gif а так .. что есть в ультиме чего нету впринцепе негде а если и есть то постоянно лиш маленькими дольками ? Пвп с полным лутом нонстоп повсему миру, грамотная добыча ресурсов и немение интересный крафт ... тоесть ходиш по лесам рубиш дерево , лазиеш по пещерам копаеш ... воровство .... подставы ....Личный дом с територией .. Для того чтобы получился толк надо реалезовать сразу все .
Bejak
Если кому то интересно
http://vk.com/app3379580
Правда нужен аккаунт вконтакте чтобы зайти.
Игра на стадии перехода от альфы к бете, не скажу что на данный момент супер, но определенно потенциал у игры есть. К сожалению это не единственный разрабатываемый проект студии, по этому рук которые им занимаются не так много как хотелось бы.

Цитата(TeS @ 4.3.2013, 1:03) *

графика д3 вовсем остальном копия уо версий до 2003г думаю получится идеальная игрушка smile.gif а так .. что есть в ультиме чего нету впринцепе негде а если и есть то постоянно лиш маленькими дольками ? Пвп с полным лутом нонстоп повсему миру, грамотная добыча ресурсов и немение интересный крафт ... тоесть ходиш по лесам рубиш дерево , лазиеш по пещерам копаеш ... воровство .... подставы ....Личный дом с територией .. Для того чтобы получился толк надо реалезовать сразу все .

К сожалению копии уже не сделать сетинг заложен изначально не фентезийный, а скорее фантастический.
В остальном многие элементы уо реально реализовать.
TeS
Цитата(Bejak @ 4.3.2013, 1:06) *

Если кому то интересно
http://vk.com/app3379580



забавная штука )
Warstone
Во-первых - ваше говно не работает.
http://62.109.13.4/Wota/%5C%5Cwww.apocwarr...r.unity3d?id=72
не грузится. (404)

Во-вторых: http://www.appdata.ru/stats/app/618745

Это с рекламой или нет? Хотя даже если нет, то феил.

А теперь послушай дяденьку... Что-бы ты восхитился, для начала, работаю я тут: http://www.appdata.ru/developers/profile/8620
Вторые по DAU. Запорожье - наща игра и она топовая игра на ВК и ОК. Остальные сети в рунете не айс по играм.

Так вот... Вы выбрали не тот формат и не ту ЦА.
1) В мире социалок сейчас идет тренд (пока на ФБ, скоро и у нас) совмещения ферм и какого-нибудь жанра... Тренд идет не очень давно, но уже устоялся.
2) Юнити - провалилась на социалках. Причины - не важны. Возможно оно еще взлетит, но не факт. Совет. Бесплатный. Таргет платформу ставь во флеш. Stage3d хоть и не очень, но это единственный выход.
3) пхп? Да не смешите. На чем геим сервер? Наверно на Яве, да? Могу сказать на чем у нас... На перле. 10 тачек на 400К DAU - это с запасом что они ВСЕ войдут. В принципе на 2-х-бы уместились...

И ты еще бравируешь тут своими полноценными ММО...
Bejak
Цитата(Warstone @ 4.3.2013, 2:03) *

Во-первых - ваше говно не работает.
http://62.109.13.4/Wota/%5C%5Cwww.apocwarr...r.unity3d?id=72
не грузится. (404)

Во-вторых: http://www.appdata.ru/stats/app/618745

Это с рекламой или нет? Хотя даже если нет, то феил.

А теперь послушай дяденьку... Что-бы ты восхитился, для начала, работаю я тут: http://www.appdata.ru/developers/profile/8620
Вторые по DAU. Запорожье - наща игра и она топовая игра на ВК и ОК. Остальные сети в рунете не айс по играм.

Так вот... Вы выбрали не тот формат и не ту ЦА.
1) В мире социалок сейчас идет тренд (пока на ФБ, скоро и у нас) совмещения ферм и какого-нибудь жанра... Тренд идет не очень давно, но уже устоялся.
2) Юнити - провалилась на социалках. Причины - не важны. Возможно оно еще взлетит, но не факт. Совет. Бесплатный. Таргет платформу ставь во флеш. Stage3d хоть и не очень, но это единственный выход.
3) пхп? Да не смешите. На чем геим сервер? Наверно на Яве, да? Могу сказать на чем у нас... На перле. 10 тачек на 400К DAU - это с запасом что они ВСЕ войдут. В принципе на 2-х-бы уместились...

И ты еще бравируешь тут своими полноценными ММО...

Во первый пока гавно только у тебя из рта льется.
Во вторых учись пользоваться прямыми ссылками, а не умничать.
В третьих твое запорожье даже не гавно, это магазин сделаный с закосом под игру, ты ее правда игрой считаешь ?!
В четвертых кто ты в Crazy Panda ? Бьюсь об заклад в лучшем случае рядовой кодер или еще хуже и уж точно это не твои личные проекты.
В пятых, этот проект экспериментальный, такого говна типа ваших ферм у нас тоже хватает.
В шестых и это главное советы сынок, давай школоте которая от тебя их захочет услышать.

П.С. Всегда поражался уродам которые начинают любое общение с оскорблений и изливания своего внутреннего дерьма на всех окружающих. И я что то не пойму, статус модератора дает право, оскорблять других пользователей и их труд ?!
Mirage
Это он не ругается. Это он так общается smile.gif
Если тебе не риторически интересно про ультиму то имхо 2 лучшие описательные статьи это:
1) Луркморе (иногда грубовато, зато про все сразу)
2) Хроники Сотника (многобукв и вырвиглаз текст но идея донесена очень доступно)

А если коротко - то в ультиме полная свобода действий ограниченная фантазией гейммастера и возможностями скриптера.
+ она можно запилить под любой сет - хоть звездные войны сделай с ездой на Тон-Тонах и полетам на самолетиках над Африкой. Есть 3D клиент Iris.
В общем если руки растут из правильного места и есть денежно/временные ресурсы то можно сделать все что угодно.

Ну и плюс - это классика smile.gif

PS Ну и конечно не стоит забывать что ультима крутится на целеронах с 256 оперативкой (потенциально даже на телефоне можно запустить) и мобильным/модемным интернетом с тарифом "лишь бы был пинг". Какие из современных игр могут таким похвастаться?
Bejak
Цитата(Mirage @ 4.3.2013, 3:13) *

Это он не ругается. Это он так общается smile.gif
Если тебе не риторически интересно про ультиму то имхо 2 лучшие описательные статьи это:
1) Луркморе (иногда грубовато, зато про все сразу)
2) Хроники Сотника (многобукв и вырвиглаз текст но идея донесена очень доступно)

А если коротко - то в ультиме полная свобода действий ограниченная фантазией гейммастера и возможностями скриптера.
+ она можно запилить под любой сет - хоть звездные войны сделай с ездой на Тон-Тонах и полетам на самолетиках над Африкой. Есть 3D клиент Iris.
В общем если руки растут из правильного места и есть денежно/временные ресурсы то можно сделать все что угодно.

Ну и плюс - это классика smile.gif

PS Ну и конечно не стоит забывать что ультима крутится на целеронах с 256 оперативкой (потенциально даже на телефоне можно запустить) и мобильным/модемным интернетом с тарифом "лишь бы был пинг". Какие из современных игр могут таким похвастаться?


Большое спасибо, наконец то адекватный человек отвечающий по теме.
Warstone
Цитата(Bejak @ 4.3.2013, 2:26) *

Во первый пока гавно только у тебя из рта льется.
Во вторых учись пользоваться прямыми ссылками, а не умничать.
В третьих твое запорожье даже не гавно, это магазин сделаный с закосом под игру, ты ее правда игрой считаешь ?!
В четвертых кто ты в Crazy Panda ? Бьюсь об заклад в лучшем случае рядовой кодер или еще хуже и уж точно это не твои личные проекты.
В пятых, этот проект экспериментальный, такого говна типа ваших ферм у нас тоже хватает.
В шестых и это главное советы сынок, давай школоте которая от тебя их захочет услышать.

П.С. Всегда поражался уродам которые начинают любое общение с оскорблений и изливания своего внутреннего дерьма на всех окружающих. И я что то не пойму, статус модератора дает право, оскорблять других пользователей и их труд ?!
Чувак, если ты мутишь социалку не из-за бабла, то мне с тобой не по пути. Социалки зло. Так давайте заработаем на этом зле и получим добро (преимущественно себе).

Насчет прямых ссылок - умничай дальше... Я открыл твою сслыку и посмотрел в фаербаге почему не пашет. Не пашет по этому.

Отвечая на твой вопрос изначальный: А ничем. Вымирает. Держится на том факте что первая. Ну и свобода тут практически самая максимальная. Можно сделать почти все.
Bejak
Цитата(Warstone @ 4.3.2013, 3:32) *

Чувак, если ты мутишь социалку не из-за бабла, то мне с тобой не по пути. Социалки зло. Так давайте заработаем на этом зле и получим добро (преимущественно себе).

Насчет прямых ссылок - умничай дальше... Я открыл твою сслыку и посмотрел в фаербаге почему не пашет. Не пашет по этому.

Отвечая на твой вопрос изначальный: А ничем. Вымирает. Держится на том факте что первая. Ну и свобода тут практически самая максимальная. Можно сделать почти все.

Насчет бабла, я уверен, если продукт будет качественный и привлечет игроков, с баблом у него проблем не будет. А выбивать из игроков бабло любыми средствами это на мой взгляд не много подло и очень грустно. Лично мне не жалко денег за хорошую игру в которую я хочу играть регулярно, но даже если это хорошая игра в которой ЗАСТАВЛЯЮТ платить, играть в нее я не буду.

П.С. И пожалуйста не судите игру слишком строго, это пока очень сырой прототип. Да и в общее тема не о том.
TeS
Цитата(Warstone @ 4.3.2013, 3:32) *

Чувак, если ты мутишь социалку не из-за бабла, то мне с тобой не по пути. Социалки зло. Так давайте заработаем на этом зле и получим добро (преимущественно себе).

Насчет прямых ссылок - умничай дальше... Я открыл твою сслыку и посмотрел в фаербаге почему не пашет. Не пашет по этому.

Отвечая на твой вопрос изначальный: А ничем. Вымирает. Держится на том факте что первая. Ну и свобода тут практически самая максимальная. Можно сделать почти все.


кстате вполне нормально заходит .. но только после 2-3 обнавления экрана.. ), а так темка вполне новая полноценное 3д в браузере, видел только очень допотопные аналоги, у них же все вполне смотрется красиво, и если данною тему облагородить смыслом, а не тупым сценарием как в каждой первой игрушке ввиде долбани 10 этих , 20 тех , 40 других и так на месяц вперед когда в игре может быть начнется норм движуха на хайд левалах ... то получится норм ... хотя даже в выше описаном варианите целевая аудитория найдеца smile.gif
Тока чесно говоря ... тут думаю дело вкуса но помне в подобные игры приятней играть на своем клиенте ... это и функцеональнее и ресурсов меньше хавает .. я конечно чето может недогоняю но полная прогрузка мира чисто по дефолту мало не весит, малейшие сбои с интернетом и игра превращается в сущий ад не прогруженных обьектов smile.gif
M@X
Как уже сказали, свабода действий самое главное в ультиме.

И как сказал Варстон, ультима умерает, но умерает она из-за отсутвия развития, игра уже давно не привносит в себя не чего принципиально нового.
TeS
Цитата(M@X @ 4.3.2013, 8:27) *

Как уже сказали, свабода действий самое главное в ультиме.

И как сказал Варстон, ультима умерает, но умерает она из-за отсутвия развития, игра уже давно не привносит в себя не чего принципиально нового.


тут ты неправ ) принцепеально новое уо в себя приносит постоянно как на пиратках так и на офе ..беда лиш в полном графическом развитии ... уж слишком она неказистая по сравнению с другими играми , даже с многими браузерками ... зато это игра в которую после перерыва сново хочится играть сново и сново .. что и отлечает ее от всего остального.
M@X
Цитата(TeS @ 4.3.2013, 7:56) *

тут ты неправ ) принцепеально новое уо в себя приносит постоянно как на пиратках так и на офе ..беда лиш в полном графическом развитии ... уж слишком она неказистая по сравнению с другими играми , даже с многими браузерками ... зато это игра в которую после перерыва сново хочится играть сново и сново .. что и отлечает ее от всего остального.

К примеру что? Абилки? Те же заклинания, только работают не много по другому. Корабли? По больше части они остались те ме же...

Какрас графика у ультимы вполне сносная, просто проработка использования ее хромает.

Снова в нее хочется играть, потому, что посути там безгранично появляющиеся возможности, как сказал Варстон: Сделать можно почти все что угодно...

Лично я склоняюсь к большему взаимодействию игрока с процессом боя, на подобии Ассасин кредс, где в определенный момент, нужно нажимать определенную кнопку, чтобы твой герои совершил то или иное действие, к пример: Отбил щитом и ударил. Кто играл в Ассасин кредс, знает, что это все давльно просто и не требует особого задротства, но все же весьма интересно, а если все это сделать в более развернутом виде, добавив заклинания и прочее, будет вообще песня. Проблема только в том, что в ультиме просто нет, анимации для этого, а нарисовать их самим, за просто так, весьма трудоемко. Что тут говорить, что даже на ОСИ мобов красят тупо в другой цвет, а не рисуют новых.

Так же нужно поправить ИИ мобам, сделать так чтоб была борьба, а не тупое танкование, но опять же нужны анимации для них...

Можно сделать куда большее взаимодействие с миром, чтобы прятаться( в ставить в хад) можно было только в определенных местах, к примеру: в высокой траве(которой у нас нет), за деревом и т.д...

Вообщем то можно спорить и говорить о том, что можно очень долго, но не имеет смысла, так как сделать такое....
Warstone
Цитата(TeS @ 4.3.2013, 4:37) *

кстате вполне нормально заходит .. но только после 2-3 обнавления экрана.. ), а так темка вполне новая полноценное 3д в браузере, видел только очень допотопные аналоги, у них же все вполне смотрется красиво, и если данною тему облагородить смыслом, а не тупым сценарием как в каждой первой игрушке ввиде долбани 10 этих , 20 тех , 40 других и так на месяц вперед когда в игре может быть начнется норм движуха на хайд левалах ... то получится норм ... хотя даже в выше описаном варианите целевая аудитория найдеца smile.gif
Тока чесно говоря ... тут думаю дело вкуса но помне в подобные игры приятней играть на своем клиенте ... это и функцеональнее и ресурсов меньше хавает .. я конечно чето может недогоняю но полная прогрузка мира чисто по дефолту мало не весит, малейшие сбои с интернетом и игра превращается в сущий ад не прогруженных обьектов smile.gif

Первый 3д проект в браузере, который "взлетел" - это BSGO (BattleStar Galactica Online) от BigPoint. Взлетел уже хз когда но с появлением 1-й юнити.
TeS
Цитата(M@X @ 4.3.2013, 10:19) *

К примеру что? Абилки? Те же заклинания, только работают не много по другому. Корабли? По больше части они остались те ме же...

Какрас графика у ультимы вполне сносная, просто проработка использования ее хромает.

Снова в нее хочется играть, потому, что посути там безгранично появляющиеся возможности, как сказал Варстон: Сделать можно почти все что угодно...

Лично я склоняюсь к большему взаимодействию игрока с процессом боя, на подобии Ассасин кредс, где в определенный момент, нужно нажимать определенную кнопку, чтобы твой герои совершил то или иное действие, к пример: Отбил щитом и ударил. Кто играл в Ассасин кредс, знает, что это все давльно просто и не требует особого задротства, но все же весьма интересно, а если все это сделать в более развернутом виде, добавив заклинания и прочее, будет вообще песня. Проблема только в том, что в ультиме просто нет, анимации для этого, а нарисовать их самим, за просто так, весьма трудоемко. Что тут говорить, что даже на ОСИ мобов красят тупо в другой цвет, а не рисуют новых.

Так же нужно поправить ИИ мобам, сделать так чтоб была борьба, а не тупое танкование, но опять же нужны анимации для них...

Можно сделать куда большее взаимодействие с миром, чтобы прятаться( в ставить в хад) можно было только в определенных местах, к примеру: в высокой траве(которой у нас нет), за деревом и т.д...

Вообщем то можно спорить и говорить о том, что можно очень долго, но не имеет смысла, так как сделать такое....


ну вот такое мнение есть у большенства обывателей, к сожелениею все что ты описал можно при желание зделать так как надо и ранка это более других позволяет. но вот нормальный современный клиент .. это беда .. впринцепе можно покавыряца с энчант клиентом(думаю этим занимаются и будут занимаца) в нем болемение настроено ускорение ( нету покадровости в се так сказать гладко и окуратно + хд текстуры).. но как клиент он убогий и толку от него неособо ( а это оф версия, люди там вкладывают суммы на разработку + имеют все необходимые возможности) ... вопщем печалит меня все это ... какуюто шляпу делают с офигенной графикой .. но кроме графики там смысла 0 ... а ультима в ее идеальном состоянии так и остается щас восновном на доисторической сфере с немение доисториескими версиями клиена smile.gif
StaticZ
Цитата(Bejak @ 3.3.2013, 23:46) *
Чем по вашему УО выделяется на фоне других игр и самое главное чего нету в других мморпг такого что есть в УО ?
Индивидуальностью и как это не бредово звучит - оригинальностью. Можно привести десятки игр основанных на той же механике что LA2, WOW и т.д., даже геймплей в них в многом одинаков. Сейчас конечно найдется много желающих которые начнут доказывать с пеной у рта что ХХХ не имеет ничего общего с LA2, но суть в том что это XXX и LA2 отличаются примерно также как "Warcraft" и "Command & Conquer", а UO это что-то другое, что-то не вписывающиеся в привычные рамки, скажем какой нибудь "Dungeon Keeper". УО не идеальна в ней хватает своих ляпов и проблем, но ее не похожесть привлекает внимание. Конечно одной оригинальности тут мало, но тут УО намного опередила своих "конкурентов" - корабли, дома, крафт, мирная жизнь и тд и тп. Для меня УО всегда была "другим миром" а не просто игрой.


Цитата(TeS @ 4.3.2013, 8:56) *

тут ты неправ ) принцепеально новое уо в себя приносит постоянно как на пиратках так и на офе ..беда лиш в полном графическом развитии ... уж слишком она неказистая по сравнению с другими играми , даже с многими браузерками ...
Насчет графики - бред, картинка в УО очень даже хороша если забыть про шейдеры. Подводит только плавность скрола и разрешение, но в любом случае если для Вас критична графика то есть и енчант клиент где все красивше. Если смотреть на скриншоты то в браузерках картинка может быть и сочнее, но не забывайте что там просто "картинка", карты как правила всегда на один экран, анимации мало, и тд и тп.


А что касается нововведений в УО то тут вообще очень забавная ситуация - идеализм Гарриота и коммерческая выгода, как быстро выяснилось, шли в разных направлениях. Уж не знаю решил ли он сам продаться или его вынудили, но развитие УО остановилось после реализа - все что было дальше напоминает костыли и подтяжки, что бы хоть как-то подтянуть УО к требованиям общественности. А то что подавляющее большинство жаждет ПВП далеко не секрет. Как следствие сразу же РП и мирная жизнь была выкинута в корзину, и стали добавлять ПВП зоны для страждующих (траммель) и вообще всячески ломать голову над ним. Со временем ММОРПГ становилось больше и нужно было "компенсировать" и сгладить выпирающие углы УО так и возник АОС добавляющий иншур и великий рандом во все что только можно. Ну а дальше этикет требует выпускать адоны что бы держать проект на плаву, а стандартный аддон это: новая раса + новые умения/магия (скилл с спелбуком) + новые карты. Так что УО погубила тяга к ПВП, как ни парадоксально но именно ПВПешники в результате всех нововведений и остались самыми не довольными, многие до сих пор дуются сидя на альфа версиях )))

А современным ММОРПГ уо проигрывает прежде всего массовками - эпик квесты, гильдвары, боссы и т.д. Впрочем для фришардов это не актуально так как такое даже в теории возможно только когда онлайн измеряется в десятках тысяч.
M@X
Цитата(TeS @ 4.3.2013, 9:47) *

ну вот такое мнение есть у большенства обывателей, к сожелениею все что ты описал можно при желание зделать так как надо и ранка это более других позволяет. но вот нормальный современный клиент .. это беда .. впринцепе можно покавыряца с энчант клиентом(думаю этим занимаются и будут занимаца) в нем болемение настроено ускорение ( нету покадровости в се так сказать гладко и окуратно + хд текстуры).. но как клиент он убогий и толку от него неособо ( а это оф версия, люди там вкладывают суммы на разработку + имеют все необходимые возможности) ... вопщем печалит меня все это ... какуюто шляпу делают с офигенной графикой .. но кроме графики там смысла 0 ... а ультима в ее идеальном состоянии так и остается щас восновном на доисторической сфере с немение доисториескими версиями клиена smile.gif

Да проблема какрас в клиенте и профф художниках... Клиент очень многое непозволяет... Да и за все время так почти и не появилось не оффицальных анимаций хотябы того же оружия, только вот щиты и увидили...

Согласен, в принцепи можно сделать все, что я опписал, но это будет работать очень криво, через костыли и совершенно иной эффект будет производить.
Lanceril
Ничем она не выделяется, убогая игрушка по современным меркам.
У меня есть предположение о том что ультима так сильно нравилась раньше не из-за того что это сэндбокс или возможность покупать ножницы и обстригать себя, а потому, что в те времена подавляющее большинство игроков в онлайн игрушках были "казуальщиками". Сейчас же многие терпеть не могут современные ММО по причине засилия в них юных "нагибаторов", которые день и ночь стараются восполнить недостаток мозга способностью быстро кликать в нужные пиксели.
Mirage
Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 16:07) *

убогая игрушка по современным меркам.

По твоему любая игра старше недели является убогой? smile.gif
Как ты считаешь, убоги ли следующие игры:
Fallout 1-2
Врата Балдура 1-2
Planescape torment
Готика 1-2
Eye of the Beholder 1-2
rolleyes.gif
Если они по твоему убоги, значит тебе не стоит ролевыми играми в принципе заниматься. Лучше контру пили.

Лично мне не нравятся современные игры их коробочностью. Нельзя ни с кем подраться просто ударив друг друга, нельзя залезать в окна или на крышу понравившегося здания, и воровать там из сундуков хабар. Вся их красивость - потемкинские деревни. Вся их механника - в узкой возможности действия чтобы чадо не сломало себе мозг более чем 1 действия чтобы пошить себе курточку.

PS это кстати холивар. На мой взгляд у старшего поколения более развита фантазия - это способствует большему погружению в игру не смотря на графику. Мы в ребятами пели песни под тренканья лютни в ультиме по несколько часов сидя в баре и все было ништяк. Играли свадьбы, устраивали семейные сцены, разводились. Отыгрывали роли.
Сейчас этого не требуется. Не нужно представлять красивый мир - его нарисовали за тебя художники. Это скучно.
Lanceril
Цитата
По твоему любая игра старше недели является убогой?

Нет, я ведь говорил про ультиму онлайн, на современном рынке онлайн игр она является убогой и поэтому у неё практически нулевой онлайн.

Цитата
Как ты считаешь, убоги ли следующие игры:
Fallout 1-2
Врата Балдура 1-2
Planescape torment
Готика 1-2
Eye of the Beholder 1-2

Играл только в фолаутов и балдура, сценарий и гейдиз конечно потрясающий, хотя может это мне так кажется, так как я уже ничего не помню про них кроме какого-то приятного тепла на душе. Но это всё сингловые игры, не понимаю зачем про них вообще говорить в контексте онлайн игр.

Цитата
Если они по твоему убоги, значит тебе не стоит ролевыми играми в принципе заниматься. Лучше контру пили.

Не переживай ты так, я уже давно ни во что не пилю, не даются мне эти игрушки, меня там все почему-то называют нубом smile.gif

Цитата
Вся их механника - в узкой возможности действия чтобы чадо не сломало себе мозг более чем 1 действия чтобы пошить себе курточку.

Да, мне тоже нравилась сложная механика ультимы, так как во времена когда я играл все только начинали узнавать что такое ассист, а я уже всё делал с помощью одной кнопочки и инжекта smile.gif

Цитата
На мой взгляд у старшего поколения более развита фантазия - это способствует большему погружению в игру не смотря на графику

Что-то мне не верится в то что кто-то напрягал свой мозг, дорисовывая ультимную картинку в своём воображение до чего-то прекрасного. Все просто наслаждались игрой, у которой на тот момент небыло достойных конкурентов.
M@X
Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 16:31) *

Все просто наслаждались игрой, у которой на тот момент небыло достойных конкурентов.

И сейчас нет.
Игру со столькими возможностями, просто не как нельзя назвать убогой.
В том, что игра пошла не в том направлении не кто не сомневается, но многие видят, что монжно сделать, сменив направление, сейчас эта игра РП можно сказать не явлется, на большинстве шардов.
Lanceril
Цитата
Игру со столькими возможностями, просто не как нельзя назвать убогой.

Да, возможность стричь волосы ножницами чертовски обогащает гэймплэй smile.gif

Цитата
В том, что игра пошла не в том направлении не кто не сомневается, но многие видят, что монжно сделать, сменив направление

Ах, столько потенциала, и всё загубили какие-то безумцы smile.gif А никогда не приходила мысль в голову о том что эти идиоты располагали большим объёмом данных о клиентах, их предпочтениях, причинах оттока в другие онлайн игрушки итп. И на основе этих данных принимали решения. В итоге кто-то просто перестал играть, кто-то ушёл в другую игру, и лишь малая часть стонала о том что разработчики убили ультиму.
И так как сейчас можно слышать только стонания о том как разработчики убили ультиму, а гораздо большей аудитории, на которую работали разработчики, сейчас просто наплевать на ультиму, то почему-то принято считать что они вдруг пошли в неправильном направлении. Ох уж эти идиоты.
M@X
Не нужно возводить разработчиков к небесам, а других втаптывать в грязь критинизма. Даже расчеты гения могут зайти в тупик, а что уж говорить о людях делающих игру за деньги, особенно если последних мало. Не важно по какой причине они зашли в тупик, важно что зашли, а решения к улучшению, весьма очивидны, хотя видимо не тебе, судя по "Ножницам".
StaticZ
Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 17:31) *
Нет, я ведь говорил про ультиму онлайн, на современном рынке онлайн игр она является убогой и поэтому у неё практически нулевой онлайн.
Во первых убогость и онлайн разные понятия. Например "онлайн" дума, варкрафта, фалаута и тд тоже нулевой ибо все играют в современное фуфло, но от этого они не становятся убогими ) В какой-то мере это классика игр, ко многим есть ремейки а к тем к чему еще нет - будут. Тоже самое и УО это классика ММО как и MUD'ы, а вот попадет ли в нее ла2 или что-то еще это большой вопрос. Во вторых не судите онлайн по левым фришардам, можно ругать разрабов, но очевидно что УО до сих пор окупает затраты на себя и как вы говорите "серьезные дяденьки" до сих пор видят в ней золотую жилу и поэтому вкладывают в ее развитие деньги, что говорит само за себя )))


Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 17:31) *
Что-то мне не верится в то что кто-то напрягал свой мозг, дорисовывая ультимную картинку в своём воображение до чего-то прекрасного. Все просто наслаждались игрой, у которой на тот момент небыло достойных конкурентов.
Одно другому не мешает, этот процесс зачастую идет неосознанно на подсознательном уровне. Например вот этот символ - ^ это красивая прынцесса, которую поедает страшный дракон, сосредоточившись на этом в вашем представлении сразу начинают всплывать какие-то ассоциации, того что вы считаете красивым и страшным. Но если дать кучу фоток то половина скажет пффф "так себе".... Ну пример мягко сказать утрирован до идиотизма но суть та же )))


Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 18:33) *
Ах, столько потенциала, и всё загубили какие-то безумцы smile.gif А никогда не приходила мысль в голову о том что эти идиоты располагали большим объёмом данных о клиентах, их предпочтениях, причинах оттока в другие онлайн игрушки итп. И на основе этих данных принимали решения. В итоге кто-то просто перестал играть, кто-то ушёл в другую игру, и лишь малая часть стонала о том что разработчики убили ультиму.
И так как сейчас можно слышать только стонания о том как разработчики убили ультиму, а гораздо большей аудитории, на которую работали разработчики, сейчас просто наплевать на ультиму, то почему-то принято считать что они вдруг пошли в неправильном направлении. Ох уж эти идиоты.
Никто не спорит, разрабы сделали много грамотного, одно то что УО живет уже 17 лет заслуживает восхищения. Дело не в этом, а в том что когда разработчики идут на поводу народных масс в погоне за баблом, страдает сама игра. Примеров тому сотни в том числе и не онлайновых игр и вообще не игр (кино например). А шедевров не оцененных современниками всегда хватало.


Цитата(Lanceril @ 4.3.2013, 18:33) *
Да, возможность стричь волосы ножницами чертовски обогащает гэймплэй smile.gif
Нет конечно, но вносят большое разнообразие в игру. На подобных фичах выезжают такие популярные игра как GTA например. wink.gif Но если офлайн игру мы проходим за недельку и удаляем чтобы забыть (или наоборот забываем чтобы удалить), то ММО приходиться играть годами, так что дефицит разнообразия становится куда более ощутимым.
Mirage
В ультиме встроено столько фич что при грамотном использовании тут можно реально жить (долгие часы каждый день).
Шахматы, написание книг, строительство домой, создание уникальных артефактов и выбивание их же с боссов, воспитание питомцев, управление баром и гостиницей, драки, праздники мировые и локальные. Та же ёлка с дедом морозом и подарками чего стоит.

Все это есть в большинстве современных игр но вот я не люблю wow за то что там цель - инстны, твинки, шмотки высшего левела.
Я не люблю симсы за то что там нельзя создавать - только покупаешь.
Я не люблю линейку за то что там цель игры - мочилово мобов.
А в ультиме можно тупо чатится, отдыхать, веселиться, злиться.
Я могу разводить сад, в котором буду играть в нарды или в шахматы с друзьями, болтать (я большУю часть времени использовал игру просто как интерактивный чат), а если ктото нападет, то вломить по щам. А потом пойти и запинать дракона. А потом тупо побегать по городу прикалываясь с НПСями...
В общем это как средненький настольный компьютер и приставка. Приставка пизже но ведь на ней нельзя делать всего того что можно на компьютере, даже старом.
TeS
Цитата(Mirage @ 4.3.2013, 20:41) *

В ультиме встроено столько фич что при грамотном использовании тут можно реально жить (долгие часы каждый день).
Шахматы, написание книг, строительство домой, создание уникальных артефактов и выбивание их же с боссов, воспитание питомцев, управление баром и гостиницей, драки, праздники мировые и локальные. Та же ёлка с дедом морозом и подарками чего стоит.

Все это есть в большинстве современных игр но вот я не люблю wow за то что там цель - инстны, твинки, шмотки высшего левела.
Я не люблю симсы за то что там нельзя создавать - только покупаешь.
Я не люблю линейку за то что там цель игры - мочилово мобов.
А в ультиме можно тупо чатится, отдыхать, веселиться, злиться.
Я могу разводить сад, в котором буду играть в нарды или в шахматы с друзьями, болтать (я большУю часть времени использовал игру просто как интерактивный чат), а если ктото нападет, то вломить по щам. А потом пойти и запинать дракона. А потом тупо побегать по городу прикалываясь с НПСями...
В общем это как средненький настольный компьютер и приставка. Приставка пизже но ведь на ней нельзя делать всего того что можно на компьютере, даже старом.


вов любят все кто в него играл нормальное кол во времени .. ибо то стколько в него вкладываетсся и темболее сколько нанем заробатывается не проходит беследно, единственная достойная на данный момент ммошка по смыслу и геймплею все проработано до последнего и работает как часы. идеал комерческой индустрии геймплея)
Warstone
3 раза начинал... Вру... 5... 3 неудачно (сервера закрывались) и 2 удачно. Последний на оффе... Не цепануло.
TeS
Цитата(Warstone @ 6.3.2013, 2:25) *

3 раза начинал... Вру... 5... 3 неудачно (сервера закрывались) и 2 удачно. Последний на оффе... Не цепануло.


в вов на ператке .. хм..ты мазахит однако smile.gif
StaticZ
Цитата(TeS @ 6.3.2013, 6:49) *

в вов на ператке .. хм..ты мазахит однако smile.gif
Да лан, какая разница?? Отличия если и есть то заметны уровня с ХХХ (а то и выше), пока до него доберешься уже и так становится понятно насколько тебе нравиться игра. Я тоже 2-3 раза начинал и бросал через дня 2 - мне уже было скучно качаться, фармить и т.д.
Mirage
я бы в staw wars погонял но не тянет изза мультяшной графики. Испоганили такой сетинг sad.gif
_Fess_
Цитата(TeS @ 3.3.2013, 23:50) *

Ты кто такой ? давай досвиданья ! biggrin.gif



Это великий Админ Ди.

Он может в уо даже танки добавить )

Еще сделать уо в виде ВОВА rolleyes.gif

Это просто чтобы все знали wink.gif
Warstone
Все что ты написал - вообще не проблема...

Вот заставить карту меняться в режиме реального времени - это да.
Agros
Навскидку, если не пытаться умничать то мне нравится в уо :
Эмуляция жизни, в частности наличие дома. Личное пространство - это особое место. В современных играх оно есть лишь в банке. Многие в Уо играют лишь за тем, чтобы складировать у себя в кастле руду и дерево. Это очень интересно и приятно, когда у тебя есть собственный дом, двери, ключи, печка, скамейки, стулья, подсвечники, ковры. Когда ты таки да убираешь у себя "дома" )))
Конечно, не только дома меня привлекают в этой игре, но, одим из важнейших факторов я считаю наличие понятия - "Частная собственность".
Кстати, вот тот же Майнкрафт, отлично показывает, как людей прет строить собственные дома, и обустраивать их дверями, окнами и прочим. У них есть понятие "Заприваченная территория". Если ты "запривать", то к тебе могут зайти гости, но не могут что-то изменить или испортить.
Мой малый брат, сутками в Майнкрафте, хотя игра от части - тупая !!! Они : роют, строя, роят, строя. Примерно так и живут )))
Juzzver
Как вышел Aion 3.0, решил поиграть на офе, посмотреть что за игра вообще, т.к. предыдущие мне казались так себе, а тут граффа мощная и больше новых возможностей. Так меня удивило то, что там оказалось даже местами больше чем в UO )), есть все, начиная от сбора ресурсов, изучения его, навыков и заканчивая ремеслом, где даже яйца на сковородке пожарить можно )), дом свой аналогично можно крафтом обустроить, шкафы, стулья, столы, картины и т.д. В целом все интересно, даже тот-же надоедлевый пвм с фармом и то понравился, РП квесты, сбалансированное пвп в более/менее равных условиях если выходить. В общем делать там есть и не скучно, в отличии от уо, где вся красота действий привратилась макрос и скрипты, где онлайн превосходят боты, а не игроки.
Весь кайф с уо, который остался - это напялить шмотки и пойти накилять всех, в современных версиях уо конечно можно тоже довольствоваться пвм, различными билдами и интересным дропом, но со временем и это надоедает.
pelican
Когда перезапуск Миста?
уже 7 лет ждём.
Bejak
Все замечательно описано, а теперь вопрос на засыпку. Почему как минимум 2 проекта очень схожих с концепцией уо, а одна из них так и в общее была создана фанатами уо, как ее современна альтернатива, оба в коммерческом плане провалились ? Я говорю про darkfall и immortal. Оба имеют на момент своего релиза хорошую современную 3Д графику, у обоих есть фулл лут и фри пвп, так же как и в уо можно строить\ловить рыбу\копать и тд и тп. Но по факту если бы у обоих проектов не было мизерных по продюсерским меркам бюджетов, они оказались бы и в общее убыточными. Даркфалл делало всего 4 человека, делали в свободное время по этому бюджет игры копеечный. У иммортала конечно он побольше но тоже небольшой. И сейчас оба проекта переживают не лучшие времена, а сколько прошло с момента их запусков ? Пару, тройку лет ?! Считай только релизнулись. Я кстати даже не видел попыток делать эмуляторов этих игр, а это уже говорит о низкой популяризации игр. Так же я помню были проекты которые в общее закрылись и это не считая тех проектов которые не дошли до релиза, а их я думаю тоже было не мало. Так в чем проблема ? Не в том ли что успех УО заключается лишь в ее уникальности на момент релиза ? Может ей удалось так хорошо себя зарекомендовать только благодаря тому что она была первой ? А сейчас людям нужно что то совсем другое ? И возможно ли что современные фаната уо восхваляют ее только из за своей ностальгии по былым временам, когда не было альтернатив ? Признаюсь честно я сам ярый фанат уо, но порой я не могу в себе разобраться, это только ностальгия или все же такая супер игра ?!
Narayan
Цитата(Bejak @ 7.3.2013, 3:01) *

Все замечательно описано, а теперь вопрос на засыпку. Почему как минимум 2 проекта очень схожих с концепцией уо, а одна из них так и в общее была создана фанатами уо, как ее современна альтернатива, оба в коммерческом плане провалились ? Я говорю про darkfall и immortal. Оба имеют на момент своего релиза хорошую современную 3Д графику, у обоих есть фулл лут и фри пвп, так же как и в уо можно строить\ловить рыбу\копать и тд и тп. Но по факту если бы у обоих проектов не было мизерных по продюсерским меркам бюджетов, они оказались бы и в общее убыточными. Даркфалл делало всего 4 человека, делали в свободное время по этому бюджет игры копеечный. У иммортала конечно он побольше но тоже небольшой. И сейчас оба проекта переживают не лучшие времена, а сколько прошло с момента их запусков ? Пару, тройку лет ?! Считай только релизнулись. Я кстати даже не видел попыток делать эмуляторов этих игр, а это уже говорит о низкой популяризации игр. Так же я помню были проекты которые в общее закрылись и это не считая тех проектов которые не дошли до релиза, а их я думаю тоже было не мало. Так в чем проблема ? Не в том ли что успех УО заключается лишь в ее уникальности на момент релиза ? Может ей удалось так хорошо себя зарекомендовать только благодаря тому что она была первой ? А сейчас людям нужно что то совсем другое ? И возможно ли что современные фаната уо восхваляют ее только из за своей ностальгии по былым временам, когда не было альтернатив ? Признаюсь честно я сам ярый фанат уо, но порой я не могу в себе разобраться, это только ностальгия или все же такая супер игра ?!


Ностальгия smile.gif Она всегда останется в нас, т.к. во времена уо, мы все были юнцами и это была первая ММОРПГ, которая визуально нам демонстрировала игру с другими игроками и все это обернуто хардкорным и модным по тем временам геймплеем. В уо также присутствуюет своя уникальная атмосфера живого мира благодаря огромным возможностям взаимодействия с ним. Там дерево покачал, там земельку взрыхлил, тут у вендора поклянчил, скелета зарубил.

Даркфол и мортал молодцы, но реализация оставляет желать лучшего. Да и на одном пвп не уедешь в наше время в ММОРПГ, это только в дота подобных играх прокатывает.

По большому счету, надо скопировать всю уо в какой-нить Cry Engine 3 движок, дополнив какой-нибудь попсой, возможно сделать иншур, либо частичный лут в пвп и тогда мы возможно получим что-то чего все ждут, но никто даже близко в этом направлении не думает...
Juzzver
Ностальгия и не больше, хочется пережить в очередной раз те моменты, которые были актуальными на момент начала 2000х годов. Но это уже не реально и по сути - пустая трата времни )). Каждый ждет от уо чего то нового, какой то сверх идеи от фри шарда, на котором соберет более 200т онлайна - но на сегодня это скорее миф. Проще переделать уо на новый лад, в стиле новых игр и запустить под новым слоганом, что успешно делают гавно-браузерки и гребут свой доход с хорошим онлайном.
M@X
Настольгия, настольгия... Не думаю, что все дело в ней. Есть множество игр, которые мне жутко нравились, но темнеменее я, за все это время, не разу в них не заходил.

Как сказал Статикз, проблема в УО, что ее подстаивают под ПВП. В УО важей весь живой мир, каждый монстр, каждая возможность, будь то рубка дерева или обсустраивания дома, как многие уже говорили. Но, из-за ПВП направленности, множество игровых возможностей просто убираются или делаются бесполезными. Ультима это весь мир, монстры, тайники, рубка дерева и прочее, а ПВП это лишь его часть, а не наобарот.

Есть две игры "Сталкер" и "Метро 2033", сейчас я говорю о синглплеере, обе игры детище одни и тех же людей, "Метро 2033" является более новой игрой, не менее атмосферной, с множеством возможностей и тем неменее "Сталкер" люди любят горазо больше, за его большой мир, где не обязательно выполнять главное задание, можно побегать по окрестностям, поискать тайники, поубивать левых бандитов, полазить по анамалиям и даже напасть на своих союзников, обзаведясь более лучшим снаряжением. Конечно это не совсем одно и тоже, что и Ультима, но суть остается та же.

В UO Нехватате проработки, большего взаимодействия игрока с миром, простоты понимаяния и управления. Частично я писал уже об этом выши.
Agros
Присоединяюсь к вышеописанным изречениям. Сам сидел в клубах ночами - Counter Strike, Ultima Online, Quake, Unreal Turnamend, Serio Sem, GTA Vice City, Бойцовский Клуб (БК), ну там еще Mu Online подтянулось и еще там всякое )))
Но УО и КС конечно занимала особое место, из за нее дрались, ходили на стрелки, взламывали аккаунты, пасли пароли и т.д.
В общем, УО была обречена на успех, при том было не так важно, какой сервер, с какой системой и т.д.
P.S
Сейчас сам в УО не играю, только администрирую. Играть - не тянет не во что(((
Ну вот DIRT 4-й выйдет, поиграю smile.gif
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 6.3.2013, 21:11) *
Весь кайф с уо, который остался - это напялить шмотки и пойти накилять всех, в современных версиях уо конечно можно тоже довольствоваться пвм, различными билдами и интересным дропом, но со временем и это надоедает.
Со временем все надоедает, даже жить...


Цитата(Bejak @ 7.3.2013, 3:01) *
Может ей удалось так хорошо себя зарекомендовать только благодаря тому что она была первой ? А сейчас людям нужно что то совсем другое ? И возможно ли что современные фаната уо восхваляют ее только из за своей ностальгии по былым временам, когда не было альтернатив ? Признаюсь честно я сам ярый фанат уо, но порой я не могу в себе разобраться, это только ностальгия или все же такая супер игра ?!
Все вместе - уо великая игра, но далеко не супер идеал ибо ляпов хватает. Нельзя любить за что-то, в том что кому-то что-то нравиться всегда есть своя доля иррациональности )) Старые игры безусловно проигрывают многим новым не только в техническом плане но и зачастую в плане геймплея (хуже баланс, слабее сценарий, меньше возможностей и т.д.), но есть в них своя притягательность, которую уже редко встретишь в современных играх - они сделаны с душой, с любовью. 90е года вообще были "золотым веком" геймдева. Это сложно объяснить и понять, но это всегда чувствуется.


Если смотреть на "онлайн" то подавляющее большинство игроков это "молодое поколение", а каждому поколению нужны свои "герои", много ли тут людей что играли в MUD ?? Наверное не все даже знают что это, а ведь в каком-то смысле ни УО ни другие игры им и в подметки не годятся ))) А начав играть вы втянетесь и вас это засосет куда сильнее чем УО да ВОВы, если конечно сможете привыкнуть к другой игре, действительно другой так как там почти ничего общего со всем тем что вы привыкли видеть... Примерно тоже самое ощущают те кто приходят в УО из ЛА2, ВОВа и прочих иже с ними.
Juzzver
Цитата
Настольгия, настольгия... Не думаю, что все дело в ней. Есть множество игр, которые мне жутко нравились, но темнеменее я, за все это время, не разу в них не заходил.

Ну мы ж по тебе не судим )), мы видем показатели, что уо вымерает и держится только на стариках, которых спустя перерыв в год-два и более - пропирает вернуться вновь в УО, когда где-то и откуда то навеет воспоминаниями про ультиму. А так ностальгия работает на любые игры.
M@X
Цитата(Juzzver @ 7.3.2013, 19:40) *

Ну мы ж по тебе не судим )), мы видем показатели, что уо вымерает и держится только на стариках, которых спустя перерыв в год-два и более - пропирает вернуться вновь в УО, когда где-то и откуда то навеет воспоминаниями про ультиму. А так ностальгия работает на любые игры.

Это потому, что ультима не развивается. Я уверен в нее бы много играло нового народу, еслиб она отвечала современным требованиям. И это не значит, что всю ультиму надо переделывать, а сделать примерно то, что я описал выше.
Kanibal
Цитата(M@X @ 8.3.2013, 5:33) *

Это потому, что ультима не развивается. Я уверен в нее бы много играло нового народу, еслиб она отвечала современным требованиям. И это не значит, что всю ультиму надо переделывать, а сделать примерно то, что я описал выше.


Смотря что ты имеешь ввиду под современными требованиями, у каждого они всегда разные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.