Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: карта с нуля
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Cors
Добрый вечер, хочу сделать новую карту с нуля. В принципе понял что самое используемая программа это Dragon (хотя если есть и лучше редактор напишите пожалуйста), искал по нему как настраивать его но нечего особо не нашел, + понял что для него есть палитры уже готовые, вот только где их достать, если есть сылки скинь пожалуйста. И буду благодарен за любые подсказки и советы поэтому вопросу.
Zed
Блин если честно, но все делается, в одного не осилишь карту !!! 110%
WRWR
Даа, делание карты а темболее с нуля это такая черная дыра высасывающая время просто ужас...
у такого способа рисования карты с нуля есть один недостаток, рисовать берега потом. А если никуда не спешишь, то рисуй в Centred
StaticZ
Рисовать материки в сентраде это плохая идея - не удобно т.к. не видно результата (рисуется по тайлам а результат оценивается по площади). Сентрад он больше для строительства и обустройства карты, а не для ее создания с нуля (последнее конечно можно но муторно). Для генерации честно говоря советовал бы воспользоваться генератором из UDK -

интерфейс сырой но по крайне мере там все через GUI в отличии от драгона и генерируется пожалуй лучше всего. Честно говоря тут 2 недели потеряещь на возню с новой прогой, зато пару месяцев сэкономишь в перспективе на правке берегов. Тут можно посмотреть скринны теста сгенерированной им карты

Ну а так если честно да - огромная, мы сами уже далеко не один год ковыряемся с собственным миром )
Nickname
Нашёл палитру для Dragon:
http://www.ryandor.com/files/drag9-ingame-table.gif

Собственно от сюда это: http://www.ryandor.com/files/ там и саму прогу можно скачать.

В своё время мне Dragon понравился тем, что создаёт часть статики. правда, её необходимо будет дорабатывать и редактировать, но это лучше чем голая карта.
StaticZ
Цитата(Nickname @ 6.4.2013, 4:02) *
В своё время мне Dragon понравился тем, что создаёт часть статики. правда, её необходимо будет дорабатывать и редактировать, но это лучше чем голая карта.
Да статику сделать и в сентраде быстро можно, а вот с берегами гемор. Кстати статику вроде большинство генераторов создавать умеют.
Cors
понятно что самому это муторно и долго, но у меня пока время дофига)))
Огромное спасибо всем кто ответил) буду смотреть и разбираться, если что найду интересное буду постить тут для дальнейшего карта строения.
WRWR
главное не гонись за размерами карты, чем меньше карта тем веселей небольшому онлайну, старайся делать качественно
рисуй отдельными локациями, прорабатывай детали, связывай их сразу с задумками сервера и готовь под конкретные нужды. Удачи в этом нелегком и увлекательном деле.
Александр Needle™
Качайте Драгон 9 , 11 не берите глючит бывает, потом лезите в основы и немного подправляете. Разберитесь с цветами, можете в драгоне изменить значения, скажем синий - это трава на высоте минус 10. И все остальное в таком роде, подразумевается что цвета вы выберете которые очень разнятсья между собой. Это для того что бы не путаться, я бывало запутывался и были проблемы. Если поймете систему глюков с высотами и прочим не будет вообще, работа будет в радость, и быстро сможете делать карты. Я делал также, и дороги, и места заранее для городов. Постройки делал уже через другие, начинайте с простеньких поселений. Продумайте заранее как будет все задумано, на много упростит работу.
Cors
Цитата(Александр Needle™ @ 15.4.2013, 1:35) *

можете в драгоне изменить значения, скажем синий - это трава на высоте минус 10. И все остальное в таком роде

а где это в драгоне меняется, а то я такого не нашел там
StaticZ
Цитата(Cors @ 16.4.2013, 14:46) *

а где это в драгоне меняется, а то я такого не нашел там

да там все в текстовых файлах, честно говоря в свое время я их и сам не осилил - плюнул., да и копаться в них смысла нет - драгон стоит юзать только если нет желания копаться самому, а если если лучше уж удк, тот генерит лучше хоть.
Kanibal
ИМХО карту если делать, то только небольшую и для ПВП серверов т.к. игроков в УО с каждым днем всё меньше. ghost.gif
GblPower
Цитата(Kanibal @ 17.4.2013, 4:01) *

ИМХО карту если делать, то только небольшую и для ПВП серверов т.к. игроков в УО с каждым днем всё меньше. ghost.gif

Размер да, лучше поменьше. Конечно факторов много, таких как плотность заполнения, места скопления и т.д., но как показала практика, когда все тусят в одном городе и бегают вокруг него, то народ постоянно видит друг друга и им веселее. Когда несколько миров, то встречаются люди раз в неделю, это шляпа.
WRWR
да, прошли те времена когда нужны были огромные просторы
сейчас в уо не так много народу собирается чтобы раскидывать его по просторам вселенной
Kanibal
Цитата(GblPower @ 17.4.2013, 11:29) *

Размер да, лучше поменьше. Конечно факторов много, таких как плотность заполнения, места скопления и т.д., но как показала практика, когда все тусят в одном городе и бегают вокруг него, то народ постоянно видит друг друга и им веселее. Когда несколько миров, то встречаются люди раз в неделю, это шляпа.

Поэтому лучше сделать карту поменьше, но качественно обставить и заселить её, чем это будут 5 карт на которых толком ничего нет, и как ты говоришь люди не видят друг друга неделями. Одного большого острова и парочки маленьких, с телепортами на них и прочими фишками, вполне хватит сейчас для сервера с онлайном в 50 человек.
StaticZ
Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 17:08) *

Поэтому лучше сделать карту поменьше, но качественно обставить и заселить её, чем это будут 5 карт на которых толком ничего нет, и как ты говоришь люди не видят друг друга неделями. Одного большого острова и парочки маленьких, с телепортами на них и прочими фишками, вполне хватит сейчас для сервера с онлайном в 50 человек.
Проблема не в размерах карты а в числе городов. На большой карте с 1 городом все будут куда чаще друг с другом сталкиваться чем на мелкой с 4мя городами.
Mirage
Разве не лучше сделать большой мир, поставить пару гродов и огородить входы в большинство данжей и локаций чтобы в последующем открыть их для игроков за мзду или квесты?
StaticZ
Цитата(Mirage @ 19.4.2013, 0:46) *

Разве не лучше сделать большой мир, поставить пару гродов и огородить входы в большинство данжей и локаций чтобы в последующем открыть их для игроков за мзду или квесты?

Ну тут каждому свое. Для некоторых карта мечты - большая арена, для других реалистичный мир ) Но имхо данжи за мзду это бред )
thorstein
Цитата(StaticZ @ 5.4.2013, 23:53) *

Для генерации честно говоря советовал бы воспользоваться генератором из UDK -

не нашел нигде принципов рисования битмап. Туториалы на форуме по ссылке в основном про текстуры, архивы с "пробниками", какие находил, уже удалены с файлообменников. А скрины результатов драгона не вдохновляют на подвиги.
StaticZ
Цитата(thorstein @ 4.10.2013, 11:26) *

не нашел нигде принципов рисования битмап. Туториалы на форуме по ссылке в основном про текстуры, архивы с "пробниками", какие находил, уже удалены с файлообменников. А скрины результатов драгона не вдохновляют на подвиги.
Честно говоря сам не делал, так что помочь не смогу. Но результаты куда лучше чем у драгона, да и наверное лучше всех. Если что не понятно лучше задавайте вопросы на офф форуме http://board.uoquint.ru/viewforum.php?id=3 Вам ответит разработчик, но общаться придется конечно на английском.

То что я знаю битмапы рисуются как маски на основе правил что задаются в самой программе (т.е. там связывается конкретные цвет с какимто тайлом или текстурой)
thorstein
Цитата(StaticZ @ 5.10.2013, 17:20) *

То что я знаю битмапы рисуются как маски на основе правил что задаются в самой программе (т.е. там связывается конкретные цвет с какимто тайлом или текстурой)

точно. Как только понял, что искать, сразу нашел где про это подробно)
буду про высоты искать. Спасибо.
StaticZ
Цитата(thorstein @ 7.10.2013, 15:33) *

точно. Как только понял, что искать, сразу нашел где про это подробно)
буду про высоты искать. Спасибо.

С высотами точно также цвет пикселя определяет высоту и тип тайла. Я попрошу автора выложить какой нибудь пример, чтобы было легче разобраться
thorstein
Цитата(StaticZ @ 7.10.2013, 19:02) *

С высотами точно также цвет пикселя определяет высоту и тип тайла. Я попрошу автора выложить какой нибудь пример, чтобы было легче разобраться

было бы здорово, а то мой английский совершенен только наедине с собой)

только в настройках типа тайла задается диапазон высот для автоматического определения высоты в настройках генерации. Но наверняка где-то так же настраиваются цвета для альтитьюд битмап.
Если не разберусь, то придется как в драгоне для разных лендскейпов отдельный цвет под каждую высоту
StaticZ
Цитата(thorstein @ 8.10.2013, 13:27) *
было бы здорово, а то мой английский совершенен только наедине с собой)
Сказал, что сделает... Но когда именно не знаю =)


Цитата(thorstein @ 8.10.2013, 13:27) *
только в настройках типа тайла задается диапазон высот для автоматического определения высоты в настройках генерации. Но наверняка где-то так же настраиваются цвета для альтитьюд битмап.
Если не разберусь, то придется как в драгоне для разных лендскейпов отдельный цвет под каждую высоту
Ну на 100% не уверен, но вроде бы там нет отдельной маски высот, т.е. вроде как в драгоне должно быть 1 вет - тайл + высота.
thorstein
Цитата(StaticZ @ 8.10.2013, 14:57) *

Ну на 100% не уверен, но вроде бы там нет отдельной маски высот, т.е. вроде как в драгоне должно быть 1 вет - тайл + высота.

там во вкладке "map maker" можно заливать 2 файла: лендскейп битмап и альтитьюд битмап. И ещё есть бокс "автоматик хай калькулейнш". Я исходя из этого сделал вывод, что карта высот тут рисуется отдельно, опционально.

У меня тут ещё проблема всплыла: ММ не видит некоторых тайлов. Например: воды нет совсем, нет большинства болот. Хотя инсайдуо всё отображает. Пробовал менять в настройках ММ версии клиентов, но на всех всё одинаково.
StaticZ
Цитата(thorstein @ 8.10.2013, 15:50) *

там во вкладке "map maker" можно заливать 2 файла: лендскейп битмап и альтитьюд битмап. И ещё есть бокс "автоматик хай калькулейнш". Я исходя из этого сделал вывод, что карта высот тут рисуется отдельно, опционально.
Возможно =)


Цитата(thorstein @ 8.10.2013, 15:50) *
У меня тут ещё проблема всплыла: ММ не видит некоторых тайлов. Например: воды нет совсем, нет большинства болот. Хотя инсайдуо всё отображает. Пробовал менять в настройках ММ версии клиентов, но на всех всё одинаково.
А что за клиент?
thorstein
Цитата(StaticZ @ 8.10.2013, 22:22) *

Возможно =)
А что за клиент?

мл 4.0.11с

ещё не понятно где в ММ лес прописывать
StaticZ
Цитата(thorstein @ 9.10.2013, 11:32) *

мл 4.0.11с

ещё не понятно где в ММ лес прописывать

Может они у вас не в мулах а в вердате? Сомневаюсь, что там есть поддержка вердаты.
thorstein
Цитата(StaticZ @ 9.10.2013, 18:56) *

Может они у вас не в мулах а в вердате? Сомневаюсь, что там есть поддержка вердаты.

У меня нет файла вердаты и в Инсайдуо путь к нему не прописывается.
Так что где-то я косячу с настройками ММ
StaticZ
Цитата(thorstein @ 14.10.2013, 10:35) *

У меня нет файла вердаты и в Инсайдуо путь к нему не прописывается.
Так что где-то я косячу с настройками ММ

тогда пользуйтесь лучше фидлером - инсайд уо давно уже морально устарел
thorstein
Цитата(StaticZ @ 14.10.2013, 15:33) *

тогда пользуйтесь лучше фидлером - инсайд уо давно уже морально устарел

иуо не прописывает путь к вердата.мул, потому что у меня нет в папке вердата.мул
И у меня не запускается фидлер. По крайней мере фидлер+. Я уже в панике думаю как буду отрисовывать карту х4 без него.

А про ММ есть идеи почему тайлы не все отображает?

ЗЫ дерево является статикой? Возможно анфризить и удалить его? Например: добавить такую ф-цию лопате)
Warstone
Цитата
дерево является статикой? Возможно анфризить и удалить его? Например: добавить такую ф-цию лопате)
Да, только статикой в staticsX.mul. Так что надо доставать из нее. Правда вроде у Вапа появляются спец деревья с выхой...
StaticZ
Цитата(thorstein @ 14.10.2013, 21:30) *

И у меня не запускается фидлер. По крайней мере фидлер+. Я уже в панике думаю как буду отрисовывать карту х4 без него.

Скачайте обычную версию, фидлер+ никогда не делался для публичного доступа поэтому там большие проблемы с поддержкой старых версий УО
thorstein
Цитата(StaticZ @ 14.10.2013, 23:43) *

Скачайте обычную версию, фидлер+ никогда не делался для публичного доступа поэтому там большие проблемы с поддержкой старых версий УО

Спасибо, обычный заработал. Номера текстур в нем совпадают с номерами в ММ, буду пробывать рисовать, в "слепую" добавляя неотображенные мапмейкером тайлы.
На англоязычном форуме никак не прокомментировали алтитьюд битмап? Со всем остальным вроде уже разобрался.
И есть ли отдельная программа склеивающая 4 карты между собой, как в фидлер+?

Цитата(Warstone @ 14.10.2013, 23:19) *

Да, только статикой в staticsX.mul. Так что надо доставать из нее. Правда вроде у Вапа появляются спец деревья с выхой...

И статиксХ.мул править в игре нельзя, я так понял? Спец деревья это не интересно =) Спасибо
StaticZ
Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 18:35) *

Спасибо, обычный заработал. Номера текстур в нем совпадают с номерами в ММ, буду пробывать рисовать, в "слепую" добавляя неотображенные мапмейкером тайлы.
Вам нужны не номера текстур а номера лендов. Обычно они совпадают с номерами текстур но это не обязательно.

Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 18:35) *
На англоязычном форуме никак не прокомментировали алтитьюд битмап? Со всем остальным вроде уже разобрался.
Вы про какой форум?

Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 18:35) *
И есть ли отдельная программа склеивающая 4 карты между собой, как в фидлер+?
Была бы мне известная - не делалбы это в фидлере+ -)


Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 18:35) *
И статиксХ.мул править в игре нельзя, я так понял? Спец деревья это не интересно =) Спасибо
Можно, но не удобно - ибо изменения всеравно не отобразятся пока не скачать этот файл. Так что для редактирования карты советую пользоваться редактором - CentrEd+ (можно и другими но они куда хуже).
thorstein
Цитата(StaticZ @ 15.10.2013, 19:31) *

Вам нужны не номера текстур а номера лендов. Обычно они совпадают с номерами текстур но это не обязательно.

Вы про какой форум?

Была бы мне известная - не делалбы это в фидлере+ -)
Можно, но не удобно - ибо изменения всеравно не отобразятся пока не скачать этот файл. Так что для редактирования карты советую пользоваться редактором - CentrEd+ (можно и другими но они куда хуже).

Про ленды уже понял, т.к. текстуры в фидлере начинаются с 1, а ленды с 0, как и в ММ

Вы говорили, что спросите на анг форуме про маски у автора. Про лендскейп битмап уже разобрался, а с высотами у меня экзистенциальный тупик.

Про статику имелось ввиду замена модели дерева на пенек после рубки, или вообще убирания дерева после лопаты и пр. Из файла их так легко не вынуть, как я понял, а штучно выставлять специально сделанные деревья - очень затратно по памяти, да и в игре будет выглядеть коряво
StaticZ
Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 19:41) *
Вы говорили, что спросите на анг форуме про маски у автора. Про лендскейп битмап уже разобрался, а с высотами у меня экзистенциальный тупик.
Я говорил, что вы можете спросить у автора. Что мне работать испорченным телефоном? Вы лучше всех понимаете суть вашей проблемы и сложностей.

Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 19:41) *
Про статику имелось ввиду замена модели дерева на пенек после рубки, или вообще убирания дерева после лопаты и пр. Из файла их так легко не вынуть, как я понял, а штучно выставлять специально сделанные деревья - очень затратно по памяти, да и в игре будет выглядеть коряво
АА ну тут да только если через что-то типа uo-ext делать....
thorstein
Цитата(StaticZ @ 15.10.2013, 20:46) *

Я говорил, что вы можете спросить у автора. Что мне работать испорченным телефоном? Вы лучше всех понимаете суть вашей проблемы и сложностей.


Цитата(StaticZ @ 7.10.2013, 19:02) *

Я попрошу автора выложить какой нибудь пример, чтобы было легче разобраться
StaticZ
А ну пример-то я у него попросил - сказал что сделает. Ждемс =)
GumanoiD
а не подскажите, какая прога может скушать xml файл с добавлениями?
Прост есть возможность выдрать айтемы с сервера записать в нужно виде в xml файл... и далее через прогу добавить в клиент

ну или что нибудь по аналогии)
не хотелось бы перетаскивать вагон айтемов добавляя их через centred
StaticZ
Цитата(thorstein @ 15.10.2013, 19:41) *
Вы говорили, что спросите на анг форуме про маски у автора. Про лендскейп битмап уже разобрался, а с высотами у меня экзистенциальный тупик.
Выложили на вики мануал. Кратко, но надеюсь внятно. Предложения, замечания - пишите.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.