Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: UO UOFiddler+
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO > Вспомогательные программы
Страницы: 1, 2
StaticZ
Синопсис:
UOFiddler+ - модификация программы UOFiddler версии 4.4, крайне мощного просмотрщика ресурсов по функциональности не уступающему редакторам, позволяющему просматривать почти все ресурсы клиента Ultima Online.. Основные отличия от основной версии: перевод на русский язык, доработка интерфейса, новые возможности управления, работа с новыми форматами файлов, слежением за сервером и поддержка нестандартных карт, графики используемых на сервере uoquint.ru. Проект не завершен и находиться в состоянии бета версии, к тому же делался исключительно под конкретные нужды нашего сервера. Тем не менее он может оказаться крайне полезным и интересным для других разработчиков, так как он содержит множество доработок и в нем реализованы многие особенности, порой так не достающие оригиналу. Дальнейшее развитие проекта приостановлено на неопределенное время из-за работы над новым проектом Essence UDK. Тем не менее, мы не можем отрицать возможность обновлений в будущем, так как зачастую для выполнения какой-либо работы на сервере расширение функционала Fiddler+ является наибыстрейшем и наипростейшем вариантом.

Последняя версия: 4.4.4877.23264 public (09.05.2013) История изменений
Сайт проекта:
Изображение http://dev.uoquint.ru/projects/fiddler
на сайте вы всегда сможете скачать последнею версию программы и сервера, узнать о запланированных нововведениях в грядущих версиях, увидить список известных ошибок и улучшений... Ну а главное посмотреть документацию, описание и мануалы редактора и сервера. Документация представлена в формате вики, и постоянно дополняется и правится. Так же на сайте можно скачать исходный код.


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

P.S. Большая просьба не писать в ЛС по вопросам связанным с программой UOFiddler+!!! Задавайте вопросы на форуме, за форумом постоянно слежу.

Изображение
Wap
Спасибо, что делишься наработками с вашего проекта!
StaticZ
Цитата(Wap @ 9.5.2013, 17:01) *

Спасибо, что делишься наработками с вашего проекта!
Да незачто, тем более честно говоря я вообще без понятия как оно будет работать с другими клиентами, т.к. когда делал у меня даже в планах не было выкладывать это в открытом доступе... Вообщем выложил как есть, авось кому пригодиться )
Mirage
Спасибо, скачал. Штука нужная.
GblPower
Сразу отпишусь, если у кого возникла схожая ситуация с запуском:
Код
Значение не может быть неопределенным.
Имя параметра: fileName
System.ArgumentNullException

Инициализатор типа "Ultima.Art" выдал исключение.

   в Ultima.Art.get_StaticLength()
   в FiddlerControls.TileDatas..ctor()
   в UoFiddler.UoFiddler.InitializeComponent()
   в UoFiddler.UoFiddler..ctor()
   в UoFiddler.Program.Main()

то дело в путях к клиенту. Мне помогло копирование путей из старого фидлера.

UPD.
В ТуДу: добавить в сборку папку "Mul Files"
CxC
Цитата(GblPower @ 10.5.2013, 13:13) *

Сразу отпишусь, если у кого возникла схожая ситуация с запуском:
Код
Значение не может быть неопределенным.
Имя параметра: fileName
System.ArgumentNullException

Инициализатор типа "Ultima.Art" выдал исключение.

   в Ultima.Art.get_StaticLength()
   в FiddlerControls.TileDatas..ctor()
   в UoFiddler.UoFiddler.InitializeComponent()
   в UoFiddler.UoFiddler..ctor()
   в UoFiddler.Program.Main()

то дело в путях к клиенту. Мне помогло копирование путей из старого фидлера.

копирования каких именно строчек? скопировал все пути со старого фидлера - все равно вылетела ошибка. Если заменять файл Options.xml нового фидлера старым, то также вылезает ошибка. Вот такая вот:


Код
Could not find a part of the path 'C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\CentrED-plus\Profiles\'.

   at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1.CommonInit()
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1..ctor(String path, String originalUserPath, String searchPattern, SearchOption searchOption, SearchResultHandler`1 resultHandler)
   at System.IO.Directory.InternalGetFileDirectoryNames(String path, String userPathOriginal, String searchPattern, Boolean includeFiles, Boolean includeDirs, SearchOption searchOption)
   at System.IO.Directory.GetDirectories(String path, String searchPattern, SearchOption searchOption)
   at FiddlerControls.CentrEditor.CentrEd..ctor()
   at UoFiddler.UoFiddler.InitializeComponent()
   at UoFiddler.UoFiddler..ctor()
   at UoFiddler.Program.Main()
Warstone
Статикз, не думал патчи в апстрим отдавать?
StaticZ
Цитата(Warstone @ 7.6.2013, 14:51) *

Статикз, не думал патчи в апстрим отдавать?
Все мои разработки носят чисто практическую цель - создание дополнительного необходимого инструментария для разработки нашего сервера. Если это может оказаться кому-то еще полезным при не слишком радикальных изменениях я с радостью делюсь. Честно говоря я не очень лестного мнения о коде фиддлера, но код данного чуда еще больший высер, ибо я изначально не ставил перед собой задачи сделать все грамотно - передо мной были задачи сделать что надо/хочется с минимальными трудозатратами (т.е. побыстрее), но подругому там и нельзя - так как надо все переписывать посути. Это и были одними из предпосылок начала работы над собственным аналогом - UDK. Вообщем я это к тому, что в том виде в каком оно есть для апстрима оно не пойдет, хотя бы из-за русского интерфейса и нарушения концепции 1 вкладка = 1 файл, что вообщем хорошо в учебных целях и отлично расширяемо, но совершенно не юзабельно. И это только вершина айсберга, стоит начать уверен "ведущим" разработчиком много чего не понравиться. А заниматься сейчас этим у меня нет времени, так как работы по серверу еще навалом, я и так сильно тормажу из-за всех этих сторонних проектов...

Кстати случаем не знаешь можно как-то поменять дефолтные цвета для контролов приложения (я про GDI а .NET)? Насколько я понял там через манифест цепляется нужная версия какой-то dll'ки которая отвечает за интерфейс. Кастомные контролы и перехват сообщений не предлагать )
Warstone
Цитата
Кстати случаем не знаешь можно как-то поменять дефолтные цвета для контролов приложения (я про GDI а .NET)? Насколько я понял там через манифест цепляется нужная версия какой-то dll'ки которая отвечает за интерфейс. Кастомные контролы и перехват сообщений не предлагать )

Там хватается Comctl.dll и это для всех языков так... Вообще меняется через установку цветов, но надо что-то типа theming.dll подключать и там химичить... В теории 2-3 вызова, пока найдешь - какие - поседеешь.
~ArmageddoN~
А можно по подробнее как исправить данную ошибку?
Цитата

Значение не может быть неопределенным.
Имя параметра: fileName
System.ArgumentNullException

Инициализатор типа "Ultima.Art" выдал исключение.

в Ultima.Art.get_StaticLength()
в FiddlerControls.TileDatas..ctor()
в UoFiddler.UoFiddler.InitializeComponent()
в UoFiddler.UoFiddler..ctor()
в UoFiddler.Program.Main()

P.s Прогой пользуюсь в первой, сильно не бейте biggrin.gif
M@X
Скачайте стандартный филдер, без плюса... Это явно не для вас.
StaticZ
Цитата(~ArmageddoN~ @ 23.11.2013, 21:23) *

А можно по подробнее как исправить данную ошибку?

P.s Прогой пользуюсь в первой, сильно не бейте biggrin.gif

Для начала какой клиент? Чем старее тем возможно больше ошибок. Далее проверьте пути - там проблемы с автоопределением и иинициализацией настроек.

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Options>
  <!--ItemSize controls the size of images in items tab-->
  <ItemSize width="48" height="48" />
  <!--ItemClip images in items tab shrinked or clipped-->
  <ItemClip active="True" />
  <!--CacheData should mul entries be cached for faster load-->
  <CacheData active="False" />
  <!--Использовать карты сервера Quintessence?-->
  <QuintMaps active="False" />
  <!--Pre-Aplha Felucca map 1024x1024-->
  <PreAplhaMapSize active="False" />
  <!--NewMapSize Felucca/Trammel width 7168?-->
  <NewMapSize active="True" />
  <!--UseMapDiff should mapdiff files be used-->
  <UseMapDiff active="True" />
  <!--Alternative layout in item/landtile/texture tab?-->
  <AlternativeDesign active="False" />
  <!--Use Hashfile to speed up load?-->
  <UseHashFile active="False" />
  <!--Should an Update Check be done on startup?-->
  <UpdateCheck active="False" />
  <!--Definies the cmd to send Client to loc-->
  <!--{1} = x, {2} = y, {3} = z, {4} = mapid, {5} = mapname-->
  <SendCharToLoc cmd="[self set map" args="{4} X {1} Y {2} Z {3}" />
  <!--Definies the map names-->
  <MapNames map0="Подземелья" map1="Соссария" map2="Илшенар" map3="map3" map4="map4" map5="map5" />
  <!--Аккаунт и пароль для подключения к серверу-->
  <Server account="NoName" password="" />
  <!--Настройки работы терминала Telnet-->
  <Telnet active="False" conl="False" logr="0" />
  <!--Extern Tools settings-->
  <!--Loaded Plugins-->
  <!--Pathsettings-->
  <RootPath path="C:\Ultima Online" />
  <Paths key="anim.idx" value="anim.idx" />
  <Paths key="anim.mul" value="anim.mul" />
  <Paths key="anim2.idx" value="anim2.idx" />
  <Paths key="anim2.mul" value="anim2.mul" />
  <Paths key="anim3.idx" value="anim3.idx" />
  <Paths key="anim3.mul" value="anim3.mul" />
  <Paths key="anim4.idx" value="anim4.idx" />
  <Paths key="anim4.mul" value="anim4.mul" />
  <Paths key="anim5.idx" value="anim5.idx" />
  <Paths key="anim5.mul" value="anim5.mul" />
  <Paths key="animdata.mul" value="animdata.mul" />
  <Paths key="art.mul" value="art.mul" />
  <Paths key="artidx.mul" value="artidx.mul" />
  <Paths key="body.def" value="body.def" />
  <Paths key="bodyconv.def" value="bodyconv.def" />
  <Paths key="cliloc.custom1" value="" />
  <Paths key="cliloc.custom2" value="" />
  <Paths key="cliloc.deu" value="" />
  <Paths key="cliloc.enu" value="cliloc.enu" />
  <Paths key="equipconv.def" value="equipconv.def" />
  <Paths key="facet00.mul" value="facet00.mul" />
  <Paths key="facet01.mul" value="facet01.mul" />
  <Paths key="facet02.mul" value="facet02.mul" />
  <Paths key="facet03.mul" value="facet03.mul" />
  <Paths key="facet04.mul" value="facet04.mul" />
  <Paths key="facet05.mul" value="facet05.mul" />
  <Paths key="fonts.mul" value="fonts.mul" />
  <Paths key="gump.def" value="gump.def" />
  <Paths key="gumpart.mul" value="gumpart.mul" />
  <Paths key="gumpidx.mul" value="gumpidx.mul" />
  <Paths key="hues.mul" value="hues.mul" />
  <Paths key="light.mul" value="light.mul" />
  <Paths key="lightidx.mul" value="lightidx.mul" />
  <Paths key="map0.mul" value="map0.mul" />
  <Paths key="map0x.mul" value="map0x.mul" />
  <Paths key="map1.mul" value="map1.mul" />
  <Paths key="map2.mul" value="map2.mul" />
  <Paths key="map3.mul" value="map3.mul" />
  <Paths key="map4.mul" value="map4.mul" />
  <Paths key="map5.mul" value="map5.mul" />
  <Paths key="mapdif0.mul" value="mapdif0.mul" />
  <Paths key="mapdif1.mul" value="mapdif1.mul" />
  <Paths key="mapdif2.mul" value="mapdif2.mul" />
  <Paths key="mapdif3.mul" value="" />
  <Paths key="mapdif4.mul" value="" />
  <Paths key="mapdifl0.mul" value="mapdifl0.mul" />
  <Paths key="mapdifl1.mul" value="mapdifl1.mul" />
  <Paths key="mapdifl2.mul" value="mapdifl2.mul" />
  <Paths key="mapdifl3.mul" value="" />
  <Paths key="mapdifl4.mul" value="" />
  <Paths key="mobtypes.txt" value="mobtypes.txt" />
  <Paths key="multi.idx" value="multi.idx" />
  <Paths key="multi.mul" value="multi.mul" />
  <Paths key="multimap.rle" value="" />
  <Paths key="radarcol.mul" value="radarcol.mul" />
  <Paths key="skillgrp.mul" value="skillgrp.mul" />
  <Paths key="skills.idx" value="skills.idx" />
  <Paths key="skills.mul" value="skills.mul" />
  <Paths key="sound.def" value="sound.def" />
  <Paths key="sound.mul" value="sound.mul" />
  <Paths key="soundidx.mul" value="soundidx.mul" />
  <Paths key="speech.mul" value="speech.mul" />
  <Paths key="stadif0.mul" value="stadif0.mul" />
  <Paths key="stadif1.mul" value="stadif1.mul" />
  <Paths key="stadif2.mul" value="stadif2.mul" />
  <Paths key="stadif3.mul" value="" />
  <Paths key="stadif4.mul" value="" />
  <Paths key="stadifi0.mul" value="stadifi0.mul" />
  <Paths key="stadifi1.mul" value="stadifi1.mul" />
  <Paths key="stadifi2.mul" value="stadifi2.mul" />
  <Paths key="stadifi3.mul" value="" />
  <Paths key="stadifi4.mul" value="" />
  <Paths key="stadifl0.mul" value="stadifl0.mul" />
  <Paths key="stadifl1.mul" value="stadifl1.mul" />
  <Paths key="stadifl2.mul" value="stadifl2.mul" />
  <Paths key="stadifl3.mul" value="" />
  <Paths key="stadifl4.mul" value="" />
  <Paths key="staidx0.mul" value="staidx0.mul" />
  <Paths key="staidx0x.mul" value="staidx0x.mul" />
  <Paths key="staidx1.mul" value="staidx1.mul" />
  <Paths key="staidx2.mul" value="staidx2.mul" />
  <Paths key="staidx3.mul" value="staidx3.mul" />
  <Paths key="staidx4.mul" value="staidx4.mul" />
  <Paths key="staidx5.mul" value="staidx5.mul" />
  <Paths key="statics0.mul" value="statics0.mul" />
  <Paths key="statics0x.mul" value="statics0x.mul" />
  <Paths key="statics1.mul" value="statics1.mul" />
  <Paths key="statics2.mul" value="statics2.mul" />
  <Paths key="statics3.mul" value="statics3.mul" />
  <Paths key="statics4.mul" value="statics4.mul" />
  <Paths key="statics5.mul" value="statics5.mul" />
  <Paths key="texidx.mul" value="texidx.mul" />
  <Paths key="texmaps.mul" value="texmaps.mul" />
  <Paths key="tiledata.mul" value="tiledata.mul" />
  <Paths key="unifont.mul" value="unifont.mul" />
  <Paths key="unifont1.mul" value="unifont1.mul" />
  <Paths key="unifont10.mul" value="unifont10.mul" />
  <Paths key="unifont11.mul" value="unifont11.mul" />
  <Paths key="unifont12.mul" value="unifont12.mul" />
  <Paths key="unifont2.mul" value="unifont2.mul" />
  <Paths key="unifont3.mul" value="unifont3.mul" />
  <Paths key="unifont4.mul" value="unifont4.mul" />
  <Paths key="unifont5.mul" value="unifont5.mul" />
  <Paths key="unifont6.mul" value="unifont6.mul" />
  <Paths key="unifont7.mul" value="unifont7.mul" />
  <Paths key="unifont8.mul" value="unifont8.mul" />
  <Paths key="unifont9.mul" value="unifont9.mul" />
  <Paths key="verdata.mul" value="" />
  <!--Disabled Tab Views-->
</Options>
Ну пути конечно меняем на свои.

Цитата(CxC @ 7.6.2013, 13:29) *

копирования каких именно строчек? скопировал все пути со старого фидлера - все равно вылетела ошибка. Если заменять файл Options.xml нового фидлера старым, то также вылезает ошибка. Вот такая вот:
Код
Could not find a part of the path 'C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\CentrED-plus\Profiles\'.

   at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1.CommonInit()
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1..ctor(String path, String originalUserPath, String searchPattern, SearchOption searchOption, SearchResultHandler`1 resultHandler)
   at System.IO.Directory.InternalGetFileDirectoryNames(String path, String userPathOriginal, String searchPattern, Boolean includeFiles, Boolean includeDirs, SearchOption searchOption)
   at System.IO.Directory.GetDirectories(String path, String searchPattern, SearchOption searchOption)
   at FiddlerControls.CentrEditor.CentrEd..ctor()
   at UoFiddler.UoFiddler.InitializeComponent()
   at UoFiddler.UoFiddler..ctor()
   at UoFiddler.Program.Main()

Ну да маразм, но Вам надо либо создать указанную папку или самый простой вариант - установить CentrED+
Rel
как эту чудо вещь скачать ?? (пароль на архиве)
Rel
Отличная вещь спасибо!
StaticZ
Цитата(Rel @ 28.2.2014, 3:31) *

как эту чудо вещь скачать ?? (пароль на архиве)

Ну коли судя по названию то PRIVATE версия, то наверное стоит попробовать PUBLIC, которая к тому же и новее. PRIVATE даже если достанете работать не будет, т.к. она требует наличие админ акка на нашем сервере для запуска.
Rel
спасибо разобрался! не сразу увидел =) просто была бы если она с верху в списке проще было бы)
d`ArcZeal
При разархивации требует пароль. wink.gif
M@X
Цитата(d`ArcZeal @ 14.9.2014, 15:19) *

При разархивации требует пароль. wink.gif

Смотрите через одно сообщение выше.
d`ArcZeal
Спасибо.
StaticZ
Кстати версия недавно обновилась - улучшил контрол для работы с гампами:

Цитата
4.4.5344.42340 - бета версия.
+ В редакторе анимации добавленна возможность в окне просмотра анимации ее увеличения в 3 раза
+ В редакторе анимации добавленна кнопка Gray преобразующая палитру в отенки серого
+ В редакторе Gump'ов добавлен фильтр для сортировки отображения содержимого
* В контроле Gump'ов ListView заменен на ItemView
* Переведен на русский контрол Gump'ов


Изображение

Изображение
WRWR
недавно это в августе или еще есть апдейт?
StaticZ
Цитата(WRWR @ 16.9.2014, 18:10) *

недавно это в августе или еще есть апдейт?

В августе
WRWR
Ок, хорошое дело делаешь smile.gif Еще раз благодарность тебе...
Warstone
Он-бы свою UDK выложил... Сорцы хотя-бы ))
StaticZ
Цитата(Warstone @ 16.9.2014, 23:04) *

Он-бы свою UDK выложил... Сорцы хотя-бы ))

Того и другого сорцы доступны... Хотя до UDK руки пока не доходят, человек что должен был заниматься интерфейс завял, а сам я с WPF еще слабо дружу, так что возня с ним требует кучу времени... А с этим у меня пока туго - все усилия направил на докрутку шела и собственно сам сервер. После того как откроемся может и займусь, а может и нет все зависит от судьбы Fiddler+ ибо паралельно их развивать смысла нет ....
StaticZ
Новая версия, главное нововведение это полностью переработанный контрол редактирования экипировки, и как следствие поддержки других клиентов (покрайней мере осишный клиент теперь работает). Хотя возможны корявости из-за ада в дефайнах оригинального клиента...

Цитата
4.4.5487.33590 - бета версия.
* Переделан контрол редактора экипировки, в результате улучшена совместимость с разными клиентами
+ В контроле редактирования экипировки добавленна возможость редактирвоания файла Equipconv.def
+ Различные доработки контролов редактирования гампа, клилока и анимации.


Изображение
Mirage
Варстон прав, передержишь ты свой проект...
Warstone
Он был хорош когда я бетку видел год назад. Сейчас он или великолепен или он все убил...
Sirocco
У меня такой вопрос/предложение.
В редакторе анимации можно менять цвет анимации. Но делает он это для каждого вида движения отдельно. Нельзя ли сделать это пакетно?
А вот еще когда в качестве цвета берешь образец, то в последней версии он накладывается не так как в оригинале. Плюс к этому почему-то накладывается только к одному ракурсу, хотя если поменять цвета то применяется ко всем ракурсам.
StaticZ
Цитата(Sirocco @ 26.1.2015, 13:08) *

У меня такой вопрос/предложение.
В редакторе анимации можно менять цвет анимации. Но делает он это для каждого вида движения отдельно. Нельзя ли сделать это пакетно?
А вот еще когда в качестве цвета берешь образец, то в последней версии он накладывается не так как в оригинале. Плюс к этому почему-то накладывается только к одному ракурсу, хотя если поменять цвета то применяется ко всем ракурсам.



Какой образец? Вообще в принципе технически каждое действие каждого направления - своя анимация со своей палитрой и поэтому одни и те же махинации над ней могут давать различный эффект. Да и о каких версиях речь? Я работу с палитрами вообще не трогал, единственное изменение - добавление кнопки для грейскейла, ну и экспорт\импорт палитры и генерация при добавлении фреймов
Sirocco
Образец палитры из картинки или текстового файла. Вот он не накладывает в твоей версии - в итоге просто черная картинка получается. А в стандартной работает.
А насчет того что у каждого направления свой палитра, то судя по палитре в углу это не так. Визуально она не меняется.
Я не спорю, что результат может отличаться, но все таки учитывая микро-размер анимаций в уо не сильно. И было бы удобно иметь отдельную ф-цию массовой раскраски всех ракурсов.
StaticZ
Цитата(Sirocco @ 27.1.2015, 15:24) *

Образец палитры из картинки или текстового файла. Вот он не накладывает в твоей версии - в итоге просто черная картинка получается. А в стандартной работает.

Хм и впрямь есть такое... Но вообще имхо опции особо не нужны, куда эффективнее импорт\экспорт палитры через формат *.pal. Его можно и в текстовом виде править и импортировать\экспортировать его в графический редактор, где уже куда можно редактировать палитру куда удобнее и главное что - сразу видеть результат.


Цитата(Sirocco @ 27.1.2015, 15:24) *
А насчет того что у каждого направления свой палитра, то судя по палитре в углу это не так. Визуально она не меняется.
Я не спорю, что результат может отличаться, но все таки учитывая микро-размер анимаций в уо не сильно. И было бы удобно иметь отдельную ф-цию массовой раскраски всех ракурсов.
Оригинальный арт рисовался профессионально в одной палитре. Поэтому и палитра зачастую там общая не только на одно направление но и у всех действий. Когда идет импорт из 24 битных изображений то палитра генерируется абы как и у всех действий и направлений получается своя. Размер тут вообще не причем - Все зависит от порядка цветов, даже при тех же самых цветах в палитрах, их порядок может быть разным, в результате если вы попытаетесь заменить красный цвет синим в одной палитре это срабатает а в других вместо красного заменяться будет зеленый, черный, серо-бурмалиновый и тд. И эта путаница цветов будет заметна при любом разрешении.
TeS
Наверника глупый вопрос но все .. Как и у всех в первом пункте вылетает ошибка , ответ был дан поправте пути к файлам .. ну и сотвецтвенно вопрос где их попралять если клиент не запускается ?) Так же предложение пользуйся без + но опяттаки не нашел там куда пути ультимы прописывать .. полазил по настройкам не нашел где требует папку с ультимой .. Может есть какойнибудь гайдик для начинающих , типо первичная настройка гдебы показало что и куда прописывать .. ?)
Ozzy Osbourne
-
StaticZ
пост #12 смотрите

ну или на вкладке "главное" (слева) в меню "настройка" (вверху вкладки) в подменю "настройка путей", но вообще там работа с конфигами глючит, так что лучше ручками в конфиге прописать ну или проверять что оно там сохранило в результате. Руки не доходят все поправить это.
TeS
Все получилось , спасибо.
StaticZ
Цитата(TeS @ 12.10.2015, 23:03) *

Да оно самое , а по поводу программы UOFiddler+ подскажешь , ошибка и все , разные верси ставил , щас вот подсказали что оказывается надо прежде чтавить CentrEd+ ..

Все настройки храняться в файле с прогой - Options.xml, открываем блокнотом вставляем строки что в посте #12 и правим до клиента на свой. Если не уверены можете сравнить с конфигом от оригинального фидлера там отличий не много - добавлено несколько новых свойств. Рыба всего конфига приведена в 12 посте
TeS
Цитата(StaticZ @ 13.10.2015, 1:12) *

Все настройки храняться в файле с прогой - Options.xml, открываем блокнотом вставляем строки что в посте #12 и правим до клиента на свой. Если не уверены можете сравнить с конфигом от оригинального фидлера там отличий не много - добавлено несколько новых свойств. Рыба всего конфига приведена в 12 посте


ага , странно что такая програмка и гайдов популярных нету )) с горем пополам дошло наконец что к чему , еще раз спасибо )
Narayan
Привет. Скачал с сайта последнюю версию, при запуске ловлю такую ошибку, не знаю в чем дело http://prnt.sc/da17mw

Винда 8 64бит, библиотеки фреймоврк установлены, запускал от админа.
StaticZ
Цитата(Narayan @ 21.11.2016, 19:34) *

Привет. Скачал с сайта последнюю версию, при запуске ловлю такую ошибку, не знаю в чем дело http://prnt.sc/da17mw

Винда 8 64бит, библиотеки фреймоврк установлены, запускал от админа.

Скорее всего или что-то не то с настройками к примеру с путями. Он при запуске по размеру артмула определяет тип клиент МЛ\СА\ХС а так как его не может найти и ругается
Narayan
Цитата(StaticZ @ 22.11.2016, 0:28) *

Скорее всего или что-то не то с настройками к примеру с путями. Он при запуске по размеру артмула определяет тип клиент МЛ\СА\ХС а так как его не может найти и ругается


А пути как указать? На момент запуска, у меня активен клиент МЛ. Все мулы на всякий случай закинул в папку "Mul Files"
StaticZ
Цитата(Narayan @ 22.11.2016, 14:58) *

А пути как указать? На момент запуска, у меня активен клиент МЛ. Все мулы на всякий случай закинул в папку "Mul Files"

В конфиге прописать, см сообщение #12.
Narayan
Цитата(StaticZ @ 22.11.2016, 16:02) *

В конфиге прописать, см сообщение #12.


Все заработало! Удалил ненужные пути к файлам, которых нет в клиенте и запустилось. Спасибо!

Было бы удобно, чтобы при первом запуске фидлер спрашивал путь к клиенту и ко всем необходимым файлам
StaticZ
Цитата(Narayan @ 22.11.2016, 17:59) *

Все заработало! Удалил ненужные пути к файлам, которых нет в клиенте и запустилось. Спасибо!

Было бы удобно, чтобы при первом запуске фидлер спрашивал путь к клиенту и ко всем необходимым файлам

Оно делалось сугубо для внутреннего пользования при разработке нашего сервера. Публичная версия адаптация на скору руку где убраны или подправлены места что не позволяли запускать его с другими клиентами. Впрочем по причине отсутствия спроса я забросил дальнейшую адаптацию и выложил в открытый доступ то что есть вместе с исходным кодом..
Narayan
А как сделать, чтобы в разделе "Карта" отображалась моя карта?
Изображение
StaticZ
переключите режим просмотра с Facet на Map (кнопка в верхнем правом уголу)

PS А откуда у вас локации с нашего сервера?? ))
Narayan
Цитата(StaticZ @ 24.12.2016, 3:39) *

переключите режим просмотра с Facet на Map (кнопка в верхнем правом уголу)

PS А откуда у вас локации с нашего сервера?? ))


Они были по дефолту при запуске smile.gif Нажимал эту кнопку, но она почему-то сломалась. Нажимаю continue и ничего.
Изображение
StaticZ
Тогда проверьте в конфигах размеры карт и пути до файлов, в особенности - map, statidx, statics и radarcol
Narayan
Размер карты не знаю какой должен быть, по дефолту в настройках стоит так:
Изображение

Все пути указаны верно, лишнего ничего нет
Изображение
StaticZ
Какой-то баг, нажмите ПКМ выбирите другую карту например Ильшинар и потом обратно... Только NewMapSize поставьте на TRUE если клиент старше МЛ

ЗЫ сам баг возникает почему-то только на чужих клиентах, возможно чето накосячил с размерами по умолчанию...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.