Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: дом
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
kklej
прет лююди помогите пожалуйста
хочу дом новый всунуть, но чего то не получается. всунул дом в свободный слот в spheremaker а дальше забыл уж как.
Kanibal
Цитата(kklej @ 29.5.2013, 0:34) *

прет лююди помогите пожалуйста
хочу дом новый всунуть, но чего то не получается. всунул дом в свободный слот в spheremaker а дальше забыл уж как.

Потрать немного времени на Fiddler. Легким кликом мышки будешь вставлять дома. ИМХО.
kklej
ну спасибоsmile.gif там надо в свободный слот запихнуть дом, потом фидлур сохранит мультисы и добавить в папку с УО? а другие игроки будут видеть новые дома?
StaticZ
Цитата(kklej @ 29.5.2013, 15:29) *

ну спасибоsmile.gif там надо в свободный слот запихнуть дом, потом фидлур сохранит мультисы и добавить в папку с УО? а другие игроки будут видеть новые дома?
Включите мозг. Тут нет никакой магии - сами сказали что фиддлер лишь отредактирует файл. Если в клиенте нет файла или в нем отсутствуют нужные данные (например в случае если файл от другой версии) то пользователи в лучшем случае либо ничего не увидят либо в крайнем случае станут свидетелями сбоя и завершения работы программы.
kklej
*включает мозг* ну ок, а как патчик надо делать для домов тогда?smile.gif
StaticZ
Цитата(kklej @ 29.5.2013, 22:09) *

*включает мозг* ну ок, а как патчик надо делать для домов тогда?smile.gif
Плохо включили. Как делали так и делайте, просто все игроки должны скачать ваш патч и обновить свой клиент. Если планируется частые обновления то есть смысл подумать над автоматизацией процесса - тобишь автопатчер.
kklej
ну спасибоsmile.gif а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).
StaticZ
Цитата(kklej @ 30.5.2013, 0:44) *

ну спасибоsmile.gif а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).
Вариантов куча, тот же фидлер умеет импортировать\экспортировать отдельные постройки в *.txt и пару форматов других программ, а именно *.wsc и *.uoa. Но вообще оно вам надо?? мультисы весят пару килобайт, а объяснять всем игрокам как да че делать самим надоест, по опыту скажу всегда найдутся такие кто в силу крайней криворукости столкнется с экзистенциальными трудностями в самых простых и неожиданных местах (например тотже фиддлер у кого-то не заработает). К услугам патчей целесообразно прибегать лишь в случае необходимости, а это:
1) Крайне частые изменения в мулах. Постоянная необходимость обновлять сводит с ума пользователей и бьет по их трафику\времени или надежности\стабильности ПО.
2) Работа выкладывается в открытом доступе для других разработчиков. А значит вместо мулов предпочтительнее использовать что-то общедоступное - png, wav, gif\avi, txt и тд в зависимости от контента.
3) Общественный патч для игроков разных серверов, например десктопы. Но это врядли ваш случай, т.к. чтобы добавить новые дома их надо добавить и на сервере.

В любом случае свободно распространяемых хороших универсальных патчеров еще не встречал. Хотел в свое время открыть наш патчер, но после того как он перекачивал в UCS от идее отказался =)
Kanibal
Цитата(kklej @ 29.5.2013, 23:44) *

ну спасибоsmile.gif а вот ещё есть олдскул софт для засовывания домов. Spheremakerom суёшь дом, нажимаешь Save patch и в папочке УО создаётца .pat файл. Вот его надо spherepatcherom запихать в мультисы. У меня назрел дерзкий вопрос - что может заменить это spherepatcher? (и если чо, то где его взять).

Проще те же multi.idx и multi.mul, которые готовыми для употребления выдаст фидлер, запихать в самораспаковывающийся архив и пусть качают, чем занимаются настройкой фидлера или Spheremaker-а что в итоге приведет к ошибкам и посыланию сервера ФТОПКУ.
GblPower
Зачем изобретать велосипед? Я вообще делаю патчи по 500-700метров и все качают, никто не жалуется. 21 век на дворе, гугл уже разрабатывает интернет на марсе.
StaticZ
Цитата(GblPower @ 30.5.2013, 12:25) *

Зачем изобретать велосипед? Я вообще делаю патчи по 500-700метров и все качают, никто не жалуется. 21 век на дворе, гугл уже разрабатывает интернет на марсе.
Нашел чем гордиться ))) Просто никто жаловаться права не имеет - так как раз вам не платят то вы никому не обязаны замарачиватся этим. Однако конкретно в вашем случае данный подход не очень красив, хотя конечно терпим.
GblPower
Цитата(StaticZ @ 30.5.2013, 14:04) *

Нашел чем гордиться ))) Просто никто жаловаться права не имеет - так как раз вам не платят то вы никому не обязаны замарачиватся этим. Однако конкретно в вашем случае данный подход не очень красив, хотя конечно терпим.

Я тебя умоляю. Этим только дай повод, они за словом в карман не полезут. Так что понятия чести и морали в бесплатной для них игре, это не про них. Качают потому что могут. Скачать 700 метров - это от силы 5-6 минут, поэтому это не повод для мятежа. Это в 15м веке, при Иване Грозном урезали картинки на сайтах, чтобы весь сайт весил 5кб и трафик не жрал и открывался за рекордные 5 минут, а сейчас такой инет, что можно спутники сшибать.
kklej
ну спасибо за ответы народsmile.gif я ничего не понял biggrin.gif ну вообще мне яснее стало. ещё вот кой чо. в фидлере числа в шестнадцаретичной системе, к примеру 0x1a. А када дома в скрипт, када заносишь в скрипт надо три последниее цифры числа подставить. A 0x1a = 26 Тут не зватает одной! Помогите пожалуйста
StaticZ
Цитата(GblPower @ 30.5.2013, 17:42) *

Я тебя умоляю. Этим только дай повод, они за словом в карман не полезут. Так что понятия чести и морали в бесплатной для них игре, это не про них. Качают потому что могут. Скачать 700 метров - это от силы 5-6 минут, поэтому это не повод для мятежа. Это в 15м веке, при Иване Грозном урезали картинки на сайтах, чтобы весь сайт весил 5кб и трафик не жрал и открывался за рекордные 5 минут, а сейчас такой инет, что можно спутники сшибать.
Не спорю, однако подсоздантельно все понимают что глупо направлять это на требования сделать чего-то. Так что обычно это сводиться к ведрам грязи на то что уже сделано а не на то что не сделано )

Цитата(kklej @ 30.5.2013, 18:39) *

ну спасибо за ответы народsmile.gif я ничего не понял biggrin.gif ну вообще мне яснее стало. ещё вот кой чо. в фидлере числа в шестнадцаретичной системе, к примеру 0x1a. А када дома в скрипт, када заносишь в скрипт надо три последниее цифры числа подставить. A 0x1a = 26 Тут не зватает одной! Помогите пожалуйста
Перечитал три раза так и не понял вопроса, переведите на русский пожалуйста )
kklej
хехsmile.gif Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.
GblPower
Цитата(kklej @ 30.5.2013, 21:19) *

хехsmile.gif Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.

Признаться и я не понял, но попробуй сделать по аналогии с остальными домами.
StaticZ
Цитата(kklej @ 30.5.2013, 21:19) *

хехsmile.gif Номера пустых слотов в Фидлере в шестнадцатиричном формате, к примеру 0x1a. А если перевести в десятичную будет 26. Что в ITEMDEF в скрипте домика писать?

по правилам надо в ITEMDEF вписывать 04, а дальше 3 цифры из индекса (слота) всунутого домика.
В целом число и есть число, все зависит от формы записи в С\С++ например если число шестнадцатеричное то начинается оно с 0х - 0x1a, а в паскале с $ - $1a. Если восьмеричное то с нуля 0 - 032, без приставок это будет интерпретироваться как десятичное число - 26. т.е. это всеголишь форма записи, ниже пример для С#\С++ присваивания одного и того же значения, записанного в разных системах счисления:
int a = 0x1a;
int a = 032;
int a = 26;

Как это устроенного в бринсфаке сферы я без понятия (насколько я понимаю ITEMDEF это оттуда). За помощью с тамошним синтаксисом надо обращаться в соответсвующий раздел форума, а перед этим лучше освежить школьный курс математики.

В целом раньше существовала пагубная манера передавать ID мультиса как 0х4000 + ID объекта. Пагубная потому что в новых клиентах число тайлов увеличено в 4 раза и такой ID объекта будет совпадать с ID какогонить тайла что станет причиной ошибок, что не есть хорошо.
kklej
особо вспоминать нечего biggrin.gif ну спасибоsmile.gif если будут ещё вопросы, спрошу. А кстате не подскажете, где можно взять Spherepatcher?
kklej
народ мне кто то сказал, что дома в вердате хранятца! это так?
Kanibal
Цитата(kklej @ 30.5.2013, 23:50) *

особо вспоминать нечего biggrin.gif ну спасибоsmile.gif если будут ещё вопросы, спрошу. А кстате не подскажете, где можно взять Spherepatcher?

Поищи тут может чего найдешь.
Можешь впринципе через Michelangelo запихать дома в вердату если уж так нужно.
kklej
ну спасибоsmile.gif сейчас что то не то пошло. всунул дом, вызываю его, а появляетца гембит. чего я мог не правильно сделать?
StaticZ
Цитата(kklej @ 2.6.2013, 23:53) *

ну спасибоsmile.gif сейчас что то не то пошло. всунул дом, вызываю его, а появляетца гембит. чего я мог не правильно сделать?

Появляется что?
kklej
помогите пожалуйста советом. вот есть дома в вердате не оч понимаю, что в ITEMDEF скрипта на сам дом вписывать?
StaticZ
Цитата(kklej @ 24.5.2014, 12:44) *

помогите пожалуйста советом. вот есть дома в вердате не оч понимаю, что в ITEMDEF скрипта на сам дом вписывать?
Вы разделом ошиблись. Ответ ищите в разделе эмулятора, которым вы пользуетесь.


PS А если уж пишите не в том разделе, хотя бы уточняйте о чем вообще речь, тут телепатов нет...
kklej
ок, но есть ещё кое что. У мульти объектов (в данном случае у домиков) есть такие значения как:
Код
MULTIREGION=-3,-3,3,4
COMPONENT=i_door_wood,0,3,7
COMPONENT=i_sign_brass_2,2,4,5


Меня интересует как расчитать правельно положение COMPONENT к примеру двери, подскажите пожалуйста.
StaticZ
Цитата(kklej @ 25.5.2014, 20:52) *

ок, но есть ещё кое что. У мульти объектов (в данном случае у домиков) есть такие значения как:
Код
MULTIREGION=-3,-3,3,4
COMPONENT=i_door_wood,0,3,7
COMPONENT=i_sign_brass_2,2,4,5


Меня интересует как расчитать правельно положение COMPONENT к примеру двери, подскажите пожалуйста.
Опять же я без понятия, что это за значения и откуда. Судя по всему там идут относительные координаты мульти объекта. Отсчитываются обычно либо от одной из вершин либо от точки привязки (в роли которой как правило выступает NoDraw тайл где-то в центре в самом низу мульти объекта).. Хотя опять же все зависит от конкретной реализации ПО.
kklej
про nodraw всё верно глаголите, я потом проверю а сейчас спать завтро рано вставать.
kklej
вот, подскажите пожалуйста как высчитывать!
StaticZ
Цитата(kklej @ 26.5.2014, 22:51) *

вот, подскажите пожалуйста как высчитывать!
А тупо взять и посчитать тайлы нельзя?
kklej
я мало анналов изучал, у меня мало анналов, подскажите пожалуйста по подробнее как считать. Я схвачу на лету.
StaticZ
Цитата(kklej @ 27.5.2014, 13:35) *
я мало анналов изучал, у меня мало анналов

эээ... Лучше воздержусь от комментариев...

Цитата(kklej @ 27.5.2014, 13:35) *
подскажите пожалуйста по подробнее как считать. Я схвачу на лету.
Берем тайл от которого будем считать, и двигаемся по осям XY в направлении нужного нам объекта, при этом двигаемся медленно, а не скачим и возим пальцем по экрану, проговаривая в слух "Раз тайл, Два тайл, Три тайл, Четыре тайл, Пять тайл..." Ну примерно также как считают "овец", когда не могут уснуть... Двигаемся отдельно по каждой оси, т.е. например сначала по Х а потом по У, можно и наоборот сначала по У а потом по Х, но не в коем случае не одновременно по обоим сразу. Да и не забываем оси имеют направление, если двигаться в противоположном направлении то надо уже считать так: "Минус адын тайл, Минус два тайла, Минус три тайла, Минус четыре тайла, Минус пять тайлов..."...

К сожалению это настолько сложно, что никто даже не написал об этом книгу или учебник, но я верю - вы сможете разобраться...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.