Ребята, приветствую Вас.
Не прошло и нескольких лет как я перестал уделять время игре в УО. Играл как на официальном сервере, так и на фришардах. Неизменным осталось лишь одно - фанатичная приверженность к этой гениальной игре, которая и по сей день не имеет аналогов. Однако уже на протяжении более 10 лет меня не покидает мысль о создании современной УО. Той Ультимы, которая покажет новому поколению какими игры могут быть в действительности... насколько можно "жить" в игре забывая про учёбу, работу и даже родных. Это не лучшее её качество, но это явный показатель качества и доказательство того, что даже в столь старую игру люди до сих пор играют с неимоверным желанием и фанатичностью.
Собственно годы идут, и желание создать качественную УО всё больше. Похоже это состояние дошло до некоторого апогея и я начал действовать. Если вы по-настоящему заинтересованы в создании совершенно новой УО на новом движке, то не поленитесь зайти по ссылке на стартап проект Boomstarter.ru где выложена стена текста о данном начинании.
Вот прямая ссылка на проект :
https://boomstarter.ru/projects/43630/ultim...oot_online_gameЕсли кто не в курсе, то Boomstarter.ru это проект поддерживающий новые, интересные стартапы дающие надежду на их реализацию и очень многие из проектов действительно начинают работать благодаря общим усилиям.
Кстати Администрация самого boomstarter.ru одобрила проект и выложила его всеобщее обозрение даже в условиях того, что речь там идёт об их прямом конкуренте и прародителе kickstarter.com , а это о многом говорит... возможно даже среди администрации есть "наши" =) но подробнее об этом уже по ссылке выше.
Надеюсь администрация форума не будет принимать плохих решений касаемо этой темы, и наоборот поможет в её развитии. Ведь кто знает, может для всех нас это будет исторический момент, но всё всегда начинается с малого...
Ozzy Osbourne
25.6.2013, 10:59
Цитата
1. Изначально собрать деньги на создание поистине качественного видеоролика на создаваемую игру. Это и есть цель сбора средств на boomstarter.ru, однако это лишь начало….
Супер, без идей и вложений сил - старатся собрать денег.
Молодцы. Что ж вы такие гении-программисты ничего не сделали кроме как оформить пост про сбор бабла?
Цитата(BeeFree @ 25.6.2013, 11:13)
Ребята, приветствую Вас.
...
Ультима такая игра, в которую возвращаются и играют на сферах, тех, древних, со своими доработками.
Конечно рада буду, если Ваш проект будет сильным и достойным, но честно, не верю что тот дух ультимы 2000х годов будет сейчас актуален у нынешних потребителей игр.
1. Программисты не гении, иначе не работали бы каждый на свою контору.
2. Программисты не дизайнеры, иначе ролик был бы уже готов.
3. Только в России все инновации и попытки создания того, что по факту людям нужно и интересно воспринимается тут же в штыки. А всё потому что 1% делает, а 99% обсуждают и хают. Зато потом с радостью пользуются проектом \ сервисом.
4. "без идей и вложений сил"... Идей, как и упонималось в самом проекте уже накопилось за 10 лет больше чем можно представить. Уверен, что можно представить запас мыслей и проработок за столь длительный срок вынашивания затеи проекта". Касаемо вложений сил - их лишь предстоит вложить огромное количество.
5. Лишь глупый человек будет создавать подобные проекты ради собственной разовой выгоды.
Очивидно, что ультима, с нынишними возможностями, геймплеем, сильно усторела и требует огромных модификаций, которые могут затронуть, а то и полностью изменить все аспекты ультимы, в результате может появится совсем другая игра. Глядя на то колличество направлении, показанных нам на "Пиратских" шардах, даже при условии клиента с закрытым кодом, можно сделать недвусмысленный вывод...
Так вот, что же "Вы" хотите сделать? Почему "Я" должен вкладывать деньги в развитие проэкта, который, возможно, меня даже не устроит? - Ведья я не знаю о ваших планах почти не чего.
Хрень какая то, смахивает на развод народа на бабло.
Ozzy Osbourne
25.6.2013, 15:21
Цитата(BeeFree @ 25.6.2013, 11:10)
4. "без идей и вложений сил"... Идей, как и упонималось в самом проекте уже накопилось за 10 лет больше чем можно представить. Уверен, что можно представить запас мыслей и проработок за столь длительный срок вынашивания затеи проекта". Касаемо вложений сил - их лишь предстоит вложить огромное количество.
Пока что я даже не могу сказать что "ЭТО ПРОСТО СЛОВА", потому что еще не одной идет от вас НЕТ. Кажется кроме фразы "сделаем всё так же как и было, тока по современному" вы не продвинулись в своих идеях.
У вашей команды есть опыт разработки игр?
Создание проектов таких маштабов (а разработка с нуля это не на один год)?
Чем ваш продукт будет лучше Даркфела или ArcheAge?
Цитата
2. Программисты не дизайнеры, иначе ролик был бы уже готов.
А как вы тогда всю графку перерисуете? или по вашему это 1 фрилансер-дизайнер сможет? ))
Цитата
А всё потому что 1% делает, а 99% обсуждают и хают
Знаете тут на форуме куча владельцев фришных шардов с достаточно неплохими достижениями и онлайном. Так что у нас так сказать есть определенный опыт, в отличии от вас.
Очередные клоуны которые любят потрепать языком, а потом резко куда то пропасть)))
Цитата
Десять тысяч рублей это уже действительно заметный вклад даже в амбициозный проект и если вы готовы поддержать нас такой суммой, то мы поистине Вам благодарны и в качестве бонуса вы обязательно получите электронную копию уже созданной игры в золотом издании + некий бонус который будет уникальным и действительно полезным в игре. А вот каким будет этот бонус мы сможем озвучить лишь начав разработку самой игры.
Утром деньги - вечером стулья.
Это не серьезно ребята. На такое только лошье будете разводить. Если бы реально был проект, были наработки и то что можно показать... У нас в стране имхо слишком мало людей готовых платить деньги за мордашку на бесплатном сайте.
ЗЫ развод захлебнется на первом месяце не рождения.
Warstone
25.6.2013, 23:11
Запуститесь на Кикстартере. Они требуют некоторых начальных действий. Если не взлетите, то сами все поймете.
Как без какой-то базы можно привлекать людей? Даже не так - на что расчитывает автор без какой-то базы. Даже движка с моделями нет и хорошего промо ролика. Я могу наклепать таких тем для сбора денег миллион.
Это либо лохотрон, либо какие-то детские мечты в которых придет добрый дяденька с предложением 1$млн инвестиций в человека на фотке.
ПС: Почитал немного текст по ссылке и все стало ясно, автар - студент или школьник, который приводит аргументы-не аргументы и кроме улыбки на лице, ничего хорошего в голову не приходит после прочитаного
Я искренне уважаю тех людей, которые тут общаются и имеют опыт управления фришардами. Ведь именно благодаря вам у меня и у многих других была возможность играть в более интересные и разносторонние версии УО. Однако ребята... вы создавали что-то и делали это исключительно из побуждений любви к этой игре и лишь на втором месте стояло желание сделать проект коммерческим. Вы пытаетесь оспаривать факты того, что в моём арсенале нет никаких существующих разработок для будущего проекта - и вы правы, их нет, но вот дело в том. что создаваемая УО не будет той УО к которой вы привыкли. Она будет другой. Кому-то понравится, кому-то нет, но проект в любом случаи будет популярен среди десятков тысяч людей.
Скажу вам так же просто иную вещь.. у каждого человека есть свои таланты и особенности. У каждого из вас. Кто-то их прекрасно знает, а кто-то лишь догадывается. Я свои знаю... и более того своими особенностями мышления я зарабатываю деньги. На данный момент я не умею ни программировать ни рисовать дизайн, однако я работаю 24 часа в сутки думая, анализируя и придумывая новые интернет проекты и сервисы, которые я заказываю у сторонних разработчиков и потом на протяжении месяцев 4-6 развиваю с дальнейшим анализом - даст ли он профит или ему нужно значительно больше времени на развитие. Я говорю о том, что я умею создавать проекты, организовывать процессы и мозг мой работает в направлении развития. И я ни в коем случаи не пытаюсь выставить что-то напоказ и хвастаться. У каждого из вас есть некие сильные стороны. Так вот прибавив ко всему прочему огромное желание сделать качественный проект я уверен в том. что я его сделаю. Мне уже как 29 лет и я прекрасно соображаю.
Откровенно говоря иного поворота события я и не ожидал... люди Ультимы в принципе не особо привыкли доверять кому-либо. Помню. Это нормально =) Но тут речь идёт не о покупке\продаже руды \ шруды \ рар итемов, а о том, что в будущем многие из вас будут лишь счастливы, если на рынке появится игра ну уж очень похожая на УО.
Что касается планов, то :
- УО которая пока лишь в моей голове, если вкратце, будет той же УО, но на движке похожем на Дота 2 + разумеется новая графика так же скорее в стиле Дота 2.
- Тайловая система существовать перестанет, хоть это от части "культовая" фишка без которой ПвП станет совсем иным.
- ПвЕ составляющая будет занимать огромное значение в игре.
- Ещё полгода назад я писал в одну зарубежную Очень крупную компанию (сильный конкурент Дота 2), зная что те ребята весьма креативны и без пафоса отвечают на интересные предложения. Так вот в паре абзацев объяснив им потенциальное желание совместной разработки игры с фулл лутом они ответили положительно и на тот момент пригласили в офис просто пообщаться более подробно на данную тематику. Разумеется без наличия финансов ехать в Лос-Анжелес толку особого нет, но сам факт заинтересованности уже подразумевает очень сильную профессиональную подготовку и помощь мировой компании.
Вообщем ребята, я настроен вполне серьёзно и в независимости от скептицизма многих я реализую Новую УО, хоть и времени на разработку мне понадобится 2-3 года.
Jose Cuervo
26.6.2013, 6:31
Собрать 125 тысяч рублей на изготовление ролика команде из нескольких программистов и разработчиков, столь уверенных в результате, не составит труда, не привлекая сторонних инвесторов: можно банально скинуться, можно взять кредит. Этот момент уже вызывает сомнения.) К тому же простого ролика для кикстартера будет явно недостаточно: проект то они может быть и примут, но привлечет ли он инвестиции - вопрос весьма спорный. Дело не в скептицизме, а в банальной логике, ведь если вы намерены привлечь серьезных инвесторов, надо их убедить в успехе. Как это сделать, если даже в нашей "несерьезной" среде никто не откликнулся?
Цитата(Jose Cuervo @ 26.6.2013, 7:31)
Собрать 125 тысяч рублей на изготовление ролика команде из нескольких программистов и разработчиков, столь уверенных в результате, не составит труда, не привлекая сторонних инвесторов: можно банально скинуться, можно взять кредит. Этот момент уже вызывает сомнения.) К тому же простого ролика для кикстартера будет явно недостаточно: проект то они может быть и примут, но привлечет ли он инвестиции - вопрос весьма спорный. Дело не в скептицизме, а в банальной логике, ведь если вы намерены привлечь серьезных инвесторов, надо их убедить в успехе. Как это сделать, если даже в нашей "несерьезной" среде никто не откликнулся?
Может дело в нашем русском менталитете ? Это конечно совсем другой, весьма дремучий, лес для обсуждения, но я уже более полугода живу в разных странах Азии и постоянно общаюсь со Шведами, Австралийцами, Британцами и с некоторыми иными людьми с которыми часто знакомлюсь и любимая тема для обсуждения у меня именно менталитет самих бизнесменов и отношение людей к ним. Так вот разница в отношении к каким-либо начинаниям, и в принципе людям которые умеют зарабатывать кардинально различна. В России бизнесменов люто не любят по многим причинам, однако на западе их уважают за то, что они делают... Более того я сам недолюбливаю русских бизнесменов за глупое желание получения всего и сразу без мыслей о том, что можно потерпеть ещё пару лет и построить значительно бОльший бизнес. А так же желание русских предпринимателей любой ценой заработать, работая ради денег, за место того чтобы работать на потребителя и в конечном итоге заработать значительно больше по стечению времени поднимая уровень своей репутации.
Если проводить проекцию на kickstarter, то я искренне считаю, что поиск гараздо более бОльших инвестиций там будет даже проще, нежели поиск этих 125к на создание видеоролика ввиду того, что во первых на западе люди в принципе всегда готовы поддерживать новые и интересные проекты в отличии от России, а так же на кикстартере уже будет подоплёка того, что люди будут видеть сам видеоролик и понимать что вообще хотят организовать эти ребята и как оно будет выглядеть.
Это равносильно сравнению что русская публика до сих пор не оплачивает покупки в интернете со своей кредитной\дебетовой карты по причинам нелепого страха и ряда других причин, как на западе же люди давно уже пользуются всеми благами и возможностями оплачивать всё и вся с карты не выходя из дома.
Ozzy Osbourne
26.6.2013, 8:42
Короче переиграв в доту ты решил сделать для неё плагин на подобии УО. Окей, удачки.
А по поводу русского менталитета - так ты лучший наглядный представитель, как ничего не сделаея и даже не составив какой то бизнесс план и список идей-фич - пробуете собрать деньги на промо ролик. А потом на что будите собирать? На сценарий к ролику? Затем на дизайнера для ролика. Затем на офис и тп
125 тыс - смешные деньги если есть такое желание и уверенность в успехе.
Цитата(BeeFree @ 26.6.2013, 8:04)
....
Зато именно в России люди готовы работать за идею, за еду.
Если бы у тебя был технический вопрос "вот тут, в этой части кода не стыковка, как реализовать то-то то-то" - ответили бы бесплатно, еще бы и подсказали как это красивее реализовать.
Имея лидерские качества организовать вокруг себя группу не только программеров, но и дизайнеров, экономистов, всех кого можно "заразить" идеей возможно всё.
Думаешь здешние владельцы фри шардов собирали деньги на каких-то ресурсах? Они брали и делали, собирали и собирают вокруг себя чисто на энтузиазме ЛЮДЕЙ. И такая политика не только к игровому миру относится, проще и легче инвестировать человеческие ресурсы, чем бумажки денег.
Jose Cuervo
26.6.2013, 9:17
Цитата(BeeFree @ 26.6.2013, 8:04)
Более того я сам недолюбливаю русских бизнесменов за глупое желание получения всего и сразу без мыслей о том, что можно потерпеть ещё пару лет и построить значительно бОльший бизнес.
Есть у меня знакомый в Новосибирске, который тоже мечтает свою игру сделать, воспользовавшись кикстартером, но он готовится к этому очень серьезно. Уже второй год занимается сценарием и описанием игровой вселенной, напечатав несколько сотен страниц структурированного "бизнес-плана". Там у него описаны каждая деталь, каждый фрагмент, каждая мелочь: механика, внешний вид, различные функции взаимодействия, и т.п. Весь дом завален наглядным материалом, картонно-пластилиновыми моделями техники и архитектурных строений (которые разбираются на составные части), сотней рисунков и набросков - это он делает для художников, чтобы им проще было понять ТЗ. Параллельно он пишет своего рода фантастическую повесть, призванную стать легендой его мира. Вот это я понимаю - мечта, которая достойна получить воплощение в реальности.)
Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.6.2013, 9:42)
Короче переиграв в доту ты решил сделать для неё плагин на подобии УО. Окей, удачки.
А по поводу русского менталитета - так ты лучший наглядный представитель, как ничего не сделаея и даже не составив какой то бизнесс план и список идей-фич - пробуете собрать деньги на промо ролик. А потом на что будите собирать? На сценарий к ролику? Затем на дизайнера для ролика. Затем на офис и тп
125 тыс - смешные деньги если есть такое желание и уверенность в успехе.
А еще автар говорит, что путешествует по странам азии, но вот в ЛА денег доехать не хватило...
Лично я против ничего не имею, но все что у тебя есть - идея. Поверь, идея и у меня есть и диздоки пишутся по мере прихода музы, но я как человек трезвый, понимаю, что этого очень и очень мало для какого-то старта. А ты хочешь, имея игру в голове(не на бумаге даже), уже собирать бабки...Классика "тру" геймдева и чисто российский подход, молодец 5
Хосе уже стал спосором
Jose Cuervo
26.6.2013, 15:38
Это не спонсорство, а жест доброй воли, так сказать, для задела. Не чужой же всё таки человек.)
Делайте вложения лучше в UOKit, давно пора поработать )
Warstone
26.6.2013, 20:44
А шо це таке?
Мотивы конечно благородные, но сама идея... Во первых как вы и сказали у нас мало любят а зачастую и мало могут платить, поэтому сама идея сбора 125 штук за полтора месяца с ру зоны в которой игроков игравших на оси редко встретишь кажется очень оптимистичной. Да и не для ру зоны тоже очень оптимистично. Во вторых за-что выкидывать 125 штук на ветер за какой-то ролик? На один ролик вырванный из игры не купятся ни игроки ни спонсоры, ибо конечно он может показать серьезное отношение и общий уровень мастерства, но он не покажет геймплей и не заинтригует сюжетом. Куда дешевле и полезнее наплодить концепт арта и сделать пару скриншотов в фотошопе, что бы можно было представить как оно будет выглядеть.
Судя по тексту наград за переводы проект закрытый и поддержку фришардов никто не собирается делать, а это уже серьезно бьет по многим фанатам. Так как ультима не спроста превратилось в то чем она сейчас является - всему виной сами игроки... Массовому игроку нужно одно, а малочисленных фанатов посылают куда подальше вплоть до самого гариота. Это все наводит на мысли, а не будет ли все как и с УО? К тому же и ультима разная - оси сервера не похожи на пвп, а они в свою очередь на РП и тд. Находятся люди кому нравиться создавать свои миры, а другие с удовольствием исследуют новые, зачастую не похожие друг на друга миры. Ультима хороша, спору нет, но без фришардов у меня не былобы к ней такого интереса. и По мне эта открытость и разнообразие серверов и есть одна из основных особенностей УО.
Дальше, лично мне симпотизирует 2д графика и 2д игры, вообще для меня понятие графики не сколько вопрос разрешения, числа полигонов и уровня шейдеров, сколько вопрос стиля, детализации и разнообразия. Именно поэтому для меня DukeNukem3D с его разнообразными и живыми уровнями с точки зрения графики был на голову выше Quake2, не смотря ни на нормальное разрешение и честно 3д. Так что графика УО меня более чем устраивает, единственное что хотелось бы доработок - большего разрешения, плавного скрола, коректного освещения, нормальной полупрозрачности и прочей мелочевки. В той или иной мере данное мнение разделяет большинство уошников и видеть это все в 3д мало кто хочет.
Вообще читая описание у меня сложилось впечатление что игра в вашем видении совсем не та ультима которая должна была бы быть... Серия ультимы всегда славилась своим реализмом и проработаным миром, уже в 7й части в далеких 90х годах горада жили своей жизнью - НПС ходили на работу, ели ложились спать. ПО воскресеньям шли на проповедь... Ультима онлайн не стала исключением - достаточно просто посмотреть что боевых навыков там отсилы была 1\4. Так что бы стоило ждать от продолжения? еще больше свободы, интерактивности, реализма... А что мы имеем? Одни рассуждения про лут. По наблюдениям эту тему люябт поднимать любители безумного ПВП, но это лишь гипотеза а что там на самом деле в видении автора - тайна покрытая мраком....
Я бы с удовольствие поддержал разработку любой офлайновой олдскульной РПГ или РПГ в стиле ADnD или другой заинтересовавший меня проект, но спонсировать ММО это уже безумие)
PS А вообще очень интересная ситуация - автор ничем не рискует за чужие деньги создает игру, а потом зарабатывает на сервере ))) Предлагайте тогда уж % с доната или что у вас там будет, желающих подкинуть вам средств сразу прибавиться.
GblPower
28.6.2013, 12:58
Тема=лол.
Аналог темы "А давайте все соберемся админами и сделаем один большой шард".
Собирать 125 рублей на ролик - это как собирать на вывеску к ресторану. Ролик то не будет геймплей отражать, там лишь будут красиво фразы летать, и партиклы сверкать.
Цитата(GblPower @ 28.6.2013, 13:58)
Тема=лол.
Аналог темы "А давайте все соберемся админами и сделаем один большой шард".
Хм, а если собрать на это 250 тысяч?
PS Особенно понравилось это высказывание:
Цитата
Так же многие наверняка зададут вопрос о лицензионном соглашении с компанией EA Games. У меня тоже к ним будет этот вопрос и разумеется цена этого вопроса
Интересно автор действительно думает что в состоянии перекупить права на культовую серию у гиганта индустрии?? У подобных компаний в закромах валяются права на десятки, если не сотни громких лейблов без всяких планов на использование, в которые они вцепливаются зубами не желая никому уступать. Даже гариот - основатель серии забил на попытки вернуть права на лейбл.
Шо ви такое ховорите? Какие выкупить права? Откуда права у бедных студентов?
Чай сервер будет висеть на пиратской винде.
Цитата(StaticZ @ 28.6.2013, 15:35)
Хм, а если собрать на это 250 тысяч?
PS Особенно понравилось это высказывание:
Интересно автор действительно думает что в состоянии перекупить права на культовую серию у гиганта индустрии?? У подобных компаний в закромах валяются права на десятки, если не сотни громких лейблов без всяких планов на использование, в которые они вцепливаются зубами не желая никому уступать. Даже гариот - основатель серии забил на попытки вернуть права на лейбл.
Человек даже не понимает,чтобы выпустить игру как ультиму не обязательно иметь права на оригинальную игру. Если скил-бейзед прокачка, фулл лут и изометрия требуют покупки прав, то по такой же логике все нынешние игры должны покупать права на выпуск ММО, т.к. УО было первой ММО, соответственно правообладатель.
Если проект появится на кикстартере - то смысл какой то и будет. А пока его там нету, то удачи - до свидания.
Права на эту же вселенную у ЕА ты при всем желании не выкупишь, ни почки, ни квартиры не помогут. Почитай учебник по экономике и прикинь.
Если хочется что-то старое поддержвать, то к примеру:
http://www.kickstarter.com/projects/1949537745/armikrogЗаодной неплохой пример, как надо оформлять проект.
Ozzy Osbourne
29.6.2013, 12:06
Цитата(Narayan @ 28.6.2013, 21:55)
Человек даже не понимает,чтобы выпустить игру как ультиму не обязательно иметь права на оригинальную игру. Если скил-бейзед прокачка, фулл лут и изометрия требуют покупки прав, то по такой же логике все нынешние игры должны покупать права на выпуск ММО, т.к. УО было первой ММО, соответственно правообладатель.
Смысл в том что он не сможет использовать слова "Ultima Online" (права у ЕА) или "Ultima" (права у mail.ru)
Warstone
29.6.2013, 19:02
Зато можно пользовать UO.
Ozzy Osbourne
29.6.2013, 19:07
Не факт
Цитата(Ozzy Osbourne @ 29.6.2013, 20:07)
Не факт
Ой да назовите "Ultimate Unline" или "Ultimate Overline"и не парьтесь
Вы так у парня весь энтузиазм отобьете =))
А по теме ты же из СПБ тогда контакты в лс отправь.
Jose Cuervo
29.6.2013, 22:42
Эээ, это не мою ли сотню ты с ним пилить собрался?)
А то =))
Да не я хочу на бизнес план посмотреть, и если там есть хоть что то стоящее то, я дам ему эти деньги через нотариуса и на определенных условиях.
Сходи к нотариусу - купи раба...
Цитата(Jose Cuervo @ 29.6.2013, 19:42)
Эээ, это не мою ли сотню ты с ним пилить собрался?)
Михе заняться нечем
Цитата(pushkin @ 30.6.2013, 13:44)
Михе заняться нечем
Да не то что нечем, а вдруг парень к успеху идет !
Дайте каждому 300 человек(спартанцев), 100 программистов, 100 занимающихся моделированием текстурированием и шейдерами,
100 художников сценаристов и музыкантов, и он сделает свою UO2.
Но возвращаясь к реалиям, повторяю периодически сам себе отмазку почему я все еще не делаю уо2: Официальный перевод документации к Unity на русский язык еще не сделали, а движок GM(тот что от марка овермарса) слишком слабый в плане производительности и графики, другие движки отсеяны.
Движок Unity один из претендентов на роль тела для души уо2, благодаря: современной графике, возможностям, скорости разработки, цене, это не оплаченная реклама) он правда хорош.
Там на кикстартере есть забавный трупик:
http://www.kickstarter.com/projects/141352...-clone?ref=liveАвтору темы удачи!
А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.
Товарисч, сделайте хотябы демку можно даже без текстур, программисты же есть!
Тогда все поймут что вы серьезно настроены, а так мы говорим не о чем, ну а по большому счету, ты можешь взять денег в кредит и осуществить свою мечту, так делают серьезно настроенные люди. А если ты не уверен что выстрелит, то лучше удали все свои посты.
К разговору о юнити 3д, вот уже все готово, всего то 200 баксов стоит....
http://forum.unity3d.com/threads/169167-RPG-Kit-2-0А тут остальные плюшки
http://zerano-unity3d.com/index.php?route=...p;product_id=59Система скилов...
http://www.youtube.com/watch?v=bHiVBpGcmWwПо хорошему, игру можно за пол года в релиз выпустить..
Цитата(Warstone @ 4.7.2013, 11:22)
А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.
Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько
Цитата(EL-GReeN @ 6.7.2013, 15:08)
Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько
Так и есть!
Цитата(EL-GReeN @ 6.7.2013, 15:08)
Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько
Да, там обычный мультиплеер с системой скиллов и прочая... И они запускают паблик серверы. Скажите, чем это не шарды?
GblPower
12.7.2013, 12:20
Цитата(Warstone @ 4.7.2013, 11:22)
А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.
Это новый вов.
EL-GReeN
13.7.2013, 14:02
Цитата(Warstone @ 8.7.2013, 10:51)
Да, там обычный мультиплеер с системой скиллов и прочая... И они запускают паблик серверы. Скажите, чем это не шарды?
Ну например сервера пока не тянут много онлайна, пишут что не рекомендуют больше 8:
http://www.pathea.net/blog/36
ну где мечтатель то ? забил на свою идею наверное...
смотрю 200 р он уже приподнял..
Warstone
16.7.2013, 10:44
Цитата(EL-GReeN @ 13.7.2013, 15:02)
Ну например сервера пока не тянут много онлайна, пишут что не рекомендуют больше 8:
http://www.pathea.net/blog/36Ну, например, в альфе - это обычно. Сфера в первых билдах не тянула больше 16 игроков в мире без мобов.
el cabra
26.7.2013, 20:02
Цитата(el cabra @ 26.7.2013, 18:02)
P.S. на самом деле давно пора делать ремейк при чем с той же свободой что у УО первоначально была, с фулл лутом, без Траммеля, ниндзя, иншуров и т.д.
А чем, по-твоему, плохи ниндзя? Именно своей идеологической природой или с точки зрения механики игры тоже?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.