Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВАЖНО: Создание Новой Ultima Online
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2
BeeFree
Ребята, приветствую Вас.

Не прошло и нескольких лет как я перестал уделять время игре в УО. Играл как на официальном сервере, так и на фришардах. Неизменным осталось лишь одно - фанатичная приверженность к этой гениальной игре, которая и по сей день не имеет аналогов. Однако уже на протяжении более 10 лет меня не покидает мысль о создании современной УО. Той Ультимы, которая покажет новому поколению какими игры могут быть в действительности... насколько можно "жить" в игре забывая про учёбу, работу и даже родных. Это не лучшее её качество, но это явный показатель качества и доказательство того, что даже в столь старую игру люди до сих пор играют с неимоверным желанием и фанатичностью.
Собственно годы идут, и желание создать качественную УО всё больше. Похоже это состояние дошло до некоторого апогея и я начал действовать. Если вы по-настоящему заинтересованы в создании совершенно новой УО на новом движке, то не поленитесь зайти по ссылке на стартап проект Boomstarter.ru где выложена стена текста о данном начинании.
Вот прямая ссылка на проект : https://boomstarter.ru/projects/43630/ultim...oot_online_game
Если кто не в курсе, то Boomstarter.ru это проект поддерживающий новые, интересные стартапы дающие надежду на их реализацию и очень многие из проектов действительно начинают работать благодаря общим усилиям.
Кстати Администрация самого boomstarter.ru одобрила проект и выложила его всеобщее обозрение даже в условиях того, что речь там идёт об их прямом конкуренте и прародителе kickstarter.com , а это о многом говорит... возможно даже среди администрации есть "наши" =) но подробнее об этом уже по ссылке выше.

Надеюсь администрация форума не будет принимать плохих решений касаемо этой темы, и наоборот поможет в её развитии. Ведь кто знает, может для всех нас это будет исторический момент, но всё всегда начинается с малого...
Ozzy Osbourne
Цитата
1. Изначально собрать деньги на создание поистине качественного видеоролика на создаваемую игру. Это и есть цель сбора средств на boomstarter.ru, однако это лишь начало….


Супер, без идей и вложений сил - старатся собрать денег.

Молодцы. Что ж вы такие гении-программисты ничего не сделали кроме как оформить пост про сбор бабла?
sskrd
Цитата(BeeFree @ 25.6.2013, 11:13) *

Ребята, приветствую Вас.
...


Ультима такая игра, в которую возвращаются и играют на сферах, тех, древних, со своими доработками.
Конечно рада буду, если Ваш проект будет сильным и достойным, но честно, не верю что тот дух ультимы 2000х годов будет сейчас актуален у нынешних потребителей игр.
BeeFree
1. Программисты не гении, иначе не работали бы каждый на свою контору.
2. Программисты не дизайнеры, иначе ролик был бы уже готов.
3. Только в России все инновации и попытки создания того, что по факту людям нужно и интересно воспринимается тут же в штыки. А всё потому что 1% делает, а 99% обсуждают и хают. Зато потом с радостью пользуются проектом \ сервисом.
4. "без идей и вложений сил"... Идей, как и упонималось в самом проекте уже накопилось за 10 лет больше чем можно представить. Уверен, что можно представить запас мыслей и проработок за столь длительный срок вынашивания затеи проекта". Касаемо вложений сил - их лишь предстоит вложить огромное количество.
5. Лишь глупый человек будет создавать подобные проекты ради собственной разовой выгоды.
M@X
Очивидно, что ультима, с нынишними возможностями, геймплеем, сильно усторела и требует огромных модификаций, которые могут затронуть, а то и полностью изменить все аспекты ультимы, в результате может появится совсем другая игра. Глядя на то колличество направлении, показанных нам на "Пиратских" шардах, даже при условии клиента с закрытым кодом, можно сделать недвусмысленный вывод...

Так вот, что же "Вы" хотите сделать? Почему "Я" должен вкладывать деньги в развитие проэкта, который, возможно, меня даже не устроит? - Ведья я не знаю о ваших планах почти не чего.
Breaker
Хрень какая то, смахивает на развод народа на бабло.
Ozzy Osbourne
Цитата(BeeFree @ 25.6.2013, 11:10) *
4. "без идей и вложений сил"... Идей, как и упонималось в самом проекте уже накопилось за 10 лет больше чем можно представить. Уверен, что можно представить запас мыслей и проработок за столь длительный срок вынашивания затеи проекта". Касаемо вложений сил - их лишь предстоит вложить огромное количество.


Пока что я даже не могу сказать что "ЭТО ПРОСТО СЛОВА", потому что еще не одной идет от вас НЕТ. Кажется кроме фразы "сделаем всё так же как и было, тока по современному" вы не продвинулись в своих идеях.

У вашей команды есть опыт разработки игр?
Создание проектов таких маштабов (а разработка с нуля это не на один год)?
Чем ваш продукт будет лучше Даркфела или ArcheAge?

Цитата
2. Программисты не дизайнеры, иначе ролик был бы уже готов.


А как вы тогда всю графку перерисуете? или по вашему это 1 фрилансер-дизайнер сможет? ))

Цитата
А всё потому что 1% делает, а 99% обсуждают и хают


Знаете тут на форуме куча владельцев фришных шардов с достаточно неплохими достижениями и онлайном. Так что у нас так сказать есть определенный опыт, в отличии от вас.
Cyxapuk
Очередные клоуны которые любят потрепать языком, а потом резко куда то пропасть)))
Mirage
Цитата
Десять тысяч рублей это уже действительно заметный вклад даже в амбициозный проект и если вы готовы поддержать нас такой суммой, то мы поистине Вам благодарны и в качестве бонуса вы обязательно получите электронную копию уже созданной игры в золотом издании + некий бонус который будет уникальным и действительно полезным в игре. А вот каким будет этот бонус мы сможем озвучить лишь начав разработку самой игры.

smile.gif Утром деньги - вечером стулья.
Это не серьезно ребята. На такое только лошье будете разводить. Если бы реально был проект, были наработки и то что можно показать... У нас в стране имхо слишком мало людей готовых платить деньги за мордашку на бесплатном сайте.
ЗЫ развод захлебнется на первом месяце не рождения.
Warstone
Запуститесь на Кикстартере. Они требуют некоторых начальных действий. Если не взлетите, то сами все поймете.
Narayan
Как без какой-то базы можно привлекать людей? Даже не так - на что расчитывает автор без какой-то базы. Даже движка с моделями нет и хорошего промо ролика. Я могу наклепать таких тем для сбора денег миллион.

Это либо лохотрон, либо какие-то детские мечты в которых придет добрый дяденька с предложением 1$млн инвестиций в человека на фотке.

ПС: Почитал немного текст по ссылке и все стало ясно, автар - студент или школьник, который приводит аргументы-не аргументы и кроме улыбки на лице, ничего хорошего в голову не приходит после прочитаного smile.gif
BeeFree
Я искренне уважаю тех людей, которые тут общаются и имеют опыт управления фришардами. Ведь именно благодаря вам у меня и у многих других была возможность играть в более интересные и разносторонние версии УО. Однако ребята... вы создавали что-то и делали это исключительно из побуждений любви к этой игре и лишь на втором месте стояло желание сделать проект коммерческим. Вы пытаетесь оспаривать факты того, что в моём арсенале нет никаких существующих разработок для будущего проекта - и вы правы, их нет, но вот дело в том. что создаваемая УО не будет той УО к которой вы привыкли. Она будет другой. Кому-то понравится, кому-то нет, но проект в любом случаи будет популярен среди десятков тысяч людей.
Скажу вам так же просто иную вещь.. у каждого человека есть свои таланты и особенности. У каждого из вас. Кто-то их прекрасно знает, а кто-то лишь догадывается. Я свои знаю... и более того своими особенностями мышления я зарабатываю деньги. На данный момент я не умею ни программировать ни рисовать дизайн, однако я работаю 24 часа в сутки думая, анализируя и придумывая новые интернет проекты и сервисы, которые я заказываю у сторонних разработчиков и потом на протяжении месяцев 4-6 развиваю с дальнейшим анализом - даст ли он профит или ему нужно значительно больше времени на развитие. Я говорю о том, что я умею создавать проекты, организовывать процессы и мозг мой работает в направлении развития. И я ни в коем случаи не пытаюсь выставить что-то напоказ и хвастаться. У каждого из вас есть некие сильные стороны. Так вот прибавив ко всему прочему огромное желание сделать качественный проект я уверен в том. что я его сделаю. Мне уже как 29 лет и я прекрасно соображаю.
Откровенно говоря иного поворота события я и не ожидал... люди Ультимы в принципе не особо привыкли доверять кому-либо. Помню. Это нормально =) Но тут речь идёт не о покупке\продаже руды \ шруды \ рар итемов, а о том, что в будущем многие из вас будут лишь счастливы, если на рынке появится игра ну уж очень похожая на УО.

Что касается планов, то :

- УО которая пока лишь в моей голове, если вкратце, будет той же УО, но на движке похожем на Дота 2 + разумеется новая графика так же скорее в стиле Дота 2.
- Тайловая система существовать перестанет, хоть это от части "культовая" фишка без которой ПвП станет совсем иным.
- ПвЕ составляющая будет занимать огромное значение в игре.
- Ещё полгода назад я писал в одну зарубежную Очень крупную компанию (сильный конкурент Дота 2), зная что те ребята весьма креативны и без пафоса отвечают на интересные предложения. Так вот в паре абзацев объяснив им потенциальное желание совместной разработки игры с фулл лутом они ответили положительно и на тот момент пригласили в офис просто пообщаться более подробно на данную тематику. Разумеется без наличия финансов ехать в Лос-Анжелес толку особого нет, но сам факт заинтересованности уже подразумевает очень сильную профессиональную подготовку и помощь мировой компании.

Вообщем ребята, я настроен вполне серьёзно и в независимости от скептицизма многих я реализую Новую УО, хоть и времени на разработку мне понадобится 2-3 года.
Jose Cuervo
Собрать 125 тысяч рублей на изготовление ролика команде из нескольких программистов и разработчиков, столь уверенных в результате, не составит труда, не привлекая сторонних инвесторов: можно банально скинуться, можно взять кредит. Этот момент уже вызывает сомнения.) К тому же простого ролика для кикстартера будет явно недостаточно: проект то они может быть и примут, но привлечет ли он инвестиции - вопрос весьма спорный. Дело не в скептицизме, а в банальной логике, ведь если вы намерены привлечь серьезных инвесторов, надо их убедить в успехе. Как это сделать, если даже в нашей "несерьезной" среде никто не откликнулся?
BeeFree
Цитата(Jose Cuervo @ 26.6.2013, 7:31) *

Собрать 125 тысяч рублей на изготовление ролика команде из нескольких программистов и разработчиков, столь уверенных в результате, не составит труда, не привлекая сторонних инвесторов: можно банально скинуться, можно взять кредит. Этот момент уже вызывает сомнения.) К тому же простого ролика для кикстартера будет явно недостаточно: проект то они может быть и примут, но привлечет ли он инвестиции - вопрос весьма спорный. Дело не в скептицизме, а в банальной логике, ведь если вы намерены привлечь серьезных инвесторов, надо их убедить в успехе. Как это сделать, если даже в нашей "несерьезной" среде никто не откликнулся?


Может дело в нашем русском менталитете ? Это конечно совсем другой, весьма дремучий, лес для обсуждения, но я уже более полугода живу в разных странах Азии и постоянно общаюсь со Шведами, Австралийцами, Британцами и с некоторыми иными людьми с которыми часто знакомлюсь и любимая тема для обсуждения у меня именно менталитет самих бизнесменов и отношение людей к ним. Так вот разница в отношении к каким-либо начинаниям, и в принципе людям которые умеют зарабатывать кардинально различна. В России бизнесменов люто не любят по многим причинам, однако на западе их уважают за то, что они делают... Более того я сам недолюбливаю русских бизнесменов за глупое желание получения всего и сразу без мыслей о том, что можно потерпеть ещё пару лет и построить значительно бОльший бизнес. А так же желание русских предпринимателей любой ценой заработать, работая ради денег, за место того чтобы работать на потребителя и в конечном итоге заработать значительно больше по стечению времени поднимая уровень своей репутации.
Если проводить проекцию на kickstarter, то я искренне считаю, что поиск гараздо более бОльших инвестиций там будет даже проще, нежели поиск этих 125к на создание видеоролика ввиду того, что во первых на западе люди в принципе всегда готовы поддерживать новые и интересные проекты в отличии от России, а так же на кикстартере уже будет подоплёка того, что люди будут видеть сам видеоролик и понимать что вообще хотят организовать эти ребята и как оно будет выглядеть.
Это равносильно сравнению что русская публика до сих пор не оплачивает покупки в интернете со своей кредитной\дебетовой карты по причинам нелепого страха и ряда других причин, как на западе же люди давно уже пользуются всеми благами и возможностями оплачивать всё и вся с карты не выходя из дома.
Ozzy Osbourne
Короче переиграв в доту ты решил сделать для неё плагин на подобии УО. Окей, удачки.

А по поводу русского менталитета - так ты лучший наглядный представитель, как ничего не сделаея и даже не составив какой то бизнесс план и список идей-фич - пробуете собрать деньги на промо ролик. А потом на что будите собирать? На сценарий к ролику? Затем на дизайнера для ролика. Затем на офис и тп

125 тыс - смешные деньги если есть такое желание и уверенность в успехе.
sskrd
Цитата(BeeFree @ 26.6.2013, 8:04) *

....


Зато именно в России люди готовы работать за идею, за еду.
Если бы у тебя был технический вопрос "вот тут, в этой части кода не стыковка, как реализовать то-то то-то" - ответили бы бесплатно, еще бы и подсказали как это красивее реализовать.
Имея лидерские качества организовать вокруг себя группу не только программеров, но и дизайнеров, экономистов, всех кого можно "заразить" идеей возможно всё.
Думаешь здешние владельцы фри шардов собирали деньги на каких-то ресурсах? Они брали и делали, собирали и собирают вокруг себя чисто на энтузиазме ЛЮДЕЙ. И такая политика не только к игровому миру относится, проще и легче инвестировать человеческие ресурсы, чем бумажки денег.
Jose Cuervo
Цитата(BeeFree @ 26.6.2013, 8:04) *

Более того я сам недолюбливаю русских бизнесменов за глупое желание получения всего и сразу без мыслей о том, что можно потерпеть ещё пару лет и построить значительно бОльший бизнес.


Есть у меня знакомый в Новосибирске, который тоже мечтает свою игру сделать, воспользовавшись кикстартером, но он готовится к этому очень серьезно. Уже второй год занимается сценарием и описанием игровой вселенной, напечатав несколько сотен страниц структурированного "бизнес-плана". Там у него описаны каждая деталь, каждый фрагмент, каждая мелочь: механика, внешний вид, различные функции взаимодействия, и т.п. Весь дом завален наглядным материалом, картонно-пластилиновыми моделями техники и архитектурных строений (которые разбираются на составные части), сотней рисунков и набросков - это он делает для художников, чтобы им проще было понять ТЗ. Параллельно он пишет своего рода фантастическую повесть, призванную стать легендой его мира. Вот это я понимаю - мечта, которая достойна получить воплощение в реальности.)
Narayan
Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.6.2013, 9:42) *

Короче переиграв в доту ты решил сделать для неё плагин на подобии УО. Окей, удачки.

А по поводу русского менталитета - так ты лучший наглядный представитель, как ничего не сделаея и даже не составив какой то бизнесс план и список идей-фич - пробуете собрать деньги на промо ролик. А потом на что будите собирать? На сценарий к ролику? Затем на дизайнера для ролика. Затем на офис и тп

125 тыс - смешные деньги если есть такое желание и уверенность в успехе.


А еще автар говорит, что путешествует по странам азии, но вот в ЛА денег доехать не хватило...
Лично я против ничего не имею, но все что у тебя есть - идея. Поверь, идея и у меня есть и диздоки пишутся по мере прихода музы, но я как человек трезвый, понимаю, что этого очень и очень мало для какого-то старта. А ты хочешь, имея игру в голове(не на бумаге даже), уже собирать бабки...Классика "тру" геймдева и чисто российский подход, молодец 5 smile.gif
nlink
Хосе уже стал спосоромsmile.gif
Jose Cuervo
Это не спонсорство, а жест доброй воли, так сказать, для задела. Не чужой же всё таки человек.)
Juzzver
Делайте вложения лучше в UOKit, давно пора поработать )
Warstone
А шо це таке?
StaticZ
Мотивы конечно благородные, но сама идея... Во первых как вы и сказали у нас мало любят а зачастую и мало могут платить, поэтому сама идея сбора 125 штук за полтора месяца с ру зоны в которой игроков игравших на оси редко встретишь кажется очень оптимистичной. Да и не для ру зоны тоже очень оптимистично. Во вторых за-что выкидывать 125 штук на ветер за какой-то ролик? На один ролик вырванный из игры не купятся ни игроки ни спонсоры, ибо конечно он может показать серьезное отношение и общий уровень мастерства, но он не покажет геймплей и не заинтригует сюжетом. Куда дешевле и полезнее наплодить концепт арта и сделать пару скриншотов в фотошопе, что бы можно было представить как оно будет выглядеть.


Судя по тексту наград за переводы проект закрытый и поддержку фришардов никто не собирается делать, а это уже серьезно бьет по многим фанатам. Так как ультима не спроста превратилось в то чем она сейчас является - всему виной сами игроки... Массовому игроку нужно одно, а малочисленных фанатов посылают куда подальше вплоть до самого гариота. Это все наводит на мысли, а не будет ли все как и с УО? К тому же и ультима разная - оси сервера не похожи на пвп, а они в свою очередь на РП и тд. Находятся люди кому нравиться создавать свои миры, а другие с удовольствием исследуют новые, зачастую не похожие друг на друга миры. Ультима хороша, спору нет, но без фришардов у меня не былобы к ней такого интереса. и По мне эта открытость и разнообразие серверов и есть одна из основных особенностей УО.


Дальше, лично мне симпотизирует 2д графика и 2д игры, вообще для меня понятие графики не сколько вопрос разрешения, числа полигонов и уровня шейдеров, сколько вопрос стиля, детализации и разнообразия. Именно поэтому для меня DukeNukem3D с его разнообразными и живыми уровнями с точки зрения графики был на голову выше Quake2, не смотря ни на нормальное разрешение и честно 3д. Так что графика УО меня более чем устраивает, единственное что хотелось бы доработок - большего разрешения, плавного скрола, коректного освещения, нормальной полупрозрачности и прочей мелочевки. В той или иной мере данное мнение разделяет большинство уошников и видеть это все в 3д мало кто хочет.


Вообще читая описание у меня сложилось впечатление что игра в вашем видении совсем не та ультима которая должна была бы быть... Серия ультимы всегда славилась своим реализмом и проработаным миром, уже в 7й части в далеких 90х годах горада жили своей жизнью - НПС ходили на работу, ели ложились спать. ПО воскресеньям шли на проповедь... Ультима онлайн не стала исключением - достаточно просто посмотреть что боевых навыков там отсилы была 1\4. Так что бы стоило ждать от продолжения? еще больше свободы, интерактивности, реализма... А что мы имеем? Одни рассуждения про лут. По наблюдениям эту тему люябт поднимать любители безумного ПВП, но это лишь гипотеза а что там на самом деле в видении автора - тайна покрытая мраком....



Я бы с удовольствие поддержал разработку любой офлайновой олдскульной РПГ или РПГ в стиле ADnD или другой заинтересовавший меня проект, но спонсировать ММО это уже безумие)

PS А вообще очень интересная ситуация - автор ничем не рискует за чужие деньги создает игру, а потом зарабатывает на сервере ))) Предлагайте тогда уж % с доната или что у вас там будет, желающих подкинуть вам средств сразу прибавиться.
GblPower
Тема=лол.
Аналог темы "А давайте все соберемся админами и сделаем один большой шард".
Собирать 125 рублей на ролик - это как собирать на вывеску к ресторану. Ролик то не будет геймплей отражать, там лишь будут красиво фразы летать, и партиклы сверкать.
StaticZ
Цитата(GblPower @ 28.6.2013, 13:58) *

Тема=лол.
Аналог темы "А давайте все соберемся админами и сделаем один большой шард".

Хм, а если собрать на это 250 тысяч?


PS Особенно понравилось это высказывание:
Цитата
Так же многие наверняка зададут вопрос о лицензионном соглашении с компанией EA Games. У меня тоже к ним будет этот вопрос и разумеется цена этого вопроса
Интересно автор действительно думает что в состоянии перекупить права на культовую серию у гиганта индустрии?? У подобных компаний в закромах валяются права на десятки, если не сотни громких лейблов без всяких планов на использование, в которые они вцепливаются зубами не желая никому уступать. Даже гариот - основатель серии забил на попытки вернуть права на лейбл.
Mirage
Шо ви такое ховорите? Какие выкупить права? Откуда права у бедных студентов?
Чай сервер будет висеть на пиратской винде.
Narayan
Цитата(StaticZ @ 28.6.2013, 15:35) *

Хм, а если собрать на это 250 тысяч?
PS Особенно понравилось это высказывание:
Интересно автор действительно думает что в состоянии перекупить права на культовую серию у гиганта индустрии?? У подобных компаний в закромах валяются права на десятки, если не сотни громких лейблов без всяких планов на использование, в которые они вцепливаются зубами не желая никому уступать. Даже гариот - основатель серии забил на попытки вернуть права на лейбл.


Человек даже не понимает,чтобы выпустить игру как ультиму не обязательно иметь права на оригинальную игру. Если скил-бейзед прокачка, фулл лут и изометрия требуют покупки прав, то по такой же логике все нынешние игры должны покупать права на выпуск ММО, т.к. УО было первой ММО, соответственно правообладатель.
Senar
Если проект появится на кикстартере - то смысл какой то и будет. А пока его там нету, то удачи - до свидания.

Права на эту же вселенную у ЕА ты при всем желании не выкупишь, ни почки, ни квартиры не помогут. Почитай учебник по экономике и прикинь.

Если хочется что-то старое поддержвать, то к примеру: http://www.kickstarter.com/projects/1949537745/armikrog

Заодной неплохой пример, как надо оформлять проект.
Ozzy Osbourne
Цитата(Narayan @ 28.6.2013, 21:55) *

Человек даже не понимает,чтобы выпустить игру как ультиму не обязательно иметь права на оригинальную игру. Если скил-бейзед прокачка, фулл лут и изометрия требуют покупки прав, то по такой же логике все нынешние игры должны покупать права на выпуск ММО, т.к. УО было первой ММО, соответственно правообладатель.


Смысл в том что он не сможет использовать слова "Ultima Online" (права у ЕА) или "Ultima" (права у mail.ru)
Warstone
Зато можно пользовать UO.
Ozzy Osbourne
Не факт
StaticZ
Цитата(Ozzy Osbourne @ 29.6.2013, 20:07) *

Не факт

Ой да назовите "Ultimate Unline" или "Ultimate Overline"и не парьтесь biggrin.gif
GаnzZz
Вы так у парня весь энтузиазм отобьете =))
А по теме ты же из СПБ тогда контакты в лс отправь.
Jose Cuervo
Эээ, это не мою ли сотню ты с ним пилить собрался?)
GаnzZz
А то =))
Да не я хочу на бизнес план посмотреть, и если там есть хоть что то стоящее то, я дам ему эти деньги через нотариуса и на определенных условиях.
Mirage
Сходи к нотариусу - купи раба...
pushkin
Цитата(Jose Cuervo @ 29.6.2013, 19:42) *

Эээ, это не мою ли сотню ты с ним пилить собрался?)

Михе заняться нечем smile.gif
GаnzZz
Цитата(pushkin @ 30.6.2013, 13:44) *

Михе заняться нечем smile.gif

Да не то что нечем, а вдруг парень к успеху идет !
EL-GReeN
Дайте каждому 300 человек(спартанцев), 100 программистов, 100 занимающихся моделированием текстурированием и шейдерами,
100 художников сценаристов и музыкантов, и он сделает свою UO2. biggrin.gif
Но возвращаясь к реалиям, повторяю периодически сам себе отмазку почему я все еще не делаю уо2: Официальный перевод документации к Unity на русский язык еще не сделали, а движок GM(тот что от марка овермарса) слишком слабый в плане производительности и графики, другие движки отсеяны.

Движок Unity один из претендентов на роль тела для души уо2, благодаря: современной графике, возможностям, скорости разработки, цене, это не оплаченная реклама) он правда хорош.

Там на кикстартере есть забавный трупик:
http://www.kickstarter.com/projects/141352...-clone?ref=live

Автору темы удачи!
Warstone
А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.
Remus
Товарисч, сделайте хотябы демку можно даже без текстур, программисты же есть!
Тогда все поймут что вы серьезно настроены, а так мы говорим не о чем, ну а по большому счету, ты можешь взять денег в кредит и осуществить свою мечту, так делают серьезно настроенные люди. А если ты не уверен что выстрелит, то лучше удали все свои посты.

К разговору о юнити 3д, вот уже все готово, всего то 200 баксов стоит.... http://forum.unity3d.com/threads/169167-RPG-Kit-2-0

А тут остальные плюшки http://zerano-unity3d.com/index.php?route=...p;product_id=59

Система скилов... http://www.youtube.com/watch?v=bHiVBpGcmWw

По хорошему, игру можно за пол года в релиз выпустить..
EL-GReeN
Цитата(Warstone @ 4.7.2013, 11:22) *

А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.

Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько
Remus
Цитата(EL-GReeN @ 6.7.2013, 15:08) *

Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько


Так и есть!
Warstone
Цитата(EL-GReeN @ 6.7.2013, 15:08) *

Вроде там обычный мультиплеер не ммо, таких игр еще есть несколько
Да, там обычный мультиплеер с системой скиллов и прочая... И они запускают паблик серверы. Скажите, чем это не шарды?
GblPower
Цитата(Warstone @ 4.7.2013, 11:22) *

А тем временем новая УО давно уже пилится. Только называется Planet Explorers Вроде в эти выхи должна быть мультиплеерная демка.
Это новый вов.
EL-GReeN
Цитата(Warstone @ 8.7.2013, 10:51) *

Да, там обычный мультиплеер с системой скиллов и прочая... И они запускают паблик серверы. Скажите, чем это не шарды?

Ну например сервера пока не тянут много онлайна, пишут что не рекомендуют больше 8: http://www.pathea.net/blog/36
Remus
ну где мечтатель то ? забил на свою идею наверное...

смотрю 200 р он уже приподнял..
Warstone
Цитата(EL-GReeN @ 13.7.2013, 15:02) *

Ну например сервера пока не тянут много онлайна, пишут что не рекомендуют больше 8: http://www.pathea.net/blog/36

Ну, например, в альфе - это обычно. Сфера в первых билдах не тянула больше 16 игроков в мире без мобов.
el cabra
13 дней осталось потсоны быстрей скиньте ктонить 124800 деревянных, побегаем laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


P.S. на самом деле давно пора делать ремейк при чем с той же свободой что у УО первоначально была, с фулл лутом, без Траммеля, ниндзя, иншуров и т.д.
Wap
Цитата(el cabra @ 26.7.2013, 18:02) *

P.S. на самом деле давно пора делать ремейк при чем с той же свободой что у УО первоначально была, с фулл лутом, без Траммеля, ниндзя, иншуров и т.д.
А чем, по-твоему, плохи ниндзя? Именно своей идеологической природой или с точки зрения механики игры тоже?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.