Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: измененный гумп.
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
neiL
Как вам идея? =)
Nickname
На вкус и цвет, фломастер разный. Но я такое на свой сервер не поставлю.
neiL
Цитата(Nickname @ 28.8.2013, 1:44) *

На вкус и цвет, фломастер разный. Но я такое на свой сервер не поставлю.


я просто под драйв сервера вердату подстраиваю, что ли)) экшн, мясо, огонь)
Nickname
Цитата(neiL @ 28.8.2013, 2:06) *

я просто под драйв сервера вердату подстраиваю, что ли)) экшн, мясо, огонь)

Тогда необходимо доработать: убрать красный фон от эффекта, а то не очень выглядит и кнопки соответствующие сделать.
neiL
Цитата(Nickname @ 28.8.2013, 2:11) *

Тогда необходимо доработать: убрать красный фон от эффекта, а то не очень выглядит и кнопки соответствующие сделать.


На то это и "идея" wink.gif спасибо за совет!
Warstone
Я-бы за слово "гумп" просто убивал. Правильно "гамп"
Wap
Играть с таким "гумпом" я бы не захотел. По-моему, оформление игры должно быть более спокойным.
neiL
Цитата(Warstone @ 28.8.2013, 10:55) *

Я-бы за слово "гумп" просто убивал. Правильно "гамп"


Ну тогда и я за "я-бы" убивал wink.gif
Mirage
Надписи не видать. Низ сделать из поленницы. Верх сойдет.
StaticZ
Лично мне не нравиться идея, слишком пестро. Интерфейс не должен отвлекать внимание от самой игры.

А по делу - идея не очень удачная - в УО нет полупрозрачности, а без нее на краях гампа "пылающий" переход" не сделать плавным. А Без полупрозрачности подобные переходы будут смотреться криво. Так что прежде всего нужна четкая рамка.
Juzzver
Цитата
А по делу - идея не очень удачная - в УО нет полупрозрачности, а без нее на краях гампа "пылающий" переход" не сделать плавным. А Без полупрозрачности подобные переходы будут смотреться криво. Так что прежде всего нужна четкая рамка.

А флеш эффекты на 7х клиентах, не с полу-прозрачностью реализованы ?
neiL
Цитата(StaticZ @ 28.8.2013, 20:48) *

Лично мне не нравиться идея, слишком пестро. Интерфейс не должен отвлекать внимание от самой игры.

А по делу - идея не очень удачная - в УО нет полупрозрачности, а без нее на краях гампа "пылающий" переход" не сделать плавным. А Без полупрозрачности подобные переходы будут смотреться криво. Так что прежде всего нужна четкая рамка.


Так зачем переходы, если картинка всегда на черном фоне?
Warstone
Цитата(Juzzver @ 28.8.2013, 22:52) *

А флеш эффекты на 7х клиентах, не с полу-прозрачностью реализованы ?

Это ты про которые?
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 28.8.2013, 22:52) *

А флеш эффекты на 7х клиентах, не с полу-прозрачностью реализованы ?

Эм на 7 мых клиентах нет ни флеша ни полупрозрачности. Аппаратной реализации полупрозрачности вообще нет в директ драу, а програмная слишком медленная, так что ее почти ни кто не использовал.

Может вы путаете 7мой клиент и енчант?
Juzzver
Цитата
Эм на 7 мых клиентах нет ни флеша ни полупрозрачности. Аппаратной реализации полупрозрачности вообще нет в директ драу, а програмная слишком медленная, так что ее почти ни кто не использовал.

Может вы путаете 7мой клиент и енчант?

Я в целом имею ввиду SA клиенты, как энчант, так и 2D. В обоих присутствует что-то на подобии "флеш-эффекта", где в процессе проигрывания анимации, прогрессирует нарастание или уменьшение прозрачности эффекта.
http://www.runuo.com/community/threads/uos...-effect.105571/
Исходя из обсуждения в теме, он был введен на 6+ клиентах.

Как это выглядит, можно посмотреть на видео с 51 секунды:
http://youtu.be/rep7WKU9WJo?t=48s
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 29.8.2013, 5:20) *

Я в целом имею ввиду SA клиенты, как энчант, так и 2D. В обоих присутствует что-то на подобии "флеш-эффекта", где в процессе проигрывания анимации, прогрессирует нарастание или уменьшение прозрачности эффекта.
http://www.runuo.com/community/threads/uos...-effect.105571/
Исходя из обсуждения в теме, он был введен на 6+ клиентах.

Как это выглядит, можно посмотреть на видео с 51 секунды:
http://youtu.be/rep7WKU9WJo?t=48s

И причем сдесь это? Если память не изменяет там несколько эффектов типа осветление экрана, применять его к отдельным элементам игры или интерфейса нельзя, да и скорее всего полупрозрачности там никакой нет - наверняка просто ассемблерная вставка что осветляет, затемняет пиксели на экране. Уо вообще работает в 16 битном режиме A1R5G5B5
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.