Каждый УОшник рунета игравший на сфере должен понять суть вопроса.
Предположим у нас есть шард, построенный на сфере, с идеальным ПвП балансом. Всё на нем просто идеально, абсолютно всё.
Но тут такая фишка, когда кастуешь, максимальный ренж входа спеллов не 18 тайлов( как обычно дефолт на сфере), а 15. Тоесть, только когда цель на экране, касты будут входить, как только цель вне экрана - физзл.
Почти каждый олдскульный УОшный задрот, знает что на сфере есть те 2-3 заветных тайла вне экрана, которые являются эссенцией сферовских кастов и задротством *на углах* вне экрана. Предугадывание позиции противника за углом вне экрана.
Так вот вопрос, насколько для вас это ограничение в 15 тайлов будет портить игру? Будете-ли вы скучать по *скиллтайлам*?