Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ренж кастов
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Aimed
Каждый УОшник рунета игравший на сфере должен понять суть вопроса.

Предположим у нас есть шард, построенный на сфере, с идеальным ПвП балансом. Всё на нем просто идеально, абсолютно всё.
Но тут такая фишка, когда кастуешь, максимальный ренж входа спеллов не 18 тайлов( как обычно дефолт на сфере), а 15. Тоесть, только когда цель на экране, касты будут входить, как только цель вне экрана - физзл.
Почти каждый олдскульный УОшный задрот, знает что на сфере есть те 2-3 заветных тайла вне экрана, которые являются эссенцией сферовских кастов и задротством *на углах* вне экрана. Предугадывание позиции противника за углом вне экрана.

Так вот вопрос, насколько для вас это ограничение в 15 тайлов будет портить игру? Будете-ли вы скучать по *скиллтайлам*?
Juzzver
Я могу ошибаться, но играя на сфере, кажется там не более 12 тайлов диапазон кастов был..
18 тайлов это как-то очень много, на 19 дюймовом мониторе, при максимальном разрешении, что выдает клиент, будет видно только 14 тайлов, следовательно будет какая то война за экраном происходить )).
При фулл скрине в 1000х800, 19 тайл - это уже черная зона будет.
Aimed
Цитата(Juzzver @ 2.10.2013, 13:12) *

Я могу ошибаться, но играя на сфере, кажется там не более 12 тайлов диапазон кастов был..
18 тайлов это как-то очень много, на 19 дюймовом мониторе, при максимальном разрешении, что выдает клиент, будет видно только 14 тайлов, следовательно будет какая то война за экраном происходить )).
При фулл скрине в 1000х800, 19 тайл - это уже черная зона будет.


Кажеться или было 12 тайлов, разница, конечно... ))

Про экран и тех. данные, 14 тайлов, я всё это знаю. Вопрос был игрокам, но мне уже пояснили, что здесь в своём большинстве одни девелоперы шардов тусуются, которые не совcем правильно отражают всеобщее мнение игроков РУнета.
neiL
Цитата(Aimed @ 2.10.2013, 12:27) *

Каждый УОшник рунета игравший на сфере должен понять суть вопроса.

Предположим у нас есть шард, построенный на сфере, с идеальным ПвП балансом. Всё на нем просто идеально, абсолютно всё.
Но тут такая фишка, когда кастуешь, максимальный ренж входа спеллов не 18 тайлов( как обычно дефолт на сфере), а 15. Тоесть, только когда цель на экране, касты будут входить, как только цель вне экрана - физзл.
Почти каждый олдскульный УОшный задрот, знает что на сфере есть те 2-3 заветных тайла вне экрана, которые являются эссенцией сферовских кастов и задротством *на углах* вне экрана. Предугадывание позиции противника за углом вне экрана.

Так вот вопрос, насколько для вас это ограничение в 15 тайлов будет портить игру? Будете-ли вы скучать по *скиллтайлам*?


Довелось лицезреть на одной сфере, как магу обрезали рэньдж до 12))) кабздец одним словом, против арчера маг заглатывал по самые "не могу")) спустя неделю вернули обратно деф рэньдж. Считаю эта одна из тех вещей, которую нельзя менять)
Aimed
Цитата(neiL @ 2.10.2013, 14:04) *

Довелось лицезреть на одной сфере, как магу обрезали рэньдж до 12))) кабздец одним словом, против арчера маг заглатывал по самые "не могу")) спустя неделю вернули обратно деф рэньдж. Считаю эта одна из тех вещей, которую нельзя менять)



А что если есть баланс? Ну, например арчер на 8 тайлов стрелять будет, а маг на 12 и милишники урезаны, вообщем баланс. Но фишки этой, война в слепую, как Юззвер выразился - не будет. Что тогда?
neiL
Цитата(Aimed @ 2.10.2013, 14:27) *

А что если есть баланс? Ну, например арчер на 8 тайлов стрелять будет, а маг на 12 и милишники урезаны, вообщем баланс. Но фишки этой, война в слепую, как Юззвер выразился - не будет. Что тогда?


Я про арчера ничего не писал, след. у него те же 12 тайлов. И, как я уже сказал выше, рэньдж - это, для меня, святое.
Cyxapuk
Считаю не стоит это убирать, часто помогает как в пвп так и в пвм, и безусловно является своего рода "фишкой".
Mirage
А я за стандартизацию. Причем если даже было больше 15 то сделать тайлов 12-13 и на каст и на лук. И у мага и у лучника должны быть одинаковые шансы поразить противника.
Aimed
Цитата(Mirage @ 7.10.2013, 12:53) *

А я за стандартизацию. Причем если даже было больше 15 то сделать тайлов 12-13 и на каст и на лук. И у мага и у лучника должны быть одинаковые шансы поразить противника.


Магу и арчеру не обязательно иметь одинаковый ренж для баланса ПвП.
То что лучник стреляет и сбивает касты магу и может уходить в стелс и прятаться за деревьями, как пример, выравнивает разнцу в тайлах.

Имелось в виду, именно фишка кастов вне зоны видимости.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.