Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23)
Привет, спасибо за отзыв. Откуда уверенность что именно на стороне клиента?
Оттуда, что я прекрасно знаю и понимаю как устроен и работает клиент. Я не мало с ним работал и не мало чего сделал.
Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23)
Мне кажется что похожие пакеты должны быть и в сфере, обрабатываться и возвращаться клиенту (как и шифрование).
Ведь если бы всё было только в клиенте, - народные умельцы уже бы что нибудь накосячили по этому поводу.
У Вас очень странная логика, отправить пакет или заменить его - дело плевое и это может каждый, причем как на стороне сервера так и на стороне клиента, в отличии от рефакторинга кода.
Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23)
Вторая сторона медали и от чего появилось чувство что сфера участвует в процессе:
На новых сферах появился такой параметр как VISUALRADIUS (я могу ошибаться с названием параметра, читал про это позавчера ночью в полудреме.) и его мы просто можем сменить к конфиге. Обязательно найду ссылку на это и скину.
http://prerelease.sphere.torfo.org/revisions.php?rev=56b 13-03-2007, Nazghul
- Added: keyword VISUALRANGE, parameter 1..18 to limit the visualrange of a client.
After changing the visual range you should update the character in question once.
Дополнительно - инфа по пакетам.
http://uoarena.ru/all_packets.rarЕсли Вам нужна инфа по протоколу я бы рекомендовал описание на сайте Вята. Что касается параметра о котором Вы говорите, то он лишь отвечает за расстояние на котором игроку начинают отсылаться пакеты с информацией о предмете, к примеру в случае мультисов, например домов, следует отсылать информацию о предмете заранее, с радиусом 18 + расстояние до центра мультиса. Тем не менее даже если вы будите отсылать инфу на расстоянии 100 тайлов область перерисовки не измениться ни на тайл.