Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто пытался увеличить радиус видимости клиента?
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
BangBang
Сразу к делу:
Клиент видит вокруг себя на 17 тэилов+1 центральная точка.
Кто пытался изменить этот параметр? У кого получилось, и как бы сделать не 23 вокруг себя а к примеру прямоугольник 20х30.
Всё это к чему - на широкорматных мониторах всё же уо смотрится отстойно. Надо сделать получше.
Хочу обратить внимание:
Мы не увеличиваем разрешение что бы все стало мелким или большим, мы увеличиваем видимую область!

Я сделал видимость клиента больше Но чертовы черные квадраты меня убивают.
На данный момент максимум что можно выжать по видимой области это 950х700. http://uoarena.ru/un1.jpg
Если делать больше то - http://uoarena.ru/un2.jpg
Как бороться?

Пользуясь случаем передаю привет этому топику и ищу единомышленников:
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=26826
corso
+ присоединюсь к вопросу.

BangBang, а ты через что делаешь больше игровой экран, патчами или инжа/разор/и т.д. ?
BangBang
Цитата(corso @ 14.11.2013, 9:36) *

+ присоединюсь к вопросу.

BangBang, а ты через что делаешь больше игровой экран, патчами или инжа/разор/и т.д. ?

Это своеобразный патч самого клиента.
На данный момент параметр меняется в файле uo.cfg:
GamePlayWindowSize=800x600 (дефолт)
GamePlayWindowSize=950x700 (моё разрешение)

Хочется больше, но на скрине видно какая туфта получется.
Keno Sabes
а где такой патч найти можно если не секрет?
BangBang
Цитата(Keno Sabes @ 14.11.2013, 11:33) *

а где такой патч найти можно если не секрет?

http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=1...23&start=20
Так сказать учебник как патчитьsmile.gif
M@X
Не как не изменить, вшито...
Тут многие по этому поводу расстраиваются.
BangBang
Цитата(M@X @ 14.11.2013, 13:37) *

Не как не изменить, вшито...
Тут многие по этому поводу расстраиваются.


Можно "Расшить и перешить". Как ты понял простых путей не ищем.
Вообще оцениваю твое сообщение за флуд:
Объяснил бы куда вшито, Как ты проверил это, что пытался сделать - было бы другое дело, КЭП Очевидность.
M@X
Цитата(BangBang @ 14.11.2013, 12:39) *

Можно "Расшить и перешить". Как ты понял простых путей не ищем.

Чтобы "распороть", надо знать где и что.

Честно сказать, я мало в этом понимаю, но знаю, что Варстоун и Статикз, не слабо изучающие вопросы связанные с клиентом, не смогли найти способ решения. Как я понял, проще написать свой клиент, чем рыться там...

Нет, я не говорю, что не получится, но скорей всего ты убъешь на это очень много времени... В прочем, дело твое.
BangBang
Цитата(M@X @ 14.11.2013, 13:45) *

Чтобы "распороть", надо знать где и что.

Честно сказать, я мало в этом понимаю, но знаю, что Варстоун и Статикз, не слабо изучающие вопросы связанные с клиентом, не смогли найти способ решения. Как я понял, проще написать свой клиент, чем рыться там...

Нет, я не говорю, что не получится, но скорей всего ты убъешь на это очень много времени... В прочем, дело твое.

Дело уже общее, этим интересовалось очень много людей, но никто не двигал тему. А те кто знали - слились.
M@X
Цитата(BangBang @ 14.11.2013, 12:48) *

Дело уже общее, этим интересовалось очень много людей, но никто не двигал тему. А те кто знали - слились.

Двигали, ты просто не в курсе. smile.gif
Все они тут, уверен тот же Статикз, в ближайшие дни, отпишется тут.
BangBang
Цитата(M@X @ 14.11.2013, 13:50) *

Двигали, ты просто не в курсе. smile.gif
Все они тут, уверен тот же Статикз, в ближайшие дни, отпишется тут.

Я смотрю у нас уже лес рук и идей есть laugh.gif
StaticZ
Цитата(BangBang @ 14.11.2013, 13:39) *

Можно "Расшить и перешить". Как ты понял простых путей не ищем.
Вообще оцениваю твое сообщение за флуд:
Объяснил бы куда вшито, Как ты проверил это, что пытался сделать - было бы другое дело, КЭП Очевидность.

Вшито в коде клиента, причем судя по всему тут изменением пары циферок как в случае с разрешением не отделаешься. Так что я бы сказал - теоретически возможно, практически нет. Что бы это сделать нужно дизасемблить клиент и реально копаться и ковыряться в его коде, помимо очевидной необходимости наличия соответствующих умений и знаний рефакторинга и дизасемблера это требует кучи сил, времени и нервов, да и сама работенка нудная и сложная... Сейчас уже Вы вряд ли найдете людей с необходимыми знаниями готовыми это сделать на чистом энтузиазме, так что если Вы не готовы предоставить достойное вознаграждение (не менее 500$-1000$), то это все пустой треп. Хотя и тут не все так просто - найти желающих со стороны даже за деньги будет не так то просто - работа сложная, высококвалифицированная и нет никаких гарантий на успех.

А так далеко не только вы мечтаете об этом...
BangBang
Цитата(StaticZ @ 15.11.2013, 4:35) *

Вшито в коде клиента, причем судя по всему тут изменением пары циферок как в случае с разрешением не отделаешься. Так что я бы сказал - теоретически возможно, практически нет. Что бы это сделать нужно дизасемблить клиент и реально копаться и ковыряться в его коде, помимо очевидной необходимости наличия соответствующих умений и знаний рефакторинга и дизасемблера это требует кучи сил, времени и нервов, да и сама работенка нудная и сложная... Сейчас уже Вы вряд ли найдете людей с необходимыми знаниями готовыми это сделать на чистом энтузиазме, так что если Вы не готовы предоставить достойное вознаграждение (не менее 500$-1000$), то это все пустой треп. Хотя и тут не все так просто - найти желающих со стороны даже за деньги будет не так то просто - работа сложная, высококвалифицированная и нет никаких гарантий на успех.

А так далеко не только вы мечтаете об этом...

Привет, спасибо за отзыв. Откуда уверенность что именно на стороне клиента? Мне кажется что похожие пакеты должны быть и в сфере, обрабатываться и возвращаться клиенту (как и шифрование).
Ведь если бы всё было только в клиенте, - народные умельцы уже бы что нибудь накосячили по этому поводу.

Вторая сторона медали и от чего появилось чувство что сфера участвует в процессе:
На новых сферах появился такой параметр как VISUALRADIUS (я могу ошибаться с названием параметра, читал про это позавчера ночью в полудреме.) и его мы просто можем сменить к конфиге. Обязательно найду ссылку на это и скину.

http://prerelease.sphere.torfo.org/revisions.php?rev=56b
13-03-2007, Nazghul
- Added: keyword VISUALRANGE, parameter 1..18 to limit the visualrange of a client.
After changing the visual range you should update the character in question once.

Дополнительно - инфа по пакетам.
http://uoarena.ru/all_packets.rar
StaticZ
Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23) *

Привет, спасибо за отзыв. Откуда уверенность что именно на стороне клиента?
Оттуда, что я прекрасно знаю и понимаю как устроен и работает клиент. Я не мало с ним работал и не мало чего сделал.

Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23) *
Мне кажется что похожие пакеты должны быть и в сфере, обрабатываться и возвращаться клиенту (как и шифрование).
Ведь если бы всё было только в клиенте, - народные умельцы уже бы что нибудь накосячили по этому поводу.
У Вас очень странная логика, отправить пакет или заменить его - дело плевое и это может каждый, причем как на стороне сервера так и на стороне клиента, в отличии от рефакторинга кода.


Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 8:23) *
Вторая сторона медали и от чего появилось чувство что сфера участвует в процессе:
На новых сферах появился такой параметр как VISUALRADIUS (я могу ошибаться с названием параметра, читал про это позавчера ночью в полудреме.) и его мы просто можем сменить к конфиге. Обязательно найду ссылку на это и скину.

http://prerelease.sphere.torfo.org/revisions.php?rev=56b
13-03-2007, Nazghul
- Added: keyword VISUALRANGE, parameter 1..18 to limit the visualrange of a client.
After changing the visual range you should update the character in question once.

Дополнительно - инфа по пакетам.
http://uoarena.ru/all_packets.rar
Если Вам нужна инфа по протоколу я бы рекомендовал описание на сайте Вята. Что касается параметра о котором Вы говорите, то он лишь отвечает за расстояние на котором игроку начинают отсылаться пакеты с информацией о предмете, к примеру в случае мультисов, например домов, следует отсылать информацию о предмете заранее, с радиусом 18 + расстояние до центра мультиса. Тем не менее даже если вы будите отсылать инфу на расстоянии 100 тайлов область перерисовки не измениться ни на тайл.
BangBang
Цитата(StaticZ @ 15.11.2013, 13:06) *

Если Вам нужна инфа по протоколу я бы рекомендовал описание на сайте Вята. Что касается параметра о котором Вы говорите, то он лишь отвечает за расстояние на котором игроку начинают отсылаться пакеты с информацией о предмете, к примеру в случае мультисов, например домов, следует отсылать информацию о предмете заранее, с радиусом 18 + расстояние до центра мультиса. Тем не менее даже если вы будите отсылать инфу на расстоянии 100 тайлов область перерисовки не измениться ни на тайл.

Можно мне ссылку, то бы не угадывать кто это?
Если мы увеличим видимость клиента, то сфера все равно будет отсылать пакеты на 18. Так что изменения нужно проводить и обоих сторонах.
Значит всё же я был прав. И странная логика работает.
StaticZ
Цитата(BangBang @ 15.11.2013, 15:45) *

Можно мне ссылку, то бы не угадывать кто это?
Если мы увеличим видимость клиента, то сфера все равно будет отсылать пакеты на 18. Так что изменения нужно проводить и обоих сторонах.
Значит всё же я был прав. И странная логика работает.

http://ruosi.org/packetguide/index.xml

Не знаю как в сфере а в ранке это задается по желанию для каждого предмета\мобайла, но проблема в клиенте, все остальное - легко решаемо
BangBang
Цитата(StaticZ @ 15.11.2013, 16:33) *

http://ruosi.org/packetguide/index.xml

Не знаю как в сфере а в ранке это задается по желанию для каждого предмета\мобайла, но проблема в клиенте, все остальное - легко решаемо

Ту же инфу я скинул выше ссылкой.
Но спасибо, буду думать.
EL-GReeN
Теория: в исходниках клиента есть несколько кусков кода для от рисовки графики, обработки итемов в стандартном радиусе обзора, эти куски кода состоят из нескольких условий, циклов, команд, и массивов(указателей или что там в С).

В дизассемблере эти куски, будут в виде горы перепутанных самим чертом кусков ассемблерного кода, разобрать что там к чему задача сверхсложная, если вы не знаете ассемблера то вариантов 2: выучить его, или обратится к специалисту, сколько это стоит вам уже написали.
AdmiR
Цитата(StaticZ @ 15.11.2013, 4:35) *


Сейчас уже Вы вряд ли найдете людей с необходимыми знаниями готовыми это сделать на чистом энтузиазме, так что если Вы не готовы предоставить достойное вознаграждение (не менее 500$-1000$), то это все пустой треп. Хотя и тут не все так просто - найти желающих со стороны даже за деньги будет не так то просто - работа сложная, высококвалифицированная и нет никаких гарантий на успех.

А так далеко не только вы мечтаете об этом...


Мне кажется можно замотивировать Грина он хорошо знает клиент, и за денюжку ему будет в удовольствие поковырятьsmile.gif
M@X
Цитата(AdmiR @ 2.10.2014, 14:30) *

Мне кажется можно замотивировать Грина он хорошо знает клиент, и за денюжку ему будет в удовольствие поковырятьsmile.gif

https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=25297&st=0
Сделали уже. Смотреть сообщение №19
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.