Цитата(Juzzver @ 19.11.2013, 18:02)
Тема перенесена в раздел
"Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO"Подобные правки выполняются на стороне клиента, т.е. ты разрабатываешь свои картинки, пишешь для них анимацию, а после внедряешь их в свой клиент. На стороне сервера, тебе нужно будет только указывать, какие айдишники моделек и анимаций показывать, т.е. просто пишется скрипт на моба, аналогичного другим.
Аналогично и с Paperdoll - это гампы, которые так-же заложены в файлы клиента.
UO Fiddler справится только с импортом твоих новых модификаций или экспортом стандартных картинок. Для работы с анимацией - тут понадобится уже другой софт, который 100% в этом разделе уже обсуждался, можно поискать ). Для зарисовки моделек и гампов - вполне подойдет любой графический редактор. Для звуков - тут смотря для каких именно, есть просто музыка, а есть именно звуки эффектов. В случае с первыми - тут достаточно только найти папку Sounds в директории UO и там подставить свою музыку. В случае со вторым вариантом - это уже скорее где-то в файлах клиента лежит, если не ошибаюсь.
В конце концов, все эти правки, которые ты будешь производить на стороне клиента - всех их ты должен будешь скинуть своим игрокам, т.к. то что ты исправишь в своем клиенте - то будет доступно только тебе, все прочие игроки не получат визуальных изменений. Более того, если ты будешь бегать под айдишником модели, которой нет в их клиенте, то они скорее всего тебя вовсе не увидят
Угу, спасибо за обширный ответ!!!
Если всё разложить по полкам, то
Мне нужно нарисовать модель анимации, залить в клиент, при создании скрипта указать на эту модель?!
А вот можно более подробно, если скажем у меня уже есть анимация, взятая
от сюда, к примеру.
Каким образом мне её внедрить в клиент?
И нужно ли будет менять что-то в самой ранке?
И ещё что именно отвечает за анимацию объекта в скрипте?
К примеру я хочу изменить модель Дракона - Drake на эту модель, не заменяя её, а создать как бы новую, чтобы осталась и моя модель взятая с сайта и стандартная модель?