Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Event, PvP и PvM
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.55R
loutweak
Помогите нужна адекватная система PvP и PvM
Приблезительно формата шарда Абисс.
Только оч. прошу давайте без почему именно то, а не другое... спс.

Суть
две расы

1.Player if kill mob +PvM (из ращета) /стр

2.Player if kill Player $(относительно с меньшего уровня больше PvP за kill большего)
при kill player без PvP поинт изм не проиходят
С регионами вкл. PvP и выкл. PvP

3.PvP Влияет как постоянная переменная на LVL обеих рас

4.PvM влиятет как постоянно меняющаяся переменная на LVL одной из расс

5.Соответственно нужна система LVL с самоменяющимися() ЛВЛ

6. Сами расы и эвенты

////////////////////////////////////////////Решения////////////////////////////////////////////

////1.
///////////////////////////////////////Status////////////////////////////////////
[ITEMDEF i_ball_pvp]
DEFNAME=i_ball_pvp
NAME=Infrormation PvP Ball
ID=0e2d
WEIGHT=10.0
VALUE=5000

ON=@CREATE
Attr=00010
Color=0790

On=@Dclick

SRC.sysMESSAGE Fame is <src.fame>
SRC.sysMESSAGE Karma is <src.karma>
src.sysmessage PvM is <eval(<src.findlayer(29).more>)>
SRC.sysMESSAGE PvP is <eval(0<src.tag.pvp>)>
src.effect 3,i_fx_explode,6,15,1
src.sfx 011d
return 1

/////////////////////////////////////////////////////////////////Events dragon//////////////////////////////
[EVENTS e_PvM]
on=@death
IF (<SRC.NECROMANCY>=0) //(<valstr(<ACT.NPC>)>=0)
if !(<act.findlayer(21).color>=0)
if !(<src.flags>&04000000)
act.findlayer(29).more=<act.findlayer(29).more>+(<src.str>/100)
act.sysmessage=You take <valstr(<src.str>/100> PvM!
act.sysmessage=You have <valstr(<act.findlayer(29).more>)> PvM!
endif
endif
endif
return 0
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ивстал на PvP как сделать .pvp переменной чтобы можно было менять .pvp 1000
click ball pvp
pvp=1000
/////////////////////////////////////////////////?????????????????????????????????????
как сделать PvP изменяющейся при kill независимо от kill'ov,
а зависимо от PvP Другого Player??????
BangBang
Цитата(loutweak @ 21.11.2013, 8:52) *

Помогите нужна адекватная система PvP и PvM
Приблезительно формата шарда Абисс.
Только оч. прошу давайте без почему именно то, а не другое... спс.

Суть
две расы

1.Player if kill mob +PvM (из ращета) /стр

2.Player if kill Player $(относительно с меньшего уровня больше PvP за kill большего)
при kill player без PvP поинт изм не проиходят
С регионами вкл. PvP и выкл. PvP

3.PvP Влияет как постоянная переменная на LVL обеих рас

4.PvM влиятет как постоянно меняющаяся переменная на LVL одной из расс

5.Соответственно нужна система LVL с самоменяющимися() ЛВЛ

6. Сами расы и эвенты

////////////////////////////////////////////Решения////////////////////////////////////////////

////1.
///////////////////////////////////////Status////////////////////////////////////
[ITEMDEF i_ball_pvp]
DEFNAME=i_ball_pvp
NAME=Infrormation PvP Ball
ID=0e2d
WEIGHT=10.0
VALUE=5000

ON=@CREATE
Attr=00010
Color=0790

On=@Dclick

SRC.sysMESSAGE Fame is <src.fame>
SRC.sysMESSAGE Karma is <src.karma>
src.sysmessage PvM is <eval(<src.findlayer(29).more>)>
SRC.sysMESSAGE PvP is <eval(0<src.tag.pvp>)>
src.effect 3,i_fx_explode,6,15,1
src.sfx 011d
return 1

/////////////////////////////////////////////////////////////////Events dragon//////////////////////////////
[EVENTS e_PvM]
on=@death
IF (<SRC.NECROMANCY>=0) //(<valstr(<ACT.NPC>)>=0)
if !(<act.findlayer(21).color>=0)
if !(<src.flags>&04000000)
act.findlayer(29).more=<act.findlayer(29).more>+(<src.str>/100)
act.sysmessage=You take <valstr(<src.str>/100> PvM!
act.sysmessage=You have <valstr(<act.findlayer(29).more>)> PvM!
endif
endif
endif
return 0
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ивстал на PvP как сделать .pvp переменной чтобы можно было менять .pvp 1000
click ball pvp
pvp=1000
/////////////////////////////////////////////////?????????????????????????????????????
как сделать PvP изменяющейся при kill независимо от kill'ov,
а зависимо от PvP Другого Player??????


Написал в личку.
loutweak
Up!
loutweak
Цитата(BangBang @ 21.11.2013, 15:24) *

Написал в личку.


А толку. Помогите!!!
BangBang
Цитата(loutweak @ 24.11.2013, 13:26) *

А толку. Помогите!!!

Не спорю, толку для меня нету. Я предложил "товар", ты ничего не смог предложить взамен. Кажется что толку нет тут только для меня
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.