Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сколько стоит шард построить
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Soteric
Привет smile.gif

По мотивам этой темы стало интересно мнение форума. Сколько людей необходимо для создания и развития своего шарда? Кто должен входить в состав команды? Есть ли минусы у большого числа людей в команде и с какого количества команду можно считать "большой"?

Если у вас был или есть свой шард, то хватает ли вам людей? На какую роль найти людей сложнее всего?
M@X
Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 21:49) *

Привет smile.gif

По мотивам этой темы стало интересно мнение форума. Сколько людей необходимо для создания и развития своего шарда? Кто должен входить в состав команды? Есть ли минусы у большого числа людей в команде и с какого количества команду можно считать "большой"?

Если у вас был или есть свой шард, то хватает ли вам людей? На какую роль найти людей сложнее всего?

По мойму вы допускаете ту же ошибку, что и в той теме.
Вы не указываете как должен выглядить шард, это очень важно для оценки сложности задачи.
Soteric
Ты имеешь ввиду направленность шарда? То есть чтобы сделать РПГ шард нужно 2 разработчика и писатель квестов; чтобы сделать ПвП шард нужен 1 разработчик и 3 тестировщика? Можно подробнее? smile.gif
M@X
Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 21:58) *

Ты имеешь ввиду направленность шарда? То есть чтобы сделать РПГ шард нужно 2 разработчика и писатель квестов; чтобы сделать ПвП шард нужен 1 разработчик и 3 тестировщика? Можно подробнее? smile.gif

Все сводится к тому, на сколько идеи шарда должны откланяться от уже сделанного контента, а так же сложности исполнения эти идей.

ОСИ шард думаю не для кого не является трудной проблемой, ты уже знаешь, какойго результата хочешь добиться, есть множество подсказок, а так же готовых решений(для тех кто приемлит или кому лень). Думаю один хороший програмист, с хорошим запасом времени, на последней ранке сделает такой шард примерно 1-6 месяцев.

А вот если ты хочешь переписать всю боевую систему, вписать массу новых заклинаний, добавить каких либо куча новых возможностей, вещей, придумать свой крафт и т.д... Тут подобиться масса народу, чтобы все это сделать хотябы за год. Конечно все зависит на сколько трудными будут нововведения.

Для потдержания уже готового сервера в рабочем состоянии, ну и не большими добавлениями и изменениями, вполне хватит одного человека. Но, чтобы создать такой сервер, потербуется масса изменений, нароботок уже с онлайном. Без практики хороший сервер создать нельзя.

Так же такие люди, как видео редакторы, человек отвечающий за скрины, модератор, квестолок и т.д... Являются людьмии скорее помогающие наростить онлайн уже на готовой базе, тогда, когда есть народ, на ранних этапах они совершенно не к чему. К тому же, это может делать один человек.

Вообще, если есть желание сделать ОСИ сервер, проще купить его... Варстоун уже не раз упоминал "Ранку" сделанную "Вятом", этот человек уже долго время страется максимально приблизиться к ОСи и продает свои творение... Как его найти, думаю стоит спросить Варстоуна в ЛС, если будет такое желание.
Soteric
1-6 месяцев не совсем понятно, давай лучше в часах smile.gif Я правильно понимаю, что один месяц если он работает по 8 часов в день и шесть месяцев, если трудится по вечерам и на выходных?
M@X
Цитата(Soteric @ 22.11.2013, 22:25) *

1-6 месяцев не совсем понятно, давай лучше в часах smile.gif Я правильно понимаю, что один месяц если он работает по 8 часов в день и шесть месяцев, если трудится по вечерам и на выходных?

Если толковый программист будет работать по 8 часов в день, то есть почти полный рабочий день, то ему понадобиться примерно недели две с половиной. Тут многое зависит от программист и от того, что будет уже на сервере.

Честно говоря, лично я в этом не специалист, основываюсь на своем оппыте, так что могу ошибаться, но сомневаюсь, что цифры будут на много больше.
GM Scum
Цитата(M@X @ 22.11.2013, 22:33) *

Если толковый программист будет работать по 8 часов в день, то есть почти полный рабочий день, то ему понадобиться примерно недели две с половиной. Тут многое зависит от программист и от того, что будет уже на сервере.
Честно говоря, лично я в этом не специалист, основываюсь на своем оппыте, так что могу ошибаться, но сомневаюсь, что цифры будут на много больше.


что можно сделать за две с полтиной недели честного полного рабочего дня адекватного программера, который в теме механики уо и знаком с особенностями кодинга для конкретного эмулятора?

можно заточить шард под любые фантазии, замутить скилл спейскрафтинг и отправлять нубов в спейсшипах на луну.

утрирую, но объем понятен
GM Scum
но самое интересное начнется потом. потому как новая механика будет несбалансирована, скрипты напичканы недоработками, плееры будут кричать о багах итд итп.... а это снова время
Juzzver
Цитата
но самое интересное начнется потом. потому как новая механика будет несбалансирована, скрипты напичканы недоработками, плееры будут кричать о багах итд итп.... а это снова время

Тут я полностью согласен.

Цитата
ОСИ шард думаю не для кого не является трудной проблемой, ты уже знаешь, какойго результата хочешь добиться, есть множество подсказок, а так же готовых решений(для тех кто приемлит или кому лень). Думаю один хороший програмист, с хорошим запасом времени, на последней ранке сделает такой шард примерно 1-6 месяцев.

Тут явно идет переоценка возможностей совместно с объемами работ.
Я сомневаюсь, что возможно за такой короткий срок, повторить работу ряда людей, которые каждый день продолжают историю UO на протяжении уже стольки годов. Мало кто знает, что OSI паблиши и OSI ивенты формируются из-зо дня в день. Кто-то часто жалуется, мол вот Паблиши очень редко выходят... Зато в этот момент выходят какие то клиентские правки, новые версии, новые карты, данжи, подготавливаются массовые ивенты.
Даже если условно представить, что такое возможно реализовать за 6 месяцев - это нужно обладать калосальным опытотом программирования и не ограничиваться тем, что дает RunUO, а дописывать его до полной совместимости с теми же готовыми клиентами. А тут уже как-то сложнее будет со временем, т.к. уже придется и ковыряться в клиенте, бегать по OSI и снифить пакетные данные. В итоге с 1-6 месяцев, выльется все в 6-12 месяцев. Но теперь самое интересное:
Создавая каждую особенность, скатанную с офа - придется изрядно её тестировать, анализируя сотни возможных вещей, которые могут происходить с тем, что ты создал, ну и соответветсвенно 100 раз ты это сделаешь сам. Тесты - это самое большее, на что уходит время.
Таким образом из 6-12 месяцев, срок выкатывается в 12 - 18 месяцев.
Ну и в конце концов, программист либо умирает с голоду, т.к. ему нужно пришлось тратить все свое свободное время на разработку клона OSI, либо его выгоняют из дому за накопившиеся долги. Либо он просто слепнет от такого количества проведенного времени за монитором и итог аналогичен, сервер не рождается smile.gif

Тот кто мало знаком с OSI и никогда не пробовал его поковырять изнутри, никак не сможет со стороны дать соответствующую оценку.
А что касается подсказок и готового материала - это дело для гуглеров, программист который в силах сделать то или иное действие своими руками, не будет бороздить интернетом в поисках каких то рабочих кусков кода или разбираться и править чужой код. Ему проще будет написать все это, но это уже упирается в тот вариант. что описан свыше, программист умрет с голоду )).

Ну и в конце концов, где найти такого программиста, который сутки на пролет будет скриптить УО, лишая себя каких то других потребностей. Таких людей не бывает )

Вывод: все упирается в то, чем больше людей в команде - тем лучше!
GM Scum
патпесался!)) Juzzver весьма четко отразил все проблемы в попытках полностью повторить оси-систему на эмуляторах. пока программер поснифает нужный материал для реализации актуальной оси-особенности, пока разберется, пока прикрутит - это минимум 3-6 месяцев и 1-2-3 паблика на офе. и все, труды программера уже никому не нужны. устарело.
последние большие паблики на офе тому пример.
Juzzver
Цитата
Вообще, если есть желание сделать ОСИ сервер, проще купить его... Варстоун уже не раз упоминал "Ранку" сделанную "Вятом", этот человек уже долго время страется максимально приблизиться к ОСи и продает свои творение... Как его найти, думаю стоит спросить Варстоуна в ЛС, если будет такое желание.

Кому то может будет и проще, кому то нет. Ссылаясь на то, что я написал свыше, можно оценить масштаб работ и примерно рассчитать стоимость такого сервера. Но если тут смеются над людьми, пытающихся продать сервер за 100-200у.е., то вряд ли кто-то оценит идею купить сервер стоимостью в десятки тысяч у.е. Такая стоимость сервера в реальности, однако эти цифры даже несколько занижены, т.к. продается готовый продукт, если бы брать в расчет группу программистов, которым будет поставлена задача реализовать OSI контент, то почасовой оплатой или "по фитче" - это все выйдет в разы дороже.

Ну еще 2 немаловажных факта:
Купить сервер у Вятта - не просто. Насколько мне известно, он не продается и работы уже давно не ведутся. А OSI летит вперед, следовательно купив такой продукт, придется еще изрядно поработать, чтобы добиться соответствия с официальным сервером.
Каждый разработчик по своему индивидуален и создает себе наиболее удобную атмосферу для работы. И выполняется это в соответствии с собственными знаниями и понятиями, а не в соответствии с RunUO. Следовательно другие разработчики, которые всю жизнь проработали с RunUO, почувствуют дискомфорт в работе с *другим сервером*, т.к. он будет полностью отличаться от того, с чем они привыкли работать и все это упрется в глубокий анализ и изучения кода - а это вещь не из приятных и займет много времени. Такой вариант годен лишь для тех людей, кто купил сервер - запустил его и забил на его поддержку.
M@X
Juzzver, я не спорю, что конретно все... Турдно перенести, с ОСи, всякие там квесты, новые дороботки. Темболее я сомневаюсь, что кто-то захочется делать свой сервер 1 в 1 с ОСью, всеравно, свое что-то будет.
Но именно базу, с всеми книгами магии, со всеми вещями и прочеми, почти не изменными задумками, получиться довольно быстро сделать, я думаю.
Mirage
Разбили детские мячты. smile.gif

Надо подписи собрать чтобы Вят хотя бы что то выложил на общий доступ. А то столько трудов пропадает зазря.
Juzzver
Цитата
Juzzver, я не спорю, что конретно все... Турдно перенести, с ОСи, всякие там квесты, новые дороботки. Темболее я сомневаюсь, что кто-то захочется делать свой сервер 1 в 1 с ОСью, всеравно, свое что-то будет.
Но именно базу, с всеми книгами магии, со всеми вещями и прочеми, почти не изменными задумками, получиться довольно быстро сделать, я думаю.

Все верно, 1 в 1 оно принципе не к чему, там достаточно спорных моментов, по этому многие делают по своему усмотрению. Да, есть вещи, которые можно сделать быстро, но это рутинная и однообразная работа, мне к примеру не в радость писать сотню новых вышедших вещей. Работа хоть и не сложная, но она украдет у меня целый день, если не больше. К примеру я создам базовый тип оружия, потом мне понадобится создать класс, который будет наследовать свойства этого оружия, но это уже будет артефакт и для точности, мне придется каждое свойство вытягивать из браузера и переносить в код. А дальше меня ожидают неожиданности, что на новом артефакте - будет новое свойство, которое не реализовано в дефолтной RunUO, и мне естественно появится необходимость найти гайд с этим свойством и понять как он работает, потратить еще минут 20-30 на его реализацию, еще минут 20 потестить. И получаем итог:
Чтобы создать к примеру гаргулиевский артефакт, мне придется:
1. Открыть фидлер и найти айдишник новой вещи.
2. В гайде найти описание обычной вещи ( базовой ).
3. Создать базовый код этой вещи.
4. В гайде найти этот артефакт.
5. Создать новые свойства для новой вещи.
6. Создать новый артефакт, который наследует базовый код стандартной вещи и добавить ему новые свойства.
7. Изрядно потестировать и сверится, что все окей smile.gif

И таким образом, чтобы создать 1 артефакт, я делаю 7 действий, которые могут занять примерно 40-60 минут, а в худшем случае и больше часа. Таких новых вещей к примеру 100.
100 х 7 = 700 действий.

Мне придется нехило потратить времени, чтобы сделать неинтересную и однообразную работу. Которая займет порядка 100 часов непрерывной работе со скриптами, и примерно несколько Мб кода.
В конце концов мне же нужно будет еще вписать эти вещи в дроп мобам, а для этого нужно написать мобов. А мобы тоже не промах в современном OSI, они так-же имеют спец свойства и уникальные абилки. И это еще каких то там 100 часов )). Потом мне надо все эти вещи базовые еще в крафт ввести, а тут я встречаюсь с тем, что у меня какие то проблемы с размерами гампа, придется вычислять, придется подгруппы создать, опять шурудить кучу гайдов, выясняя сколько ресурсов нужно на то, чтобы скрафтить этот предмет, шансы высчитывать под % экзепшн, под фейл и т.д. smile.gif

Вот так работенка получается, а казалось бы мелочи. Для таких вещей очень часто хорошо, когда есть 1-2 начинающих скриптереов, которым это по силу.
Пока они потратят день на создание вещей, я потрачу день на создание спец свойств как для вещей, так и для мобов. Вот в чем плюс команды, в которой есть больше 1го человека.
_Fess_
Если строить все серезно то програмисты которые будут вам писать свервер они и должны продолжать его модерировать и дорабатывать.

За 6 месяцев не собрать такой шард.Но если будут 3 хотябы граматных скриптеров в месте то без проблем.
Но там еще 5 месяцев на тестирование.На шарде создать баланс довольно трудно когда на шарде разнооброзных итемов и предметов. На ОСИ скриптерам не особо будет сложно но строить идеал которого примут игроки и начнут играть нужно время и идея серезное.И нечто такое что удевит игроков.

Квесты итемы и тому подобное на все шарды сегодня встречаем.
Игроки выбирают сами по себе где им нравится.

Но смотрите вашь труд чтобы не прошло прахом.И все вложение чтобы не потерять напрасно.

Я как игрок который 15 лет играю и отыграл на более 50-100 шардов даже не считал.
Говорю и рекомендую сперва пообшатся с програмистами написать сценнарии и сам в нем верить что это сценна шарда будет шыкарен и что у вас все получится.А затем открыть такой маштабный проект.

Я еще скажу что 10-20 кк рублей вам не хватит !

Это минимум который я просто сообразил.
Шас серезные скриптеры уже держат или свой проект или же просто работают за серезные денги создавая игры на ВК ОДНО и тому подобные.

Чтобы нанять скриптера и походу серезного аренда будет не проста !

Так что подумайте что вы хотите и на чего вы говотовы есть ли у вас такая серезное база о котором вы тут говорите ?

Не кто ради сбора комканды не начнет у вас работать.
M0rBiT
Цитата(_Fess_ @ 23.11.2013, 12:58) *



Я еще скажу что 10-20 кк рублей вам не хватит !





Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? ohmy.gif

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?
BangBang
Цитата(M0rBiT @ 23.11.2013, 14:35) *

Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? ohmy.gif

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?

ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНЛАЙН БЫЛ МИНИМУМ ПОД 300-400 ЧЕЛОВЕК:

Значит так... в идеале все что надо это 3к зелени на рекламу (надо на первый месяц, дальше в месяц не более 200-300$, ведь основной онлайн мы уже перехватили), что бы показывало на всех просторах рунета и люди которые не играли в уо начали в нее играть, 1к на железо серверное (можно и б/у, наплевать, ресурсы эта муть почти не жрет.) 100 баксов на лицуху винды в год, 100 баксов на датацентр в месяц, 2к что бы сделать сайт с личныйм кабинетом максимум функций, лицушным форумом, сотнями всевозможных логов и админок.
СУММА В ИТОГЕ: 5-6к баксов. Эта сумма отбивается максимум за 2 месяца. А дальше максимум затрат - по 400-500$ в месяц на рекламу, датацентр и муть какую то.
С сраным онлайном до 100 человек выход минимум 700$ в месяц
ПОВТОРЮСЬ - Все суммы которые я назвал нужны для того что бы привлечь просто огромное кол-во игроков. И оплачиваются одноразово.
Для примера абисса - их донат можно только предположить, но там играет десятки людей которые заливают по 50 баксов в неделю.
Лично я знаю людей которые сливают по 500 баксов в месяц на варпаки и шмот.
Ну и что? Сколько у них онлайн? 200 человек? Но если бы они дали хоть раз рекламу на которую они собирают регулярно бабло, все бы ушли к ним.

Всего надо 4 человека на шард. Все кто говорят что надо больше - просто ленивые медведы.
1 скриптер под любой эмулятор - всегда хватает.
1 php программер под сайт.
2 ГМа (они же скриптер, программер, контентщик, такое же может быть).
1 Контентщик сайта. Модератор форума. (Он же и ГМом может быть)

Согласен при большом онлайне можно нанять Сиров - 2 хватит, конслера - одного хватит. Этих из игроков, но это точно всё что надо.

Откуда у вас тут получается по 15 человек, я не понимаю.
Я один выполнял все функции, но это было невероятно сложно. Занимало реально весь день.
Если бы у меня было хотя был 1 гм и 1 модератор, не хило бы разгрузился.

Хотел бы привести пример и другой серии.
Знакомый собрал команду, подняли сервак ла2 из какой то сборки которую они купили за 1000 баксов, сделали сайт, купили железо, заказали рекламу.
На все они потратили 7к баксов, а отбили за первые пару дней.
_Fess_
Цитата(M0rBiT @ 23.11.2013, 13:35) *

Ты хочешь сказать что 10-20 миллионов рублей не хватит? ohmy.gif

Мажорно живешь.. Интересно ты свой Олд антарес поднял за 1млрд ?


Я ошибся 10-20к рублей самий минимум ))))

А свой Олд Антарес если ты раньше тут был на уоките ты бы видел его как шард был на некоторое время в ТОП 5 на сайте.

Я нечего не платил некогда.

Но говорю им что огромное сумма денег понадбится на такой проект как они требуют.

Я знаю человека который с уо может такое построить....

За неделю оплате 300$ он с уо даже Л2 сможет перестроить.

Серезные программисты дорого стоят.
WRWR
Если у программиста нет семьи, он не занимается спортом, не общается с друзьями, ему не нужно работать чтобы прокормить себя то за 2-3 недели можно ждать как результат труда такого тела - приличный шард любой тематики, при условии если есть продуманное тз.
Сверху может упасть и добавить по срокам - изменение клиентской части(графика анимация, карта и тп), придумывание тз и концепции, полное тестирование.
НО!!! Учитывая что есть работа, семья, друзья, спорт и тп...Сроки безбожно съезжают. Исключением может быть аномально высокий выхлоп бабла или оплата труда позволяющие например на работу не тратить по 8 часов например.

Ах да, делать абсолютно все может один человек. Вопрос только в оперативности и сроках smile.gif
Я например абсолютно все что касается разработки могу сделать сам.
GM Scum
судя по другим темам тс, связанным с запуском проекта, его интересует не только разработка
он пытается понять какой стафф нужен для развития и процветания масштабного проекта.
_Fess_
Цитата(GM Scum @ 23.11.2013, 22:48) *

судя по другим темам тс, связанным с запуском проекта, его интересует не только разработка
он пытается понять какой стафф нужен для развития и процветания масштабного проекта.


Да стафф серезное тема ! Если они есть уже 3-4 человека то какая тут проблема в стафе выбрать гмов и модерировать проект наблюдать.

И при чем тут масштаб.

В это время трудно сказать и привлеч на новом шарде такого количество игроков как они разчитывают.

Есть уже проекты и есть база серверов которые годами доказали свое.

Мы даже видили в уо моточиклы и пушки очки сигареты коженые шмоты типа рокера.
Мобы аоса и тому подобное.
Есть шарды которых реклама висит почти на все интернет сайты и топы.


Не так просто собрать людей и привлечь!
Не смотря какой у тебя крутой будет проект !

Я видил шарды где все так прикрасно сделано что даже не придумать такого но там не играли много игроков. Это не зависит от того какого стиля будет проект. И некто тут им не скажит цифры игроков на будушее.

Я лично что пишу отвечаю что так и есть 99 % на сегодня.

Я лично и некто не сможет гарантии давать на онлайн.Даже самые крутые програмисты.
GM Scum
Цитата(_Fess_ @ 24.11.2013, 3:34) *

Я лично и некто не сможет гарантии давать на онлайн.Даже самые крутые програмисты.


не согласен.
можно иметь аццки переработанный мир, толпу супер-скриптеров, но твой шард будет никому не интересен. популярность проекта и онлайн зависят далеко не от этих факторов.
_Fess_
Цитата(GM Scum @ 24.11.2013, 19:04) *

не согласен.
можно иметь аццки переработанный мир, толпу супер-скриптеров, но твой шард будет никому не интересен. популярность проекта и онлайн зависят далеко не от этих факторов.


Какие супер купер нету такого и не будет !

Я лично видил шарды которых некто бы не придставил еще и знаю что многие не видили.
Но там изатого что он особенный некто не играл.
Привлеч игроков не так просто как все думают открывая новые проекты.

Есть ОСИ шарды которые довно собраны официально и они доказали свою работу и где качатся не особа трудно где онлайн есть и все там что нужно.

Так что уверяю что не так все просто будет как они думают.

Если так серезно и так официально хотят все сдеаать а затем привлечь народ серезный? Пойдут много денег на все это поверь.
Warstone
Смотрю я на этот топик и понимаю что УО глохнет. Один деньги считать не умеет, другой пишет так, что глаз спотыкается на ошибках и текст не воспринимается. И это люди, которые держат сервера. Печально.
GM Scum
что-то в твоих словах есть)
Wap
Цитата(Warstone @ 25.11.2013, 10:20) *

Смотрю я на этот топик и понимаю что УО глохнет. Один деньги считать не умеет, другой пишет так, что глаз спотыкается на ошибках и текст не воспринимается. И это люди, которые держат сервера. Печально.
Не увидел в этой теме ни одного человека, который бы держал серьезный, в настоящее время работающий проект. "Людям, которые держат сервера" подобные темы не очень интересны, толк учить себе конкурентов? Такие темы интересны людям, которые хотят держать сервера. smile.gif
Warstone
Ну... Вообще - верно. Тут есть люди, которые делятся на 4 типа: Те кто держат/разрабатывают сервера, те кто держали сервера, те кто никогда этого не делали и те у которых "не получилось, но ЧСВ прокачан". Кстати... Меня, скорее всего, можно причислить к последним.

Ой я тут соседнюю темку почитал... Фесс какой-то не... обычный... Чтоб его не расстраивать. банг... Просто не совсем шарит, ИМХО. А они тут(в этой теме) самые активные.
_Fess_
Цитата(Warstone @ 25.11.2013, 11:20) *

Смотрю я на этот топик и понимаю что УО глохнет. Один деньги считать не умеет, другой пишет так, что глаз спотыкается на ошибках и текст не воспринимается. И это люди, которые держат сервера. Печально.


Только вы господин король. Модератор не адекват. Тебе бы молчать чем писать.

Присмотри за свой дела а не проповедуй и не указывай как царь.

Ты бы имел совесть и сняал бы мой замечание которые были ошибкой твое восхитительность

Нооб очередной.

Не нада себя строить героя как вы все без верные поступайте.Будь тем кто ты есть и жизнь станет мягче.

Прости за острые слова но я дастоен таким как ты говорить то что они заслуживают.


Встретимся еще умник.


Клавиатурсчики БЛАБЛАБЛА .... ХХХ Т ФУ.
Narayan
Цитата(_Fess_ @ 26.11.2013, 2:57) *

Только вы господин король. Модератор не адекват. Тебе бы молчать чем писать.

Присмотри за свой дела а не проповедуй и не указывай как царь.

Ты бы имел совесть и сняал бы мой замечание которые были ошибкой твое восхитительность

Нооб очередной.

Не нада себя строить героя как вы все без верные поступайте.Будь тем кто ты есть и жизнь станет мягче.

Прости за острые слова но я дастоен таким как ты говорить то что они заслуживают.
Встретимся еще умник.
Клавиатурсчики БЛАБЛАБЛА .... ХХХ Т ФУ.


Цитата
1.1 - Запрещаются сообщения, содержащие не нормативную лексику, хамство и личные оскорбления участников форума и в особенности сотрудников проекта, сотрудников администрации шардов, а также всё что является нарушением УК РФ (высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола или сексуальной ориентации и т.д.).
Наказание: от плюса до бана.


3 дня рид онли.
GM Scum
сурово.... dry.gif
M@X
Интересно, это не тот ли Фесс, что на своем сервере смотрел логины и пароли игроков, что заходили к нему, а потом на других серверах активно ломал акки...
Многие, по привычке используют везде одинаковые пароли и логины.
BangBang
Цитата(Warstone @ 26.11.2013, 2:19) *

Ой я тут соседнюю темку почитал... Фесс какой-то не... обычный... Чтоб его не расстраивать. банг... Просто не совсем шарит, ИМХО. А они тут(в этой теме) самые активные.

Что то я не понял:
Я не совсем шарю в чем то или не хочу его расстраивать?
Wap
Цитата(M@X @ 26.11.2013, 6:22) *

Интересно, это не тот ли Фесс, что на своем сервере смотрел логины и пароли игроков, что заходили к нему, а потом на других серверах активно ломал акки...
Многие, по привычке используют везде одинаковые пароли и логины.
Тот. За руку я его, правда, не поймал, но те серьезные подозрения были насчет него.
Jose Cuervo
А я практически за руку ловил админа другого известного сервера, который таким образом взламывал аккаунты ещё на старом Антаресе. Но так как он по совместительству был ещё и модератором этого портала, мои попытки рассказать здесь об этом были сразу пресечены.
Narayan
Цитата(Jose Cuervo @ 26.11.2013, 16:21) *

А я практически за руку ловил админа другого известного сервера, который таким образом взламывал аккаунты ещё на старом Антаресе. Но так как он по совместительству был ещё и модератором этого портала, мои попытки рассказать здесь об этом были сразу пресечены.


Сделай это сейчас smile.gif
V I P
Цитата(M@X @ 25.11.2013, 22:22) *

Интересно, это не тот ли Фесс, что на своем сервере смотрел логины и пароли игроков, что заходили к нему, а потом на других серверах активно ломал акки...
Многие, по привычке используют везде одинаковые пароли и логины.


Если ты не развит в этом то я тебе скажу что ты довольно глупый.

Во первых у антареса зашифрованый аккаунтные данные который написал ХОСЕ.

Во вторых я некогда не делал подобное! И еще скажу что я довольно крут для того чтобы совершать такие деиствие и ты даже не поймешь как я это буду делать.

Шас у меня стоит бан очередной который дали напрастно.

Я нечего не терял тут на вашем форуме и ваши БАНЫ мне по ногам.Просто не буду даже заходить тут и смотреть на уродов который УО превратил вас.

Цитата(Narayan @ 26.11.2013, 6:53) *

Сделай это сейчас smile.gif



А это я куку чемодан. Что твой кнопки не помогли забанить меня ?


Это Фесс нараян ты не поймешь на сколько я силен dry.gif Недооценивать меня нельзя rolleyes.gif

Цитата(Wap @ 25.11.2013, 15:45) *

Не увидел в этой теме ни одного человека, который бы держал серьезный, в настоящее время работающий проект. "Людям, которые держат сервера" подобные темы не очень интересны, толк учить себе конкурентов? Такие темы интересны людям, которые хотят держать сервера. smile.gif


А ВАП думал не прочитаю ? Что ты на меня намикал походу ты знал кто это сделал у тебя на шарде !

Для чего на меня вешать такое ? Я у тебя сервер тестил в 0 онлайне с мойим другом все было круто а ты так про меня думаешь и даешь обижать беспределником Модератором тут меня.
Еслиб я хотел не один рас тебе сказал это.То бы довно там разлутал пол шарда и бы выбросил в мусор ты бы даже не понял кому что вернуть и я бы загадил все. Но я сам тебе помогал. И не на да променя так вешать. Я даже игрокам не крисил довно уже как вырас )))

Ты присмотри или за свой проект или на уо кит или за оба в месте.

Наведи тут порядок луче.

Цитата(Warstone @ 25.11.2013, 16:19) *

Ну... Вообще - верно. Тут есть люди, которые делятся на 4 типа: Те кто держат/разрабатывают сервера, те кто держали сервера, те кто никогда этого не делали и те у которых "не получилось, но ЧСВ прокачан". Кстати... Меня, скорее всего, можно причислить к последним.

Ой я тут соседнюю темку почитал... Фесс какой-то не... обычный... Чтоб его не расстраивать. банг... Просто не совсем шарит, ИМХО. А они тут(в этой теме) самые активные.



Ты бы имел совесть и сказал бы мне в лицо прости за мой тупые слова которые ты в моем топике раньше произнесь про меня. А шас не хватает даже совисти еще пишишь как будто нечего не было и как буто ты тут самый главный и все силеный.Еще хорошо что ты не в моем городе поблизасти живешь.
Aimed
laugh.gif

Этот парень реально умеет веселить...собою. biggrin.gif
V I P
Цитата(Aimed @ 26.11.2013, 7:59) *

laugh.gif

Этот парень реально умеет веселить...собою. biggrin.gif


Нооб учись играть biggrin.gif Уже пора biggrin.gif
M@X
Даа, высшая степень глупости у меня...
И правда как это самого Фесса заподозрить в подобном?))) И, конечно же, на собственном сервере, платформой которого являлся Антерас и защиту для которого писал Хосе, подобного случиться не могу, просто не реально это все отключить и обойти.)))

Даже бедному "Narayanу" досталось...)))
Juzzver
Цитата
На шарде создать баланс довольно трудно когда на шарде разнооброзных итемов и предметов. На ОСИ скриптерам не особо будет сложно но строить идеал которого примут игроки и начнут играть нужно время и идея серезное.И нечто такое что удевит игроков.

Я давно заметил, что ты путаешься в понятии OSI конца 90х годов и OSI 2010х годов. В современном OSI кол-во возможностей и разнообразие предметов просто зашкаливает и все это окутано искусным балансом, который прорабатывается по сей день, что можно отследить по последним OSI паблишам ( обновлениям ). Все моменты прорабатываются, заливаются на тестовые сервера, изрядно тестируются и после заливаются на порядка 20 официальных шардов Ультимы.
Цитата
Откуда у вас тут получается по 15 человек, я не понимаю.
Я один выполнял все функции, но это было невероятно сложно. Занимало реально весь день.
Если бы у меня было хотя был 1 гм и 1 модератор, не хило бы разгрузился.

Ну ты сам ответил на свой вопрос )), что ты еле справляешься, тебе очень сложно и вконце концов все твои труды обесцениваются, т.к. ты не получаешь должной отдачи от того, над чем работаешь. Тебе физически не хватает возможностей для раскрытия своего потенциала. Ты хватаешься за одно, и упускаешь другое, берешься за то, что упустил - наворачивается в другом месте.
Все люди - многофункциональны, но выполнять несколько задач в одну единицу времени - невозможно. В этом случае и ссылаются к расширению кадрового состава, чтобы поднять продуктивность своей деятельности.
Пример:
Ты обладаешь знаниями в торговле. За свой жизненный путь ты научился выгодно покупать, выгодно продавать, вести переговоры, рекламировать свой продукт, освоил производство и еще немало т.п. особенностей. Т.е. можешь себя хорошо проявлять в различных отраслях данной сферы. Пришло время организовать свой бизнес. И ты уже выступаешь в роли предпринимателя. Ты ставишь перед собой ряд задач развития своего бизнеса, анализируешь рентабельность выработанного плана, создаешь прогнозы. И теперь самое интересное:
1. Ты можешь начать работать в одиночку, т.к. тебе по сути никто не нужен, ты уже и так все умеешь и можешь выполнять роль как поставщика, так и продавца, ты сам себе и бухгалтер и аналитик, ты сам создаешь и раскручиваешь свой бренд. Утром ты едешь за товаром, днем ты его продаешь, вечер ты растрачиваешь на создание логотипов, сайтов, рекламных видео, ведешь переговоры, и выполняешь прочие функции. Выходные дни ты растрачиваешь на работу с бумагами, имеется ввиду какой то там учет, отчет, накладные, оформление документов.
Плюсы: ты экономишь на том, что никому не платишь Зарплату, кроме себя.
Минусы: Ты изматываешься, ты нечего не успеваешь, твой продукт не набирает популярности. Твоя прибыль минимальна, т.к. ты физически не можешь наладить полноценный оборот. В конце концов твой продукт еще и теряет сроки годности, ты попадаешь в убытки. Берешь кредит и работаешь на проценты. В конце концов не в чем не преуспеваешь, смотришь в зеркало на свои седые волосы и с угрюмым лицом говоришь себе: "Жизнь - боль".
2. Ты можешь нанять себе помощников. Распределить их по должностям, привязав к каждому из них различные обязанности. Один будет выгодно покупать, второй будет выгодно продавать, третий займется раскруткой твоего бренда, четвертый будет вести переговоры, пятые - это твои аналитики, шестые - ведут бухгалтерию и т.д. Все это происходит в одну единицу времени, рентабельность твоего проекта возрастает в несколько раз, твой продукт быстро набирает популярность.
Плюсы: Твоя компания очень быстро развивается, ты затрачиваешь меньше времени - получаешь больше, твои работники жизнерадостны, т.к. работают в перспективной и быстро растущей компании. Ты не растрачиваешь себя, работая сутки на пролет, ты жизнерадостный предприниматель.
Минусы: Ты платишь зарплату, и есть риски при неправильной организации своего предприятия - стать банкротом.
Вывод: Чтобы достичь успеха, нужно правильно организовать свою деятельность. Чтобы поднять % КПД своей деятельности, нужно делать больше - за меньшее кол-во времени. Следовательно увеличение кадрового состава - это дает большой плюс в любом деле, в любом проекте!
Warstone
Цитата(BangBang @ 26.11.2013, 11:10) *

Что то я не понял:
Я не совсем шарю в чем то или не хочу его расстраивать?
Не совсем шаришь. Я когда прочел твою выкладку по бабкам аж прослезился от смеха. Все, ессно ИМХО и не должно восприниматься как оскорбления.
BangBang
Цитата(Warstone @ 26.11.2013, 22:31) *

Не совсем шаришь. Я когда прочел твою выкладку по бабкам аж прослезился от смеха. Все, ессно ИМХО и не должно восприниматься как оскорбления.

Ну, давай просвети меня, что же у тебя будут за суммы.
neiL
Эй! Ну какой онли-рид фессу? Он весь форум веселит, в каждом разделе по теме, я не успеваю все читать))

З.Ы. Оффтоп :/
Warstone
Реклама: 3К баксов - это ни о чем. Либо реклама стоит 0 (всякие топы), либо она стоит 10-50К зелени (надо покрывать почти все интернеты, так как ЦА очень маленькая).

Лицуха винды? О чем вы? Сервер на Виндоусе? Может еще 98-м? Только никсы.

Датацентр... Колокейшин стоит ~200 баксов. За 2К - если баксов, то да. Если рублей, то смишно.

Ну как-то так. Это на первый взгляд.
Mirage
Fess сколько же у тебя комплексов и тараканов в голове... Все тебя чморят, унижают, травят, гнобят. А ты такой с флагом стоишь... Правда это все в твоей голове. Если бы ты не писал такие отжигающие сообщения то был бы никому не интересной серой грузинской личностью.
То что ты воровал пароли - давно извесный факт, то что ты это делал ПИЗ#ЕЦ как по тупому - это тоже вроде все знают (Вона скачай наш модифицированный клиент, надо отключить антивирус запустить и не обращать внимание на двигающиеся курсоры!). То что шифрование паролей на фриолле (основе твоего МЕГО ПРОЕКТА) отключено по умолчанию и вкл/выкл происходит одной цифрой тоже не секрет для всех кроме, видимо, тебя. Тугой но веселый админчег.

ЗЫ по теме. Если проект делать с нуля то минимум 3-5 человек треба без личной жизни. Если курировать уже готовый и купленный проект то справится и один но поддержка будет аховая. А если набирать сиров из игроков то потом придется и за ними еще следить чтобы не накосячили.
При современном развитии сетей и железяк можно держать сферу и дома - главное чтобы канал был либо мегакрутой либо (лучше) отдельный. Ибо торренты наше все smile.gif

У меня крутилась на рабочем сервере на виртуалке (1 ядро 2 гега памяти и 10 мегобитном канале) - чувствовала себя прекрасно с онлайном 20-30 человек. Хост покупать имеет смысл если планируется постоянный приток денег и ОЧЕНЬ большой онлайн. Все халявный бездонатные проекты делаются скорее для себя и соседей чем для интернету.
GаnzZz
Цитата(Mirage @ 27.11.2013, 11:10) *

У меня крутилась на рабочем сервере на виртуалке (1 ядро 2 гега памяти и 10 мегобитном канале) - чувствовала себя прекрасно с онлайном 20-30 человек. Хост покупать имеет смысл если планируется постоянный приток денег и ОЧЕНЬ большой онлайн. Все халявный бездонатные проекты делаются скорее для себя и соседей чем для интернету.

Это правильно. каналы норм стали не то что 98-2005 год. Сферу вполне можно держать и дома на отдельной машине, и платить 500-800 руб/м.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.