Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отображение урона
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
ImProV1zator
//функция показа нанесенного урона.(цвет зависит от хп).
[Function f_DamageDisplay]
Newitem = i_mem_damage
New.P <P>
New.Morex = <Hits>
New.Link = <Uid>
New.Timerd = 1


[ITEMDEF i_mem_damage]
Id =i_memory
Type = t_eq_script
Name = Damage memory
Weight = 0

On=@Create
Attr=014

On=@Timer
if <eval <morex> - <link.hits>>
if <link.hits> >= <eval(<morex> - (<morex>/3))>
link.Say @049 <eval <morex> - <link.hits>>
elif <link.hits> >= <eval(<morex> - ((<morex>/3)*2))>
link.Say @036 <eval <morex> - <link.hits>>
elif <link.hits> >= <eval(<morex> - ((<morex>/3)*3))>
link.Say @026 <eval <morex> - <link.hits>>
Else
link.Say @026 <eval <morex> - <link.hits>>
endif
endif
return 0
d`ArcZeal
Отображение урона на 56b:

Вешаем на триггер эвента, установленного на персонажей и монстров:
Код

ON=@GETHIT
IF (<ARGN2> & DAM_MAGIC)
SAY @026 {-<DARGN1>}
ELIF (<ARGN2>==16520) //Poison
SAY @08F0 {-<DARGN1>}
ELSE
SAY @026 <DARGN1>
ENDIF


Или короче:
Код

ON=@GETHIT
SAY <DARGN1>
ENDIF
Blutto
Ни первый, ни второй скрипт не работает.
kklej
Первый вообще какое то старье! Полка с пылью! Во втором, повесь эвент на играков! Только он отображает сколько по тебе ударили, а не твой урон.
Kanibal
Цитата(d`ArcZeal @ 13.12.2013, 8:54) *

Отображение урона на 56b:
.....

Или короче:
Код

....


Или совсем коротко, в sphere.ini:
Код

FeatureAOS = 08
Blutto
FeatureAOS = 08

Отображает урон только для того кто бьет или кого бьют, но если рядом будут стоять два лба и драться - нанесенные между ними уроны отображаться не будут.
А я хочу что-бы было видно.
Да и FeatureAOS = 08 показывает урон только на клиентах ML, SE и тд. А я хочу и на Ренесансе.
Kanibal
Когда будешь делать сайт, не забудь про IE 6.0
Blutto
Это разное =)
Я понимаю что Ренесанс очень устарел, но в нём осталась душа, та самая первая, которая так природнилась и засела где-то глубоко глубоко в сердце.
Это как Heroes of M&M III, в них многие играют, не смотря на то, что после них вышло около 10 частей. Но душа, осталась именно в третьей части.
Вот у меня и с Ультимой так-же.
Doberman
Цитата(Blutto @ 23.10.2014, 10:42) *

Это разное =)

Одно и тоже.

Некромантией занимаетесь!
А автомобиль покупать тоже будешь не моложе 15 лет? Атож души в нем не будет ...
Kanibal
Цитата(Blutto @ 23.10.2014, 10:42) *

Это разное =)

Проще не использовать ненужное из ML клиента, чем заниматься мазохизмом с 2.0.3 и героически преодолевать трудности.
kklej
пиплы а вот есть разное отображение урона! есть такой плавный, а есть просто вывод урона. Как вот плавный сделать?
Doberman
Сам ты "пИПЛ" ...
Ответ на твой вопрос: использовать новый клиент.
В sphere.ini есть такое:
// FeatureAOS, used to control AOS expansion features ( default 0 )
// FEATURE_AOS_UPDATE_A 01 // AOS Monsters, Map
// FEATURE_AOS_UPDATE_B 02 // Tooltip, Fightbook, Necro/paladin on creation, Single/Six char selection screen, Skills, Newer spellbook support
// FEATURE_AOS_POPUP 04 // PopUp Menus
// FEATURE_AOS_DAMAGE 08
FeatureAOS = 01|02|04|08

Я выделил, что необходимо включить, чтоб урон плавно показывался.
kklej
опять АОС biggrin.gif ну ладно! спасибо и на этом! лучче синичка в руках лалалал
Kanibal
Цитата(kklej @ 23.10.2014, 16:45) *

опять АОС biggrin.gif ну ладно! спасибо и на этом! лучче синичка в руках лалалал

Кому не нравится, тот сам пишет функцию, с блекджеком и .....
d`ArcZeal
Вообще прикольная вещь, недавно узнал:
Код

ON=@GETHIT
SRC.SENDPACKET 0B D<UID> W<DARGN1>
Kanibal
Там он хочет чтобы все видели урон.
Код

region.allclients sendpacket ......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.