Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: нужен хост
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий > Объявления
ImProV1zator
В уо играю примерно с 2003 года.
С 2009 года делаю свой сервер, даже запускали и отлаживали его.
Но поторопились с открытием и большинство игроков ушло из-за мелких багов, которые легко фиксятся (например гварды в гз не били и т.д.)
И так как хостер не предоставлял прямого доступа к скриптам, патчи выходили редко ( но большие) и игроки не дожидаясь их, видя маленький онлайн уходили раз и навсегда.
Не было квестов, системы нападений (типо осад как на уорпг) и было очень скучно на шарде.Шард по сути загнулся и я ушел в даркфол 1.Около года провёл в ней, потом к великому прискорбию эта игра перестала существовать.
За это время мой хостер пропал (вместе с сайтом и сейвами).
Последние года 1,5 делаю шард в оффлайн режиме.Почти восстановил сайт (на днях выкуплю домен и запущу).
Нуждаюсь только в хосте, первое время ~ 6 месяцев готов отдавать 100% доната при условии, что будет прямой доступ к папке сферы и договоренность, что вы не будете вести этот проект самостоятельно без моего согласия.( любой скрипт можете использовать для своего шарда).

Делаю от души, ради пвп, веселья и друзей.
Знаю, что очень много людей ищут такой шард и жаждут открытия.

Вот краткая информация:

Скиллкап может быть больше 5000
статкап 350 (больше 350 поднимается вещами)
Кач боевых умений скореный:
(от 0.1 до 1.0 скила за раз при использовании навыка до 100.0%)
если скилл больше 100.0% и его можно качать, то шанс 1к1.
Кач крафтов средний

9 рас и 7 классов
(по сути разница в них не большая, и сервер можно назвать мультиклассовым)

Сервер сделан по мотивам:Drw,evil lands,gardascia,coldfire,santiago,uorpg
Основное направление -PvP/RPG/PVM

Sphere 0.56b Renaissance Client 2.0.3
FreedomServer.ru
Видео о Сервере


Последние обновления перед стартом:
Улучшена система пвп:
Добавлено ускорение каста,если арморе больше 100.
Добавлена задержка на бутылки Explosion