Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Резка трупа по выбору и лут
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Программы для Ultima Online > Injection
Iliya
Когда играл на дриме у меня когда-то был скриптик такого типа:
Открываю труп - ничего не происходит, запускаю скрипт -> появляется прицел -> режу труп -> скрипт начинает лутить всё что я ему указал в коде программы -> останавливается скрипт.
В инете куча подобнй скриптов, НО, они все лутят последний открытый труп и всё автоматом происходит, а мне как бы полуавтомат надо smile.gif
Заранее спасибо!
ПС На стелсе я бы такое написал быстро, а вот в инже я теряюсь...
Mirage
Что то ты не в том инете смотрел.

Код
sub loottarget()
    var a
    DIM R[2]
    R[0] = 0x0EED #деньги
    R[1] = 0x0E76 #мешки
    
    uo.addobject('Trup')
    while uo.targeting()
        wait(100)
    wend
    uo.useobject('Trup')
    wait(300)
    for a=0 to 1
        repeat
            uo.findtype(R[a],"-1","Trup")
            if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("Trup")<=4 then
                uo.moveitem("finditem","0",'backpack')
                wait(300)
            end if
        until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance("Trup")>4
    next
end sub
Iliya
Афигеть, спасибо большое, пол дня искал найти немог, да и сам пробовал сделать так и не вышло. Спасибо еще раз огромное !
Iliya
Тут получается вылетает таргет выбрать труп, попробовал вставить uo.usetype('0x0F51') получилась билеберла... + он еще перекидывает в паке ресы если эскейп нажал.
был бы благодарен если б подправили, спасибо !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.