Итак, давно думал над идеей, хотелось бы услышать мнения людей, кто еще играет в УО.
Есть возможность создать проэкт который бы, если администрация поддержит, стал оффициальным УО шардом на UO Kit'e.
Сразу оговорюсь, проэкт НЕ будет идти против или позиционировать себя как конкурент по отношению к другим проэктам, которые обсуждаются на этом форуме. Это значит, что жирафский бэст, всякие там мистик ворлды, форготтен и прочие деньго-сосы, в случае, если идея будет реализована, могут спать спокойно.
Проэкт НЕ будет содержать доната, и будет просто фановским УО шардом, который будет объеденять пользователей УО Кит'а, тогда как те игроки которые разбросаны по остальным УО шардам, смогут так же продолжать игру там, где они играют, но при этом у них будет другая, качественная (с учитыванием мнений и пожеланий игроков), а главное бесплатная альтернатива.
Вот некоторые абстрактные вещи по поводу ключевых концепций шарда:
1. Абсолютное отсуствие доната и коррупции со стороны ГМ'ов, а так же честность со стороны администрации.
2. Эпохи и геймплей будут комбинированны. Тоесть, проэкт НЕ будет ориентирован ни на классическую сферу, ни на ОСИ-стайл. Будут взяты самые лучшие вещи из обоих "культур" УО и стилей игры, а так же будет различное количество кастумных нововведений.
3. Ранка. Преимущества ее перед Сферой очевидны, в тех. плане и уже не раз обсуждались в различных холиварах и более спокойных беседах.
4. Я НЕ БУДУ руководителем, или админом, но буду содержать хост. Я понимаю, как ко мне относятся на форуме, и сразу скажу, что буду в проэкте только спонсором и игроком. Я не админ, я этим не занимаюсь, поэтому буду таким же игроком, когда как админскую функцию возьмет на себя человек, которому, по мнению сообщества можно доверять.
5. Хардкор и максимальная свобода действий. Список идей (многие из которых УЖЕ воплощены) расписывать тут не буду. Эта тема создана лишь для опроса заинтересованных/потонциальных игроков. Но на некоторые аспекты я все же укажу:
1. 1 чар/ip. Даже не аккаунт, а всего один чар. Никаких ботов и прочих накруток онлайна. Каждый игрок будет уникальным персонажем. Преимущества сия политики очевидны.
2. Скиллкап безграничный НО, в отлчии от всяких там драбисов, бэстов и пр. рост скилла будет зависить от двух факторов:
a)Суммы скиллов. Чем больше сумма - тем медленней растут становится гейн скилов.
Категория. Скилы будут поделены на несколько категорий (крафтерские, мистические, воровские и т.д.). Скилы в пределах одной категории будут расти быстрее, чем скилы разных из разных категорий. Очень сложно будет прокачать все. Сложно будет быть и магом, и войном и крафтером и т.д. в одном лице.
3.Возможность спать, отравлять напитки, и делать то, что позволит фантазия. Огромнейшее расширение геймплея во всех смыслах. Это не будет ОСИ-копией, это будет новая УО но в прежней своей оболочке.
4.Потребность в еде и питье, а так же permadeath. Смерть персонажа - удаление чара. Сейчас раписывать все не буду, нужно проанализировать сначала потенциальных заинтересованных, но сразу скажу, это будет лучшее что когда либо могли сделать в УО.
5. Экономика, ПвМ, ПвП выйдут на целый новый уровень. Это не будет простой беготней, или гриндом и т.д. Вплоть то дого, что игрокам не нужно будет самим добывать ресурсы за них это смогут делать НПЦ. ПвП будет полностью отличным от сложившихся традиций. В силу перма-дефа, все распри между игроками будут подкреплены чем-то конкретным, а не просто в качество спорта и т.д. Соотвественно и ПвП будет изменено. К примеру, прежде чем убить игрока, он будет в ауте. Тоесть у враждебной стороны будет еще один шанс подумать, прежде чем "закончить" другого персонажа. ПвМ будет вызовом. Драконов, просто так, валить будет нельзя. Убийство демонов, балронов и драконов будет считаться действительно чем-то стоящим.
6. Постоянная разработка, с учитыванием мнений КАЖДОГО из игроков, но в пределах главной идеологии: хардкор и полная свобода действией. Не для Траммелистов, естественно, но, учитывая что не будет никакого доната, все будут равны перед лицом администрации и разработчкиков, и что проэкт будет исключительно фановским и идейным, а не коммерческим, то в этом огромное кол-во плюсов.
Для чего:
Ну, лично я буду карать тех, кто мне не по нраву. Так же будет возможность у других разрешить кучу споров между собой.
А вообще, если серьезно, цель проэкта - объеденить сообщество таким образом, что оно (сообщество) будет входить в один шард, обсуждать те или иные проблемы, а так же для кооперации.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????