Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мир Ультима Онлайн
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Александр Needle™
Добрый день, игроки! smile.gif

У меня появился ряд вопросов, а именно:
  • К какому году вы относите мир Ультимы, относительно нашего, реального мира? Примерно, средние века или позже/раньше и почему?
  • Лучше изменить мир полностью, тем самым создать новую карту со всеми вытекающими, или же старый мир, но с кардинальными изменениями, но основа (материки, острова, скалы и прочее) будет прежняя?
  • Каков шанс, что ситуация с игроками, а именно - что люди снова начнут играть в Ultima Online, наладится до уровня, когда будут 500-600 реальных людей интересующихся на форуме данной игрой?
Вообще можно писать мне не только на форуме, но и на icq: 624-20-26
Можно и в ВК, но запамятовал, ссылку указывать в теме можно?)
Kanibal
Цитата(Александр Needle™ @ 15.6.2014, 16:50) *
  • К какому году вы относите мир Ультимы, относительно нашего, реального мира? Примерно, средние века или позже/раньше и почему?

Средние века. Почему? Всё оружие, одежда постройки и т.д. как раз относятся к средневековью, хз как там с нинзями и прочим бредом.
Цитата(Александр Needle™ @ 15.6.2014, 16:50) *
  • Лучше изменить мир полностью, тем самым создать новую карту со всеми вытекающими, или же старый мир, но с кардинальными изменениями, но основа (материки, острова, скалы и прочее) будет прежняя?

Как говорится, новое это хорошо забытое старое. Все настолько стремятся сделать что-то своё/новое, что тех кто помнит UO 10 лет назад уже наверное человек 20 тут осталось. Новая карта конечно штука интересная, но я не видел сильного подъема UO после того как добавили map2.mul, map3.mul, map4.mul, map5.mul...сколько там сейчас. Да может быть те территории оказались попросту не интересными для новых игроков, но тут я хз, это лично моё мнение и я могу ошибаться на этот счет.
Цитата(Александр Needle™ @ 15.6.2014, 16:50) *
  • Каков шанс, что ситуация с игроками, а именно - что люди снова начнут играть в Ultima Online, наладится до уровня, когда будут 500-600 реальных людей интересующихся на форуме данной игрой?

Игру уже слили кучей говносерверов, которые открывают на месяц-два, а потом закрывают да ещё и на главной странице сайта вешают очень веселую песенку (все знают о чем я). Нормальные серверы ежедневно поливаются ведрами говна, в том числе и на этом форуме, и человек который загуглив "Ultima-Online" попадёт на такие сообщения, попросту не станет даже пробовать играть. Взять к примеру тот же CS 1.6, игра старая, графика убогая по сравнению с современными играми, но тем не менее интерес игроков не ослабевает за счет неповторимого геймплея. Точно так же и в UO, персонажу предоставлена практически полная свобода действий, но опять таки из-за постоянного заброса игры удобрениями и кучи новых плюшек, которые по сути нужны 1-5% всех игроков, но вносят просто лютый дисбаланс, не каждый пойдет играть, а некоторые просто могут не разобраться. Яркий пример почему человек никогда не игравший в UO ничего не поймет - это конечно же новости и описание скилов на некоторых сайтах, которые регулярно пишут некоторые доблестные ГМы, а иногда и тупо копируют с других сайтов:
Код

Введены новые команды которые облегчат жизнь игрокам. Теперь можно кидать бандагу на себя нажатием одной кнопки, пить ГХ, кидать ФС.....

Тут я даже не возьмусь повторить некоторые вещи, т.к. я порой не дочитываю такие сообщения даже до середины. Я хоть и играл в UO, но не всегда могу понять большую часть того, что некоторые персонажи, обиженные нововведениями или просто убитые другими игроками во время ПВП, тут пишут в порыве страсти.
WRWR
12-14 века
Очевидно что игра связана с расцветом Англии (Ричард Львиное Сердце и тд). Еле заметны признаки викингов и совсем нет влияния Русов (что говорит о том что это уже после 10-го века точно)

Мир и вообще карту, города и объекты есть смысл менять если есть какая то задумка как их полноценно использовать. Мне кажется вообще неоправданно делать очередно мир не связанный смысловой нагрузкой с динамикой сервера и его концепцией

При грамотно построенном маркетинге в любую фигню можно привлечь большое количество игроков, как старых так и новых, другой вопрос чем их там удерживать smile.gif
Narayan
Нужно что-то новое, а не просто очередной сервер с набором шмоток, крафта, изъезженных эвентов и т.д. Нужно что-то рискованное и уникальное, вплоть до использования УО только как движка.
Juzzver
Цитата
Каков шанс, что ситуация с игроками, а именно - что люди снова начнут играть в Ultima Online, наладится до уровня, когда будут 500-600 реальных людей интересующихся на форуме данной игрой?

Шансы на сегодня вовсе отрицательные ). Пересчитать все шарды в топах, там всего то 10к онлайна наберется. Так что 500-600 чел, это 8-10 шардов сегодня smile.gif
Поздно что-то делать. Всё чем можно было удивить, уже давно удивили и насытились. И картами и механикой, и балансами/дисбалансами.

Цитата
Нужно что-то новое, а не просто очередной сервер с набором шмоток, крафта, изъезженных эвентов и т.д. Нужно что-то рискованное и уникальное, вплоть до использования УО только как движка

Даешь новую игру biggrin.gif
WRWR
Цитата(Juzzver @ 15.6.2014, 23:11) *

Шансы на сегодня вовсе отрицательные ). Пересчитать все шарды в топах, там всего то 10к онлайна наберется. ...

Ничего подобного! Повторюсь, играют во всякую гавнягу, играют в старые игры в новые, с любой графикой и с любыми механиками игры и способом доступа, играли и будут играть! Вопрос в маркетинге. Я вижу что в рунете нет ни одного шарда который бы хоть 10% от всех возможностей по маркетингу закрывал. Даже тупо сайтов продвинутых нет, я молчу обо всем остальном...так уж сложилось что над серверами работают любители энтузиасты и нет ни одной профессиональной команды. Шарды бывают и хорошие и плохие но на их онлайн это практически никак не влияет. wink.gif
Juzzver
Цитата
Ничего подобного! Повторюсь, играют во всякую гавнягу, играют в старые игры в новые, с любой графикой и с любыми механиками игры и способом доступа, играли и будут играть! Вопрос в маркетинге. Я вижу что в рунете нет ни одного шарда который бы хоть 10% от всех возможностей по маркетингу закрывал. Даже тупо сайтов продвинутых нет, я молчу обо всем остальном...так уж сложилось что над серверами работают любители энтузиасты и нет ни одной профессиональной команды. Шарды бывают и хорошие и плохие но на их онлайн это практически никак не влияет. wink.gif

Нет команды и не будет, по тому как в ру сегменте все хотят мять бабло, не прилаживая должных усилий ). На втором плане уже идут разные взгляды девов и т.д. и т.п.
В конечном итоге никто не хочет влаживаться в то, что никому не нужно. УО в этом плане уже давно отсерело и найти того же инвестора ( не говорю уже о спонсере ) - будет скорее невозможно, чем крайне сложно smile.gif
Тем более продукт многим знакомый, часть игроков даже слышать об этой игре не хочет. Новые игроки сразу сравнивают графику и делают на этом выводы.

В общем что не говори, но потенциала этой игре уже не набрать. А если и переделывать абсолютно все, так проще уже свою игру собирать, чем тратить время на перелопачивание старого. И лучше вообще не упоминать про УО, т.к. даже глядя на общение посетителей форума, льются рвотные порывы в сторону любого шарда. Даже тех успешных, на которых и команда более 10 человек и онлайн 1000+. Все равно смешают с говном smile.gif
RL_ka
Цитата(Juzzver @ 15.6.2014, 23:08) *

В общем что не говори, но потенциала этой игре уже не набрать. А если и переделывать абсолютно все, так проще уже свою игру собирать, чем тратить время на перелопачивание старого.


Согласен.
Чтобы сделать из ультимы что-то хоть более-менее способное завлечь игрока - нужно приложить очень много усилий, начиная от модификации клиента и заканчивая (возможно даже) корректировкой протокола.

Если хочется сделать что-то крутое - нужно забыть про ультиму и делать всё самому и с самого начала.
Narayan
Друзья, интернет такая штука - если нет упоминания о товаре(что бы это не было), то откуда ж взяться юзверям. Согласен с WRWR - в игропроме, каким бы отстойным не был проект, если у него качественный маркетинг, то проект окупит себя и более того будет жить и возможно процветать, если опять же, все делать хорошо.

Сейчас ЕА вообще никак не рекламирует УО, а стоило бы, т.к. подобных игр сейчас довольно много и в них играет приличное число игроков. Кто-то думает, что об уо знаю все и вся, но как бы не так, об УО знают только старики, которых в разы и разы меньше кол-ва той огромной массы геймеров, которая существует на данный момент.
WRWR
Да, именно так и есть! Продукт делается хорошо или плохо, а продажи нет!
УОшники в каком то замкнутом мирке живут, ориентируются на форумы где уо срут, а 99,9% геймеров о них даже и не знают
Aimed
Цитата(Juzzver @ 15.6.2014, 23:08) *

Нет команды и не будет, по тому как в ру сегменте все хотят мять бабло, не прилаживая должных усилий ).


Говори за себя rolleyes.gif
WRWR
он за себя и говорит
Juzzver
Цитата
Сейчас ЕА вообще никак не рекламирует УО, а стоило бы, т.к. подобных игр сейчас довольно много и в них играет приличное число игроков. Кто-то думает, что об уо знаю все и вся, но как бы не так, об УО знают только старики, которых в разы и разы меньше кол-ва той огромной массы геймеров, которая существует на данный момент.

UO уже перекочевало к Broadsword компании, которые взялись за реорганизацию ультимы и камелота. Уже игру пропихивают в стим, где она была одобрена. Несомненно эти шаги добавят игроков на официалках, плюс часть коммунити стима вспомнит про фри сервера и тоже малость пополнят их онлайн. Вот вам и маркетинг, которого не хватает уо. Но все равно особого прогресса пока не чувствуется, все будет зависеть от дальнейших шагов.

Цитата
Говори за себя rolleyes.gif

Я могу сказать за многих, тут все как на ладони.
Цитата
он за себя и говорит

У меня есть личный опыт, опыт наблюдений прочих проектов. Да и тут не нужно много знать. УО вымерло, это очевидный факт. Уже давно нет ни такого ажиотажа к игре, как раньше (все все знают в этой игре от А до Я, все удивительные вещи уже давно сделаны, все все видели, все всем насытились. Из интереса - пробивает только ностальгия, но прибывая на новый сервер, игрок не может пережить уже то, что было ему так интересно 15 лет назад), нет такого кол-ва разработчиков как раньше. Большинство девов давно похоронили ультиму, т.к. она лишена перспектив. УО - это был и остается фан, хобби. Никто не будет сегодня отдаваться в край, чтобы сделать "мега новый сервер", который восхитит всех без исключения и соберет 500 онлайна. Тем более делать это командно smile.gif. Всегда в поле будет один пахарь и пару трактористов, которые раз в год вспахивают урожай.
УО не принесет больших денег, а тем более если работает команда, то о какой либо рентабельности в плане материальной выгоды - можно вообще забыть. Каждый из разработчиков будет ставить в приоритет реальную жизнь и реальные потребности. Соответственно команда распадется рано или поздно, или же просто не будет соответствовать запланированной продуктивности.
Другое дело, если будет команда девов, команда дизайнеров, группа маркетологов и спонсоры проекта, которые перекрывают любые нужды разработчиков, но это миф. И тот кто мечтает об этом - никогда такого не увидит, а лишь те 10% о которых указал WRWR свыше smile.gif

Нынешние игры - разбаловали геймеров. Что не ступи - вылетает подсказка, квест с указателями по карте, доп. стрелочками, полным описанием и т.д. В УО этого не встретишь. В УО если ты не поиграл тройку лет, то ты самый дешевый квест неделю будешь проходить, т.к. понятия не будешь иметь где и кого искать и т.д. Такие элементарные сложности, к которым привыкли игроки за 15 лет - новичков просто убьют на месте. Они будут сравнивать все эти сложности в некрасивой оболочке с современными играми, где все растолковано на месте, без надобности лазить по форумам, гуглам и т.д. Соответственно привлечь, а потом еще и удержать нового игрока - х2 сложность.

Давайте смотреть в реальность. Сервер, который бы всех во всем устроил, на котором была бы большая и сработанная команда опытных девов, бюджет на всех маркетинговые нужды, уникальные карты, привязанные к концепции сервера и прочие моменты. Чтобы все это зародилось, Вы потратите 5 лет. Через 5 лет половина из вас уже забудут про уокит и эти бессмысленные беседы и желания породить сверх популярный сервер.

Нидл не будет воплощать ваши наполеоновские планы по организации команды, бюджета и т.д. Соответственно ответ прост, перспективы заниматься всем этим в одиночку или даже тройку людей - нет. Т.к. все равно это все выльется в пустую трату времени и горстку никчемного онлайна. А открывать сервер с реализованной концепцией в 20-30% и 70% обещаниями, то это тоже вряд ли заинтересует игроков и принесет плоды в 500-600 онлайна. Но тут есть и свои плюсы. Те 30-40 онлайна, что останутся на сервере, будут радоваться каждому дополнительному проценту в прогрессе разработки ). Но рекламировать сырой проект будет ведь не рентабельно, следовательно пока прогресс достигнет финала, то весь имеющийся онлайн - рассосется уже biggrin.gif и придется вновь начинать с начала.
Александр Needle™
И так, просмотрел я то, что тут многие отписали. И как итог, никто толком не ответил на мои вопросы.
Предположительно, как я для себя лично определил, в мире Ультима Онлайн превосходствует эпоха средневековья. Это превосходно, но где же все те "достопримечательности", которые происходили в это время? Где феодализм, где крестовые походы, где влияние католической и православной церкви? Это все риторические вопросы, надеюсь Вы это понимаете, это так сказать пища для ума.

Насчет мира (карты) игрового клиента. У меня мнение не однозначное. С одной стороны новая карта это превосходно: неизведанные территории, здания, подземелья, задания и атмосфера, и на многих серверах, на которых я видел новую карту, она была сделана очень качественно, - мне это очень нравится, но, а с другой - сервера где эта самая "новая карта" реализована, ничего не делают для того, что бы дать игроку понять где он (его персонаж) хотя бы находится, в какой локации, и что вообще представляет из себя этот новый игровой мир. 21 век, нормальные компьютеры можно собарть самому за вполне приемлемые деньги (и тем более для не требовательной к ресурсам компьютера - Ультимы), да и канал интернета не проблема, но почему то мало кто реализовывает такие полезные вещи как: онлайн карта, автообновление клиента, личный кабинет игрока на сайте со статистикой (очень полезно знаете ли) и многие другие.
Все лепят здоровенные карты (качественные, но к слову, очень часто пустые) не объясняя, что это за мир, каковы его масштабы и как себя в нем найти.

К слову о размерах (нет, не того самого) карты.. Лично я преверженец такой идеи: что лучше сделать один город, но просчитать все до мелочей, а таких мелочей очень много (можно сделать и подвалы в домах, и скрытые забытые подземелья, ну и конечно заселить все это дело достойно) И уже потом добавлять локации (автообновление клиента для таких файлов как map.mul, со всеми вытекающими, вам в помощь) постепенно. Это показывает, что сервер работает, что им занимаются. Он развивается и цветет (но не пахнет..)

Да, и забыл упомянуть о серверах, где осталась старая карта.. Тут особо слов я не нахожу. Обычно такие сервера просто убоги. Да, я любил ту старую Ультиму, много воспоминаний, впечатлений. Много ночей бессонных я просидел за экраном компьютера, но это все в прошлом. И потому оставьте его там, где ему и место.. А НЕ СТРОЙТЕ ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ЦВЕТАСТЫЕ ПОРТАЛЫ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ БАНКА!!
Это просо бесит, хотите как раньше? Так исправляйте баги старой карты, которых к слову там предостаточно еще и до вас (и обычно, администрация этих серверов, эти ошибки только приумножает). А не лепите непонятные постройки, что то аля новый мост (цветастый) или же надо обязательно влепить непонятное количество вещей на Банк Британии. Либо новое, либо исправляйте старое, но не выходите за рамки той старой атмосферы. И точка, без вариантов.

Ну и последнее, я говорил не о сервере, а о количестве посетителей на форуме. Они могут не быть игроками серверов, а просто интересующиеся. Только и всего.
Narayan
Так и что ты в итоге хочешь от других, если ты сам себе ответил на все вопросы?)
Mirage
Александр Needle™ возьми любую произвольную книгу жанра фентези и попробуй определить точный год который там в момент событий. Это параллельная вселенная - если ты изучал основы игры - а не прошлое земли. Там нет всего что ты описал (по дефолту). Это просто мир с уровнем развития приблизительно земного средневековья. Ну нет церкви и ватикана зато есть драконы и огры. Насчет объяснений - ктото умеет литературно излагать тоннами текста завораживая читающего и погружая его в розовые мечтания а ктото не умеет или не хочет. Есть игры с тонной текста - планескейп тормен и балдурс гейт - но ктото любит тупое мочилово типо конты - катану в руки и впиред отбивать посты! Надо либо ориентироваться на кого то одного либо обхватывать сразу всю потенциальную аудиторию.

Представь 1 разраб на все руки мастер начинает лепить карту. Он художественно по 1 пикселю воспроизводит одному ему известный материк. Потом расставляет каждый кустик, каждое деревце, каждый камушек по феншую. Высоту не забываем. Тут впадинка тут выбоинка, тут ущелье... Потом вилочку на стол и горшочек на подоконник. А коням в конюшню какашечку. Атмосферно так все. Итак шел 23 век. Пора браться за скрипты и оживлять мир. Я доступно объяснил?

Когда ты говоришь о посетителях форума ты не говоришь про игру -> ошибся форумом явно. Залей порно, сиски Скарлет Йохонсок и Памелки. Книжек и шансона побольше. И фоточки красивых собачек. И от посетителей твоего сайта не будет отбоя.
Опять же проблема в том что на все руки мастеру просто не хватит жизни воплотить все что он умеет и это у него будет получатся не очень качественно. А если брать спеца - декоратора то он не сможет создать четкий сайт или прописать хорошего боса. Надо толпу профессионалов собирать - а им надо платить и у каждого есть свой взгляд на то что они ваяют... Мораль - четкий лидер, толпа разрабов и пару миллионов на кикстартере - и EA отсосет. И придет мир и счастье в мире ультимы...
Александр Needle™
Цитата(Narayan @ 28.6.2014, 1:34) *

Так и что ты в итоге хочешь от других, если ты сам себе ответил на все вопросы?)

Я говорю о том, что многие ушли от темы.

Цитата
Александр Needle™ возьми любую произвольную книгу жанра фентези и попробуй определить точный год который там в момент событий. Это параллельная вселенная - если ты изучал основы игры - а не прошлое земли. Там нет всего что ты описал (по дефолту). Это просто мир с уровнем развития приблизительно земного средневековья. Ну нет церкви и ватикана зато есть драконы и огры.

Я же написал, что это скорей риторический вопрос. И добавил - пища для ума.
Просто в теме писали, мол все реализовано, все сделано и бла бла бла.. Так вот далеко не все, очень далеко не все, даже и десяти процентов ни один сервер не реализовал более-менее нормальную фэнтези игру. Все это топтание на месте, зачем то в новостях пишут непонятные ругательства, мол какой то нпц в таверне под Британским Банком стал делать на два шага в час больше и прочий бред. Игроку это ненужно, это все дела скриптеров и администрации. Более того, соглашусь с выше сказанными мыслями, что для чего то, непонятно зачем, заливают тонны непонятного слэнга, порой сами придумывают на сервере или же каверкают английский язык.

Пардон, про 23 век и прочее, глупость. Ты что под каждого нпц отдельный скрипт делаешь? Или быть может, если это нпц бармен, разливающий по чарочкам водку, все же такой же как и остальные, аналогичные ему?

На это уйдет сутки, это с перерывами, посрать, поесть и все прочее. Составить список всех нпц, оружейник, банкир и прочие, ну ты понял. Выбираем для каждого одежду (исходя из того, какое вообще время, если делать соотношение с реальным, ходят они в повязках нажопных или же в кольчуге) в скрипт приписываем ее изменение, если меняется погода или время года. Каждому прописать, что он продает. Пекарю - булки, банкиру - шэкели.

Мелкие изменения можно вносить походу разработки. Например сверка с реальной датой, если первое апреля, каждому кто зайдет в банк он будет кричать: "username" ты уранил пару манет. Вот лалка, повелся..
Это я еще не накуривался, к слову.
А дальше клепаешь их по локациям где они будут стоять, опять же, просто записываешь координаты и вносить в файл со скриптом, где сервер будет их сам расставлять. Это удобно.
Mirage
Да можно дофига всего сделать. И квесты ветвистые как в фоллауте, и боевые зоны и посохов пуляющих фаерболами и космических пришельцев. Другое дело что на это надо тонну времени + надо разжевывать для игроков "ЧТО ЭТО ?!?!?"
И тут выплывает опять же очевидная вещь - если тебе негде не нравится запили свой сервер с драконами и танцовщицами, где надо будет спать есть делать детей поливать огород и выносить мусор. И все скажут ВАУ. А если не можешь или не хочешь или не умеешь то зачем кому то говорить как оно должно быть? wink.gif

PS вот ты предложил какую то тему с квестом. Я предложил квест с девочкой котенком убежавшим в пещеру с хищниками, где то шахты игроки могут прорубать, где то рыбу по поплавку ловить и на велосипедах ездить... Если это собрать в кучу то заманают "копирайтеры" потом.
Александр Needle™
Я нигде не написал, что, мол как я сказал - так и должно быть, ака это правильно и точка. Нет, я совсем о другом. Я говорю о том, что очень много чего не реализовано, далеко не все, и говорить ничего нельзя сделать, все придумано до нас и пр. - глупость несусветная. Только это и ничего больше.
А по-поводу долго делать, сложно и остальное - такое ощущение что вы проситесь в команду и набиваете себе цену, что б побольше платили, ведь это так сложно делать в Centered+ домики..

Собственно такое отношение и убивает желание у игроков играть в Ультима Онлайн, не нравится - иди куда подальше, у нас тут своя атмосфера.. И полное нежелание что то менять.

Если Вы неспособны игроку пояснить, что собрав с овцы шерсть можно сделать бинты, которыми можно потом подлечить себя, то что ж Вы тогда за администратор?
Juzzver
Цитата
но почему то мало кто реализовывает такие полезные вещи как: онлайн карта, автообновление клиента, личный кабинет игрока на сайте со статистикой (очень полезно знаете ли) и многие другие.
Все лепят здоровенные карты (качественные, но к слову, очень часто пустые) не объясняя, что это за мир, каковы его масштабы и как себя в нем найти.

Тут все просто. Всегда работает 1-2 человека, почти в любом фришном проекте. Все прочие либо не умеют, либо их присутствие в команде с трудом мелькается, т.к. желание есть, а вот поделать что-то то нету времени, то еще чего то там; либо таких людей просто нет.
Еще раз посмотрим на объемы работ: распланировать все задачи, собрать бюджет на тот же "компьютер", сначала мы сделаем долго и мучительно - новую карту. Потом мы начнем лопатить сценарий для этих карт, чтобы они получили свою предысторию, свой сюжет. Теперь нам надо все это заселить чем-то, соответственно мы садимся и скриптим тематических мобов/задания и т.д. Теперь у нас почти все готово, багов во всем этом осталось достаточно много и нам теперь нужен патчер, чтобы пока люди будут спотыкаться об эти кочки в новом мире, мы могли их дорабатывать и пересылать игрокам на патчер. Вот теперь уже где-то виднее релиз, надо наверное сделать сайт и хорошенько все это расписать на нем.
Что мы получаем в итоге? Сколько на все это времени надо и людей ? Если делать это в 1-2 человека, то результат очевиден. Появится точно такая же критика, как в выше приведенной цитате smile.gif. Т.к. из текущего плана реализуется в лучшем случае 40% и не факт, что это все еще будет удачной идеей, т.к. мне к примеру новые карты - безразличны, и я буду оценивать уже другие вещи, которые скорее всего будут отсутствовать на сервере, т.к. все силы были потрачены на доработку, а последующие обновления сервера будут связаны с исправлением багов и дыр в этой новой "карикатуре", называемой - картой.

И для тех, кому лень читать много букв, более простой ответ:
Всего этого перечисленного в цитате никто не делает, т.к. все акцентируются в первую очередь на более релевантных вещах, которые привычны штатным игрокам и гарантировано найдут своих ценителей. Придумывать фишки про крестьян и т.д. - это конечно хорошо, но как бы Вы не старались - все это займет много времени.
TeS
Цитата(Александр Needle™ @ 15.6.2014, 17:50) *

Добрый день, игроки! smile.gif

У меня появился ряд вопросов, а именно:
  • К какому году вы относите мир Ультимы, относительно нашего, реального мира? Примерно, средние века или позже/раньше и почему?
  • Лучше изменить мир полностью, тем самым создать новую карту со всеми вытекающими, или же старый мир, но с кардинальными изменениями, но основа (материки, острова, скалы и прочее) будет прежняя?
  • Каков шанс, что ситуация с игроками, а именно - что люди снова начнут играть в Ultima Online, наладится до уровня, когда будут 500-600 реальных людей интересующихся на форуме данной игрой?
Вообще можно писать мне не только на форуме, но и на icq: 624-20-26
Можно и в ВК, но запамятовал, ссылку указывать в теме можно?)


1) наша эра (наличие пушек)
2) безразници, главное игровой процесс
3) спасет игру только реанимация с приемлемой графикой и интерфесом, да игра просто мего крутая и все это знают, и даже иногда под особую настальгию заходиш в игру , уже через полчасика понимаеш , что это просто была настальгия.. по факту игру всееще прикольно обсуждать но играть в нее не очень, тока зрение ломать, хз как раньше в нее стока уигрывался smile.gif Энчант клиент впринцепе чутка добавил интереса но его интерфейс убогий, а грать на нем можно норм только на офе, на ператках везде клиенты касячные.

Цитата(Narayan @ 15.6.2014, 20:02) *

вплоть до использования УО только как движка.


для новой игры использовоть движок уо biggrin.gif

[quote name='Kanibal' date='15.6.2014, 18:43' post='203208']
Введены новые команды которые облегчат жизнь игрокам. Теперь можно кидать бандагу на себя нажатием одной кнопки, пить ГХ, кидать ФС.....
[/code]

ага всегда раздражало в уо невозможность без спец софта нормально все это юзать
kklej
В ультиму будут лабать по 500-600 играков када закроют нахрен лайнэдж, всякие там другие)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.