Цитата
Сейчас ЕА вообще никак не рекламирует УО, а стоило бы, т.к. подобных игр сейчас довольно много и в них играет приличное число игроков. Кто-то думает, что об уо знаю все и вся, но как бы не так, об УО знают только старики, которых в разы и разы меньше кол-ва той огромной массы геймеров, которая существует на данный момент.
UO уже перекочевало к Broadsword компании, которые взялись за реорганизацию ультимы и камелота. Уже игру пропихивают в стим, где она была одобрена. Несомненно эти шаги добавят игроков на официалках, плюс часть коммунити стима вспомнит про фри сервера и тоже малость пополнят их онлайн. Вот вам и маркетинг, которого не хватает уо. Но все равно особого прогресса пока не чувствуется, все будет зависеть от дальнейших шагов.
Цитата
Говори за себя rolleyes.gif
Я могу сказать за многих, тут все как на ладони.
Цитата
он за себя и говорит
У меня есть личный опыт, опыт наблюдений прочих проектов. Да и тут не нужно много знать. УО вымерло, это очевидный факт. Уже давно нет ни такого ажиотажа к игре, как раньше (
все все знают в этой игре от А до Я, все удивительные вещи уже давно сделаны, все все видели, все всем насытились. Из интереса - пробивает только ностальгия, но прибывая на новый сервер, игрок не может пережить уже то, что было ему так интересно 15 лет назад), нет такого кол-ва разработчиков как раньше. Большинство девов давно похоронили ультиму, т.к. она лишена перспектив. УО - это был и остается фан, хобби. Никто не будет сегодня отдаваться в край, чтобы сделать "мега новый сервер", который восхитит всех без исключения и соберет 500 онлайна. Тем более делать это командно
. Всегда в поле будет один пахарь и пару трактористов, которые раз в год вспахивают урожай.
УО не принесет больших денег, а тем более если работает команда, то о какой либо рентабельности в плане материальной выгоды - можно вообще забыть. Каждый из разработчиков будет ставить в приоритет реальную жизнь и реальные потребности. Соответственно команда распадется рано или поздно, или же просто не будет соответствовать запланированной продуктивности.
Другое дело, если будет команда девов, команда дизайнеров, группа маркетологов и спонсоры проекта, которые перекрывают любые нужды разработчиков, но это миф. И тот кто мечтает об этом - никогда такого не увидит, а лишь те 10% о которых указал WRWR свыше
Нынешние игры - разбаловали геймеров. Что не ступи - вылетает подсказка, квест с указателями по карте, доп. стрелочками, полным описанием и т.д. В УО этого не встретишь. В УО если ты не поиграл тройку лет, то ты самый дешевый квест неделю будешь проходить, т.к. понятия не будешь иметь где и кого искать и т.д. Такие элементарные сложности, к которым привыкли игроки за 15 лет - новичков просто убьют на месте. Они будут сравнивать все эти сложности в некрасивой оболочке с современными играми, где все растолковано на месте, без надобности лазить по форумам, гуглам и т.д. Соответственно привлечь, а потом еще и удержать нового игрока - х2 сложность.
Давайте смотреть в реальность. Сервер, который бы всех во всем устроил, на котором была бы большая и сработанная команда опытных девов, бюджет на всех маркетинговые нужды, уникальные карты, привязанные к концепции сервера и прочие моменты. Чтобы все это зародилось, Вы потратите 5 лет. Через 5 лет половина из вас уже забудут про уокит и эти бессмысленные беседы и желания породить сверх популярный сервер.
Нидл не будет воплощать ваши наполеоновские планы по организации команды, бюджета и т.д. Соответственно ответ прост, перспективы заниматься всем этим в одиночку или даже тройку людей - нет. Т.к. все равно это все выльется в пустую трату времени и горстку никчемного онлайна. А открывать сервер с реализованной концепцией в 20-30% и 70% обещаниями, то это тоже вряд ли заинтересует игроков и принесет плоды в 500-600 онлайна. Но тут есть и свои плюсы. Те 30-40 онлайна, что останутся на сервере, будут радоваться каждому дополнительному проценту в прогрессе разработки ). Но рекламировать сырой проект будет ведь не рентабельно, следовательно пока прогресс достигнет финала, то весь имеющийся онлайн - рассосется уже
и придется вновь начинать с начала.