Цитата(Kanibal @ 27.8.2014, 1:12)
Дело в том, что сейчас уже в каждом 4-ом, если не меньше, компьютере уже стоит SSD, так что проблема с кучей мелких файлов отпадает сама по себе.
Не сказалбы, кроме того даже если и есть SSD обычно его отводят под систему и работу а не для игр. Да и файлы открываются лишь раз при запуске клиента....
Цитата(Kanibal @ 27.8.2014, 1:12)
Старым игрушкам, которые читают с харда, такая скорость не нужна, они потому и старые что расчитаны были на другое железо, а новые уже грузят всё по максимуму в память и потом фоном подгружают кусочки.
Ну УО образца 97 года и 2010+ далеко не одно и тоже. Клиент на первом пне не потянет перегруженную статикой карту, если обратите внимание там для экономии даже полы в домах делались не статикой а текстурами. А позже много еще всяких красивостей добавили типа того же цветного освещения. Кроме того сейчас уже из клиента выжимают все что только можно - больше статики, большии разрешения, динамичная статика\рельеф\гампы и тд и тп. А как я уже сказал производительность 2d графики в голом виде сводиться к частоте CPU и пропускной способности памяти и увеличение радиуса прорисовки в 2 раза даже на современном мощном компе более чем заметно сказывается на производительности клиента (вернее не на его производительности а не его загрузку ЦП). Так что это утверждение верно лишь для игр, в первозданном виде на момент релиза. А что касается УО то сегодняшние минимальные требования я бы сказал pentium 2\3 и то это лишь в случае отсутствия "насилия" над клиентом.
Цитата(Kanibal @ 27.8.2014, 1:12)
Там кстати в УО что-то было про размер кэша, в uo.cfg видел ещё на 2.0.3. Не знаешь, что за настройка такая?
Самое низкое что ковырял это 6.0. Сию настройку ковырял, но уже не помню для чего именно она... В общем и целом особо ни на что существенное не влияет.
Цитата(Kanibal @ 27.8.2014, 1:12)
P.S. 4 гигабайта иконок это очень люто
Знаю, но как-то пришлось заниматься этим... То что это распаковывалось в 10 раз быстрее чем удалялось до сих пор помню ))