Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меню
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server TUS - 0.51
Anre4ukkk
У меня есть сфера 2007 года аббиса... Хочу сделать , столб с вар паками , например тыкаешь на столдб там скролы и выбираешь нужный, поискал на форуме , нашёл коё что и что получилось.
Код

[7e16]
IB=0ed4
NAME=War pack
MORE=0FFFFFFFF
TYPE=12

ONTRIGGER=DCLICK
src.ITEMMENU(100) // ну например туда 100 написать , это сотое меню и это в файле sphereitem2.scp  

само меню вот в этом файле как я понял spheremenu2.scp?
и там надо прописать ну например вот так.
Код

[ITEMMENU 100]
GameMaster Items
ON=0 Teleport Rune
ADDITEM 0E5E
ON=0 Spellbook (empty)
ADD 0EFA
ON=0 Recall Rune (unmarked)
ADD 01F14
ON=Magic scrolls
ITEMMENU 12
ON=0 Reagents
ITEMMENU 11
ON=0 Back....
ITEMMENU 1


Это вообще пример , взял с sphereitem.scp , но с к сожалению ничего не открывается... Скажите в чём проблема?
Dnepryanin
НА ДЕРЖИ !!!

[7e16]
IB=0ed4
NAME=WarPack Stone
BOLOR=07ef
ATTR=08000
TYPE=0

ONTRIGGER=DCLICK
IF (<SRC.TARG.DISTANCE>>0)
gumpdlg 55
return 1
endif
Anre4ukkk
Цитата(Dnepryanin @ 7.9.2014, 12:12) *

НА ДЕРЖИ !!!

[7e16]
IB=0ed4
NAME=WarPack Stone
BOLOR=07ef
ATTR=08000
TYPE=0

ONTRIGGER=DCLICK
IF (<SRC.TARG.DISTANCE>>0)
gumpdlg 55
return 1
endif

Спасибо , уже разобрался, а может подсказать , как мне сделать итем мешок с вар паком? чтобы просто добавил итем , мешок с паком.
BangBang
Цитата(Anre4ukkk @ 11.9.2014, 22:24) *

Спасибо , уже разобрался, а может подсказать , как мне сделать итем мешок с вар паком? чтобы просто добавил итем , мешок с паком.


Это очень большая нудистика.
Я несколько дней писал столбы, раскидывал все по мешкам, определенный шмот позиционировался всегда в одном и том же месте в мешке, во это круто!

На варку идешь, а у тебя такой красивенький варпак, а если упал не надо по всему мешку шмот протыкивать, все всегда в одном месте:
Изображение
Anre4ukkk
Цитата(BangBang @ 13.9.2014, 9:37) *

Это очень большая нудистика.
Я несколько дней писал столбы, раскидывал все по мешкам, определенный шмот позиционировался всегда в одном и том же месте в мешке, во это круто!

На варку идешь, а у тебя такой красивенький варпак, а если упал не надо по всему мешку шмот протыкивать, все всегда в одном месте:

Только не могу понять как его в мешок сразу сделать... Можешь помочь?
Изображение
Изображение
BangBang
Цитата(Anre4ukkk @ 14.9.2014, 18:14) *

Только не могу понять как его в мешок сразу сделать... Можешь помочь?


Надо сделать темплейт, в него напихать все что нужно в кол-ве.
Попробуй сделать поиск по всей папке с скриптами - найди там bag_of_magic
Создавай свой по примеру (bag_of_magic) и пользуй!

Так и быть помогу -
в файл spheretemplate добавь:

[1015445]
// BAG_OF_VAMPIRE
CONTAINER=BACKPACK
NAME=Vampire's items
BOLOR=0452
ITEM=7d16 //gauntl
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d17 //arms
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1a //legs
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1b //chest
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1c //female
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7ca3 //sea serpent legs
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1d //shield
ABOUNT=1
P=76 65 0
ITEM=7ce6 //soul blade
ABOUNT=1
P=121 82 0
ITEM=605c //mytheril katana
ABOUNT=1
P=126 65 0
ITEM=5394 //thieves cloak
ABOUNT=1
P=128 109 0
ITEM=7c45 //helm of the leader
ABOUNT=1
P=87 127 0
ITEM=5393 // wizard's hat
ABOUNT=1
P=86 103 0
ITEM=7d65 // knight clock
ABOUNT=1
P=111 109 0
ITEM=7c6f // troll beads
ABOUNT=1
P=69 109 0
ITEM=7d66 // ring of life
ABOUNT=1
P=50 126 0
ITEM=7b25 //daemon necklace
ABOUNT=1
P=45 114 0
ITEM=7b62 //daemon bracelet
ABOUNT=1
P=44 138 0
MORE=0ffffffff
MORE2=0ffffffff
CAN=1

В файл spheredefs:
BAG_OF_VAMPIRE 1015445

сделай ресинк и попробуй гмом создать мешок (.add BAG_OF_VAMPIRE)
Anre4ukkk
Цитата(BangBang @ 15.9.2014, 3:38) *

Надо сделать темплейт, в него напихать все что нужно в кол-ве.
Попробуй сделать поиск по всей папке с скриптами - найди там bag_of_magic
Создавай свой по примеру (bag_of_magic) и пользуй!

Так и быть помогу -
в файл spheretemplate добавь:

[1015445]
// BAG_OF_VAMPIRE
CONTAINER=BACKPACK
NAME=Vampire's items
BOLOR=0452
ITEM=7d16 //gauntl
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d17 //arms
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1a //legs
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1b //chest
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1c //female
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7ca3 //sea serpent legs
ABOUNT=1
P=44 65 0
ITEM=7d1d //shield
ABOUNT=1
P=76 65 0
ITEM=7ce6 //soul blade
ABOUNT=1
P=121 82 0
ITEM=605c //mytheril katana
ABOUNT=1
P=126 65 0
ITEM=5394 //thieves cloak
ABOUNT=1
P=128 109 0
ITEM=7c45 //helm of the leader
ABOUNT=1
P=87 127 0
ITEM=5393 // wizard's hat
ABOUNT=1
P=86 103 0
ITEM=7d65 // knight clock
ABOUNT=1
P=111 109 0
ITEM=7c6f // troll beads
ABOUNT=1
P=69 109 0
ITEM=7d66 // ring of life
ABOUNT=1
P=50 126 0
ITEM=7b25 //daemon necklace
ABOUNT=1
P=45 114 0
ITEM=7b62 //daemon bracelet
ABOUNT=1
P=44 138 0
MORE=0ffffffff
MORE2=0ffffffff
CAN=1

В файл spheredefs:
BAG_OF_VAMPIRE 1015445

сделай ресинк и попробуй гмом создать мешок (.add BAG_OF_VAMPIRE)



Спасибо , Огромное!!! Респект и Уважуха smile.gif
BangBang
Цитата(Anre4ukkk @ 15.9.2014, 22:44) *

Спасибо , Огромное!!! Респект и Уважуха smile.gif

Да лаааааааадно, засмущал!
Интересно - дотумкаешь как сделать ограничения на клоки? Иначе у тебя все будут носить по 50 ГХ клок и на атакласте бить.
У меня например - максимум в паке по одной клоке каждого вида и максимум 7 мяса. Иначе нихера оно не работает (У вас больше клок, или мяса чем надо).
SusaniN
Цитата(BangBang @ 15.9.2014, 22:58) *

Да лаааааааадно, засмущал!
Интересно - дотумкаешь как сделать ограничения на клоки? Иначе у тебя все будут носить по 50 ГХ клок и на атакласте бить.
У меня например - максимум в паке по одной клоке каждого вида и максимум 7 мяса. Иначе нихера оно не работает (У вас больше клок, или мяса чем надо).


в кнопки получения пропиши:
IF <SRC.RESTEST 7 xxxx> // вместо xxxx - айди предмета
src.message=Слишком много

и на шмотки на тригеры дклик и пикап_пак тоже самое.

Еще можно на сумку на дклик повесить чтобы тоже проверяло кол-во нужных предметов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.