Цитата(Zamoleus @ 25.11.2014, 9:19)
Через фотошоп в TIFF сохранял отредактированные стандартные тейлы с прозрачностью, но УО как прозрачные их не видела. Атрибут transparent в тайлдате видимо отвечает не за это.
Что я делаю не так?)
Все - вся графика в UO 16 битная (вернее даже 15 битная, а в ряде случаев даже 8 битная палитровая), как следствие там нет никакой полупрозрачности, а для прозрачных участков изображения используется цветовой ключи, в роли которого выступает абсолютно черный цвет R 0 G 0 B 0, при этом нужно помнить, что изображение храниться в 15 битном формате, т.е. цвет 7,7,7 при конвертации скорее всего станет 0, 0, 0 (зависит конечно от того по каким правилам программа с помощью которой вы их будите добавлять выполняет округление чисел). Эффект полупрозрачности достигается программной реализации отрисовки - в случаев гампов к примеру используется достаточно простой алгоритм - изображение рисуется через один пиксель, что создает иллюзию полупрозрачности. С тайлами алгоритм посложнее и по сути получаемое изображение является действительно полупрозрачным, однако никакого способа хоть как-то повлиять на степень полупрозрачности нет.
Цитата(Zamoleus @ 25.11.2014, 17:53)
А есть ошибки какие-то, распространенные, которые могут привести к такому эффекту:
пример?
Тейлы заменены на файлы из архива, атрибут в тейлдате выставлен, но прозрачности нет...
В тайлдате нужно ставить флаг "Translucent", а не "Transparent"
Однако с этим ваши проблемы не будут решены - т.к. OSI а в след за ней и все кастомные карты, авторы которых изначально не задумывались насчет прозрачной воды - используют текстуры для воды в открытом океане, а статика используется лишь для береговых линий. Т.е. поменять галочку это даже не пол дела - после этого придется менять все текстуры воды на статику и рисовать под ней морское дно и самое главное - берега, а там еще могут и возникнуть проблемы с текстурами переходов....
В результате выйдет что-то примерно такое (в клиенте точно также будет выглядеть, разве то без сетки):