Пойдет по кротчайшему пути если не указывать промежуточные точки. Можно сделать чтобы шел по дороге после указания маршрута. Например торговец из Минока или Бритта просит доставить/сопроводить
корован в Yew - ясен пень что по дороге проще вести.
Нападать будут игроки, защищать тоже игроки. Если угонишь кобылу с грузом и припрешь её к своим торговцам в другом городе то товары появятся по низким ценам там + премия. Непесю прописать сваливание при получении урона (ААА На нас напали!!!) и не продолжит путь пока не вылечишь его. После доставки груза
корованщик или продавец премию выпишут. Чем больше опыта вождения тем на дальние точки за большу плату можно водить.
Это все мелочи и косметика
Скрипт то копеечный - они даже в первых версиях оси были. Зато драйвово и интересно.