Цитата
ну да ну да smile.gif Только нет ни одного живого примера, где админы использовали возможности ранки на полную катушку, так сказать фулл костом сделали. Все ранка серверы со скаченными скриптами и с минимальными изменениями и все они копии друг-друга или на базе оси, опять же с добавлением скаченных скриптов или каких-то незначительных изменений типа аукциона или "супер-пупер" системы ТиЛиПоРтОв
Это уже много раз обсуждалось, суть в том, что кому то в самом деле не нужно делать "овер возможностей", достаточно лишь сконцентрироваться на главном. А делать годами копии Махаонов и т.д., на которых потом никто не играет - это неоправданная трата времени. Игроки приходят играть в такое уо, каким они его знают (это либо сфероподобина, либо оси направление), перерисовка всего чего только можно и внедрения сверх уникальностей - это не показатель крутости эмулятора, тут уже проще свою игру создавать с такими представлениями
. Но тем не менее, уникальных вещей под RunUO вполне достаточно. Последнее, что меня заинтересовало - это попытки реализовать веб интерфейс в гампах, другими словами - можно открывать браузерные страницы прямо из гампов в клиенте, без прошивки самого клиента.
К слову о Шарпе.Прибегая к истории развития языков, становится ясно, что С/C++
не соответсвтовал всем желаемым требованиям в разработке, не говоря уже о сложности самого языка. Соответственно вставал вопрос о создании более укомплектованных языках программирования, дабы исключить проблемные модели С++. Как еще часто поговаривают с сарказмом "С++ был написаный монстрами". Эту задачу взял на себя язык
Java, который опирался на опыт языков С/Objective C/C++. И спустя 10 лет, Microsoft дал ответ Java, выпустив С#, якзык, который перенял лучшие аспекты из других популярных языков программирования, при этом исключая их недостатки
(опираясь на тот же опыт с С++, но уже и с учетом Java). Сюда же можно и отнести эстетику кодинга C#, данный код столько же приятно читать, как и писать на нём
.
Теперь возвращаясь к ранке, можно подытожить, что C# выигрывает по всем показателям. Этот язык не только намного проще в освоении, но и дает куда больше перспектив на будущее. К тому же при переходе на Java, процесс освоения синтаксиса станет еще куда проще и быстрее, чем это было бы в случае с C/C++.
- Полностью готовый к использованию сервер. Скачал, и уже беги играй, наслаждайся целым рядом особенностей ранки.
- Огромное коммунити с массой интересных наработок, включая различных серверов, даже под нужды сферойдов, где уже готовая реализация сфера стайл кастов/пвп.
Да и просто, взирая на название темы, перелопачивания с пустого в порожнее
(имею ввиду перелопачивание скриптов с одной версии сферы, на другую) - пустая трата времени
Во всем остальном соглашусь с Вапом и Статиком.
Если вы 15 лет прожили в сфере, имеете свои наработки, то смысла дергаться в ту сторону, где у вас ничего нету - мало, только исходя из саморазвития.
Во всем остальном, для начинающих - стоит держать направление в сторону ранки, т.к. все новое и интеерсное остается за ней, включая перспектиы развития.