Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07)
Когда любой человек начинает играть в свои первые игры на компьютере, он учится взаимодействию с интерфейсом и особенностями управления в каждом из типов-жанров: fps, 3d rpg, isometric rpg, rts, race, и т.д., управление в уо особенный тип, отличается сложность, долготой освоения (и в некоторой степени сходно с дьябловским), и это является одной из составляющих "фана" так как даже через несколько недель(или месяцев) игры, обнаруживаются новые фишки, и из подобных фишек состоят многие элементы уо(а не только управление).
Это было актуально в советское время когда не было ни инета ни "знакомых геймеров", а игры того времени не имели никакой системы обучения и помощи. Вся документация, зачастую вплоть до сюжета выносилась в печатный мануал. Вот только времена тогда были голодные и лицензионных версий большинство даже ни разу не видели, не говоря уже о том чтобы покупать. Сейчас тонны гайдов на всех языках мира, да и сканы любых мануалов достать можно, к тому же насколько я понял он играл на лицензионке на оффе.
Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07)
ребенку будет проще в уо если ему нравятся изометрические рпг (Diablo, TitanQuest, Sacred и прочие).
Угу, только это все не РПГ )
Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07)
В уо хороший гениальный элемент интерфейса - инвентарь, но есть огромный минус проявившийся с появлением больших мониторов = размер предметов.
Это не дает красочности УО, но пожалуй меньшее из зол. Главное это корявый интерфейс клиента - концепция свободы размещения гампов конечно хорошая фишка, но слишком уж она перегружает и путает игрока. Даже чтобы достать полоску здоровья надо тыкать и экспериментировать, хотя она уже давно во всех играх лаконично нашла свое место.. Тоже и с спеллами\скиллами свободное размещение иконок хорошо но полоска с быстрыми слотами F1-FX куда проще и интуитивнее Панель с бафами и отдельное окошко с статами тоже бы стоило гармонично объединить с папердолом. В меню покупки на странице влезает всего 3 предмета, не ну серьезно, почему бы не сделать 20 иконок на странице слева и справа описание выделенного предмета? И так во всем. Все усугубляется нерациональным использованием места - та же миникарта и папердол занимают кучу лишнего места благодаря всякими своими украшениями и не рациональному использованию пространства. Енчант клиент сделал какраз главное - выпрявил интерфейс.
Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07)
Еще просто напишу что уо не молодеет, хотя последний 3d клиент еще более менее #приятендляок.
Есть такое, однако почему-то это не смущает школоту когда дело касается майнрафта или терарии, хотя как по мне в 1м случае графика вообще вырви глаз, а во втором та же проблема, что и в уо - все слишком мелко.
Цитата(WRWR @ 20.12.2014, 17:17)
да уж...последний 3д клиент это вообще рукалицо
Последний клиент вообще 2д )