Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [видео] парень первый раз в УО
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
tangar
Всем привет!

Недавно я запустил новый проект - Гильдию Стримеров. Смысл в том, что каждый может попробовать у нас постримить и если все получится - остаться в качестве постоянного стримера.

Недавно я предложил нашему новичку с ником Kelo постримить УО. В игру он ни разу не играл и было очень интересно, как современные геймеры оценят старушку Ультиму:

http://www.youtube.com/watch?v=GPyIi0NGVe0

p.s.

Приглашаем в Гильдию Стримеров - http://www.youtube.com/streamguild ! Стань одним из первых звезд нашего комьюнити! )
WRWR
Полезное дело, уже смотрю...

Неудачно выбрали сервер для школьника
Ну и конечно это поколение не способно проявлять инициативу и брать управление на себя. Их нужно везде за ручку водить...

Чувак не попробовал основных вещей - добывать ресурсы, делать самому вещи, кататься на коняшке, заиметь дом и тд и тп smile.gif

Ничего общего с нашим нубством нет smile.gif Мы как то бережно и трепетно к каждой сабельке и каждой монетке относились тогда...
Nickname
Парень жжот, а когда-то сам так начинал, только с английским у меня получше было biggrin.gif
Quasimodo
Цитата(WRWR @ 18.12.2014, 20:51) *

Полезное дело, уже смотрю...

Неудачно выбрали сервер для школьника
Ну и конечно это поколение не способно проявлять инициативу и брать управление на себя. Их нужно везде за ручку водить...

Чувак не попробовал основных вещей - добывать ресурсы, делать самому вещи, кататься на коняшке, заиметь дом и тд и тп smile.gif

Ничего общего с нашим нубством нет smile.gif Мы как то бережно и трепетно к каждой сабельке и каждой монетке относились тогда...


о чем разговор ? Если мы хотели играть и научиться, а его тупо попросили. Он сам сказал не раз, что больше не будет в неё играть - так, попросили застримить. Поэтому и отношение такое.

На счет сервера - согласен . С английским у него плохо, да и вообще с адаптацией, памятью и др. факторами. Очень невнимательный, растерянный и нубоватый школьник.

Но видео, в любом случае, получилось забавное
Norikan
Хааа, пусть они идут на хачикобест. Носатому нужны как раз полчища таких как гг стрима. А то он плачется, что у него онлайн падает и обвиняет во всем игроков, тем что они не помогают и не зазывают нубаков, которые ему будут донатить, а он будет оплачивать ипотеку -) Даже со своим псевдо новостями-декад, более чем на 30 форумах и сайтах, о которых я даже и не знал, он спамит и спамит.... народ не идет. Не долго осталось, ждем онлайн, как при старте в 10-15 и это зимой, летом будет сам дрочить свои декады -))))
StaticZ
Кто нибудь знает что за менюшка разворачивается на видео на 11 минуте - http://www.youtube.com/watch?v=GPyIi0NGVe0#t=670 ... Вроде бы обычный гамп, но как они его смогли анимировать? Что за клиент?
WRWR
Да, кстати меня тоже момент с гампом заинтересовал
я догадываюсь как это сделано конечно но пока лень было посмотреть как у них работает smile.gif
StaticZ
Цитата(WRWR @ 19.12.2014, 22:06) *

Да, кстати меня тоже момент с гампом заинтересовал
я догадываюсь как это сделано конечно но пока лень было посмотреть как у них работает smile.gif

Как ? если тупо переоткрывать гамп то будет мерцание а там все четко... Либо че-то хардкорно закоденно либо какое-то нововведение в протоколе в последних клиентах, либо я вообще ничего не понимаю.


PS А парень конечно да... Большой открытый мир его не устраивает, а поди еще в какомнибудь майнкрафт зависает. А первая смерть это да, наверное почти у всех нубов вызывает приступ панического шока =)
WRWR
Да не хардкодно, вполне решаемо по пацанки. Нужен просто "сферский" подход smile.gif
Поставил клиента качать, зайду проверю...
StaticZ
Цитата(WRWR @ 19.12.2014, 22:31) *

Да не хардкодно, вполне решаемо по пацанки Нужен просто "сферский" подход smile.gif

Чего? Какой еще сферский подход? Вы вообще о чем?
WRWR
Ай беда...это сарказм был изза недавнего холивара smile.gif
Клиент очень медленно с UOF качается, видимо только ночью будет вердикт smile.gif
EL-GReeN
Когда любой человек начинает играть в свои первые игры на компьютере, он учится взаимодействию с интерфейсом и особенностями управления в каждом из типов-жанров: fps, 3d rpg, isometric rpg, rts, race, и т.д., управление в уо особенный тип, отличается сложность, долготой освоения (и в некоторой степени сходно с дьябловским), и это является одной из составляющих "фана" так как даже через несколько недель(или месяцев) игры, обнаруживаются новые фишки, и из подобных фишек состоят многие элементы уо(а не только управление).

имхо:
Мнение детей о уо, не имеет большого значения, так как они не освоились с основами управления во всех жанрах пк игр, и ребенку будет проще в уо если ему нравятся изометрические рпг (Diablo, TitanQuest, Sacred и прочие).

В уо хороший гениальный элемент интерфейса - инвентарь, но есть огромный минус проявившийся с появлением больших мониторов = размер предметов.

Тут уже писали что выбран не подходящий сервер, следовало выбрать русский с наличием качественной цепочки квестов для новичков с русским текстом.

Еще просто напишу что уо не молодеет, хотя последний 3d клиент еще более менее #приятендляок.
ок

Изображение
Изображение


Еще вспомнил мой последний конфликт с гмом одного сервера: автоматизация ресскила своего чара, для фарма бинтов из резурект робы smile.gif
WRWR
да уж...последний 3д клиент это вообще рукалицо
StaticZ
Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07) *
Когда любой человек начинает играть в свои первые игры на компьютере, он учится взаимодействию с интерфейсом и особенностями управления в каждом из типов-жанров: fps, 3d rpg, isometric rpg, rts, race, и т.д., управление в уо особенный тип, отличается сложность, долготой освоения (и в некоторой степени сходно с дьябловским), и это является одной из составляющих "фана" так как даже через несколько недель(или месяцев) игры, обнаруживаются новые фишки, и из подобных фишек состоят многие элементы уо(а не только управление).
Это было актуально в советское время когда не было ни инета ни "знакомых геймеров", а игры того времени не имели никакой системы обучения и помощи. Вся документация, зачастую вплоть до сюжета выносилась в печатный мануал. Вот только времена тогда были голодные и лицензионных версий большинство даже ни разу не видели, не говоря уже о том чтобы покупать. Сейчас тонны гайдов на всех языках мира, да и сканы любых мануалов достать можно, к тому же насколько я понял он играл на лицензионке на оффе.

Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07) *
ребенку будет проще в уо если ему нравятся изометрические рпг (Diablo, TitanQuest, Sacred и прочие).
Угу, только это все не РПГ )

Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07) *
В уо хороший гениальный элемент интерфейса - инвентарь, но есть огромный минус проявившийся с появлением больших мониторов = размер предметов.
Это не дает красочности УО, но пожалуй меньшее из зол. Главное это корявый интерфейс клиента - концепция свободы размещения гампов конечно хорошая фишка, но слишком уж она перегружает и путает игрока. Даже чтобы достать полоску здоровья надо тыкать и экспериментировать, хотя она уже давно во всех играх лаконично нашла свое место.. Тоже и с спеллами\скиллами свободное размещение иконок хорошо но полоска с быстрыми слотами F1-FX куда проще и интуитивнее Панель с бафами и отдельное окошко с статами тоже бы стоило гармонично объединить с папердолом. В меню покупки на странице влезает всего 3 предмета, не ну серьезно, почему бы не сделать 20 иконок на странице слева и справа описание выделенного предмета? И так во всем. Все усугубляется нерациональным использованием места - та же миникарта и папердол занимают кучу лишнего места благодаря всякими своими украшениями и не рациональному использованию пространства. Енчант клиент сделал какраз главное - выпрявил интерфейс.

Цитата(EL-GReeN @ 20.12.2014, 11:07) *
Еще просто напишу что уо не молодеет, хотя последний 3d клиент еще более менее #приятендляок.
Есть такое, однако почему-то это не смущает школоту когда дело касается майнрафта или терарии, хотя как по мне в 1м случае графика вообще вырви глаз, а во втором та же проблема, что и в уо - все слишком мелко.


Цитата(WRWR @ 20.12.2014, 17:17) *
да уж...последний 3д клиент это вообще рукалицо
Последний клиент вообще 2д )
WRWR
я про тот который называется 3д smile.gif
вообще удивляет такое долгое затупливание разработчиков UO
давно уже можно было просто сделать чтото с размерами экрана под современные устройства
StaticZ
Цитата(WRWR @ 20.12.2014, 21:47) *

я про тот который называется 3д smile.gif
Это уже древность разрабы давно признали что это провал.


Цитата(WRWR @ 20.12.2014, 21:47) *
вообще удивляет такое долгое затупливание разработчиков UO
давно уже можно было просто сделать что-то с размерами экрана под современные устройства
Ну худо бедно я это сделал за них ))) В силу специфики рендера конечно тянет лишь до 1600х1200, но все таки прогресс учитывая что оригинал не дотягивал даже для комфортной игры при 1024х768. Но на самом деле не все так просто - нагрузка на комп не слабая выходит, так что требуется очень не слабый комп даже по сегодняшним меркам, чтобы потянуть рендинг в разрешении 1920х1080 и особенно 2560х1440, по хорошему пришлось бы оптимизировать рендер под 2\4 ядерники. И это-то при 20 фпс, что по хорошему хотя бы для более плавного скрола следовало бы увеличить до 40-60 (хотя это в принципе решается относительно легко буферизацией изображения) ). В целом это было мало актуально вплоть до конца 2000х, ну а после разработчики выпустили енчант клиент и теперь поддержка класик клиента для них является костылем, от которого они не хотят отказываться лишь из-за боязни потерять многих игроков.

А вообще UO в таком разрешении выглядит еще хуже... лучше всего 1280х720 с апскейлером каким-то 2хSaI, вот только не у всех мониторы с разрешение 2560х1440, а более низкие разрешения все таки сильно ограничивают обзор... Разве что на 1920х1200 еще как-то жить можно....
Juzzver
Цитата
Кто нибудь знает что за менюшка разворачивается на видео на 11 минуте - http://www.youtube.com/watch?v=GPyIi0NGVe0#t=670 ... Вроде бы обычный гамп, но как они его смогли анимировать? Что за клиент?

Vita-Nex Core называется.
https://www.youtube.com/watch?v=UfhPv8OkqwE
WRWR
Разочаровали они, тупо пакеты smile.gif
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 21.12.2014, 3:19) *

Vita-Nex Core называется.
https://www.youtube.com/watch?v=UfhPv8OkqwE

Интересненько... Это получается тупо с сервера шлют? Чудненько как-то... (
Aimed
Цитата(StaticZ @ 21.12.2014, 12:42) *

Интересненько... Это получается тупо с сервера шлют? Чудненько как-то... (


Ага, а как ещё ты хочешь сделать динамические гампы? Ты их либо в файлы добавляешь и запускаешь как 1 обьект(только какие ж они тогда динамические?), либо рисуешь со стороны сервера на основе того что есть в файлах клиента.

По-моему круто сделали, теперь только вопрос насколько сильно это будет загружать канал...
StaticZ
Цитата(Aimed @ 21.12.2014, 17:44) *

Ага, а как ещё ты хочешь сделать динамические гампы? Ты их либо в файлы добавляешь и запускаешь как 1 обьект(только какие ж они тогда динамические?), либо рисуешь со стороны сервера на основе того что есть в файлах клиента.

По-моему круто сделали, теперь только вопрос насколько сильно это будет загружать канал...
Сделали конечно круто, респект... Ну при обновлении гампа есть одна проблема - он иногда мерцает, в самом лучшем случае это можно избежать лишь как-то кэшируя пакеты на стороне клиента и дальше отправляя сразу оба ну или создавать другой гамп поверх существующего до того как его удалять, но в этом случае опять же проблема с получением координат этого гампа, что стандартными средствами не получить. Собственно меня больше интересует возможность обновления содержимого гампов, а не анимации. На сколько я понял из видео на вашей трубе проблему мерцания при обновлении это не решает, однако анимация идет очень плавненько, в то же время все реализуется чисто со стороны сервера и как именно пока не очень понимаю.



Цитата(Aimed @ 21.12.2014, 17:44) *
Ты их либо в файлы добавляешь и запускаешь как 1 обьект(только какие ж они тогда динамические?)
В какие еще файлы? Гамп тупо псевдо хтмл с тегами аля фон, картинка, текст и тд. Ковырял это даже в клиенте думая найти что нибудь новенькое, о чем забыли\пропустили рануошники но ничего такого там нет. Остальные гампы типа папердола или менб логина - вписаны в коде (опять же сам видел и ковырял), единственное что приходит в голову это попытка пихнуть гампы в арт.мул и сделать их там анимированными, но сильно сомневаюсь что клиент такое схвает да и изврат это, к тому же сомневаюсь что туда удасться запихнуть большие изображения... Если не ошибаюсь туда больше 256х256 не впихнуть.
ЖаК
канал как анал всегда засран

а видос в лишний раз доказывает что на старте очень много ненужной ***ты уж извиняйте но по другому ее не обозвать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.