Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Catalysm UO
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3
Born2bake
Краткое описание:

Название, сайт - Catalysm UO ; http://www.cataclysmuo.com/

Эмулятор - RunUO ; Но содержит в себе playstyle Sphere 51a ;

Онлайн - 50-60

Рост скиллов - я бы описал как не лёгкое, но я был даже себе удивлён, что это меня не заставило выйти.

Магия - насколько я понял пвп здесь не совсем такое, как привык я и другие игроки сфер. Я что-то слышал про то, что здесь магия - магию не физлит, но когда увидел пвп за мостом, оно выглядило динамично и интересно.


Вообщем, сам ещё толком не разобрался, но когда возникали вопросы, использовал их IRC канал. Посмеялся с того, что парнишка на этом канале всем помогал там, а потом походу упал, обосрал канал и вышел biggrin.gif. А сегодня вернулся...

П.С. По поводу динамичного пвп, пока искал шард, наткнулся на видео - Видео ; Там играет 500-600 человек и все дерутся вот так? Любители RunUO объясните, это всё пвп такое? Там же бегать даже ненадо, стой на месте и кастуй кто быстрее.
WRWR
так это по сути тарановский in:X smile.gif
нормально
унылый лут и тяжелый кач а так все добротно
Juzzver
Цитата
П.С. По поводу динамичного пвп, пока искал шард, наткнулся на видео - Видео ; Там играет 500-600 человек и все дерутся вот так? Любители RunUO объясните, это всё пвп такое? Там же бегать даже ненадо, стой на месте и кастуй кто быстрее.

Этому шарду уже была посвящена тема на форуме:
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=27271&st=0
Born2bake
Сегодня сходил на какой-то турнир...было весьма весело со статами 59/65/93 tongue.gif ; А ещё меня приняли в гильд для новичков какой-то голандец и прокачивание пошло сразу в два раза быстрее - http://prntscr.com/70s78x
Born2bake
Судя по отзывам я врят ли кого заинтересовал, тем не менее, на последок - я плотно обосновался, если будет нужна помощь - ПМ! Спасибо за внимание.
TeS
Лучшеб на форевер пошел играть кстате от туда и видюшка )
Warstone
А я все СтатикЗа жду с его квинтой... Судя по его вопросам в личке он клиент скоро полностью до Сишных текстов восстановит ))
Aimed
Цитата(Warstone @ 6.5.2015, 7:14) *

А я все СтатикЗа жду с его квинтой... Судя по его вопросам в личке он клиент скоро полностью до Сишных текстов восстановит ))


А чё кроме советов делом ему не помогаешь?
Born2bake
Цитата(TeS @ 6.5.2015, 7:28) *

Лучшеб на форевер пошел играть кстате от туда и видюшка )


Ты наверно не понял моей иронии, когда я выкладывал эту видюшку. Мне вообще не понятен и честно говоря, отвратителен - такого рода пвп. Стоишь на месте и ждёшь пока загрузится магия...пре-каст для любителей lineage и прочего корейского...
_Fess_
Луче на официал играть,вроде там больше онлайна и скиллы быстре растут.
Warstone
Цитата(Aimed @ 6.5.2015, 9:15) *

А чё кроме советов делом ему не помогаешь?

А ему "не надо" (( Да и времени у меня не особо, честно говоря.

Цитата(buOA @ 6.5.2015, 16:14) *

Ты наверно не понял моей иронии, когда я выкладывал эту видюшку. Мне вообще не понятен и честно говоря, отвратителен - такого рода пвп. Стоишь на месте и ждёшь пока загрузится магия...пре-каст для любителей lineage и прочего корейского...
Это товарищи не умеют ПвП... Классическое ПвП с прекастом строится на том, что ты, пока кастуется заклинание сидишь за стеной или еще чего... То есть заряжаешься за стеной, потом выбегаешь и таргетишь. Это как минимум... Ну а дальше при масс ПвП начинается СпеллВивинг и там все... Там заклинания зависят от количества их читающих...

Просто найти нормальные Ранковские шарды сложно из-за тотальной ркиворукости скриптунов.
Aimed
Цитата(Warstone @ 7.5.2015, 8:47) *

А ему "не надо" (( Да и времени у меня не особо, честно говоря.

А если б надо было, ты помогал бы?
Времени у всех не особо wink.gif

Цитата(Warstone @ 7.5.2015, 8:47) *
Это товарищи не умеют ПвП... Классическое ПвП с прекастом строится на том, что ты, пока кастуется заклинание сидишь за стеной или еще чего... То есть заряжаешься за стеной, потом выбегаешь и таргетишь. Это как минимум... Ну а дальше при масс ПвП начинается СпеллВивинг и там все... Там заклинания зависят от количества их читающих...

Просто найти нормальные Ранковские шарды сложно из-за тотальной ркиворукости скриптунов.


Ну и что получается? Игрок А стоит за стеной и накастовывает, игрок Б тоже самое делает. Оба выбегают и бахают друг друга в лицо.
Бред же...
Ты на сфере играл когда-нибудь? Там тоже самое, только в разы динамичнее.
Я кидаю на тебя таргет каста, начинается кастование, убегаю за стену и пытаюсь держаться за стеной, а ты пытаешься до меня добежать и сбить мой каст своим, более быстрым кастом, всё это происходит на бегу.
Что выглядит круче? Да конечно сферовская система кастов...
Тоесть ты не тупо кастуешь и стоишь-тупишь за стеной, ты ещё и двигаешься и думаешь как тебе это грамотнее делать, как грамотнее во время твоег окаста пень обогнуть и во время из-за преграды выбежать. Ибо если выбежишь слишком рано, тебе собьют каст, а если слишком поздно, то сам себе каст сфиззлишь из-за неимения ЛОС.

А спеллвивинг и на сфере можно сделать.
Так что это фигня всё.
Факт то что сферовская система кастов на бегу более динамичная, здесь меня не переспоришь smile.gif
Born2bake
Цитата(_Fess_ @ 7.5.2015, 10:38) *

Луче на официал играть,вроде там больше онлайна и скиллы быстре растут.


Хочется матом крыть от твоих и TeSа коментариев. ЭТОТ ШАРД и то что вы предлагаете, вообще разные, полностью, шарды! огонь и вода, свет и тьма, крутое пвп на бегу и какая-та х*имбала
YouDeadIfYouBlink
побегал там,увидел только 3х челов,серв может и нормальный вот только онлайна нет
Born2bake
Ты просто явно привык к онлайну в 500-600 человек...вчера в серпах в пвп бегало 10 человек, было весело.
YouDeadIfYouBlink
как пвп тебе?) там вроде интересное,но вот пинг совсем не радует,если на форевере 190-210 то там 220-240 sad.gif
Кстати качни прогу wtfast, лучше будет
Born2bake
ПвП для меня необычное, нужно привыкнуть, помню когда играл на Imagine Nation быстро привык. Ну вообще, меня больше привлекает шард своим олд скулом уо tongue.gif. Пинг стабильный, не лагует.

Удивительно, но мне захотелось прокачатся и поиграть. Удивляют даже сами игроки и их подход - На шарде присутствуют так сказать role play гильдии. Администрация выдает отличительные вещи игроку, но он должен соответственно себя вести. Пример: Парнишка ПК, гильда называется Dark Mages, так вот он всегд ведет себя как змей искуситель :DDD я так с него угораю, когда новички что-нибудь его спрашивают, он всегда зовёт их в серпы либо за гз, дабы типо им там помочь biggrin.gif Постоянно разговаривает, чтото вроде - Doessss anybody wantssss ssome free gold? Выделяя постоянно букву "S" когбуд-то он змея.

П.С. Нашёл русского парнишку там, он там бомбит уже 2 месяца, вообщем ищем добровольцев в гильду, дабы этой змее надавать по щщам.
Warstone
Цитата(Aimed @ 7.5.2015, 11:58) *
А если б надо было, ты помогал бы?
Ну вообще-то мы пробовали. Но толком это ни к чему не привело. Причины сейчас уже не помню, честно говоря.
Цитата(Aimed @ 7.5.2015, 11:58) *
Ну и что получается? Игрок А стоит за стеной и накастовывает, игрок Б тоже самое делает. Оба выбегают и бахают друг друга в лицо.
Эм... Если вы про дуэльку - да... Если вы про масс ПвП (а дуэльки это, честно говоря, не интересно, кроме как на турнирах), то там начинаются пляски с танком и кастером (танк на время каста закрывает кастующего) - минимум.
Цитата(Aimed @ 7.5.2015, 11:58) *
Ты на сфере играл когда-нибудь? Там тоже самое, только в разы динамичнее.
Я кидаю на тебя таргет каста, начинается кастование, убегаю за стену и пытаюсь держаться за стеной, а ты пытаешься до меня добежать и сбить мой каст своим, более быстрым кастом, всё это происходит на бегу.
Что выглядит круче? Да конечно сферовская система кастов...
Да ни разу... Сферовская система кастования выглядит как муравейник, где дерутся серые и черные муровьи и что в результате происходит - вообще не понятно. А каст на ходу - это отдельная песня... К нему можно относиться по разному, но беспорядочное мельтишение мне, допустим, вообще никогда не нравилось.
Цитата(Aimed @ 7.5.2015, 11:58) *
Тоесть ты не тупо кастуешь и стоишь-тупишь за стеной, ты ещё и двигаешься и думаешь как тебе это грамотнее делать, как грамотнее во время твоег окаста пень обогнуть и во время из-за преграды выбежать. Ибо если выбежишь слишком рано, тебе собьют каст, а если слишком поздно, то сам себе каст сфиззлишь из-за неимения ЛОС.
Да никакой тактики тут нету... На спинных рефлексах. А вот Рановское ПвП... Хотя не так... OSI'шное ПвП из-за многообразия и т.д. дает тебе гораздо больше пространства для маневра... Я сейчас буду с евой сравнивать, но... Если все на одних кораблях летают, то решает минимальный переблоб. Если все летают на разных кораблях, которые принципиально разные, то тут возможно варианты. Хотя и тут решает переблоб, но гораздо больший... Хотя о чем я... Когда это в УО было ПвП 200 на 200... Это надо чуствовать... Когда из-за правильных тактических кораблей (Дикторы, привет) и правильно сформированных команд (интера, бобры с одной стороны и дреды с карами в качестве логистов - с другой) ты 200 убиваешь 300 (хотя и это сложно).
Цитата(Aimed @ 7.5.2015, 11:58) *
А спеллвивинг и на сфере можно сделать.
Так что это фигня всё.
Факт то что сферовская система кастов на бегу более динамичная, здесь меня не переспоришь smile.gif
Да блин... Если так, то прекаст включается на ранке одной константой. Так что давай мы не будем о том, что можно сделать... Если мы сейчас про можно начнем говорить я тебе найду задачи в принципе не решаемые в Сфере или решаемые с такими косяками, что пипец. Обратного в Ранке ты не найдешь.
Quasimodo
Когда человек говорит про мельтешение, сразу видно, что не справлялся с ним =) Гораздо удобней, когда все размеренно, спокойно, с прекастиком, да?
Варстоун?

Много раз начинал на шардах с прекастом и понимал какая это скукота. Ну, просто скучно и всё. Согласен, динамики никакой.
А про пространство для манёвра - на обычной сфере это тоже есть. Если гильлда слаженная, кто-то хилит, ресает . Стоит на фризе. Кто-то атачит кастами. Кто-то работает со стенками и пр..... Всё зависит от тимы.

Так что не вижу тут такого пространства для манёвра.

Единственное что всегда нравилось в ранке, так это скиллкап. Что можно сделать реально что-то интересное.. Но не более того. + некоторые шарды, которые имеют классы и расы вполне тоже интересны, если это всё сделано интересно, с абилками .
Born2bake
Цитата(Warstone @ 8.5.2015, 2:20) *

Да ни разу... Сферовская система кастования выглядит как муравейник, где дерутся серые и черные муровьи и что в результате происходит - вообще не понятно. А каст на ходу - это отдельная песня... К нему можно относиться по разному, но беспорядочное мельтишение мне, допустим, вообще никогда не нравилось.


"Вообще не понятно", потому что скилл чутка наработать надо. А чтобы беспорядочно не мелтишили, парализ (дефолтно) я думаю на всех эмуляторах одинаковый (только его пустить надо грамотно, чтобы каст не сбили и противник не убежал от тебя в укрытие).

Всё что ты описал в остальном, касающиеся пвп (пвп эвэ и ОСИ или ранки), как я уже писал выше - очень похоже на все эти корейские mmorpg игры и ВоВ. И все их любители, как один, говорят что решает массовое пвп, а 1х1 не интересно.

В скриптинге я не секу, но так как эта тема посвящена серверу Cataclysm, мне очень нравится что они воплощают пвп систему сферы, но используют RunUO tongue.gif
Cyxapuk
Видео масс(и не только) пвп почти любой игры в которую не играл, кажется непонятным мельтешением. Я для себя понял простую вещь, пока пвп в игре тебе кажется слишком быстрым и непонятным, ты не умеешь в нее играть. Как только ты учишься и понимаешь в чем суть, восприятие скорости происходящего моментально меняется. ИМХО,
Born2bake
Цитата(Cyxapuk @ 8.5.2015, 2:49) *

Видео масс(и не только) пвп почти любой игры в которую не играл, кажется непонятным мельтешением. Я для себя понял простую вещь, пока пвп в игре тебе кажется слишком быстрым и непонятным, ты не умеешь в нее играть. Как только ты учишься и понимаешь в чем суть, восприятие скорости происходящего моментально меняется. ИМХО,


Ты помойму единственный, кто сказал что зайдет попробовать. Захадил? Понравилось или нет? Если понравилось, могу помочь с прокачкой.
Aimed
Если ПвП 1 на 1 не интересное, это значит что никакой динамики и баланса нету... просто суп из из всякой напиханной шляпы и ничего не продумано.

А замес 200на200, это уже не ПвП, а тупое мясо, где никто, ничего не контролирует. Вот тут сравнение с муравейником больше подходит.

вот я в ДФ играл, там были замесы 50на50 и это не просто кораблики со статик картинкой(или как там в еве) и какие-то и циферки, а реальные замесы типа вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dPQwfKzV4-E

Так вот, в таком замесе творится хаос и вообще ниокакой динамике ПвП нету и речи, каждый что-то мутит и орёт в ТС про свои проблемы.

Нормальное ПвП это формат от 1на1 до 5на5, дальше уже тупо сброд и хаос. Это в принципе в любой игре так.
Поэтому, например, МОБА игры именно и играются на таких форматах.

Чем больше *возможностей*, тем больше проблем в балансе обычно.

Я начинал играть на Сфере, потом какое-то время играл на ОСИ шардах, но долго никогда не задерживался. Слишком уж пвп там скучное.
Warstone
Цитата(Quasimodo @ 8.5.2015, 1:36) *

Когда человек говорит про мельтешение, сразу видно, что не справлялся с ним =) Гораздо удобней, когда все размеренно, спокойно, с прекастиком, да?
Варстоун?
Да похрен мне на прекаст. Когда народ начинает говорить о прекасте, это значит что кроме стрелки, стенки, парализа, пойзона и Кал Вас Флама он ничего и не видел. Меня вообще в УО не интересует боевая система. В УО есть гораздо больше, чем заняться... Хотя не так... В ОСИ есть гораздо больше чем заняться. В Сферах - нет. Там стрелки, стенки, парализ.

А насчет спокойно - вообще - да. Удобней. Только все время спокойней - скучно. Тут я согласен. Вообще именно потому я в еве, допустим, живу в ВХ. А в УО, года 4 уже не играю. Скучно, однообразно и убого. СтатикЗ сделает - посмотрим. Больше достойных шардов я в упор не вижу. Когда народ обсуждает тонкости ПвП и от этого выбирает шард... Да ребят, это значит что УО давно выродилось и вы спорите о 2-5% игры. Играйте в это сами.
Warstone
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
А замес 200на200, это уже не ПвП, а тупое мясо, где никто, ничего не контролирует. Вот тут сравнение с муравейником больше подходит.
Это другое ПвП, где рулить начинает тактика в ее оригинальном понимании.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
вот я в ДФ играл
Сочуствую.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
там были замесы 50на50 и это не просто кораблики со статик картинкой(или как там в еве) и какие-то и циферки, а реальные замесы типа вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dPQwfKzV4-E
Эм... Вообще-то то что вы видите в "Эпик Битвах"(С)®™ - это не Ева... Это, как раз, тупой переблоб с отработанными спинным мозгом, рефлексами... Есть такое понятие у нас F1-манки. Это когда игрок умеет только стрелять по бродкастам(F1 - выстрелить из орудия в 1й ячейки. Обычно схожие орудия группируются в одну ячейку и это называется "я умею открывать огонь по таргету"). Прелесть Евы в том, что 50 на 50 тут - осмысленное, так как есть контроль пространства, РЭБ, да дофига чего... Фокус, конечно, спасает, но не всех и не всегда.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
каждый что-то мутит и орёт в ТС про свои проблемы.
Мьют через 5 секунд. Кик с корпы после 3-го или 4-го раза. Малолетних долбоeбов нам не надо. И никому не надо. Слушай что тебе говорит флитком и, зная рамки, выполняй что он говорит.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
Нормальное ПвП это формат от 1на1 до 5на5, дальше уже тупо сброд и хаос. Это в принципе в любой игре так.
Кроме Евы, где это давно уже решено и известно что и как.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
Поэтому, например, МОБА игры именно и играются на таких форматах.
Давай не будем про МОБУ. Это тупо тренд, который я вообще не понимаю, допустим. Но это уже мои проблемы. Факт тот, что МОБА играется 5-на5 потому что больше собрать не получается. Танки (1 миллион онлайна только в России. Больше чем в дотке во всем мире) играютя 15-15 и хорошо играются.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
Чем больше *возможностей*, тем больше проблем в балансе обычно.
Да... И забаллансить это проблема. По этому Близзард и выпускает Старик раз в 3-4 года. Хотя он готов через пол года после предыдущей части.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 9:20) *
Я начинал играть на Сфере, потом какое-то время играл на ОСИ шардах, но долго никогда не задерживался. Слишком уж пвп там скучное.
А я еще раз могу сказать, что играя в 2% игры нельзя говорить что она говно.


А вообще... Ева меня взяла не механиками, хотя они там охуeнны. Она меня подкупила возможностями и проработкой мира. Ну и комьюнити там... Это писец просто. Во-первых средний возраст играющих 25-30 лет. Малолетние долбоeбы не задерживаются. Просто не могут. Они думать не умеют. Им стрелку, стенку, парализ подавай. Хотя именно с УО больше всего народа приходят в Еву. Когда из штанишек УО вырастают.

Игра в Еву... Да блин... Как бы вам это объяснить... Короче... Есть MMORPG игры и есть EVE. Это два разных, никак не связанных друг с другом понятия. Они настолько разные, насколько это вообще возможно, учитывая +- одинаковую аудиторию.

На сим я пожалуй с Евой закончу. А от оффтоплю жестко и это опять в срач перевелось.
YouDeadIfYouBlink
Ну для кого-то может пвп и 2-5% игрыsmile.gif)
Для меня это 60-90% smile.gif но в уо интересно все, фармить в данжах,исследовать мир на наличие маунтов и тд.
Просто играю на форевере уже давно,изучил пвп(за война) от и до,хочется немного нового) шард без скилкапа это гуд)) я просто пропустил время нормального онлайна на наших танкодромах,зашел на бест там онлайн 110 было, в ихнем самом популярном банке стоит 5 челов в афк, видел только 2х живых потом.
А хочется соло пвп,побегать в данже ,покрошить нубов,а не так типа только согласованные битвы.
И выбора то сейчас нет,норм онлайна на шардах кроме форевера,гибрида и ренисанса просто нет.ну есть всякие анкорпы и секонд эйджы,но там скил кап 700 и онлайн 100,мля вот если бы всех русских собрать на 1 нормальном шарде,был бы онлайн 300-500 этого было бы более чем достаточно.
Warstone
Цитата
мля вот если бы всех русских собрать на 1 нормальном шарде
Нету одного нормального шарда. Я в принципе не перевариваю отсутствие скиллкапа. Это бред. Если интересно почему - создавай тред будем разговаривать там.

Цитата
Ну для кого-то может пвп и 2-5% игрыsmile.gif)
Да если-бы это ПвП... Это стрелка, стенка, парализ.
Aimed
Варстоун, как-то ты сьехал. Начали про ПвП в УО, конкретно ОСИ против Сферы, потом оказалось что ПвП это 2-2.5% от игры и вообще не главное в игре. dry.gif
Warstone
Да не очень... Начали с прекаста. И мое утверждение что 90% ПвП на сфере - это стенка, стрелка, парализ. Не прав? Когда играл на сферах - так было, потом ролики на тытрубе смотрел. По этому и сужу. Правда в ролике, который выложил... Ты, кажется, все еще хуже. Согласен ))
Aimed
Неее,нее так не пойдёт, давай всё по полочкам, как полагается.
Что лучше, прекаст или *сферкаст*? Ты согласен что прекаст менее динамичен?

Насчёт пвп на сфере *стенка,стрелка,парализ* это уже другой сабж, который от убогости возможностей самой сферы зависит.
YouDeadIfYouBlink
Господа,давайте не будем уходить от темыsmile.gif
фигово,что прайм тайм будет когда у нас ночь\утрол
Warstone
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 11:32) *
Неее,нее так не пойдёт, давай всё по полочкам, как полагается.
Что лучше, прекаст или *сферкаст*? Ты согласен что прекаст менее динамичен?
Ну во-первых - прекаст. ПОЛотеры тоже вроде на прексте живут...

Во-вторых - нет. Так как есть реализации когда прекаст автоматом физзлится если его не бросить Х времени. На самом деле в RunUO версии OSI прекаст такой медленный, потому что в его формулу впихивается FC/FCR. С капами в 6/3. Если капы понизить до 4/2 динамичность поднимается до сферовской, если не выше.
Цитата(Aimed @ 8.5.2015, 11:32) *
Насчёт пвп на сфере *стенка,стрелка,парализ* это уже другой сабж, который от убогости возможностей самой сферы зависит.
В это не верю. Я все-таки лучшего мнения о Сфере и, думаю, там можно сделать более разнообразное ПвП чем стенка, стрелка, парализ. А вот почему не делают... Так у них скриптунов тоже дофига. С одной стороны это хорошо. Из 10 скриптунов один Хоссе вырастает )) С другой... RunUO изначально "отбраковывает" половину скриптунов.
Quasimodo
Цитата(Warstone @ 8.5.2015, 9:35) *

Да похрен мне на прекаст. Когда народ начинает говорить о прекасте, это значит что кроме стрелки, стенки, парализа, пойзона и Кал Вас Флама он ничего и не видел. Меня вообще в УО не интересует боевая система. В УО есть гораздо больше, чем заняться... Хотя не так... В ОСИ есть гораздо больше чем заняться. В Сферах - нет. Там стрелки, стенки, парализ.


Смотрел тонны ОСИ стайл ПВП на ютубе с разных шардов ( пиратских и оригинальных )..

Там кроме как Харма и эксплоужена ничего не кидают. Я не считаю хил и пр.. Он везде есть.
Вот сколько видосов не смотрел - везде одно и тоже. Там почти никто не кастует лайту, фс и пр. касты. Крайне редко. Про другие заклинания вообще не говорю. Такое ощущение, что в УО не 8 кругов магии, а всего 5 кастов.
Даже смотрел видосы крупных , опытных гильдий, которые стримят с официалок постоянно..... все в скайпе.. Так они там тупо по ассисту кидают харм или эксплоужен на цель и всё.
Всё пвп достаточно унылое и скучное.... Не только в плане прекаста.

На большинстве пираткок юзают и майндбласт, и массовые заклинания, и что только не используют. ПВп очень разнобразное. Видимо у тебя мало опыта и в пвп у тебя были только стрелка, пойзон, парализ, лайта и фс. Это стандартный набор неопытного пвпшера.

Поверь, у нормального пвпшника как минимум 20, а то и 30 биндов только на магию. Все виды стенок, все виды массовых заклинаний. Оба хила, фс, корпор ( если есть резист у кого-то к огню ) и пр. пр. пр.
Поэтому, не в обиду, ты немного некомпетентен в вопросах пвп. И спросив у любого пвпшника, игравшего на оси-стайле и на норм. проскриптованном ренике или пиратке на любом эмуляторе без прекраста, - он тебе точно скажет , что пвп не только динамичней, но еще и разнобразней.
Aimed
У меня на УОРПГ(сфера) 79 биндов для ПвП.
Ага, *стенка, парализ, стрелка* biggrin.gif

Варстоун мало в ПвП задрачивал, судя по всему.
Поэтому и пишет про рефлексы на уровне спинного мозга smile.gif
На Абиссе - 51 сфера, мне нужно было свыше 110 биндов(пвп на филдах, ибо без драки в стенках 1на1 тупо не завалить друг друга, ну такое вот у них ПвП...)

Прекаст на ранке физзлится в течении 30 сек, если не кинуть таргет.
Код
               private class CastTimer : Timer
                {
                        private Spell m_Spell;

                        public CastTimer( Spell spell, TimeSpan castDelay ) : base( castDelay )
                        {
                                m_Spell = spell;

                                Priority = TimerPriority.TwentyFiveMS;
                        }

                        protected override void OnTick()
                        {
                                if ( m_Spell.m_State == SpellState.Casting && m_Spell.m_Caster.Spell == m_Spell )
                                {
                                        m_Spell.m_State = SpellState.Sequencing;
                                        m_Spell.m_CastTimer = null;
                                        m_Spell.m_Caster.OnSpellCast( m_Spell );
                                        m_Spell.m_Caster.Region.OnSpellCast( m_Spell.m_Caster, m_Spell );
                                        m_Spell.m_Caster.NextSpellTime = DateTime.Now + m_Spell.GetCastRecovery();// Spell.NextSpellDelay;

                                        Target originalTarget = m_Spell.m_Caster.Target;

                                        m_Spell.OnCast();

                                        if ( m_Spell.m_Caster.Player && m_Spell.m_Caster.Target != originalTarget && m_Spell.Caster.Target != null )
                                                m_Spell.m_Caster.Target.BeginTimeout( m_Spell.m_Caster, TimeSpan.FromSeconds( 30.0 ) );

                                        m_Spell.m_CastTimer = null;
                                }
                        }


Это самая дефолтная реализация спеллсистемы, ещё с прадавных времен. Готов поспорить что ещё с 1й ранки.

Динамичность никогда не поднимется в силу того, что во время каста нужно стоять на месте. Даже если ты касты по 0.5 сек сделаешь и таймаут таргета меньше.

П.С. Опять-таки, - проявление нубства рануошников.
Вместо того что-бы написать вот так:

Цитата
m_Spell.OnCast();
if(m_Spell.m_Caster.Target != null)
m_Spell.m_Caster.Target.BeginTimeout( m_Spell.m_Caster, TimeSpan.FromSeconds( 30.0 ) );


Нубари-рануошники написали вот этот бред:
Код

                                        Target originalTarget = m_Spell.m_Caster.Target;

                                        m_Spell.OnCast();

                                        if ( m_Spell.m_Caster.Player && m_Spell.m_Caster.Target != originalTarget && m_Spell.Caster.Target != null )
                                                m_Spell.m_Caster.Target.BeginTimeout( m_Spell.m_Caster, TimeSpan.FromSeconds( 30.0 ) );

                                

Только для того, что-бы сделать таймаут таргету, если его не кинули после прекаста.

П.П.С. А кто ещё заметил как нубари-рануошники таймеру два раза нулл проставляют? biggrin.gif

РанУО код - 70% гной, ладно, 50%. 70% - слишком жестоко с моей стороны smile.gif

Дикое аггро инкаминг cool.gif
WRWR
обе системы каста легко настраиваются на обоих эмуляторах
на сфере это 0/1 в sphere.ini в рануо просто переписать систему

все зависит от криворукости разработчиков, эмуляторы дают полную свободу в реализации любых решений уже лет 5

таран, который разработал прототип катаклизма этого как раз реализовал 51ю сферу на рануо
Aimed
Цитата(WRWR @ 8.5.2015, 13:51) *

обе системы каста легко настраиваются на обоих эмуляторах
на сфере это 0/1 в sphere.ini в рануо просто переписать систему

все зависит от криворукости разработчиков, эмуляторы дают полную свободу в реализации любых решений уже лет 5

таран, который разработал прототип катаклизма этого как раз реализовал 51ю сферу на рануо


На сфере у тебя нет полный свободы, даже близко нет.
Ещё сфера медленная как я хз что и не потянет даже половину онлайна, который максимально тянет рануо со своим, наполовину кривым, кодом.
Soteric
Цитата
Нубари-рануошники написали вот этот бред:

Этот код проверяет, что таргет был вызван из заклинания, а не был установлен до этого. Например, ситуация когда ты собираешься бросить зажигательную бутылку и у тебя появился таргет "куда бросать". В этот момент ты вызываешь какое-нибудь заклинание самолечения, которое не требует таргета.

В твоем случае через 30 секунд таргет "куда бросать" пропадет.

В их варианте, он поймет, что этот таргет не относится к заклинанию и проигнорирует его.
Цитата
РанУО код - 70% гной, ладно, 50%. 70% - слишком жестоко с моей стороны smile.gif

Код невозможно оценивать в отрыве от предъявляемых к нему требований. Сейчас он выполняет то, что от него требовалось: он не имеет видимых/критичных проблем с производительностью, достаточно легко расширяем и понятен даже человеку, который не силен в программировании.

Производительность-расширяемость-простота(поддерживаемость). На этом треугольнике построено любое приложение. Как только ты начнешь улучшать в одном месте, то начнет страдать в другом. Суть долгоживущего софта в том, чтобы балансировать между этими тремя параметрами таким образом, чтобы удовлетворять основную часть пользователей.

Поэтому рассуждения о % гноя в коде это пустое. Даже если твои требования к эмулятору настолько уникальны, то я сомневаюсь, что на каком-то другом эмуляторе удастся все сделать проще и без боли. Это не код такой. Это такие у тебя требования.
Aimed
Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 14:08) *

Этот код проверяет, что таргет был вызван из заклинания, а не был установлен до этого. Например, ситуация когда ты собираешься бросить зажигательную бутылку и у тебя появился таргет "куда бросать". В этот момент ты вызываешь какое-нибудь заклинание самолечения, которое не требует таргета.

В твоем случае через 30 секунд таргет "куда бросать" пропадет.

В их варианте, он поймет, что этот таргет не относится к заклинанию и проигнорирует его.


Ладно, ты прав. Но я всё равно могу обругать неграмотность этого решения. Налепив кучу интерналтаргетов в каждом спелле, вместо одного обобщенного магического таргета.
В таком случае хватило-бы проверки по типу магического таргета.
Либо создать класс, у которого наследуют спеллы с таргетом.
В нём так-же переменную с таргетом и его инициацией, дальше делать проверку на этот таргет.
Обработка этой ситуации в любом случае плохая. Создаётся обьект таргета в любом случае, даже если спелл не имеет никакого таргета. Это бред изначально.
Хардкодед 30.0 в самом анусе класса.
А ещё, зачем проверка на Player? Монстры и предметы тоже кидают таргеты?

Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 14:08) *
Код невозможно оценивать в отрыве от предъявляемых к нему требований. Сейчас он выполняет то, что от него требовалось: он не имеет видимых/критичных проблем с производительностью, достаточно легко расширяем и понятен даже человеку, который не силен в программировании.

Производительность-расширяемость-простота(поддерживаемость). На этом треугольнике построено любое приложение. Как только ты начнешь улучшать в одном месте, то начнет страдать в другом. Суть долгоживущего софта в том, чтобы балансировать между этими тремя параметрами таким образом, чтобы удовлетворять основную часть пользователей.

Поэтому рассуждения о % гноя в коде это пустое. Даже если твои требования к эмулятору настолько уникальны, то я сомневаюсь, что на каком-то другом эмуляторе удастся все сделать проще и без боли. Это не код такой. Это такие у тебя требования.

В ранУО очень много плохо написанного кода, который только зря расходует ресурсы и не имеет никакой логики. Как будто писал сброд и каждый по очереди что-то *вставил*. Есть, конечно, и нормальные системы... но после 2х лет работы с ранУО я увидел достаточно что-бы не на пустом месте делать такие заявления.
Cyxapuk
Цитата(buOA @ 8.5.2015, 2:58) *

Ты помойму единственный, кто сказал что зайдет попробовать. Захадил? Понравилось или нет? Если понравилось, могу помочь с прокачкой.

Пвп не увидел нигде, на ютубе тоже не нашел. Где глянуть можно? Или во сколько обычно по Мск там пвп?
Soteric
Цитата
В ранУО очень много плохо написанного кода, который только зря расходует ресурсы и не имеет никакой логики.

Не могу вспомнить такого кода.
Цитата
Эхм? С каких это пор мобайл может хранить 2 таргета одновременно?

В этом и дело, что он не хранит 2 одновременно. В Target будет либо старый таргет от не пойми чего, либо новый таргет от спелла, если его записали в OnCast(). Суть этой проверки как раз в том, чтобы отличить один от другого и не трогать его, если он не изменился после вызова OnCast (то есть остался вот тем от не пойми чего).
Aimed
Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 14:36) *

Не могу вспомнить такого кода.

Раз уж начали про магию, посмотри внимательно на эту систему.

Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 14:36) *
В этом и дело, что он не хранит 2 одновременно. В Target будет либо старый таргет от не пойми чего, либо новый таргет от спелла, если его записали в OnCast(). Суть этой проверки как раз в том, чтобы отличить один от другого и не трогать его, если он не изменился после вызова OnCast (то есть остался вот тем от не пойми чего).


Перечитай мой пост, я переправил его.
Warstone
Aimed,

Судя по всему ты не разбирался в RunUO )) Сотерик тут размазывает тебя тонким слоем по безграмотности... Может прекратим?
Aimed
Я написал от балды решение за минуту, не учитывая одну деталь.
Мне обьяснили, - я исправил ошибку и написал за минуту решение, которое в разы грамотнее существующего.
А код в рануо как был плохим, так и остался.

Опять-таки, ты говоришь про ускорение кастов. Да можно хоть инстакасты сделать, от этого динамики больше не станет. Получится вообще бред.

Да и логики в этом прекасте ОСИшном нету.
Ты маг - кастуешь заклинание. Накастовал, зажал в кулак и бегаешь с ним, ищешь свою жертву 30 секунд? biggrin.gif
TeS
К чему споры , выдит квинта увидим какой должна быть ультима smile.gif
Soteric
Цитата
Перечитай мой пост, я переправил его.

Перечитал. Я отвечал на него именно в текущей редакции. Ты предлагаешь избавиться от строки
Код
if ( m_Spell.m_Caster.Player && m_Spell.m_Caster.Target != originalTarget && m_Spell.Caster.Target != null )

которая проверяет ровно то, что я написал.
Цитата
Раз уж начали про магию, посмотри внимательно на эту систему.

Я не вижу там каких-то серьезных проблем. Повторюсь, все зависит от предъявляемых требований. Чем больше планов по изменению/кастомизации, тем больше вероятность, что система в каких-то местах покажется неудобной. Нельзя предусмотреть все. Чем больше кастомизируется система, тем сложнее в ней разобраться.

Я просто немного переживаю, что информации по эмулятору немного, а подобные посты от авторитетного человека могут достаточно просто оказаться на виду и сложить неправильное представление об эмуляторе в целом. За все время, что я работал с RunUO у меня каких-либо существенных, сложных или неразрешимых проблем с кодом не возникало.

Могу добавить ложку дегтя.

Недавно у меня интересовались как изменить свойство RequiredRace, которое накладывает ограничение на использование предмета только для определенной расы. Требовалось сделать, чтобы две, а не одна раса могли использовать эту вещь. Навскидку я не смог предложить вменяемого способа. Чтобы в свойстве хранилось больше одной расы потребуется много мелких правок по всему эмулятору.

Всякие AOS свойства предметов определены отдельно для разных типов одежды: у ювелирки одни свойства, у оружия другие, у брони третьи. Если потребуется добавить свойство, которое могло бы присутствовать у всех трех типов предметов, то придется продублировать один и тот же код в трех местах.

Лут система очень гибкая, но очень сложная. Каждый раз когда мне задают вопросы как генерится лут при таких и таких условиях, мне требуется долго втыкать в один и тот же код и вспоминать как же он работает.

То же самое можно сказать про крафт системы и системы добычи ресурсов.

Утомляет делать гампы. Чтобы посмотреть изменения приходится пересобирать эмулятор. Поправил надпись, перенес ее на сантиметр влево и целую минуту ждешь когда это все перекомпилируется, потом надо залогиниться, вызвать гамп, посмотреть, увидеть что надпись наехала на какое-то поле, повторить процедуру.

Отсутствует вменяемая система ведения логов. Для проекта, которым я занимался, мы подключали стороннюю библиотеку. Я думаю ее не помешало бы иметь в дистрибутиве сразу из коробки.

Не хватает разбиения эмулятора на компоненты. Изменения в отдельной маленькой системе требуют пересборки всего эмулятора. То есть это могло бы занимать секунду, а занимает минуту.

Но все это не повод говнить эмулятор и его разработчиков. Любая онлайн игра - это очень сложная система. В ней очень много логики. И при всей ее сложности разработчики RunUO смогли реализовать ее более-менее понятным способом. Это достойно уважения и это стоит ценить. Свое мнение, надеюсь, я донес. Поэтому из дискуссии откланяюсь. Всем добра smile.gif
Aimed
Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 15:25) *

Перечитал. Я отвечал на него именно в текущей редакции. Ты предлагаешь избавиться от строки
Код
if ( m_Spell.m_Caster.Player && m_Spell.m_Caster.Target != originalTarget && m_Spell.Caster.Target != null )

которая проверяет ровно то, что я написал.

Да и это плохой код, я написал почему он плохой и каким он должен быть.ф

Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 15:25) *
Я не вижу там каких-то серьезных проблем. Повторюсь, все зависит от предъявляемых требований. Чем больше планов по изменению/кастомизации, тем больше вероятность, что система в каких-то местах покажется неудобной. Нельзя предусмотреть все. Чем больше кастомизируется система, тем сложнее в ней разобраться.

Я просто немного переживаю, что информации по эмулятору немного, а подобные посты от авторитетного человека могут достаточно просто оказаться на виду и сложить неправильное представление об эмуляторе в целом. За все время, что я работал с RunUO у меня каких-либо существенных, сложных или неразрешимых проблем с кодом не возникало.

Это потому что у тебя мозги на месте и это С#, да тут как угодно можно выкрутиться и это серьёзных проблем не составит, а потом на выходе получим то, что мы имеем сейчас в рануо.

Система магии: ты считаешь нормальным, когда создаётся по 50+ классов копипасты для таргетов, только в системе магии?
Нормально-ли, когда для каждого спелла создаётся обьект таргета, даже если спелл никакого таргета не имеет?
Нормально-ли проверять в каждом спелле на наличие этого таргета?
Это только маленькая часть кода спелл системы, которую я начал критиковать.
В плане грамотности кода, ранУО очень низко стоит. Может для какого-то обычного юзера, который кое-как научился if else конструкции создавать и покатит. Но если ты хочешь иметь сервер, который нормально работает и имеет, как ты выразился, понятный код, - то тут надо много сносить.


Цитата(Soteric @ 8.5.2015, 15:25) *
Могу добавить ложку дегтя.

Недавно у меня интересовались как изменить свойство RequiredRace, которое накладывает ограничение на использование предмета только для определенной расы. Требовалось сделать, чтобы две, а не одна раса могли использовать эту вещь. Навскидку я не смог предложить вменяемого способа. Чтобы в свойстве хранилось больше одной расы потребуется много мелких правок по всему эмулятору.

Всякие AOS свойства предметов определены отдельно для разных типов одежды: у ювелирки одни свойства, у оружия другие, у брони третьи. Если потребуется добавить свойство, которое могло бы присутствовать у всех трех типов предметов, то придется продублировать один и тот же код в трех местах.

Лут система очень гибкая, но очень сложная. Каждый раз когда мне задают вопросы как генерится лут при таких и таких условиях, мне требуется долго втыкать в один и тот же код и вспоминать как же он работает.

То же самое можно сказать про крафт системы и системы добычи ресурсов.

Утомляет делать гампы. Чтобы посмотреть изменения приходится пересобирать эмулятор. Поправил надпись, перенес ее на сантиметр влево и целую минуту ждешь когда это все перекомпилируется, потом надо залогиниться, вызвать гамп, посмотреть, увидеть что надпись наехала на какое-то поле, повторить процедуру.

Отсутствует вменяемая система ведения логов. Для проекта, которым я занимался, мы подключали стороннюю библиотеку. Я думаю ее не помешало бы иметь в дистрибутиве сразу из коробки.

Не хватает разбиения эмулятора на компоненты. Изменения в отдельной маленькой системе требуют пересборки всего эмулятора. То есть это могло бы занимать секунду, а занимает минуту.

Но все это не повод говнить эмулятор и его разработчиков. Любая онлайн игра - это очень сложная система. В ней очень много логики. И при всей ее сложности разработчики RunUO смогли реализовать ее более-менее понятным способом. Это достойно уважения и это стоит ценить. Свое мнение, надеюсь, я донес. Поэтому из дискуссии откланяюсь. Всем добра smile.gif


Совсем маленькая ложка получилась.
Говнить надо, что б делали с умом и не запихивали кое-какой код в главный дистрибутив.
Тут очевидно что местамио писали люди грамотные, а местами и скриптуны какие-то.
Вот именно этот пример с таймаутом таргета и систему магии писал явно какой-то скриптун.
Таких мест полно, ты и маленькой толики не назвал, честно говоря))
Born2bake
Цитата(Cyxapuk @ 8.5.2015, 16:35) *

Пвп не увидел нигде, на ютубе тоже не нашел. Где глянуть можно? Или во сколько обычно по Мск там пвп?


Честно говоря не знаю во сколько. Всегда по разному и мне сложно время по Мск и по ихнему там сводить, потому что я вообще сам в UK. Видео, ну как нормально выбегу, попробую снять чо...серверу 3 месяца, поэтому не думаю, что там кто-то люто чёто снимал и выкладывал на ютюб. Пока что большинство качается, развивается tongue.gif
Aimed
Цитата(Warstone @ 8.5.2015, 14:48) *

Aimed,

Судя по всему ты не разбирался в RunUO )) Сотерик тут размазывает тебя тонким слоем по безграмотности... Может прекратим?


Судя по всему, это ты о себе только что написал.
За всё время на уоките я тебя запомнил как самого яркого башера сферы и одновременно нахваливателя рануо, при этом ты вроде-как программист, вроде-как. Только под вопросом какой, потому что нормальный программист ну никак не может позволить себе нахваливать рануо в целом, либо ты сам никогда на ранке ничего не делал или минимально и от незнания писал тут всякую лабуду, только потому что это .NET и ты яркий фанат этой платформы, этим самым вводил в заблуждение людей, которые вообще не шарят в вопросах с эмуляторами.

Так вот, за 2 года работы с ранкой у меня ровно 0 желания нахваливать этот эмулятор, скорее наоборот - есть желание обругать. Да он работает, да есть там нормальные системы, но там гораздо больше треша.

Насчёт прекаста ты так и не обосновал чем он лучше, скорее даже признал что на сфере система кастов динамичнее, а что-бы дотянуть до сферы, нужно ускорить касты на ОСИ smile.gif
Warstone
Цитата
За всё время на уоките я тебя запомнил как самого яркого башера сферы и одновременно нахваливателя рануо, при этом ты вроде-как программист, вроде-как. Только под вопросом какой, потому что нормальный программист ну никак не может позволить себе нахваливать рануо в целом, либо ты сам никогда на ранке ничего не делал или минимально и от незнания писал тут всякую лабуду, только потому что это .NET и ты яркий фанат этой платформы, этим самым вводил в заблуждение людей, которые вообще не шарят в вопросах с эмуляторами.
Делал-делал... Расписывать не буду... Но я лазил по ядру и прочим "интересным" местам... В частности я делал динамическую статику (это когда ты карту меняешь, допустим опускаешь уровень земли и она автоматом меняется на клиенте в то время, когда клиент смотрит на это место). Это не совсем то, о чем мы говорим, конечно...

Насчет ПвП.. Ну хочешь считать так - считай. Ты говоришь только о магии (ПвП не только в магии, если что) и то без учета профильных резистов и прочих разных приколов... Я уже не говорю про некро и т.д. магию. Равно как и спеллвивинг. Да не суть... Вообще сравнивать игру 2000 года и игру 2010 года и говорить что за 10 лет ничего хорошего не произошло...
YouDeadIfYouBlink
Мля,всю тему засрали))))молодцы))))

Сервак вроде как не плохой,поставил 2х чаров качаться,так побегаю посмотрю,
а вы вообще как к бесту относитесь?
Меня что то накаляет,что там надо задрачиваться сильно,типа апать плащи и тд. и там все на инже.
лично по мне куча пвп макросов это как то не приятно,я за запрет пвп макросов,лучше чтобы все были на равных условиях и выигрывали только самые матерые пвпешерыsmile.gif
на катаклизме хоть ее запретили.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.