Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зацените че делаю
UoKit.com Форумы > Прочее > Харчевня "3 таракана"
МегаПрогер))
Давно я сюда не заходил) Написал шейдер под Unity3D, чтобы 2д человечков в диабло-стайле рисовать в 3д (аля рагнарок, но круче), планирую сделать простую игрушку используя эту технику если не забью как обычно. В общем заценивайте видос, уошный чувак в 3д окружении

http://www.youtube.com/watch?v=kqC8eUP7xc8
http://www.youtube.com/watch?v=XDMlHxMEAlw
Soteric
Здорово smile.gif Не забивай )
Juzzver
Круто, продолжай)
Aimed
Что за игрушку ты планируешь сделать?
МегаПрогер))
Есть идея сделать песочницу типа майнкрафта, но более ограниченную с бОльшим упором в пве, но это очень большая задача, не уверен что доживу, возможно сделаю что-то попроще. А вобще я очень надеюсь что это чудо пойдет на телефонах, у меня есть в планах интересная система управления( я вообще считаю что донат и говяное управление убивают все нормальные игры на андроидах)
Narayan
Ищи единомышленников, приучайте себя к тимплею в проектах
МегаПрогер))
Рано пока, наработок слишком мало. Кстати следующее видео https://www.youtube.com/watch?v=pMJEMll3MLc
МегаПрогер))
Новье http://www.youtube.com/watch?v=DCIfN95Iw08 tongue.gif
МегаПрогер))
https://www.youtube.com/watch?v=Tbn7hYemRzI
ID краски, зависящий от уровня освещения
МегаПрогер))
http://www.youtube.com/watch?v=cPkpJ7ccYjc
biggrin.gif
МегаПрогер))
http://www.youtube.com/watch?v=A7bko9oxkGI
Juzzver
Цитата

Здорово smile.gif, прям как в ММО играх сегодняшинх )
Zed
я тож жду)))
Aimed
Цитата(МегаПрогер)) @ 9.8.2015, 16:39) *


А в чем там, собственно, асинхронность? smile.gif
А то загрузка спрайтов как-то не очень поясняет.

Цитата(Zed @ 10.8.2015, 14:59) *

я тож жду)))


Чего ждешь?
МегаПрогер))
Незнал чего в названии написать smile.gif На самом деле все что я сделал с предыдущего видео это система асинхронной загрузки файлов, далее подобная система для ресурсов (любого типа) и система для менеджмента ресурсов у 2мерного перса (низкоуровневая). Ничего из этого в видео увидеть напрямую нельзя.
ЗЫ: Асинхронность там условная, что то грузится в фоне, что то нет. Если все это дело грузить в лоб то грубо говоря на момент появления нового перса на сцене будет фриз, особенно если хард не очень шустрый
EL-GReeN
Вот и модельки можно не делать, если угловатость спрятать.

Карта из УО то же импортируется, сначала экспорт карты высот, потом экспорт карты с отключенной статикой, но так как она низко детализирована придется как по макету наносить поверх нормальные текстуры вручную, еще лучше карту делать не одним куском террейна а сразу распилить минимум на 12 частей, из за ограничения детализации террейнов в юнити.
Софт insideUO
МегаПрогер))
Цитата(EL-GReeN @ 14.8.2015, 1:41) *

Вот и модельки можно не делать, если угловатость спрятать.

Карта из УО то же импортируется, сначала экспорт карты высот, потом экспорт карты с отключенной статикой, но так как она низко детализирована придется как по макету наносить поверх нормальные текстуры вручную, еще лучше карту делать не одним куском террейна а сразу распилить минимум на 12 частей, из за ограничения детализации террейнов в юнити.
Софт insideUO


Собственно карту я щас и пилю. На основе вокселей. Если все получится как задумал то импортировать карту из уо проблем никаких. А стандартный террайн из юнити для клеточных игр как то не очень подходит (плюс он у меня в орто проекции глючит почему то)
EL-GReeN
А как быть с правообладателем на уошные текстуры и спрайты?
Juzzver
Цитата
А как быть с правообладателем на уошные текстуры и спрайты?

так же, как и с фри серверами biggrin.gif
TeS
Цитата(Juzzver @ 14.8.2015, 18:48) *

так же, как и с фри серверами biggrin.gif


уо прям панацея для людей какая то , игрушек с нормальной картой и графикой чтоле мало для ковыряния ?)
МегаПрогер))
http://www.youtube.com/watch?v=_Mja16-0_fg

Запарился я с этими вокселями
Aimed
Цитата(МегаПрогер)) @ 30.8.2015, 22:25) *

http://www.youtube.com/watch?v=_Mja16-0_fg

Запарился я с этими вокселями


Наконецто. Чё запарился уже? Ты ж только начал biggrin.gif

Ждём срезания smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.